PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Zmodeler. АРХИВ

Сообщений 121 страница 150 из 981

121

джо написал(а):

НЕТ! Мне не известно!

:shine: а мне известно, нас большинство :D а вообще такие вопросы обычно в личке решают, ибо не стоит разбазаривать...

+1

122

У мну получилось импортировать модель в новую занозу (не зарегеную!!!) реально он сдесь не нужен )) так можно))
взял стандартный грузовик
http://i050.radikal.ru/0803/67/d38a50ac100ct.jpg

0

123

Dj_Alex написал(а):

А я знаю как ломать блокированные модели от Сан Андреаса.

раскажи плиз!

0

124

Fint написал(а):

У мну получилось импортировать модель в новую занозу (не зарегеную!!!) реально он сдесь не нужен )) так можно))

как?

boltolog2007 написал(а):

раскажи плиз!

RW Analyze, этого достаточно? :jumping:

0

125

RoadTrain достаточно!!!! :flag:

0

126

Люди помогите ламозавру с Zmodeler'ом. Я вот тут наворачиваю траки для pttm через Zmodeler и иногда детальки с лампочками немного глючит:
[img=http://img151.imageshack.us/img151/8765/screenod1.th.jpg]
а вторая половина лампочек находится на внутренней части модели. Я в занозе только переместил\пересохранил psm и всё! Бампер стандарт от kw900. Иногда лампочки просто гаснут. Иногда всё нормально. Что я делаю не так?

Отредактировано Mr.Disaster (2008-04-10 02:35:40)

0

127

Mr.Disaster тоже такое частенько бывает!!!

- первое - попробуй так... для несветившихся лампочек сделай сброс параметров (Display.../Local Axes.../Reset to Parent...)... если вследтвие этого сброса matrix'ы (стрелки - синяя, зелёная, красная) лампочек поменяют своё расположение - то просто их переверни, как расположены на светящихся... (rotate.../ rotate matrix...)

- второе - можно так сделать... ту часть лампочек, которые не светятся, удали.... ту часть лампочек, которые светятся, скопируй всё.... скопированное, перетащи на места не светившихся, и переименуй их... как они были до удаления....

0

128

kinbolon спасибо большое. Реально помогло.

0

129

Mr.Disaster а каким способом???  :glasses:

0

130

Первым помогло. Вторым я даже не пробовал ещё :cool:

0

131

Нужна одна помощь по работе с Шаулинем.
Наверно кто-то сталкивался, что у некоторых скачанных 2-хосных грузовиков в трафике на месте ведущих колёс пустота. Это объясняется тем, что дефолтные грузовики имеют три оси, которые в модели имеют такие названия - f (поворотные колёса), m (средняя ведущая ось), r (третья ось ведущая) - спасибо Марку Ендерсу за объяснение .
Я просмотрел через Занозу двухоски - ведущие колёса действительно имеют название ml, mr.
Но, возникла запарка с Занозой - я не могу экспортировать модель с изменённым названием колёс.
Делаю следующим образом - в папке C:/Program Files/18 Wheels of Steel Haulin сделал папку base. Закинул туда весь свой распакованный мод, включая этот свой грузовик - 2-хосный Макк.
Через импорт открыл модель, при этом внизу в окошке импорта прописал путь к базе C:/Program Files/18 Wheels of Steel Haulin/base.
Открыл, поменял названия колёс на ml, mr и сделал экспорт в эту же папку с грузовиком. Заноза запросила подтверждение на замену файла pmg - подтвердил.
После, весь свой распакованный архив сжал как подобает и кинул в папку модов.
Игра запустилась, но при попытке в шоуруме выбрать этот грузовик - игра вылетела. Лог при этом ни на что не ругался....

С занозой в Шаулине работаю первый раз, надеюсь на помощь

Заноза - ZModeler version 2.0.8 (build 897) - скачана на сайте Маузера

Отредактировано Kinssst@ (2008-04-11 21:11:09)

0

132

Вот такой вопрос возник. Открываю я грузовик и другой psm (спойлер например). И хочу сделать attach так чтобы спойлер был в списке моделей из которых "слеплен" грузовик (типа r_cabin, l_cabin и т.д) а не прилеплен к другой детали. Как это организовать.
Kinssst@ так как я полный валенок в этом деле помочь не могу :(

0

133

Kinssst@ если у тебя интернет безлимитный, советую, поставить скайп, и купить микрофон. тогда объясню

+1

134

Mr.Disaster написал(а):

Вот такой вопрос возник. Открываю я грузовик и другой psm (спойлер например). И хочу сделать attach так чтобы спойлер был в списке моделей из которых "слеплен" грузовик (типа r_cabin, l_cabin и т.д) а не прилеплен к другой детали. Как это организовать.

