PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Моды Грузовики Прицепы / Downloads

Сообщений 331 страница 360 из 494

331

Здрастуйте, друзья дайте пожалуста ссылку салон камаза 53212!ПОЖАЛУСТА:)

0

332

ivan20001 Помоему отдельно нету салона! Скачай КамАЗ от лексана и пропиши его в КамАЗ 53212

0

333

И Ище вопрос я немогу поставить каскадию в украинские простори изза новых грузовиков (ZIL,KZMAZ)!Что подскажыте?

0

334

ivan20001 либо без каскадии играй, либо учи матчасть  :glasses:

0

335

Ребят привет, ни у кого нет пака кантейнеров

0

336

http://i017.radikal.ru/0911/6d/6991c89574fbt.jpg  http://s11.radikal.ru/i184/0911/3a/958241c0a1c2t.jpg

1. Peterbilt 359X
2. скачать
3. Ву XXXXX / convert by Ti
___________________________________________________________________________________________

+1

337

MaDesT написал(а):

Меняет как ты написал физику в игре.И в кабине меняет физику Просто возьми скачайНажымай сюдаИМХО..Я надеюсь ты знаешь куда выставлять файл

Может ли кто-нибудь перезалить мод, меняющий физику? :)

0

338

Craftworth, приветствую соседа.. (тяну через Днестр руку)
ALL. и всем остальным доброго времени суток.. я вот чего вклинился сюда. собирал различные моды к ALH, заставлял совместно работать, потом собрал в один большой мод и наконец внедрил в саму игру. это позволило избавиться от надоедливой надписи в главном меню, и, как побочный эффект :) , увеличило стабильность игры. есть ли смысл мучаться заливать на файлообменники или нет нужды в таком мегамоде???

Свернутый текст

что внутри:
водитель из фильма "Конвой";
AI едет не с пустым прицепом(для открытых прицепов);
в трафике можно встретить автобус и пару лимузинов;
заменён стандартный прицеп-цементовоз;
добавлены новые - сдвоенные цистерна и фура;
переработанные стандартные модели Freightliner, Kenwoorth и Peterbilt;
новые модели Freightliner, Kenwoorth, Peterbilt, Mack;
настоящие эмблемы грузовиков;
новый двигатель Caterpillar C-18 705hp (сам прописывал);
заправочные станции от настоящих фирм и некоторые другие модификации, делающие игру немного приятнее.

http://pic.ipicture.ru/uploads/090922/60603/thumbs/4CSRfqDhru.jpg http://pic.ipicture.ru/uploads/090922/60603/thumbs/RZeVS1CceC.jpg http://pic.ipicture.ru/uploads/090922/60603/thumbs/efpELsR7MU.jpg http://pic.ipicture.ru/uploads/091130/60603/thumbs/i4j68SVtW6.jpg

http://pic.ipicture.ru/uploads/090922/60603/thumbs/EXnXmCFrPY.jpg http://pic.ipicture.ru/uploads/090922/60603/thumbs/jBy1L4uVRe.jpg http://pic.ipicture.ru/uploads/090922/60603/thumbs/5rNUVXoP5S.jpg http://pic.ipicture.ru/uploads/090922/60603/thumbs/7bWgj2T5b0.jpg

http://pic.ipicture.ru/uploads/090922/60603/thumbs/5RZLmWM8s5.jpg http://pic.ipicture.ru/uploads/090922/60603/thumbs/bSSZASGdXn.jpg http://pic.ipicture.ru/uploads/090922/60603/thumbs/5Bx47SV1f3.jpg http://pic.ipicture.ru/uploads/090922/60603/thumbs/rBMx23qVzo.jpg

http://pic.ipicture.ru/uploads/091130/60603/thumbs/G18FTQK2WS.jpg http://pic.ipicture.ru/uploads/091130/60603/thumbs/5tSvUWOTm4.jpg http://pic.ipicture.ru/uploads/091130/60603/thumbs/RCMdnBh3dG.jpg http://pic.ipicture.ru/uploads/091130/60603/thumbs/zh2z2SVI4U.jpg

