Можно отделить стороны этого (скажем так - кубика) и прокалькулировать их, а потом соеденить в одну деталь.
я о том же
PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » Zmodeler. АРХИВ
Можно отделить стороны этого (скажем так - кубика) и прокалькулировать их, а потом соеденить в одну деталь.
я о том же
IGOR(LV)
в мате стекла прописываеш верхнюю строчку material : "wos.dif_spec.add.env.tintadd.fx" {
Mark Endersen Да, но твой вариант для хаулиня, этот для етс.
material : "eut.none_spec.add.env.tintadd.fx" {
Отредактировано Fint (2009-04-17 17:09:53)
IGOR(LV) это самая первая строчка в мате твоего стекла.
IGOR(LV)
Советую посмотреть видео по конвертированию грузовиков с Хаулиня в ЕТС, если ты даже в ЕТС трак свой не конвертируешь, всеравно, там всё как раз достаточно детально описано, а маты это файлы описания текстур в игре (в них указываются значения для блеска, зеркальности, и ряда других параметров), а стекло настраивается путём включения альфа канала для текстуры (glass, glass_ex и тому подобные).
P.S. Лучше всего используй занозу на английском языке, на основе просмотра разных хелпов и туториалов тебе легче будет осваивать модделинг, так как большинство этих же хелпов созданы на английском.
IGOR(LV)
Отключи себе интернет и не будет проблем
Видео то смотрел? Маты после импорта снести и наложить текстуры заново.
IGOR(LV)
Что ты конвертируешь, куда, из чего, что делаешь, не будем же за тебя мы думать что ты сделал, а что нет.
Если трак с Хаулиня в ЕТС, то делай всё по тому видео, ссылку на которое я тебе дал.
IGOR(LV)
1) Импортировать модель;
2) Импортировать модель (или просто деталь) с лестницей;
3) Наложить текстуры на детали;
4) Сделать экспорт с исходным именем модели (желательно также поставить галочку возле pmd);
5) При надобности переписать пмд в соответствии с тем который сделала тебе заноза;
6) Добавить мат для текстуры лестницы.
Да у меня тоже проблема пользуюсь занозой 2.2.1 build959 (самая новая) и тут у меня проблемы с пмд в игре какойто вылет а в логе пишет это
23:03:01 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119) 23:03:01 : Loading city data .... 23:03:02 : [fs] Unable to open file for reading. (/material/ui/logo/rondomedia.mat) 23:03:02 : [material] Can not open '/material/ui/logo/rondomedia.mat' 23:03:02 : [fs] Unable to open file for reading. (/material/ui/logo/rondomedia_focus.mat) 23:03:02 : [material] Can not open '/material/ui/logo/rondomedia_focus.mat' 23:03:09 : game 23:03:09 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119) 23:03:09 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/truck/volvo_fh16/truck.eut.paint.dif_spec.add.env.fx.mat) 23:03:09 : [material] Can not open '/vehicle/truck/volvo_fh16/truck.eut.paint.dif_spec.add.env.fx.mat' 23:03:09 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/truck/volvo_fh16/truck.eut.dif_spec.fx.mat) 23:03:09 : [material] Can not open '/vehicle/truck/volvo_fh16/truck.eut.dif_spec.fx.mat' 23:03:09 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/truck/volvo_fh16/truck.eut.dif_spec.add.env_nofresnel.fx.mat) 23:03:09 : [material] Can not open '/vehicle/truck/volvo_fh16/truck.eut.dif_spec.add.env_nofresnel.fx.mat' 23:03:09 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/truck/volvo_fh16/truck.eut.none_spec.add.env.tintadd.fx.mat) 23:03:09 : [material] Can not open '/vehicle/truck/volvo_fh16/truck.eut.none_spec.add.env.tintadd.fx.mat' 23:03:09 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/truck/volvo_fh16/truck.eut.dif_spec.add.env.fx.mat) 23:03:09 : [material] Can not open '/vehicle/truck/volvo_fh16/truck.eut.dif_spec.add.env.fx.mat' 23:03:09 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/truck/volvo_fh16/truck.eut.dif.decal.over.fx.mat) 23:03:09 : [material] Can not open '/vehicle/truck/volvo_fh16/truck.eut.dif.decal.over.fx.mat' 23:03:14 : Loading resource server data .... 23:03:14 : Loading road data .... 23:03:14 : Loading terrain data .... 23:03:14 : Loading railing data .... 23:03:15 : Loading building data .... 23:03:15 : Loading model data .... 23:03:20 : Loading prefab data .... 23:03:21 : Loading sign data .... 23:03:21 : Loading traffic lights data .... 23:03:21 : Loading city data .... 23:03:21 : Loading vegetation data .... 23:03:21 : Loading hinges data .... 23:03:21 : Loading stamp data .... 23:03:21 : Loading movers data .... 23:03:41 : Map successfully loaded .... 23:03:43 : Starting the saved game (/home/save/1) ... 23:03:43 : [model] Unknown variant name 'a' on model '/vehicle/truck/volvo_fh16/truck.pmd' 23:03:43 : .\vehicle\physics_vehicle.cpp(1027): ?load_visual_model@physics_vehicle_u@prism@@IAEXXZ: Wrong vehicle model!
