PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Хенд Мейд II

Сообщений 931 страница 960 из 997

931

я понимаю российская техника была бы качественной. крутого маза 5440 нету досихпор! токо у супермаза. он его не дает. салона типо нету.

0

932

Mark Endersen написал(а):

я понимаю российская техника была бы качественной. крутого маза 5440 нету досихпор! токо у супермаза. он его не дает. салона типо нету.

Мда, особо не разбежишься. :-(

0

933

я о томже. техника техникой. но она вся кривая

0

934

так кто мешает делать

сколько можно уже европейцев одинаковых переделывать..давно бы сделали...а то навешают писюлек всяких разнообразных.толкуто от них... :crazyfun:

+1

935

На Камазе страна милиарды отмывала,и служит он гараздо дольше ваших европейцев!!!Извините за критику

0

936

Мне пох, щас перебаню всех за обсуждение грузовиков в теме хендмейда если сами свои посты не удалите
Вы немного перепутали реальный мир, и виртуальный.

0

937

джо
А боковые фонарики на прицепе так и должны не гореть сзади красным?А то спереди горят,а сзади - нет.

0

938

Rock-80x не я не делал так что бы горели что то забыл)
а спереди это ты имел ввиду где ???
p.s а еще ты круто вопрос задал про боковые фонарики которые зади...  :mybb:

Отредактировано Fint (2008-03-14 19:24:26)

0

939

Mark Endersen написал(а):

я понимаю российская техника была бы качественной. крутого маза 5440 нету досихпор! токо у супермаза. он его не дает. салона типо нету.

Эх, если бы там дело было только в салоне:))) Нет ходовки не передней не задней, а что бы её сделать нужны фотки которых нигде нет:(
Два "живых" проекта:
http://keep4u.ru/imgs/s/080315/98/981caf9db50fdeef3f.jpg
http://keep4u.ru/imgs/s/080315/d0/d0312fe81ba6d55ffb.jpg

Отредактировано Supermaz2005 (2008-03-15 03:26:02)

+5

940

Да тут ни кто не откликнется каждый блин сам за себя!!!Один кричал что фотки по мазу будут,а сам пропал а отмазка будет самая невероятная!!!

+1

941

Fint
Я имею ввиду боговые габаритные огни на отбойнике прицепа,которые по бокам висят.У таких в реале две стороны - одна белая,направленная вперёд,другая красная,направленная назад.Вот красная часть не горит,а передняя горит. :)

0

942

Kamazist86 написал(а):

Да тут ни кто не откликнется каждый блин сам за себя!!!Один кричал что фотки по мазу будут,а сам пропал а отмазка будет самая невероятная!!!

А ты сам чего нибуть сделал?
Supermaz2005
У тебя же вроде на сайте были скрины отличных готовых мазов! Где они все?

+2

943

джо написал(а):

А ты сам чего нибуть сделал?

джо Поверь, Игорь много чего сделал)

У тебя же вроде на сайте были скрины отличных готовых мазов! Где они все?

На тех Мазах рама, ходовка были так сказать импровезированые))) А хочется сделать так что бы модель хоть немного была похожа на оригинал)

Отредактировано Supermaz2005 (2008-03-15 16:56:41)

+2

944

Supermaz2005 написал(а):

На тех Мазах рама, ходовка были так сказать импровезированые))) А хочется сделать так что бы модель хоть немного была похожа на оригинал)

Да ладно, всеравно лучший мазур 5440 что есть.

+1

945

Ребят,кто понял фишку со скинами помогите:
В занозе, при конверте в stored values было прописано три перекрасочных работы, однако после экспорта заноза не создала ни матов ни tobj файлов текстур bodypaint01 02 и др., я соответсвенно взял маты и tobj с исходной модели и поставил в сконверченый трак, увы не прокатило, покраска то появилась в списке, но когда её выбераеш, грузовик становится бело-серым.Что же делать?

0

946

никогда не используете маты созданные занозой...только сами...
тобж то переправил в гексе? пральн? ...название уи_х расставил?
скин на развертке правильно наложен?
маты и тобж тут никакневлияют..ето все сам маппинг.

0

947

Lex[GOD написал(а):

]никогда не используете маты созданные занозой...только сами...тобж то переправил в гексе? пральн? ...название уи_х расставил?скин на развертке правильно наложен?маты и тобж тут никакневлияют..ето все сам маппинг.

