PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Хенд Мейд II

Сообщений 181 страница 210 из 997

181

ignat написал(а):

У меня вот что получилось: остались водила, дворники, калёса и свет от включённых фар.

Наверно текстуры не применил....
для скинов tobj подправил???

Отредактировано RoadTrain (2007-11-04 00:14:14)

0

182

У меня только один скин. Где взять эту программу Hex Workshop?

Отредактировано ignat (2007-11-04 00:19:25)

0

183

Mauser написал(а):

К слову сказать в хелпе много неясных моментов, да и сама концепция написания не фонтан. Я имею ввиду то, что взять из педалей один грузовик и конвертить его в Чуалинь где есть точно такой же это одно, и такой вариант например у меня  по хелпу получился. А вот если брать  автомобиль каких в Чуалине нет (тот же ЗиЛ 130 или КрАЗ), возникает куча вопросов на которые даже намёка в этом хелпе нету. Ну как говорится "...за не имением прачки будем тра.....ть дворецкого", приходится довольствоваться этой пародией на хелп.

0

184

ignat написал(а):

Где взять эту программу Hex Workshop?

Hex Workshop 4.23

+1

185

Скрин салон в движении...лишнее уберем [реклама вместо картинки]
Заанимировал дворники снаружи = [реклама вместо картинки]
ну и пару скинов = [реклама вместо картинки]

Отредактировано Lexan4eg (2007-11-04 09:55:45)

0

186

Viktor70 подумай че ты сказал, какая разница, какую модель ты конвертиш.. смысл один и  тот же

0

187

RoadTrain большое спасибо за ссылку для программы.

0

188

Народ де можно взять салон для IVECO?? :cool:

0

189

Lexan4eg
Каким бы ты выпендрёжником не был,но действительно мастер!Правда есть недочёты:кнопочки стандартные вылезают из панели,а новые-не работают,дворники не на одном уровне...Ну я думаю,это исправится!А за хипповый скин респект тебе огромный и бльшой,и жирный плюс!Супер!
И вопрос маленький:чё это за штука такая слева на торпедо?Она у тебя во всех камазах...

Отредактировано Rock-80x (2007-11-04 13:02:11)

0

190

калёса для камаза 54112
[реклама вместо картинки]

0

191

GMC
классные!

0

192

[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки][реклама вместо картинки] какие [ЦЕНЗУРА] камазы)))

Отредактировано Bender (2007-11-04 13:29:51)

0

193

Bender
А ты это выложишь,по завершении?

0

194

Viktor70 написал(а):

приходится довольствоваться этой пародией на хелп.

Пародия говоришь? Научись сначала конвертить дефолтный трак, а не берись сразу за новый, ппц какие все умные, хотите за 5 минут освоить то что например я осваивал 2 года? Хелп это для изучения принципа конвертации. Если кто хочет делать новый, я не против помочь. Но про пародию, это уже с лишком! Я все разжевал и как можно не понять что и как делается не пойму.
Если ты не в курил, в хелпе показан принцип экспорта модели, если у тебя что то не получилось это уже твои проблемы от невнимательности. И заметь хелп то называется конвертирование из пттм в хаулин а не создание нового трака!
Если такой умный то пиши сам хелп!

0

195

Братцы, дайте пожалуйста ссылки на евро прицепы или на салоны.

Отредактировано ignat (2007-11-04 15:09:02)

0

196

Хотел спросить почему никто рули не меняет?? Чё их трудно зделать?? Или почему тогда??

0

197

руль ето часть анимации, она как и стрелки\кнопки не подддавалась !!! изменению...т.к. Олег ..создатель занозы, просто напросто врыезал..ее..при жкспорте..теряется...
до сегодняшнего дня никто не изменял анимацию...
дабы поддержать свое звание мастера выкладываю вам..предварительный скрин с измененной анимацией...

