PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Хенд Мейд

Сообщений 811 страница 840 из 973

811

для тренировки решил стандартный К100 - переделать в К100Е AERODYNE.

+1

812

Supermaz2005 написал(а):

Работа возобновлена)

Хорошо, когда все в позитиве!!!

0

813

вопрос к знатокам - возможно зеркала(F2-по умолчанию) сделать симметрично водительской камере(1-по умолчанию)?

0

814

laza-truck, а они не симметричны разве??? несовсем понятен вопрос...

Отредактировано kinbolon (2008-11-16 17:47:51)

0

815

нет - от водительской камеры(1-по умолчанию) правое зеркало(F2) дальше, чем левое (что в общем логично - при левом расположение места водителя), но в модели  laza-t03 водительское место по центру - в итоге левое зеркало внутри кабины, а правое далеко правее кабины.

+1

816

на сколько мне известно это заложено уже так самим програмированием.... тут ничего не поделаешь... я когда делал трак с правым рулём - то зеркала остались как у левого руля.... ничего не поделать.... если конечно знаком с програмированием, то может и получится...

Отредактировано kinbolon (2008-11-16 22:47:21)

0

817

kinbolon, laza-truck Когда то на объединённом форуме РТ была тема по редактированию зеркал. Но к сожалению Этой темы больше нет впрочем как и форума(

Отредактировано Supermaz2005 (2008-11-17 02:30:15)

0

818

Supermaz2005
Буду ждать пятисотый МАЗ)))

P.S. Случайно влепил минус, хотел + поставить)))

0

819

Напишу не по теме, но довольно важное для меня сообщение.
Я некрасиво поступил с Supermaz'ом. Почти год назад, когда многие были охвачены идеей создать какой-нибудь супермод для Хаулин или чего другого (в том числе и я предпренимал безуспешные начинаниЯ), я увидел на одном довольно известном сайте его (Supermaz'а) незаконченные, но довольно качественные работы. Радости моей не было предела, и я тут же связался с ним. Много чего наобещал. Обещал, что сделаю хорошие текстуры для всех моделей, может быть помогу с салоном. Время дошло до дела, и Supermaz прислал мне свою модель МАЗа-500. Я потихоньку начал что-то делать, сказав ему, чтобы не беспокоился. Потом замотался, поленился и не сделал ничего для модели, но от своих слов не отказывался. Прошло немного времени, и Супермаз стал интересоваться судьбой своей работы, но я толком ничего не сделал по двум субъективным причинам. Первая - банально не рассчитал свое время, вторая - после конверта в 3ДС меш модели покерился и чуть ли не каждый полигон стал отдельным объектом. Делать развертку в таком состоянии просто невозможно, а собирать всю модель вручную по точкам - занятие на целый год. Супермаз уже более настойчиво стал спрашивать о ходе работы, но я ничего толком ему не могу ответить. Тогда он похоже совсем уверился, что от меня ждать нечего и на этом история закончилась. Так что хочу принести свои искренние извинения за такой поступок. Не держи обиды. Теперь, конечно, вряд ли ты со мной захочешь иметь какие-то дела, но, если что, обращайся, помогу, но уже реально рассчитывая свои силы и время.
После этого, я думаю, мне нужно как-то доказать свою состоятельность в вопросе моделирования-текстурирования, так что неплохо было бы сделать свою модель. Как выдастся свободное время, надо попробовать. А то с некоторых пор сам говорю, говорю, но ничего не делаю.
Супермаз, ещё раз извини.

Отредактировано KееT (2008-11-17 15:47:34)

+1

820

KееT Спасибо. Неожидал. Я не держу на тебя зла. Просто я понял, что если хочешь чего-то сделать, сделай сам. Но к сожалению не всё я умею делать сам. После доделки  тюнинга, модель впринципе будет готова, но я думаю что со скинами будет намного лучше, не правда ли? Так что если будет время и желание помочь обращайся. Речь не идёт об аэрографии, нужнен будет хотя бы скин грязной машины. Но это только впереди)

Отредактировано Supermaz2005 (2008-11-17 18:32:55)

+4

821

Supermaz2005 написал(а):

kinbolon, laza-truck Когда то на объединённом форуме РТ была тема по редактированию зеркал. Но к сожалению Этой темы больше нет впрочем как и форума(

Supermaz2005 форум вернулся!!!!  :cool: подскажи где там энта темка по зеркалам!!!