Все аддоны сам тестировал и перепрописывал. Есть "глюк" при установке на любой грузовик трансмиссии Mack - коробка работает только на первой передаче, однако руками переключать можно. Также во время загрузки или при выходе из галереи грузовиков возможны вылеты игры. кто поможет избавиться?? лог прилагаю

Свернутый текст

******** : log created on : Saturday December 12 2009 @ 19:58:00
19:58:00 : [sys] running on x86 / Windows XP (version 5.1) / Service Pack 3
19:58:00 : [sys] DirectX version : 4.09.00.0904
19:58:00 : [cpu] GenuineIntel [Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU     E8400  @ 3.00GHz] at ~2985MHz.
19:58:00 : [cpu] Features utilized: fpu cmov mmx sse sse2.
19:58:00 : [mm] physical memory detected (2060540K/1502664K)
19:58:00 : [mm] virtual memory detected (2097024K/2067928K)
19:58:00 : [mm] Trying to allocate memory pool (153600K)
19:58:00 : [zipfs] base.scs successfully mounted [crc_0xfcf12979]
19:58:00 : [ufs] Home directory: 'D:/Мои документы/18 WoS American Long Haul'.
19:58:00 : [game] 18 Стальных колес: Мужская работа init ver.1.01 (rev. 22312)
19:58:00 : exec /home/config.cfg
19:58:00 : [cor] executing /home/config.cfg
19:58:00 : uset g_minicon "0"
19:58:00 : uset g_console "1"
19:58:00 : uset g_trackir "1"
19:58:00 : uset g_developer "1"
19:58:00 : uset g_steering_func_param "0.0"
19:58:00 : uset g_joy_axis_brake_dz "0.0"
19:58:00 : uset g_joy_axis_brake "7"
19:58:00 : uset g_joy_ff_gain "1.0"
19:58:00 : uset g_joy_axis_throttle_dz "0.0"
19:58:00 : uset g_joy_axis_throttle "7"
19:58:00 : uset g_joy_axis_ff "0"
19:58:00 : uset g_joy_axis_combine "0"
19:58:00 : uset g_joy_axis_steer_sens "0.6"
19:58:00 : uset g_joy_axis_steer_dz "0.0"
19:58:00 : uset g_joy_axis_steer "7"
19:58:00 : uset g_fatigue "1"
19:58:00 : uset g_police "1"
19:58:00 : uset g_subtitles "0"
19:58:00 : uset g_clock_24 "0"
19:58:00 : uset g_quality "2"
19:58:00 : uset g_reflection "1"
19:58:00 : uset g_mph "1"
19:58:00 : uset g_show_map "1"
19:58:00 : uset g_points "0.0"
19:58:00 : uset g_atrans "1"
19:58:00 : uset g_flyspeed "10.0"
19:58:00 : uset g_lang "en"
19:58:00 : uset g_colbox "0"
19:58:00 : uset r_gamma "1.0"
19:58:00 : uset r_path "12"
19:58:00 : uset r_fullscreen "1"
19:58:00 : uset r_mode "1440x900x32x59"
19:58:00 : uset r_device "gl"
19:58:00 : uset r_driver "gl"
19:58:00 : uset g_texture_usage_stats "0"
19:58:00 : uset g_fps "0"
19:58:00 : uset ds8_mix_channels "2"
19:58:00 : uset ds8_mix_depth "16"
19:58:00 : uset ds8_mix_rate "44100"
19:58:00 : uset ds8_reverse_stereo "0"
19:58:00 : uset s_acceleration "0"
19:58:00 : uset s_mix_channels "2"
19:58:00 : uset s_mix_depth "16"
19:58:00 : uset s_mix_rate "44100"
19:58:00 : uset s_sfx_enabled "1"
19:58:00 : uset s_music_enabled "0"
19:58:00 : uset s_sfx_volume "0.09"
19:58:00 : uset s_music_volume "0"
19:58:00 : uset s_reverse_stereo "0"
19:58:00 : uset s_device "ds8"
19:58:00 : uset r_quirks "0"
19:58:00 : uset r_anisotropy_factor "0.5"
19:58:00 : uset r_texture_detail "0"
19:58:00 : uset i_force_gain "1.0"
19:58:00 : uset i_feedback "1"
19:58:00 : uset i_joystick2 "-1"
19:58:00 : uset i_joystick1 "-1"
19:58:00 : uset i_deadzone "0.0"
19:58:00 : uset i_device "di8"
19:58:00 : uset m_invert "0"
19:58:00 : uset m_sensitivity "0.33"
19:58:00 : uset m_filter "0"
19:58:00 : uset g_view_dist "1.0"
19:58:00 : [gl] ICD OpenGL driver detected.
19:58:00 : [gl] driver: GeForce 8600 GT/PCI/SSE2
19:58:00 : [gl] vendor: NVIDIA Corporation
19:58:00 : [gl] version: 3.2.0
19:58:00 : [gl] GL extensions: GL_ARB_color_buffer_float GL_ARB_compatibility GL_ARB_copy_buffer GL_ARB_depth_buffer_float GL_ARB_depth_clamp GL_ARB_depth_texture GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_draw_elements_base_vertex GL_ARB_draw_instanced GL_ARB_fragment_coord_conventions GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_framebuffer_object GL_ARB_framebuffer_sRGB GL_ARB_geometry_shader4 GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_half_float_vertex GL_ARB_imaging GL_ARB_map_buffer_range GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_provoking_vertex GL_ARB_seamless_cube_map GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_shadow GL_ARB_sync GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_buffer_object GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_compression_rgtc GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_crossbar GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_multisample GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_texture_rg GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_uniform_buffer_object GL_ARB_vertex_array_bgra GL_ARB_vertex_array_object GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_window_pos GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_texture_float GL_ATI_texture_mirror_once GL_S3_s3tc GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_bindable_uniform GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_Cg_shader GL_EXT_depth_bounds_test GL_EXT_direct_state_access GL_EXT_draw_buffers2 GL_EXT_draw_instanced GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisample GL_EXTX_framebuffer_mixed_formats GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_framebuffer_sRGB GL_EXT_geometry_shader4 GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_gpu_shader4 GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_float GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_point_parameters GL_EXT_provoking_vertex GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_shader_objects GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_two_side GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_array GL_EXT_texture_buffer_object GL_EXT_texture_compression_latc GL_EXT_texture_compression_rgtc GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_integer GL_EXT_texture_lod GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_shared_exponent GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_texture_swizzle GL_EXT_timer_query GL_EXT_vertex_array GL_EXT_vertex_array_bgra GL_IBM_rasterpos_clip GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_KTX_buffer_region GL_NV_blend_square GL_NV_conditional_render GL_NV_copy_depth_to_color GL_NV_copy_image GL_NV_depth_buffer_float GL_NV_depth_clamp GL_NV_explicit_multisample GL_NV_fence GL_NV_float_buffer GL_NV_fog_distance GL_NV_fragment_program GL_NV_fragment_program_option GL_NV_fragment_program2 GL_NV_framebuffer_multisample_coverage GL_NV_geometry_shader4 GL_NV_gpu_program4 GL_NV_half_float GL_NV_light_max_exponent GL_NV_multisample_coverage GL_NV_multisample_filter_hint GL_NV_occlusion_query GL_NV_packed_depth_stencil GL_NV_parameter_buffer_object GL_NV_parameter_buffer_object2 GL_NV_pixel_data_range GL_NV_point_sprite GL_NV_primitive_restart GL_NV_register_combiners GL_NV_register_combiners2 GL_NV_shader_buffer_load GL_NV_texgen_reflection GL_NV_texture_barrier GL_NV_texture_compression_vtc GL_NV_texture_env_combine4 GL_NV_texture_expand_normal GL_NV_texture_rectangle GL_NV_texture_shader GL_NV_texture_shader2 GL_NV_texture_shader3 GL_NV_transform_feedback GL_NV_vertex_array_range GL_NV_vertex_array_range2 GL_NV_vertex_buffer_unified_memory GL_NV_vertex_program GL_NV_vertex_program1_1 GL_NV_vertex_program2 GL_NV_vertex_program2_option GL_NV_vertex_program3 GL_NVX_conditional_render GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_lod GL_SGIX_depth_texture GL_SGIX_shadow GL_SUN_slice_accum GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control
19:58:00 : [gl] GL_max_texture_size: 8192
19:58:00 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multitexture'
19:58:00 : [gl] Sampler count: 4
19:58:00 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_program'
19:58:00 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_mirrored_repeat'
19:58:00 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_border_clamp'
19:58:00 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_compression'
19:58:00 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_compression_s3tc'
19:58:00 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_cube_map'
19:58:00 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_env_crossbar'
19:58:00 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_env_combine'
19:58:00 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_rectangle'