[реклама вместо картинки]

повортники\кнопки\рычаг\стрелки\  :bye:

0

198

2 Lexan4eg

Звание героя-моделестроителя Российской Федерации Lexanу4eg!  :thank_you:

0

199

Lexan4eg написал(а):

И когда же наконец будет готов твой КамАЗ ?

0

200

l.ruAlexandr16e
С анимацие разбирается! :)

0

201

RoadTrain значит, не скоро

0

202

l.ruAlexandr16e написал(а):

RoadTrain значит, не скоро

Значит качественно! ;)

0

203

Mauser написал(а):

Уважаемый господин Mauzer я никак не желал Вас обидеть. Вот уже месяц как я владелец этой игры и слежу за новостями данного форума, и Вашего кстати тоже. Люди я поражаюсь какое у вас раненное самолюбие! Никто не может на дух переносить критику в свой адрес, зато с превеликим удовольствием лагает других, кичась своими достижениями. Поверьте, г-н Mauzer, можно быть талантливейшим моделлером и совершенно никаким педагогом. Преподать народу в популярной, доступной для него форме то, в чём ты являешся специалистом, - это тоже искусство. С высоты Вашего мастерства, Вам кажется: - ...ё моё, я же всё понятно обьяснил! Нет уважаемый не только в понятии дело, а и в полноте и последовательности и грамотности (с точки зрения построения текста описания) тоже.  Цитата: - "...хотите за 5 минут освоить то что например я осваивал 2 года?". А почему, собственно Вы не допускаете такой возможности? Вам, при Вашем урорвне, понадобилось два года, а кому-то пять минут. У всех способности разные. Я например при помощи Вашего так называемого "Хэлпа" стандартный трак, который у Вас в примере, перекинул в течение получаса, хотя поверьте, впервые в жизни открыл  программу по 3D моделям и конверту. Правда работе с компьютерами из своих 38 лет я посвятил шесть, но ведь моделингом не занимался. Ещё цитата: - "...в хелпе показан принцип экспорта модели  ...а не создание нового трака!" Так вот и нужно было назвать Ваш документ "НЕКОТОРЫЕ основные концепции конвертирования с картинками", а не громким словом "Хэлп". Хелп, как известно это помощь, а здесь в одном Вы помогаете и тем же самым порождаете ещё большее количество явно заметных, последовательно вытекающих  вопросов, ответов на которые Вы уже не даёте. Почему например в том месте где Вы пишите что модель нужно выровнять и приводите рисунок, не вставить например такую фразу -"Сделайте то же самое по всем осям модели"??? Дефолтный трак fcl, криво встаёт при перекидке, только по продольной оси, а вот тот же КамАЗ 5511 уползает по всем осям, а другие траки вообще может бросить как угодно. Так и писали бы : "Описание перекидки дефолтных траков из игры в игру". Только нахрена их перекидывать если они и так там есть. Хочется чего-то  нового привнести в игру. Или ещё пример почему не описать как менять местоположение, форму и размер коллизий, как их добавлять, в какой закладке программы (в смысле под какой кнопкой) находится тот или иной инструмент. Таких примеров можно привести массу, простов рамках форума этого не сделать. Ведь при создании модели например той же Какскадии Вы придаёте значение каждой мелочи, всё стараетесь довести до высочайшего качества и уровня, а при написании Хэлпа так прости "пробежались по верхам". А ведь оценят Вас в истории именнно конечные пользователи, миллионы таких как.
   И ещё раз хочу подчеркнуть, я ни коим образом не имею цели опорочить Ваше честное имя, и одновременно считаю Вас одним из самых талантливеших и прогрессивных моделлеров и изобретателей в сети, и искренне желаю Вам успехов в Вашем налёгком творческом труде. А по поводу написания нового Хэлпа, если это возможно при Вашей занятости, давайте попробуем вместе, Вас же меньше дёргать будут. В следующий раз напишу Вам на Вашем форуме, дабы не занимать рессурсы этого.
   Отдельно приношу извинения администрации форума за то что несколько нафулдил.

