А где 2.0.9 скачать версию..?
Zmodeler. АРХИВ
Сообщений 271 страница 300 из 981
Поделиться2722009-03-12 22:35:13
*ReeF*
wwwzmodeelr2.com
Блин неужели так трудно включить мозг и почитать хотябы несколько постов в теме. В бан этого ReeF!
Поделиться2732009-03-12 22:45:13
[ex]Всё. Ещё одно сообщение о том, где бы найти занозу - буду банить. Этот раздел посвящён моделингу, а не варезу.[/ex]
Поделиться2742009-03-13 16:48:14
Люди добрые!!! Скиньте пожалуйста детальный хелп Zmodeler по редактированию 18 Wheels of Steel: Haulin' 1. Редактирование мода 2. добавление объектов Z3d и как правильно экспортировать переделаный мод в исходный файл ну короче что бы все работало после редактирования. Заранее благодарю
Поделиться2762009-03-15 20:14:20
у меня вопрос вот я поуберал в занозе оптекатили которые мне не нужны текстуры все налажыл и спомщью екпорта сохраняю заменяю стандартные текстуры и архевирую вставляю в моды и меня выбевает помогите устронить ету проблему
Поделиться2772009-03-15 22:13:07
comandor1992 какая играто хоть? лог покажи из игры. там скажем.
скорее всего из за коллизии
Отредактировано Mark Endersen (2009-03-15 22:13:23)
Поделиться2782009-03-15 22:37:21
игра ЕТС а лог файл гдевзять ето renault_magnum_а ????
Поделиться2792009-03-16 00:13:33
лог файл гдевзять ето renault_magnum_а ????
Не в той теме пишешь Ответ
Отредактировано Mr.D (2009-03-16 01:27:30)
Поделиться2802009-03-16 13:53:05
M-O
Спасибо тебе дружище за предоставленую информацию!!!!! но эти хелпы еще болше меня запутали! Я так понял экспорт, импорт Haulina и 18 Wheels of Steel: Pedal to the Metal абсолютно разные!!!! если есть у кого детальный Хелп со скринами (именно по HAULINU) для изменения модели, добавления z3d файлов и т.д. скиньте пожалуйста в виде файла для скачивания!!!!! Плизз
Поделиться2812009-03-16 16:54:06
Tolik_mfk но в мануале маузера же есть скрины))) а так чтобы четкий видео-урок - врядли((( не думаю, что кто-то захочет это делать начни с малого... для начала просто научись импортировать, экспортировать модели... ессно для хаулина и для пттм используются разные файлы, но по сути все выглядит одинаково... начни с дефолтных моделей, открой, присвой маты (называй их любыми именами, не обязательно как Маузер), текстуры, експортни... правильно экспортнутая модель, хоть и с несколькими ошибками в отображении матов, но запуститься. все шли через путь граблей, проб и ошибок... тебе этого вряд ли избежать! мой первый конверт занял у меня месяца 2!!!
добавления z3d файлов
не понятно что ты хочешь этим сказать... зд3 файлы - это свой файл занозы. как бы проект, из которого ты можесь сделать експорт в любой формат из доступных фильтров (при правильных настройках определенных конечно же)...
Поделиться2822009-03-16 17:00:34
M-O
Спасибо тебе!!!!!! Вот сижу парюсь.......... и много чего не получается, но есть огромное желание все научится))))))))))))) если будет что либо по этой теме скидывай, в любом случаи любая инфа пригодится
Поделиться2832009-03-16 18:29:58
Mark Endersen вот мой лог а игра ЕТС
Отредактировано comandor1992 (2009-03-16 18:30:44)
Поделиться2842009-03-17 09:45:04
Это интересно
На большее меня не хватило. Может, кто возьмётся добить?
Поделиться2852009-03-22 11:03:15
помогите! при экспорти модели в хайлин вот такое пишет заноза: ZModeler is ready.
Can not find object "666666666". file:ExportConvoyPMG.cpp line:62
что делать???
Поделиться2862009-03-22 11:07:39
zil130b ZModeler нужен лицензионный либо крякнутый.
Поделиться2872009-03-22 23:48:31
как в версии 2.0.8 разделить детали???
Поделиться2882009-03-23 00:50:44
В режиме полигонов выделяешь нужные(selected mode нажата).Затем Modify-->Submesh-->Detach и тыцкаешь на выделенные полики.А чтобы случайно не сместить отсоединённые полики,сними галочку с Enable Drag.
