PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Zmodeler. АРХИВ

Сообщений 811 страница 840 из 981

811

sib2217 Зачем тебе размеры ? Делай на глаз, ну а если уж сильно горит, остается только чертежи искать на этот трак.

Отредактировано Fint (2010-01-21 00:02:47)

0

812

Ну на глаз это конечно почти точно получится... Но хотелось бы всёж хоть приблизительные размеры. А знаю я только колесную базу в варианте со слиппером. 7.11 метра. Ну и фото в профиль. Ширина по крыльям около 2.5 метра (я так думаю).
УРРРРРРРРРРРРРАААААААА!!!! Я нашел!!! Всем спасибо!
Кому нужно, вот они:
Длина-9.45
Ширина -2.5
Высота 3.96
База передняя 6.86 (7.12)

[ex] 2 сообщения подряд! Перечитай внимательно правила форума!
Делаю предупреждение! В следующий раз будет нарушение [/ex]

0

813

Привет ребята скажите что ето такое при импорте прицепа именно того что мне надо остальные все пашут?
http://s40.radikal.ru/i089/1001/90/d3023adeaafat.jpg

0

814

Elodar

У меня выбивало такое на старом ПК... Это кажись из-за нехватки оперативы

0

815

OldTrucker да ето именно с етой бочкой! С другими прицепами всё чики пуки!

0

816

Elodar, а что за прицеп, мог бы показать, я б тебе потом в .z3d кинул его и все дела :) Кстати, у самого было такое с колесами, проблему решил банально простым способом :dontknow: Сделал копию пмг и импортнул ее...

0

817

Скажите, а в 3Д Максе нельзя моделить?

0

818

sib2217 с чего же это нельзя ? А что по твоему в нем делают ? :D

0

819

Не, я имел ввиду, для данных игр. Просто вижу что вы юзаете какой-то З-Молделлер.
Вот и спросил. Но как я понимаю, из Макса всё равно через плагин перегонять нужно будет?

0

820

sib2217 написал(а):

Но как я понимаю, из Макса всё равно через плагин перегонять нужно будет?

Именно так, и ни как иначе. То же и с другими играми в принципе.

0

821

Вопрос, внутренности кабины делаются внутри или отдельно от визуальной модели? И анимация вяжется на 0-100? Или другие временные точки?

0

822

Вопрос такой. Если модель залоченная, её ничем не открыть в занозе? Попадаются траки, ну так хочется кое что исправить в них, или прицепы с грузом, что мне не очень хочется возить а прицеп не плохой, но перегрузить его невозможно, заноза пишет что файл нельзя импортировать. Это ни как не исправить?

0

823

selonik
Ну для psm есть unlocker, для pmg hex workshop.

0

824

stalker45 написал(а):

Ну для psm есть unlocker

Честно сказать непонял как unlocker может помочь. Он у меня установлен и вроде у него функция другая, для удаления и переименовки упрямых файлов. Если можно то по подробней. Спасибо.

0

825

selonik
PSM unlocker, а не прога для удаления неудаляемых файлов :D

0

826

stalker45 написал(а):

PSM unlocker, а не прога для удаления неудаляемых файлов

Ув.stalker45 где его можно найти, я прогуглил и ничего. Вводил PSM unlocker

0

827

selonik
перезалил
Fint
имхо имхо так проще :D

Отредактировано stalker45 (2010-01-24 20:34:23)

+2

828

stalker45 psm, так же можно вскрывать через хекс.

0

829

stalker45 Спасибо всё работает, теперь хоть можно поправлять некоторые баги,  в машине или недоделанные до конца. Спасибо.

0

830

Ребят,в чём проблема?Поставил шторки на трак,єкспортнул,и вот трак без заднего моста..Что такое???Дамми на задних колесах стоит,с коллизиец тоже ничего не делал..

http://s55.radikal.ru/i148/1001/0b/04278ea50d43t.jpg

Подскажите как это исправить..

0

831

Iverson(AnSvErOk) в техпомащь со своей хренью!!!  :angry:

0

832

bra2s
Причём здесь тех.помощь???Я же по теме пишу!!!Все пигут,а мне нельзя? :'(

0

833

smith написал(а):

BURZH,  ЗДЕСЬ лежит фильтр для занозы 2.0.9--2.1.1 который импортирует все материалы. С ним можно просто импортировать трак,подвигать думисы или детали и экспортировать как писал The Great Bra2S только пмг. Заново присваивать материалы не нужно. Есть один нюанс--заноза 2.0.9 с этим фильтром виснет при экспорте,поэтому приходится ею импортить,а нерегеной 2.1.1 экспортить.

У кого есть такой фильтр для занозы, поделитесь пожалуйста.

0

834

парни! подскажите чё делать, я вымпела в мод добавить хочу всё сделал в занозе а когда экспортирую то получается один .pmg фаил и он 0KB, чё делать? как експортировать?

0

835

ТАНК Название пмг файла, должно соответствовать названию модели что в иерархии.

0

836

selonik, загляни сюда ;)

+1

837

Когда захожу в UVMapping то текстура всегда квадратная, даже если сама по себе она прямоугольная. С узивается т.е. Кто знает как сделать так чтобы на маппинге текстуры не меняли форму??

0

838

Harris
так что мешает замапить по квадратной текстуре? скайли по осям и маппинг будет нормальный, насколько помню заноза не понимает прямоугольные текстуры, только квадрат ;)

+1

839

stalker45 написал(а):

заноза не понимает прямоугольные текстуры, только квадрат

эт плохо. мне то ведь не промапить нужно, с этим проблепм не нужно, мне нужно сделать скрин приборной панели кенворта, темпл сделать, а она то прямоугольная((

Отредактировано Harris (2010-02-03 19:31:20)

0

840

помести свою текстуру в любой чистый квадрат

0