PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



3D Инструктор Версия 2.0, 2.2

Сообщений 31 страница 60 из 448

31

В интернет пока ещё не улетала, да и трудно сказать будет ли. Ибо продукт отправится по авто-школам.

0

32

релиз домашнее версии перенесён на следующий год...инфа с оф. сайта

Отредактировано _Санёк_ (2009-08-17 16:04:03)

+1

33

_Санёк_ написал(а):

релиз домашнее версии перенесён на следующий год...инфа с оф. сайта

,релиз домашней версии состоится в сентябре-ноябре 2009 года, а Перевозчика перенесли на следующий год. инфа с оф. сайта

0

34

AntonMike
если я не ошибаюсь перевозчик и версия 2 это одно и тоже....ИМХО

0

35

_Санёк_ написал(а):

если я не ошибаюсь перевозчик и версия 2 это одно и тоже

Перевозчик - отдельный проект-игра с миссиями по перевозке пассажиров, таксиста, а 3ДИ 2.0 - это уже чисто как софт.

0

36

А в чём разница домашней версии от той,что пошла по авто-школам ?

0

37

GRIDIDA написал(а):

А в чём разница домашней версии от той,что пошла по авто-школам ?

даты выхода, ёлки палки  :D

+1

38

юридическими и т.д. тонскостями скорее :) + финансовый вопрос. :)

Отредактировано JON2006 (2009-10-14 21:09:39)

0

39

GRIDIDA написал(а):

А в чём разница домашней версии от той,что пошла по авто-школам ?

разница во многом, во-первых, в версии для тренажёров-виртуальный город, а в домашней-Москва+обещанные Питер и Новосибирск, во-вторых, сами автомобили в домашней версии их, помоему, 5, а в тренажёрной-1 или 2, в-третьих, эффекты+различные игровые функции будут добавлены в домашнюю версию. Дату выхода обещают на конец осени.

0

40

ага а щас у нас лето....я как понимаю до НГ ее ждать не стоит, они там все никак бетатест не наберут - с подписанием договора о неразглашении и уголовной ответственности :D

0

41

Доступна для скачивания демо версия 3D Инструктор Версия 2.0
Офф.ссылка

Код:
В преддверии новогодних праздников было решено сделать всем подарок - за 2 месяца до официального релиза выложить демо домашней версии 3D Инструктора 2.0.

Компания "Мультисофт" поздравляет всех с наступающими праздниками!
[url=http://turbobit.net/wm5hskwa6n1w.html]Скачать[/url]

Ограничения демо-версии: 
Доступное время суток: день и ночь; 
Доступная погода: ясно и влажно; 
Доступные локации: автодром и старый район; 
Доступный автомобиль игрока: ВАЗ 2110; 
Ограниченный набор автомобилей трафика; 
Ограниченный набор контролируемых ПДД; 
Ограниченная плотность трафик

Но эти гады сделали её платной,а ещё подарок на новый год....

Код:
ВНИМАНИЕ!!! Демо-версия является платной! После скачивания её необходимо активировать с помощью регистрационного кода.

Запрос регистрационного кода будет проходить путем отправки SMS. Стоимость SMS-ки в зависимости от оператора - от 35 до 46 руб.. Доступны операторы большой тройки, TELE2, UTEL, AKOC, БайкалВестКом, Дельта Телеком (Skylink), Енисей Телеком, МОТИВ, НСС, НТК, Оренбург GSM, Саратов-Мобайл, Сибирьтелеком, СМАРТС, СТеК GSM, Татинком, Ульяновск GSM. После отправления SMS-ки будет получен регистрационный код, который надо будет ввести в окне активации. Более подробные инструкции вы увидите после установки программы.

+1

42

Те кто просто хочет посмотреть наделал несколько скринов, впринципе меня демка порадовала
http://s43.radikal.ru/i100/0912/91/02fcea961340t.jpghttp://s50.radikal.ru/i129/0912/ae/aa24efc57c60t.jpghttp://i076.radikal.ru/0912/3f/715e57d62131t.jpghttp://s54.radikal.ru/i143/0912/94/2643bbebacedt.jpghttp://s44.radikal.ru/i105/0912/e4/73f384f59823t.jpghttp://i075.radikal.ru/0912/47/608624706340t.jpg

Отредактировано stalker45 (2009-12-30 22:24:01)

+1

43

http://www.imagebam.com/gallery/cf0c2af … 4c30cd423/

+1

44

Раз Lexan тут, значит можно надеяться на Камазик ))))

Млин ну что за идиоты разрабьё - платная дема.  ппц. долб... уроды.

