PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Zmodeler. АРХИВ

Сообщений 271 страница 300 из 981

271

А где 2.0.9 скачать версию..?

0

272

*ReeF*
wwwzmodeelr2.com

Блин неужели так трудно включить мозг и почитать хотябы несколько постов в теме. В бан этого ReeF!

0

273

DiMONZ написал(а):

[ex]Всё. Ещё одно сообщение о том, где бы найти занозу - буду банить. Этот раздел посвящён моделингу, а не варезу.[/ex]

:)

0

274

Люди добрые!!! Скиньте пожалуйста детальный хелп Zmodeler по редактированию 18 Wheels of Steel: Haulin' 1. Редактирование мода 2. добавление объектов Z3d и как правильно экспортировать переделаный мод в исходный файл ну короче что бы все работало после редактирования. Заранее благодарю

0

275

Tolik_mfk, эх батенька, это давным давно уже выкладывали... в разделе форума по хаулину есть тема важная создание и добавление модов. качай руководство... глянь еще тут хелпы по конверту моделей из пттм в хаулин - там как раз и рассказано, как експортить модели... ответы на вопросы по занозе - тут ;)

+1

276

у меня вопрос вот я поуберал в занозе оптекатили которые мне не нужны текстуры все налажыл и спомщью екпорта сохраняю заменяю стандартные текстуры и архевирую вставляю в моды и меня выбевает помогите устронить ету проблему

0

277

comandor1992 какая играто хоть? лог покажи из игры. там скажем.
скорее всего из за коллизии

Отредактировано Mark Endersen (2009-03-15 22:13:23)

0

278

игра ЕТС а лог файл гдевзять ето renault_magnum_а ????

0

279

comandor1992 написал(а):

лог файл гдевзять ето renault_magnum_а ????

Не в той теме пишешь Ответ

Отредактировано Mr.D (2009-03-16 01:27:30)

0

280

M-O
Спасибо тебе дружище за предоставленую информацию!!!!! но эти хелпы еще болше меня запутали! Я так понял экспорт, импорт Haulina и 18 Wheels of Steel: Pedal to the Metal абсолютно разные!!!! если есть у кого детальный Хелп со скринами (именно по HAULINU) для изменения модели, добавления z3d файлов и т.д. скиньте пожалуйста в виде файла для скачивания!!!!! Плизз

0

281

Tolik_mfk 8-)  но в мануале маузера же есть скрины))) а так чтобы четкий видео-урок - врядли((( не думаю, что кто-то захочет это делать начни с малого... для начала просто научись импортировать, экспортировать модели... ессно для хаулина и для пттм используются разные файлы, но по сути все выглядит одинаково... начни с дефолтных моделей, открой, присвой маты (называй их любыми именами, не обязательно как Маузер), текстуры, експортни... правильно экспортнутая модель, хоть и с несколькими ошибками в отображении матов, но запуститься. все шли через путь граблей, проб и ошибок... тебе этого вряд ли избежать! мой первый конверт занял у меня месяца 2!!!

Tolik_mfk написал(а):

добавления z3d файлов

не понятно что ты хочешь этим сказать... зд3 файлы - это свой файл занозы. как бы проект, из которого ты можесь сделать експорт в любой формат из доступных фильтров (при правильных настройках определенных конечно же)...

0

282

M-O
Спасибо тебе!!!!!! Вот сижу парюсь.......... и много чего не получается, но есть огромное желание все научится))))))))))))) если будет что либо по этой теме скидывай, в любом случаи любая инфа пригодится :cool:

0

283

Mark Endersen вот мой лог а игра ЕТС

Отредактировано comandor1992 (2009-03-16 18:30:44)

0

284

Это интересно
На большее меня не хватило. Может, кто возьмётся добить?

+1

285

помогите! при экспорти модели в хайлин вот такое пишет заноза:  ZModeler is ready.
Can not find object "666666666". file:ExportConvoyPMG.cpp line:62
что делать???

0

286

zil130b ZModeler нужен лицензионный либо крякнутый.

0

287

как в версии 2.0.8 разделить детали???

0

288

В режиме полигонов выделяешь нужные(selected mode нажата).Затем Modify-->Submesh-->Detach и тыцкаешь на выделенные полики.А чтобы случайно не сместить отсоединённые полики,сними галочку с Enable Drag.