Поделиться2892009-03-23 22:40:48
Вот вопрос возник.Я делал модельку в занозе 2.2.1,но для нормального конверта мне нужно модельку переместить в 2.0.8. Однако,после сохранения в z3d и импорта в 2.0.8 заноза вылетает,нехочет открывать модель.Что делать?
Поделиться2902009-03-23 22:54:07
Джо Делай такое только с занозой 2.1.1 с ней все ок.
Поделиться2912009-03-23 23:15:42
Fint
увы,вылетает.
Поделиться2922009-03-24 14:05:33
Вот вопрос возник.Я делал модельку в занозе 2.2.1,но для нормального конверта мне нужно модельку переместить в 2.0.8. Однако,после сохранения в z3d и импорта в 2.0.8 заноза вылетает,нехочет открывать модель.Что делать?
А почему для этого не использовать save & open. Импорт нужно применять при использовании Занозы 1-х версий, в остальных случаях достаточно (save & open).
Ситуация прояснилась.
Сэйвы от Zmodeler2 version: 2.2.1(Build 958) не подходят к предыдущим версиям!!!
Отредактировано tomas-ind (2009-03-28 18:24:19)
Поделиться2932009-03-28 12:09:58
Народ подскажите пожалуйста.
Мне хотелось бы простое объяснение.
У меня версия занозы 2.2.1. Была не зарегистр. Импортировать не давали. Я нашёл ключик, заноза зарегилась. Импорт теперь не выдаёт ошибку о том, что заноза не зарегестр. НО . Когда импортирую файл, то он просто не появляется. Вроде тут читал, что модели бывают залоченны - пробывал много разных. Эффект - 0. Может быть у меня каких-то фильтроф не хватает?
Всё, решил. Установкой программы с друго сайта. Всё заработало, вопросjd конечно много, но на то и мануалы
Отредактировано igorson (2009-03-28 19:12:19)
Поделиться2942009-03-28 16:02:33
Мне хотелось бы простое объяснение.У меня версия занозы 2.2.1. Была не зарегистр. Импортировать не давали. Я нашёл ключик, заноза зарегилась. Импорт теперь не выдаёт ошибку о том, что заноза не зарегестр. НО . Когда импортирую файл, то он просто не появляется. Вроде тут читал, что модели бывают залоченны - пробывал много разных. Эффект - 0. Может быть у меня каких-то фильтроф не хватает?
Зачем эти эксперименты? Импортируйте модэли SCS, они не бывают залоченны. Сразу всё прояснится.
Поделиться2962009-04-15 11:24:41
Серёг@ а ты команду эту как выполняешь на весь объект? в режиме полигонов попробуй... или так - surface/normals/smooth
Поделиться2972009-04-15 13:54:27
Всем здрасте! Вобщем, небольшая проблема возникла при моделировании - тени на углы детали падают по разному:
Причин может быть несколько...
1. Есть лишние (дублирующие) полигоны.
2. Есть общие вершины, которые общими быть не должны.
3. Есть смежные вершины, которые должны быть общими.
Ну а в общем всё зависит от того, кто моделирует...
На такие вопросы моделисты должны сами знать ответы, если конечно они моделисты или как там правильно их назвать.
Ещё раз посмотрел картинку и могу сказать, что если так объект выглядит после общего калькулирования, то в нём точно есть общие вершины, которые общими быть не должны
Отредактировано tomas-ind (2009-04-15 14:03:23)
Поделиться2982009-04-15 15:11:37
Можно попробовать разбить деталь на полигоны и каждый полигон калькулировать, а потом соеденять в одну деталь.Мне помогало
Поделиться2992009-04-15 15:16:24
Джо
деталь допусти 3 к поликов.. каждый отделять... о_О
Поделиться3002009-04-15 15:21:51
Можно попробовать разбить деталь на полигоны и каждый полигон калькулировать, а потом соеденять в одну деталь.Мне помогало
Разбивать полигоны по любому прийдётся, но зачем-же все... Можно отделить стороны этого (скажем так - кубика) и прокалькулировать их, а потом соеденить в одну деталь.
Мне кажется так будет быстрее...
И ещё раз хочу повторить, что на такие вопросы моделисты должны сами знать ответы. Это азы моделирования...
Отредактировано tomas-ind (2009-04-15 15:40:38)