PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Моды Грузовики Прицепы / Downloads

Сообщений 91 страница 120 из 494

91

ооо спасибки парни!удачной дороги!=)

0

92

Mauser написал(а):

Для этого нужна Заноза 2.0.9 обновленная+зарегистрированная

А можно 2.10 [реклама вместо картинки]  [реклама вместо картинки]

0

93

MauserНу есть 2.1.0. А где обновления скачать и че дальше делать.

0

94

Mauser написал(а):

bra2s написал:

ура, я смог добавить prostar и rawhide в траффик!!!

  Удивил.

лучче подскзал бы, чем гигикать постоянно... можешь подсказать, как сделать, чтоб траффик с грузом ходил а не с пустыми прицепами? (прицепы с одним вариантом груза у мну получаецца, а как быть с теми, где может быть несколько вариантов??? нужно каждый в отдельности чтоль прописывать?)

было бы время, я и сам занимался бы всяким моделированием, когда у меня всего несколько часов в неделю, то порулить хочецца - нервы успокаивает... поэтому прошу помощи, а не насмешек! [реклама вместо картинки]

0

95

bra2s написал(а):

нужно каждый в отдельности чтоль прописывать?)

Нет, это не прокатит! Нужно делать каждый прицеп отдельно в занозе, других вариантов не предусмотрено!

0

96

Mauser написал(а):

Нет, это не прокатит! Нужно делать каждый прицеп отдельно в занозе, других вариантов не предусмотрено!

а как же тогда это все в асфальтовом ковбое есть? в моде с прицепами то только flatbed, а все остальные тож есть!

0

97

bra2s написал(а):

а как же тогда это все в асфальтовом ковбое есть?

Это тебе у них надо спрашивать!
Я Пока не занимаюсь ALH, по тому что у него много ошибок. В хаулине такого нет!

0

98

Mauser написал(а):

Это тебе у них надо спрашивать!

блин, кажется все становится на свои места с этим ковбоем и прицепами. где-то я прочитал, что моды прицепов не в паке с прицепами или грузовиками находятся, а с картой glenna. модеры, не судите строго, мож не по теме, но я просто хотел снять все вопросы, мож я кого еще заинтриговал...
жаль у меняя нет занозы и я не умею ей пользоваться чтоб конвертнуть...

мож у кого есть время это сделать - интересней всетки на "одетые" грузы смотреть... конвертнул бы да и выложил где-нить.

кстати, кому тоже интересно, в АЛХ, как и в шаулине впрочем, нет возможности купить трейлер mobile office и nuclear waste. нужно в дефинициях этих прицепов убрать строку shop false. не пойму, зачем разрабы добавили эту строку???

0

99

bra2s написал(а):

нет возможности купить трейлер mobile office и nuclear waste. нужно в дефинициях этих прицепов убрать строку shop false. не пойму, зачем разрабы добавили эту строку???

Все логично в общем-то. Ты же не грузы возишь в mobile office)) Грузом является по сути сам трейлер. У тебя ведь не возникает желания купить Oversized load (труба) и возить в ней картошку))

0

100

longhauler - дык... А что можно купить прицеп, и брать груз который предназначен для данного прицепа, и при этом груз будет появляться в нем, а новый прицеп появляться не будет?  [реклама вместо картинки]  (Если да то я явно чтото про пустил)

0

101

longhauler написал(а):
Legionner написал(а):

меня наверное неправильно поняли...

в АЛХ и хаулине отсутствуют в магазине трейлеры nuclear waste и mobile office. т.е. создавая контракты с компаниями невозможно перевозить эти грузы!!!

я предложил вариант их добавления в игру: в файлах с дефинициями nuclear_waste.sii и mobile_office.sii нужно убрать строчку shop: false. таким образом трейлеры становятся в игру и дают возможность первозить данные грузы наемным водителям!

зы: и при чем тут картошка?

0

102

Legionner написал(а):

а новый прицеп появляться не будет?

Legionner, что ты имеешь в виду? Можно купить прицеп, например, для перевозки тяжелой техники, он будет пустым. Приедешь на базу, возьмешь груз (пила, экскаватор и т.д.) и он появится на твоем прицепе.

+1

103

longhauler - Фигассее!!!  [реклама вместо картинки]  Именно это я и хотел узнать. А я думал продажа прицепов тока для НПС. А если купить для себя то просто можно ездить с ними но толку ни какова...  [реклама вместо картинки] Так я всё это время тупил...  [реклама вместо картинки] Спасибо!

Отредактировано Legionner (2008-01-16 16:54:14)

0

104

bra2s написал(а):

в АЛХ и хаулине отсутствуют в магазине трейлеры nuclear waste и mobile office. т.е. создавая контракты с компаниями невозможно перевозить эти грузы!!!