По скринам испытываю дежа-вю с ЕТС :D

0

45

меня тоже демка порадовала.жалко что платная...но в честь днюхи непоскупился и отправил смс....графика на уровне....нормальном....поддержка педали сцепления,3 режима дворников в десятке,зелёная подсветка приборов включаемая ночью кнопкой + 3 режима света(габариты ближний дальный)
если я правильно рассуждаю,демка это полная только с ограничениями.так ведь?будут варианты как её сломать чтобы полная была?а то проезд на автомагистраль закрыт.....

0

46

Платный поДАРок? Где логика?
Как можно требовать деньги за Дэмо? Я понимаю там к примеру установил полную версию игры, включил, она работает в режиме дэмо, там всё урезанно, хочешь полную версию купи в онлайн. Это логично.
---
Если уж здесь всё наоборот то пускай тогда полную версию распространяют бесплатно.  :disappointed:

Отредактировано -Kryak- (2009-12-31 14:11:15)

0

47

я тут полазил в паке с демкой и увидел там полностью всё машины.может кто знаешь как переписать с десятки на газель например?

0

48

_Санёк_
там только траффик, хотя я например нашел текстуры салона ваз 2106, но скорее всего это текстуры наружного салона :hobo:

_Санёк_ написал(а):

если я правильно рассуждаю,демка это полная только с ограничениями.так ведь?

это не полная а урезанная основной релиз через 2 месяца ограничения даже если и убрать то ландшафта там всё равно нету можешь посмотреть в папке локаций там их всего лишь 2 как и обещано

0

49

ну я думаю снаружи десятку можно будет заменить на машинку из трафика....
кстати когда врезаешь игра не заканчивается как в 1.4 и если трафику перекрываешь путь,он здает назад и объезжает...мелочь а приятно
кстати сделал первый мод)))заменил подсветку приборов на синюю)))только я хз как сфоткать

Отредактировано _Санёк_ (2009-12-31 18:22:22)

0

50

_Санёк_
да фрапс возьми да сфоткай, все текстуры там в dds такчто при желании хоть скины можно рисовать :D
меня больше интересует замена машины так вот есть там файлики .ini в которых прописаны пути к звукам машины и самой машины. легко отрываются блокнотом и даж на русском подписано за что какой параметр отвечает. Но вот не могу найти ни одного файла который отвечает за машины в игре. Все что есть отвечает за траффик :disappointed:

0

51

stalker45
да у меня виндоус 7 и некоторые проги включая хекс не идут :'(
а в версии 1.4 как-то прописывали трафик для езды.....

0

52

Я конечно понимаю, что вы можете на словах описать ваши впечатления от игры в эту демку, но все-таки было бы интереснее взглянуть на нее со стороны по вашим видюшкам - как говорится, лучше 1 раз увидеть...

0

53

Вобщем такая проблема:скачал.послал смс,кинули код9без ошибок и на Англйском языке,ввёл код,написано что код активированн...но гланое веселье пошло потом...написанно

Код:
Your system clock appears to have been set back, possibly in an attempt to defeat the security system on this program. Please correct your system clock before trying to run this program again. If your clock is correct, please contact the author of this program for instructions on correcting this error (report code 4017,3292,3292).

а наверху написанно gui_3di.dll.При нажатии на ок nAutoRef^no target object /sys/servers/script!А потом Runtime Error.Как с этим бороться?