+3

204

Viktor70
Вы отчасти правы, но только отчасти.
"Хелп по конвертированию грузовиков из ПТТМ в Хаулин" - так он называется и описывает именно это. Так как он о конвертировании, то тут подразумевается, что вы знаете основы занозы. соответственно, в хелпе не описываются базовые навыки работы с редактором. А вот на некоторых тонкостях импорта в игру и правда стоит заострить внимание.

0

205

RoadTrain написал(а):

Ну вот радует то, что приходим к общему мнению, а не устраиваем перепалки а-ля ...... я думаю все поняли о ком речь. Да наверное я тоже не везде прав могу быть, ну в самом деле нарвался на этот Хэлп, слил  всё это у того же Маузера (ещё раз подчёркиваю, признанного мною как действительно МАСТЕРА высокого уровня, а соответственно и расчет на него такой же высокий),  влез (впервые в жизни!!!) начал делать, и результат: - всё вышло (я имею ввиду базовый трак) у человека даже не имеющего начальных представлений о редакторе. Вывод какой - Хэлп написан правильно раз даже "чайник" разобрался, хочешь пойти дальше и загнать в игру уже новое а не стандартное, и вот тут-то стоп не прокатывает. оказывается есть ещё куча нюансов, о которых ни слова. Ну хоть намёком бы мол ребята, не обольщайтесь если хотите большего есть ещё куча тонкостей.  Я собственно почему и стал этим заниматься хотелось в игру добавить именно российского, так как импортное уже надоело давно. Я живу в г Калининграде и по нашему местоположению иномарок на дорогах у нас было 90% уже тогда когда в Москве например их было всего 1,5% (это статистика из официальных источников). Можете себе представить как все они уже надоели за годы. Хочется чего-то родного, исконного, русского, - навоза, грязи, мусора, блюющего подростка у берёзы и естественно наших авто хотя бы в трафике. Весь этот америкосовский лоск какой-то не наш он что-ли. У того же Маузера были просвечены прекрасные модели RAF, ЛАЗ-695, но он их не выкладывает вот и приходится начинать самому осваивать и делать не свойственные тебе вещи.

0

206

:bye: кстати говоря по Хелпу..Маузера я гдето за 4 часа научился конвертить..единственное там небыло сказано про маты..
настройки их должны быть:
ambient : { 0.500000 , 0.500000 , 0.500000 }
     diffuse : { 0.500000 , 0.500000 , 0.500000 }
     specular : { 0.100000 , 0.100000 , 0.100000 }
     tint : { 1.000000 , 1.000000 , 1.000000 }
     shininess: 100

далее...необязательно удалять имена деталей, необязательно прописывать названия текстур..
так как я "баламут"

покажу еще немного издевательств над анимацией..кстати переделал руль..правда неочень он мне понравился
[реклама вместо картинки]

0

207

Lexan4eg написал(а):

Lexan4eg Спасибо за дополнительную информацию,непонятно ПОКА с коллизиями, как с ними работать (добавка, изменение размеров, в каких случаях ставятся дополнительно или убираются, на что влияют) а вот издеваться над сотоварищами не стоит, лучше не отвлекайтесь от творчества. Ваши моддели ждут многие, в том числе и я т.к. наши роднее, см пост выше.

0

208

Viktor70 коллизия, это то , чем грузовик ударяется об стену, она же отбрасывает тень, и свет фар! она импортируется вместе с дефолтным траком, там такие квадратики красные, переносиш в свой грузовик, и подгоняеш. надеюсь знаеш как. modyfy->move/scale

+1

209

Bender Спасибо. Честно сказать не на всяком форуме люди так оперативно отзываются на твои проблем. Правда господа чисто по человечески, СПАСИБО всем кто отозвался.

0

210

Mauser, похоже всё идёт к созданию 2-х хелпов: 1.По базовому пользованию занозы; 2.Как создать свой трак для Хаулиня через занозу :)
просто некоторым людям,как я, вообще ничего не понятно про эти вещи

Отредактировано ronaldinho-14 (2007-11-05 18:02:18)

0