Такая вот специфика компаний в хаулин. Для работы с компанией в хаулин нужно обязательно купить трейлер для перевозки груза. Перевозка чужих трейлеров (трейлеров компании) не предусмотрена. Суть перевозки mobile office'а в том, чтобы доставить и ОТДАТЬ заказчику сам трейлер. Суть перевозки продуктов в рефе в том, чтобы погрузить в СВОЙ реф продукты, отвезти их и отдать заказчику ПРОДУКТЫ, а не свой прицеп. Когда грузом является сам прицеп (mobile office, например), то его бессмысленно покупать. Кстати, неизвестно зачем SCS добавила возможность покупать mobile home  :lol: .
Вобщем, я тебе рассказал свое предположение о том, зачем SCS так сделала. И то что ты добавил mobile office в продаваемые прицепы есть нарушение реализма экономической модели, по хорошему надо mobile home тож вымести из продаваемых прицепов.

Отредактировано longhauler (2008-01-16 20:03:42)

0

105

Как конвертить из haulin в alh и обратно написано на форуме http://truckpol.proboards35.com/. Но нужен лекарство.

0

106

а оказалось, что конвертить то ничего не нужно!!! это все Mauser со своими домыслами...

берем архив Asphalt Cowboy, достаем оттуда карту Glenn52, ищем в архиве папку vehicle/trailer/definition... копируем в моды АЛХ, не забываем также о файле trailer_traffic_storage. запускаем игру - все работает!!! теперь на прицепах flat bed ездит кран, двигатели, хаммеры... на прицепе wide load можно увидеть екскаватор, каток, и т.д. и т.п.))) надо будет попробовать все остальные трейлеры "разнообразить" [реклама вместо картинки]

longhauler написал(а):

Вобщем, я тебе рассказал свое предположение о том, зачем SCS так сделала. И то что ты добавил mobile office в продаваемые прицепы есть нарушение реализма экономической модели, по хорошему надо mobile home тож вымести из продаваемых прицепов

слушай, да ты мозг!!! я и не подумал поначалу)))
получается, что действительно, покупаешь офис, тащишь его заказчику, получаешь бабки, забираешь этот же офис и тащишь его в другое место и снова получаешь бабки!!! налом клиента выходит))) но вот в случае с nuclear waste в принципе то грузом не весь прицеп является, а банка с отходами...

Отредактировано bra2s (2008-01-17 11:51:49)

0

107

bra2s написал(а):

а оказалось, что конвертить то ничего не нужно!!! это все Mauser со своими домыслами...

Ну ты дал, при чем тут конвертирование? Просто прописка это не конверт!

0

108

Mauser написал(а):

Просто прописка это не конверт!

так а кто мне все предыдущие посты говорил, что просто прописать нельзя, мол надо в занозе создавать??? (95 пост этой темы)
про конвертацию нужно выше смотреть, я и не говорил, что это конверт... [реклама вместо картинки]

я по твоим словам понял, что каждый трейлер в ковбое - это отдельная папка с моделью .pmd (или какое там расширение у файлов занозы) и отдельной дефиницией в trailer storage. вот и просил знающих конвертнуть эти модели под АЛХ. но оказалось, то, что достаточно просто прописать все значения...
ладно, надо прекращать эту тему, ато вконец запутаемся [реклама вместо картинки]

Отредактировано bra2s (2008-01-17 16:58:33)

0

109

:lol: Да я про то, что не нужно конвертить дефолтные прицепы! Ну получилось же, и все.

0

110

adukha написал(а):

http://trucksim.webs.com/

все сюда, тут появились кенворты!!!
adukha, зачод за ссылку :)

0

111

bra2s я уже их давно юзаю. Да кенворты переделаны нового ниче нет. В проектах был freightliner flb, куда он оттуда делся никто не знает?

Отредактировано f2345676 (2008-01-28 22:16:23)

0

112

f2345676 написал(а):

В проектах был freightliner flb, куда он оттуда делся никто не знает?

Никуда не делся. Он в работе. Скоро появится. Кстати, будет еще один пак с Кенвортами, которых в игре не было. И еще один пак с Маками.

0

113

:D  Новая текстура 3х полосной дороги (обочина).
[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]

0

114

Mauser
О! Сконвертил свою трёхполосную дорогу в Alh ? Когда на ней можно будет покататься?  :lol:

0

115

Вышел патч для ALH! Но губы не раскатывайте. Люди, его испытавшие, говорят, что на первый взгляд ничего нового не повилось. Может, и на второй тоже ничего не появится.  :lol:
Скачивать тут:

http://www.scssoft.com/18_wheels_of_ste … wnload.php

0

116

adukha
Да уж, совсем маленькие фиксы. И не все.

0

117

DiMONZ написал(а):

Когда на ней можно будет покататься

и где?
в смысле взять где???

0

118

А-а-а! У него на скриншоте приборы камазовские!  :yes:

0

119

adukha написал(а):

А-а-а! У него на скриншоте приборы камазовские!

Так давно  у меня такие приборы!  :D

0

120

Такая блестящая каскадия и...камазовские приборы :D

0