0

822

kinbolon К сожалению темки той больше нет(((
Прицепчик под Маза)
http://keep4u.ru/imgs/s/081122/ca/cac0e72674b46329a0.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/081122/54/547eeb5c5d540332c6.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/081122/1b/1b4e165a08be24da64.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/081122/3d/3d5cbf1eb72bc7192d.jpg

Отредактировано Supermaz2005 (2008-11-22 09:07:57)

+11

823

маленький анонсик

http://i003.radikal.ru/0811/91/3ac0206f82c0t.jpg

+3

824

Supermaz2005 Маз и прицеп супер ;) Как настоящие!

Отредактировано Fint (2008-11-22 20:54:30)

0

825

Supermaz2005, +10!!!
Эх, помню давным-давно видел я такую сцепку 1/43...  Модель-мечта))
МАЗу еще бы эмблемку АТП на дверь  :cool:

0

826

HellTrucker
А разве не проще сконвертировать краз товарища newuser'а?Если он не против, конечно.

newuser написал(а):

если кто хочет доработать, ничо не залочено, но не забывайте про автора

Supermaz2005
Аааа!МАЗюка отличный!И прицеп прямо в тему)

0

827

Supermaz2005 ну не могу не отписаться!!!! Сцепочка на высшем уровне!!! Супер!!!  :cool:

0

828

Я разделяю вашу радость, но пора бы прекращать не по теме здесь писать.

0

829

kinbolon написал(а):

подскажи где там энта темка по зеркалам!!!

Не знаю, то или нет:

Форум RT написал(а):

Вытаскиваем из  Base.scs   файл   \ui\ghud.esc  и кладем его в
Мои документы\18 WoS Pedal to the Metal\ui\ghud.esc
в нем ищем left_mirror (right_mirror, center_mirror)
и там аккуратно меняем координаты, грузим игру и смотрим что получилось
пример для левого зеркала:

entity "ui.comp.group" {
         evalues {
                     "fitting" : "true"
                     "coords" : "0 395 133 578"
                     "id" : "510"
                     "name" : "left_mirror"
                     }
                     entities {
                                 entity "ui.comp.mirror" {
                                           evalues {
                                                       "mirror_type" : "1"
                                                        "layer" : "2"
                                                        "coords" : "5 401 126 572"
                                                        }
                                    }
                                    entity "ui.comp.common.frame" {
                                              evalues {
                                                         "layer" : "1"
                                                         "coords" : "0 395 133 578"
                                              }
                         }
          }
}

Это скопировано мной с RT давным-давно. В том, что здесь написано, я не пытался разобраться, но, кажется, это именно то, что ты искал.

+2

830

longhauler На счет эмблемки думал) Но эт надо делать развертку и рисовать скины) А я к сожалению не умею) Да то про что я говорил)
джо А зачем конвертить чужое, если человек сам умеет моделить?)

Отредактировано Supermaz2005 (2008-11-23 02:40:05)

+1

831

longhauler благодарю - если я правильно понял, то настройки эти применимы ко всем грузовикам (

0

832

А этот КрАЗ-шасси, если я правильно разглядел.. в след-м посте открывает в скором времени новый модельный ряд кременчугских автомобилей, доступных для игры ПТТМ?
А МАЗик с этим холодильником замечательно выглядит..  Автору - респект!! :cool:  А где сам седельник можно скачать?

0

833

Rgaviy_gvozd Нигде) Он как и полуприцеп ещё в разработке)

Отредактировано Supermaz2005 (2008-11-23 09:41:18)

+1

834

Supermaz2005 написал(а):

Но эт надо делать развертку и рисовать скины)

Это не архисложно. А просто нарисовать на двери эмблему - дело нескольких минут (я имею в виду маппинг). Если не хочешь мапить всю кабину, можно Detach полигоны двери, где должна быть эмблема, элементарно их замапить, а потом Attach - колхоз, но страшного ничего нет.

Отредактировано longhauler (2008-11-23 11:43:28)

0

835

longhauler Я думаю, если уж делать, то делать развертку всей кабины.

+1

836

джо написал(а):

HellTrucker
А разве не проще сконвертировать краз товарища newuser'а?

джо, тебе бы всё сконвертить... товарищ делает сам - пожелам удачи!!!

longhauler спасибо про зеркала!!!

+1

837

Предрелизные скришоты:

http://s40.radikal.ru/i087/0811/7f/52ea04b53ce3t.jpg
http://s49.radikal.ru/i123/0811/80/9a9528b31676t.jpg

+4

838

HellTrucker вроде норм, а вроде нет... может чуток среднюю часть крышы опустить, что бы ровная была...

+1

839

HellTrucker Если ты будешь не против я бы конверт сделал бы для хаулиня

-1

840

Legionner написал(а):

HellTrucker Если ты будешь не против я бы конверт сделал бы для хаулиня

сначала срелизю, потом конверт. по вопросам в лс)

+1