Всё здалал как надо, но в игре трак всеравно красится ток в белый.
Вот что пишет в логе

Код:
16:24:55 : [gl] texture_object: NULL item data (/vehicle/truck/maz-man/glass01.tobj)
16:24:55 : [tobj] Failed reading map name from file '/vehicle/truck/maz-man/ui_paint1.tobj'.
16:24:55 : [tobj] Failed reading map name from file '/vehicle/truck/maz-man/ui_paint1.tobj'.
16:24:55 : [gl] texture_object: NULL item data (/vehicle/truck/maz-man/ui_paint1.tobj)
16:24:55 : [tobj] Failed reading map name from file '/vehicle/truck/maz-man/ui_paint0.tobj'.
16:24:55 : [tobj] Failed reading map name from file '/vehicle/truck/maz-man/ui_paint0.tobj'.
16:24:55 : [gl] texture_object: NULL item data (/vehicle/truck/maz-man/ui_paint0.tobj)
16:24:55 : [tobj] Failed reading map name from file '/vehicle/truck/maz-man/ui_paint2.tobj'.
16:24:55 : [tobj] Failed reading map name from file '/vehicle/truck/maz-man/ui_paint2.tobj'.
16:24:55 : [gl] texture_object: NULL item data (/vehicle/truck/maz-man/ui_paint2.tobj)
16:24:55 : [fs] file open failed! (/vehicle/truck/maz-man/glass01.tobj:0)
16:24:55 : [tobj] Can not open '/vehicle/truck/maz-man/glass01.tobj'
16:24:55 : [fs] file open failed! (/vehicle/truck/maz-man/glass01.tobj:0)
16:24:55 : [tobj] Can not open '/vehicle/truck/maz-man/glass01.tobj'
16:24:55 : [gl] texture_object: NULL item data (/vehicle/truck/maz-man/glass01.tobj)
16:24:55 : [fs] file open failed! (/vehicle/truck/maz-man/glass01.tobj:0)
16:24:55 : [tobj] Can not open '/vehicle/truck/maz-man/glass01.tobj'
16:24:55 : [fs] file open failed! (/vehicle/truck/maz-man/glass01.tobj:0)
16:24:55 : [tobj] Can not open '/vehicle/truck/maz-man/glass01.tobj'
16:24:55 : [gl] texture_object: NULL item data (/vehicle/truck/maz-man/glass01.tobj)
16:24:55 : [tobj] Failed reading map name from file '/vehicle/truck/maz-man/ui_paint1.tobj'.

0

948

джо переименуй текстуры скинов основную в Bodybasic, а встальные в Bodypaint01, 02, 03 и тд.

Отредактировано ДИМОН 177RUS (2008-03-16 19:21:45)

0

949

ДИМОН 177RUS написал(а):

джо переименуй текстуры скинов основную в Bodybasic, а встальные в Bodypaint01, 02, 03 и тд.

Нифига непонял(
У меня и так есть bodypaint01 02 и др, но в игре при выборе этих скинов трак становится белым.

0

950

смотри прально ли тобжы написано?
и совет никогда не используете маты,тобжи которая заноза создает...только все сами руками делайте...
маппинг то правильный надеюсь..

0

951

Lex[GOD написал(а):

]и совет никогда не используете маты,тобжи которая заноза создает...только все сами руками делайте...

давай. я все занозовские юзаю. и маты и тобжи

0

952

Lex[GOD написал(а):

]смотри прально ли тобжы написано?и совет никогда не используете маты,тобжи которая заноза создает...только все сами руками делайте...маппинг то правильный надеюсь..

да всё прально там,и маппинг и прописка.

+1

953

джо, народ, про *.pmd забыли. Cкины не прописаны. Сколько в занозе задал PaintJobs, столько же раз bodybasic и будет прописан в pmd. Теперь нужно *.pmd отредактировать. Первый bodybasic.mat пропускаем, а следующие переписываем на .......01.mat .......02.mat и т. д. Имена текстур, это к примеру, я не знаю как они у тебя называются. Но самое главное, имена скинов должны быть точно такой же длины как первая текстура. Например: если первая bodybasic.mat , то скин paint0001.mat paint0002.mat  по 9 символов. pmd компилированный, по этому не должно произойти смещение, ни на байт, ни влево, ни вправо.