+1

289

Вот вопрос возник.Я делал модельку в занозе 2.2.1,но для нормального конверта мне нужно модельку переместить в 2.0.8. Однако,после сохранения в z3d и импорта в 2.0.8 заноза вылетает,нехочет открывать модель.Что делать?

0

290

Джо Делай такое только с занозой 2.1.1 с ней все ок.

0

291

Fint
увы,вылетает.

0

292

Джо написал(а):

Вот вопрос возник.Я делал модельку в занозе 2.2.1,но для нормального конверта мне нужно модельку переместить в 2.0.8. Однако,после сохранения в z3d и импорта в 2.0.8 заноза вылетает,нехочет открывать модель.Что делать?

А почему для этого не использовать save &  open. Импорт нужно применять при использовании Занозы 1-х версий, в остальных случаях достаточно (save &  open).

Ситуация прояснилась.

Сэйвы от Zmodeler2 version: 2.2.1(Build 958) не подходят к предыдущим версиям!!!

Отредактировано tomas-ind (2009-03-28 18:24:19)

0

293

Народ подскажите пожалуйста.

Мне хотелось бы простое объяснение.
У меня версия занозы 2.2.1. Была не зарегистр. Импортировать не давали. Я нашёл ключик, заноза зарегилась. Импорт теперь не выдаёт ошибку о том, что заноза не зарегестр. НО . Когда импортирую файл, то он просто не появляется. Вроде тут читал, что модели бывают залоченны - пробывал много разных. Эффект - 0. Может быть у меня каких-то фильтроф не хватает?

Всё, решил. Установкой программы с друго сайта. Всё заработало, вопросjd конечно много, но на то и мануалы :)

Отредактировано igorson (2009-03-28 19:12:19)

0

294

igorson написал(а):

Мне хотелось бы простое объяснение.У меня версия занозы 2.2.1. Была не зарегистр. Импортировать не давали. Я нашёл ключик, заноза зарегилась. Импорт теперь не выдаёт ошибку о том, что заноза не зарегестр. НО . Когда импортирую файл, то он просто не появляется. Вроде тут читал, что модели бывают залоченны - пробывал много разных. Эффект - 0. Может быть у меня каких-то фильтроф не хватает?

Зачем эти эксперименты? Импортируйте модэли SCS, они не бывают залоченны. Сразу всё прояснится.

0

295

Всем здрасте! Вобщем, небольшая проблема возникла при моделировании - тени на углы детали падают по разному:

http://s47.radikal.ru/i115/0904/13/9a32c48f5baat.jpg

Команда Surface-->Normals-->Calculate не помогает  :disappointed:

0

296

Серёг@ а ты команду эту как выполняешь на весь объект? в режиме полигонов попробуй... или так - surface/normals/smooth

+1

297

Серёг@ написал(а):

Всем здрасте! Вобщем, небольшая проблема возникла при моделировании - тени на углы детали падают по разному:

Причин может быть несколько...
1. Есть лишние (дублирующие) полигоны.
2. Есть общие вершины, которые общими быть не должны.
3. Есть смежные вершины, которые должны быть общими.

Ну а в общем всё зависит от того, кто моделирует...  :) 
На такие вопросы моделисты должны сами знать ответы, если конечно они моделисты или как там правильно их назвать.  :)

Ещё раз посмотрел картинку и могу сказать, что если так объект выглядит после общего калькулирования, то в нём точно есть общие вершины, которые общими быть не должны

Отредактировано tomas-ind (2009-04-15 14:03:23)

0

298

Можно попробовать разбить деталь на полигоны и каждый полигон калькулировать, а потом соеденять в одну деталь.Мне помогало

0

299

Джо
деталь допусти 3 к поликов.. каждый отделять... о_О

0

300

Джо написал(а):

Можно попробовать разбить деталь на полигоны и каждый полигон калькулировать, а потом соеденять в одну деталь.Мне помогало

Разбивать полигоны по любому прийдётся, но зачем-же все... Можно отделить стороны этого (скажем так - кубика) и прокалькулировать их, а потом соеденить в одну деталь.
Мне кажется так будет быстрее...  :)

И ещё раз хочу повторить, что на такие вопросы моделисты должны сами знать ответы. Это азы моделирования...

Отредактировано tomas-ind (2009-04-15 15:40:38)

0