19:58:00 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_transpose_matrix'
19:58:00 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_buffer_object'
19:58:00 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_program'
19:58:00 : [gl] Vertex attribute count: 16
19:58:00 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_shader_objects'
19:58:00 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_shader'
19:58:00 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_shader'
19:58:00 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_draw_buffers'
19:58:00 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_blend_color'
19:58:00 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_compiled_vertex_array'
19:58:00 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_draw_range_elements'
19:58:00 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_rescale_normal'
19:58:00 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_secondary_color'
19:58:00 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_separate_specular_color'
19:58:00 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture3D'
19:58:00 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_edge_clamp'
19:58:00 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_env_add'
19:58:00 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_filter_anisotropic'
19:58:00 : [gl] Max anisotropy factor: 16
19:58:00 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_register_combiners'
19:58:00 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_register_combiners2'
19:58:00 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_env_combine4'
19:58:00 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader'
19:58:00 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader2'
19:58:00 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader3'
19:58:00 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program'
19:58:00 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program_option'
19:58:00 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program2'
19:58:00 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program'
19:58:00 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2'
19:58:00 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2_option'
19:58:00 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program3'
19:58:00 : [gl] taking advantage of 'GL_SGIS_generate_mipmap'
19:58:00 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_extensions_string'
19:58:00 : [gl] WGL_extensions: WGL_ARB_buffer_region WGL_ARB_create_context WGL_ARB_create_context_profile WGL_ARB_extensions_string WGL_ARB_make_current_read WGL_ARB_multisample WGL_ARB_pbuffer WGL_ARB_pixel_format WGL_ARB_pixel_format_float WGL_ARB_render_texture WGL_ATI_pixel_format_float WGL_EXT_extensions_string WGL_EXT_framebuffer_sRGB WGL_EXT_pixel_format_packed_float WGL_EXT_swap_control WGL_NV_float_buffer WGL_NV_multisample_coverage WGL_NV_render_depth_texture WGL_NV_render_texture_rectangle WGL_NVX_DX_interop
19:58:00 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pixel_format'
19:58:00 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pbuffer'
19:58:00 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_render_texture'
19:58:00 : [gl] taking advantage of 'WGL_NV_render_texture_rectangle'
19:58:00 : [gl-quirk] Enabling workaround for alpha-testing overoptimization.
19:58:00 : [gl] CDS init: OK
19:58:01 : [gl] SetPixelFormat: OK
19:58:01 : [gl] wglCreateContext: OK
19:58:01 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK
19:58:01 : [gfx] Created drawable (/procedural/glow.tobj)
19:58:01 : [gfx] Created drawable (/procedural/vehicle_env.tobj)
19:58:01 : [gfx] Created drawable (/procedural/generic_env.tobj)
19:58:01 : [gfx] Created drawable (/procedural/water_env.tobj)
19:58:01 : [snd] select device (ds8)
19:58:01 : [ds8] Available device : Первичный звуковой драйвер ().
19:58:01 : [ds8] Available device : Realtek HD Audio output (RtkHDAud.sys).
19:58:01 : [ds8] Initialization OK.
19:58:01 : g_ui_recache
19:58:01 : exit
19:58:01 : Starting physics server: \gOpen Dynamics Engine (svn revision 1119)
19:58:08 : Loading city data ....