0

954

Ну вообще можно и проще pmd структурка довольно простая, дописывать свои..поетому называть можно как угодно...не принципиально вовсе и он не компилиированный просто там чексумма есть отвечающая за колво байт в файле и за кол-во байт на блок текстур

"давай. я все занозовские юзаю. и маты и тобжи" - ну ты то незнаешь промолчи...если я говорю что не пользоваьтся значит мне виднее..сам Олег говорил что заноза корячит файлы все...
и пма и пмс и пмг и пмд и мат и тобж.
поэтому берем копируем ручками...мат..и переименовываем файлик.
также в занозе не нужно задавать цвета\хром и оттеннок все это руками..ибо заноза неправильно воспринимает

если у тебя 3 покрасочной работы значит тебе 2 скина надо
теперь с чего вы взяли что бодибасик вообще тут нужен ето маузер откудато придумал в хелпе, что нужны бодибазик\хромик\генерик и прочее.
можно гораздо проще сделать. ибо все настройки текстур прописаны в мате.взанозе можно вообще ничего не писать...и называть как угодно..

теперь по теме:
пмд же заноза создает и прописывает ...она не могла не создать их..тут другая проблема какаято..в матах скорее всего...в прописке путей.

0

955

ols ты вобще чего написал? у меня создает bodybasic.mat и так же bodypaint01.mat, 02, 03 и тд. все норм

0

956

Mark Endersen, а что, что то не так? У тебя прописывает, ну и отлично. Вопрос задал джо и описал косяк, причину которого я и пытался объяснить. Это происходит когда вместо скина снова грузится bodybasic, белая текстура с белой альфой. Просто не нужно парить мозги с mat и tobj, а просто ещё раз просмотреть pmd. Вся инфа о текстурах, какую и в какое время загрузить, идёт из этого файла. И мне абсолютно посрать компилированный он или нет. Я не программист, в этом Lex[GOD] крутой, ему видней. Просто я имел ввиду про смещение байт, после чего может произойти не обязательно завис, но зебра будет точно. И я оговорился что bodybasic, это к примеру, а называть можно хоть жопой. А то что заноза портит почти все файлы, с этим я совершенно согласен, поэтому я тоже всё делаю ручками.
А вот на счёт путей, извините, это полная фигня. На этот случай у призмы есть несколько вариантов. Если вы заметили когда tobj не находит путь, то мы наблюдаем розовую текстуру, если mat теряет путь, красная текстура с надписью о шейдерах. Но ни как и никогда, при потери пути, бело-серая текстура.

+1

957

:D Почитал я ваши посты, аж смешно. Не пойму в чем у вас проблемы то. Я делаю как получается и ни каких проблем небыло вобще никогда. Все читается и без ошибок. Если что то не получается это значит вы чтото пропустили! Lex[GOD] может хватит народ запутывать своими терминами? В моём хелпе написано как делать что бы не в никать в программирование а делать чтоб все работало,
и не пойму что трудного в том что бы переименовать основную текстуру в bodybasic а скины в bodypaint01 и т.д.
Сами себе проблемы создаете и потом мучаетесь их решая. Делайте как я написал и все получится!!!!!!!!!!!!  :mybb:

+1

958

Mauser написал(а):

и не пойму что трудного в том что бы переименовать основную текстуру в bodybasic а скины в bodypaint01 и т.д.Сами себе проблемы создаете и потом мучаетесь их решая. Делайте как я написал и все получится!!!!!!!!!!!!

Ты нас за тупых м*даков не держи! Всё так и зделано!
ols,
напиши в личку или сюда что конкректно надо пофиксить в *.pmd?Ну или в конце концов могу выслать модель, посмотришь.

Lex[GOD написал(а):

]Олег говорил что заноза корячит файлы все...

Согласен, у меня в последнее время заноза всё время коллизию корячит,в пример маз, на нём в занозе коллизи норм а в хаулине короткая...

0

959

джо написал(а):

Ты нас за тупых м*даков не держи!

Я так не говорил, это твои слова! 
Не знаю я что у вас косячит постоянно.
Вот кто нибудь конвертнул дефолтный трак по моему хелпу?  Сомневаюсь, вы же сразу начинаете пытатся сконвертить все подряд.
А просто для опыта наконвертили бы пару траков и вникли в принцип и все, и небыло бы проблем. Я писал хелп паралельно делая тот трак, и как видите вобще без ошибок.
Ну или можно же просто попросить чтоб помогли доделать!

Отредактировано Mauser (2008-03-17 19:12:51)

+1

960

Mauser написал(а):

Ну или можно же просто попросить чтоб помогли доделать

а кто поможет то??? я уже обращался к нескольким (не будем переходить на личности!!!) и что??? как умел только пиво из бутылки в желудок конвертить так и умею :) ну, оно и к лучшему)))

0