0

54

gui_3di.dll обновить наверно надо....
ну вот..первые выдерания)))
http://s47.radikal.ru/i117/0912/00/ff94ae919848t.jpg

Отредактировано _Санёк_ (2009-12-31 23:20:45)

0

55

Расскажу о своём мнении
1)Постоянно машина куда0то увиливает
2)на 2 передаче-100 км/час-феррари отдыхает
3)машины ночью едут на габаритах
4)страноватые мягко говоря передаточные числа коробки(но это мною уже исправленно)
Есть ещё несколько нареканий.но это нарекания из-за вырезов из игры(Вырезано в ней многое - сами увидите)
Но есть и плюсы
1)Хороший виртуальный город
2)Умный траффик
3)Более-мение графика стала(на высших настройках)
4)Больше новых обьектов
5)Гайцы в траффике это жесть-идут 80 по городу а я их в 150 обгоняю
   _Санёк_ расскажи народу как хоть модели вытаскивать ?
Кстати:при нажатии на tab включаютсо дворники

Отредактировано Xenon34x (2010-01-01 19:18:06)

0

56

Xenon34x написал(а):

1)Постоянно машина куда0то увиливает
2)на 2 передаче-100 км/час-феррари отдыхает

не знаю почему но у меня на 2 передаче 60 км/ч, и ничо никуда не увиливает

Xenon34x написал(а):

передаточные числа коробки

нормальные там передаточные числа стоят, кстати практически реальные

Xenon34x написал(а):

_Санёк_ расскажи народу как хоть модели вытаскивать ?

секрет фирмы :D  да и модели там лоуполи, а вытаскивать также как и из старых версий инструктора

0

57

stalker45 ну заначит я такой кривой.но если не ошибаюсь модели из 1.4 версии так вытянуть и не смогли

0

58

Xenon34x
:tired: давно уже всё вынуто оттуда.
что касается моделей из 2.0
http://s58.radikal.ru/i162/1001/50/4d49c9b541c3t.jpg
времени на текстуры нету, но и так по скрину можно убедится что модельки лоуполи, а вот модельки которые можно взять для карты очень даже ничего ^^

Отредактировано stalker45 (2010-01-02 15:02:22)

0

59

Я думаю в версии 2.0 мы и карты делать научимся...  :crazyfun:  Я вот за 30 мин разобрал основную структуру *.g файлов - data\world\VirtualCity. (*.p чуток отличается, но тоже скоро...) Я так думаю *.g - это размещение самих объектов, а *.p - это размещение димми для физики и коллижинов.
Так что пора открывать тему по модостроению для второго 3Д Инструктора (за 2 месяцы до релиза :) ).

Кого интересует собственно вот. Для Hex Workshop.

#pragma displayname("3D Instructor world") ;
#pragma fileextensions(".g") ;

#pragma byteorder(little_endian) ;
#pragma maxarray(65536) ;

// матрица 4х4
typedef struct _MATRIX4 {
FLOAT m[16];
} MATRIX4;

// элемент 1 на карте
typedef struct _WORLD_ELEMENT1 {
MATRIX4 m;        // мировая матрица объекта (позиция + поворот + масштаб)
WORD nameLenght;    // длина имени объекта
char name[nameLenght];    // имя объекта
byte unknown;        // непонятно (может тип может материал х.з.)
} WORLD_ELEMENT1;

// элемент 2 на карте
typedef struct _WORLD_ELEMENT2 {
MATRIX4 m;        // мировая матрица объекта (позиция + поворот + масштаб)
WORD nameLenght1;    // длина имени 1 объекта
char name1[nameLenght1]; // имя 1 объекта
byte unknown1;        // непонятно (может тип может материал х.з.)
WORD nameLenght2;    // длина имени 2 объекта
char name2[nameLenght2]; // имя 2 объекта
WORD nameLenght3;    // длина имени 3 объекта
char name3[nameLenght3]; // имя 3 объекта
DWORD unknown;        // непонятно (может тип может материал х.з.)
} WORLD_ELEMENT2;

// размещение элементов на карте
struct world {
BYTE unknownl;            // непонятно что (0х04)
DWORD elementNumber1;        // количество элементов 1 на карте
WORLD_ELEMENT1 elements[elementNumber1]; // массив элементов 1
DWORD elementNumber2;        // количество элементов 2 на карте
WORLD_ELEMENT2 elements[elementNumber2]; // массив элементов 2
};

0

60

Лучшеб кряку сделали, а то капец демку платной делать так ещё и операторы ток руские...

0