Выражаю благодарность участникам форумов PlayTruck и TruckPol за предоставленные модели:
ArcticWolf
Armalyte
Ols
Pete379x
Phantom359
SemnteX
Slamauser
Triple H
Turtool
xxXxx

Отредактировано tormozz (2009-12-12 20:59:15)

+1

339

tormozz, заливай. Мне интересно стало.

0

340

1) сохранить в укромное место файл base.scs, который находится в папке с игрой.
2) скачать архив - часть 1 часть 2 часть 3 зеркало - итого 221 МБ.
3) распаковать содержимое архива в папку с игрой.
4) запустить игру...
глюки есть - не отрицаю..

Отредактировано tormozz (2009-12-21 00:09:52)

+1

341

tormozz перезалей мегамод плиззз ато я чёт скачать не могу

0

342

adukha написал(а):

Шустрые американские парни подсуетились и значительно подправили дефолтную карту. Добавили бензаколонок, убрали невидимые стены и многое езе чего. Здесь самая свежая версия:
http://files.filefront.com/ALH+america4 … einfo.html

Приветствую народ, у кого-нибудь остался данный мод?, поделись пожалуйста, решил снова покататься.  :rain:
Вопрос хоть и не в тему, но все таки, чем от Хаулина отличается-то игра?. Спасибо.  :rain:

Отредактировано Dimonn (2009-12-17 23:21:53)

0

343

Kil56ler написал(а):

перезалей мегамод плиззз ато я чёт скачать не могу

а вчем проблема-то?? у меня все чкачивается??? я просто другими файлообменниками не пользуюсь.. типа, не умею.. могу на rutracker.org залить..

Dimonn написал(а):

у кого-нибудь остался данный мод

у меня еще осталась(20МБ) эта карта.. однако "шустрые американские парни" опять подсуетились и летом выпустили(160МБ) очередную версию карты..

Отредактировано tormozz (2009-12-18 10:29:51)

0

344

tormozz залей на rutracker.org у меня с rapidshare не качает пишет ошибку

0

345

tormozz

Спасибо большое!, а вот это у меня еще осталась(20МБ) эта карта, это просто с исправлениями какимито?  :rain:

0

346

Xenon фиолетовый для ALH

[реклама вместо картинки]

Скачать
http://narod.ru/disk/16153744000/xeon_h … H.rar.html

0

347

отключение трафика
Скачать
автор-??

0

348

tormozz написал(а):

2) скачать архив - часть 1 часть 2 часть 3 зеркало - итого 221 МБ.

Перезалей пожалуйста хотя бы на Letbit или ifolder

0

349

на Depositfiles сделал зеркало..

+1

350

с депозита у меня не качает нивкакую(

0

351

В общем на Torrent`s сегодня с утра зависаю,поповоду ALH и Haulin mod`s ...
Если я не ошибаюсь...то вы все ищите этот мод,что залил tormozz
Вот ссылка на скачку * Пак модов для ALH *

Установил этот мод,но при загрузке игры,у меня вылетает на рабочий стол. Если разберетесь в чем проблема, отпишитесь пожалуйста.

Отредактировано HaRD.NikE (2009-12-26 16:54:04)

0

352

дабы не засорять ветку предлагаю обсуждать мою сборку модов в этой теме... как вариант можно открыть новую..

+1

353

Люди если есть мод для улучшение графики в игре 18 Wheels of Steel: American Long Haul дайте пожалуйста ссылку . Заранее огромное человеческое СПАСИБО)))

0

354

Народ значит нету такого мода??

0

355

RUSSIA BOSKO, нету... полистай форум, тут много написано про эти игры, чтобы понять, что многого не выдавишь из игры, которая весит 300мб...

0

356

У кого есть КРАЗЫ?

0

357

http://www.filefront.com/15283307/ALH-P … d-X-treme/
У меня вот эта версия на русском ALH вылетает часто. Посоветуйте постабильнее версию?

0

358

есть у кого нибудь Mercedes 1735 выложите плиииииззззз

0

359

Кто-нибудь может сказать, есть ли в интернете колёса для ALH? Если есть, где искать? А то я не могу найти... (Пробовал в занозе из ETS сконвертировать, да не получается с новыми файлами игру запустить :( )

0

360

waldemar написал(а):

Кто-нибудь может сказать, есть ли в интернете колёса для ALH? Если есть, где искать? А то я не могу найти... (Пробовал в занозе из ETS сконвертировать, да не получается с новыми файлами игру запустить

Попробуй эти

http://www.4shared.com/file/QslhULsx/al … s_ALH.html

и эти
http://www.4shared.com/file/_c2czGbc/Pe … s_ALH.html

сам правда я их не устанавливал.

0