GlobeTrotterXL
Как видишь она сама не может сделать пмд, значит не поленись и настрой его самостоятельно. А также маты.
ZModeler 2.2.1 Автоустановка (Крякнутая)
Сборка рабочая проверено
Присутствует Русский язык!
Включен по умолчанию
скачать ZModeler v2.1.1 (build 946)
скачать ZModeler v2.2.1 (build 957)
скачать ZModeler v2.2.1 (build 957) rus
Отредактировано tomas-ind (2009-05-10 20:21:30)
Заноза жуть как непонравилась.....
горячие клавиши не работуют...текстуры не назначает........
Но она поможет новичкам,которые клянчат реганые занозы.....
Отредактировано _Санёк_ (2009-04-24 19:53:30)
_Санёк_
Я того ж мнения, новая заноза не впечатлила... Ничем... Даже русским интерфейсом, а новички которые сами действительно захотят чему либо научиться и с 2.2.1 будут работать (вспомни себя даже), другое дело что все на всё готовенькое как пчёлы на мед слетаются
Yarik
ну если уж uоворить о том,кто с чего начинал,то я начинал с 2.0.7
горячие клавиши не работуют...текстуры не назначает........
Сам работаю в этой занозе, и абсолютно точно заявляю что это БРЕД.
Никакой это не бред.сам скачай именно эту и глянь...ни делете,ни Е и даже пробел не включает и не выключает назначенные на клавишу функцию....а текстуры она не назначает...материал выбираю,нажимаю применить и ОК и остается тот же самый...это факт
вопрос к тем кто её обкатал: а с моделями хаулиня она дружит?
Никакой это не бред.сам скачай именно эту и глянь...ни делете,ни Е и даже пробел не включает и не выключает назначенные на клавишу функцию....а текстуры она не назначает...материал выбираю,нажимаю применить и ОК и остается тот же самый...это факт
Подтверждаю.
вопрос к тем кто её обкатал: а с моделями хаулиня она дружит?
Нафига на Хауль 2.2.1? Есть же 2.0.8
IGOR(LV)
2.1.1
IGOR(LV)
Значит Не правильно Настройки поставил,у меня ни чё не тормозит))))))
_Санёк_ написал(а):
горячие клавиши не работуют...текстуры не назначает........
Сам работаю в этой занозе, и абсолютно точно заявляю что это БРЕД.
Не,Женя,этот образец Занозы точно кривой .Подписываюсь под словами Санька.
Никакой это не бред.сам скачай именно эту и глянь...ни делете,ни Е и даже пробел не включает и не выключает назначенные на клавишу функцию....а текстуры она не назначает...материал выбираю,нажимаю применить и ОК и остается тот же самый...это факт
Уважаемые, перед тем как что-то говорить изучите на 100% программу...
А что-бы не было проблем с материалами (удалите русский язык), и не будет никаких глюков, хотя как видим у Джо и с русским я зыком работает
Ещё бытует мнение, что для правильной работы Занозы нужно установить Microsoft VC++ Redist installation...
Отредактировано tomas-ind (2009-04-27 15:09:42)
Подскажите, в зонозе 2.0.8 при попытке открыть любую модель ЕТС пишет "Недостаточно памяти", Почему?
Подскажите, в зонозе 2.0.8 при попытке открыть любую модель ЕТС пишет "Недостаточно памяти", Почему?
Потому, что версия 2.0.8 модели ALH и ETS не поддерживает.
Какую тогда надо использовать версию?
Какую тогда надо использовать версию?
Любую, вышедшую после 2.0.8
что то с дровами на видяху... попробуй обновить
или как вариант снос винды))
видяха radeon 9200 канешн жесть....
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » Zmodeler. АРХИВ