Mr.Disaster, здесь не надо "атачить" - надо эту модель спойлера просто напросто перебросить в модель грузовика... модель грузовика потом сохраняешь (экспортируешь)... и этот спойлер прописываешь в фале !desc.def, что в папке / base /

0

135

Блин как всё просто когда знаешь. Буду пробовать, спасибо.

+1

136

Ребят вот я себе эту прогу скачал а как мне теперь автомобиль делать или менять, тоесть какие файлы открывать или что вообще делать?

+1

137

Hunter написал(а):

Ребят вот я себе эту прогу скачал а как мне теперь автомобиль делать или менять, тоесть какие файлы открывать или что вообще делать?

На сайте Маузера найди хелп и скачай его.

0

138

На сайте Маузера найди хелп и скачай его.

А что делать если не открывается некак!?

-3

139

GENIUS написал(а):

А что делать если не открывается некак!?

Если файл pmg модели не открывается, то значит он заблокирован автором модели и ты уже ничего не сможешь с этим сделать.

0

140

Чисто теоретически. Для GTA есть штука такая DFF Unlocker. Как понятно из названия прога вскрывает закрытые Zmodeler'ом DFF модели. Может и для "колёс" есть такая вещица? Хотя лично моё мнение что если автор модель закрыл то на это могут быть 2 причины. 1-задолбали "модернизации" без разрешения. 2-автор банальный жлоб.

Отредактировано Mr.Disaster (2008-04-15 00:28:37)

0

141

Mr.Disaster Автор закрывает свою модель потому, что это его законное право. И обсуждать причины его поступка считаю неправельным.

+1

142

Но есть те люди которым пофиг и они их просто взламываюсь, гыгы :mybb:

0

143

DiMONZ написал(а):

Mr.Disaster Автор закрывает свою модель потому, что это его законное право. И обсуждать причины его поступка считаю неправельным.

Mr.Disaster написал(а):

лично моё мнение

Которое я никому не навязываю. Я ни в коем случае не пытаюсь оправдать грабителей, но "перегрызать" друг другу глотки за файлики по 1.5 mb... А почему же моделеры не берут разрешение у Mercedes-Benz, Man, Maz, и т.д за использование их тм и логотипов?

0

144

Mr.Disaster Если модель не используется в коммерческих целях, можно хоть логотип NASA использовать. В противных случаях нужно лицензирование. Это такой же сложный процесс, как и приватизация.

0

145

Признаю. Не знал. А если ни дай Бог будут платные грузовики для Колёс тогда их авторы будут отстёгивать Copyright Holder'ам. Я правильно понял?

0

146

Mr.Disaster
Платных грузовиков не будет. Но в EuroTruckSimulator возможно будут лицензированые грузовики, для этого придётся заплатить каждой компании. Но толк с этого будет в разницах продажи. Смотри как поднялась серия Need For Speed, это благодаря существующим маркам автомобилей, были бы там допустим модели как в Адреналин, то игра далеко бы не ушла.

0

147

Я тут посмотрел скрины из Euro Truck Sim, там 3 или 4 грузовичка если они будут лицензированными это особо не поднимет продажи. А с NFS вообще не сравнимо. Тут получается этакий симбиоз. Производители автомобилей получают прекрасную рекламу своей продукции в самой популярной гоночной аркаде, а электроники получают прекрасную рекламу СВОЕЙ продукции благодаря самым раскрученным автобрэндам. Все получают то, что хотят. Но это уже оффтоп :)

0

148

ЭЙ, тута тема вроде по "занозе", а не по "лицензированию"!!!

0

149

http://keep4u.ru/imgs/s/080512/55/559e8e05d4d0b6bc68.jpg  http://keep4u.ru/imgs/s/080512/97/970b197ab267668545.jpg

Подскажите что не так сделал? Делал методом, описанным Kinssst@ (пост 131)

Неужели никто не знает?! Или лень подсказать...

Отредактировано DANZ (2008-05-13 19:57:48)

0

150

DANZ
Просто не понятно что ты хочешь.В 131 посту Kinssst@ описывает совсем другое,как я понимаю про колёсп тягачей.

0