PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Хенд Мейд II

Сообщений 31 страница 60 из 997

31

Теперь сравните,что квадратное,а что черезь чур круглое....(просто мое мнение,надо друг друга поддерживать,а не прикалываться)

+1

32

Bender , кому надоели, а кому и нет... Парадокс, но НОРМАЛЬНОГО КамАЗа для этой игры до сих пор нет. Блестящий 5410 с никелированным "тюнинхом" не в счет...

Bender написал(а):

Lexan а му по морде дали, вот он и плоский такой. камаз сковородкин

И пиши пожалуйста в тему, а не первое, что в голову стукнуло. Тем более, сам моделить не умеешь.

По теме:
Ребят, хватит спорить. Сделайте каждый свой вариант машины. Лучший выберут геймеры)

0

33

Bender написал(а):

они умеют, так почему бы маза не зделать

Они же не моделят, а конвертят камазы.  :D
У меня тоже этот самый камаз есть  :lol:  :lol:  :lol:

[реклама вместо картинки]

Отредактировано Mauser (2007-10-23 03:54:22)

0

34

щас как народ в бан поочерди пойде т хехе...доиграетесь...вообще запретим использовать модели для конверта...:)
кто против КамАЗов вон с форума...
квадратное в игре смотреться не будет\ проверенно

Отредактировано Lexan (2007-10-23 10:31:28)

0

35

Ребят, подскажите как исправить следующее:
Поставил себе две Скамейки 143 6х2 и 4х2 и вот такое вижу у них в трафике. Когда я на ней, то все колёса работают нормально. К сведению, прописка у модели для трафика и для самого грузовика одинаковая:
                model: "/vehicle/truck/1436x2/1436x2.pmd"
collision: "/vehicle/truck/1436x2/1436x2.pmc"

fwheel_model: "/vehicle/wheel/euf2/wheel.pmd"
rwheel_model: "/vehicle/wheel/eur2/wheel.pmd"
С другими колёсами не экспериментировал...
[img=http://img87.imageshack.us/img87/9497/wos500035pm5.th.jpg]
Заранее спасибо.

0

36

Lexan хе можеш и запретить, толька я невидел чтоб ктото ево конвертировал  :rofl:

Mauser всмысле конвертят ? :/

-------------------------------------------------
соткО сообщений :)

0

37

а как насчет\текстур\деталей ...
вот вот..кого имел ввиду то ..маузер а?

0

38

-вот к примеру камаз alexandr где там ты видеш чтоб он взял чужие детали?
-а текстуры причём тут ?
-а что мне подогнали сетру твоей кабины камаза и я сделал по ней свою кабину то это не значит что я взял именно твою кабину !!!
-да и уже вроде как закрыли эту тему.

0

39

да просто...абсурдр то, что ктото кроме меня еще КамАЗы моделить...ето НОНСЕНС просто..ибо если б я не делал..свои то никто бы и не старался...
а камазы у меня уже 5 лет..как во всех играх светятся...конкуренция только приветствуеться..

0

40

Если вы продолжите спор после моего поста, то я просто перебаню всех вас и всё. Продолжайте обсуждать что у кого взял и т.д. в личке, эта тема для другого создана...

+1

41

R34  +1

0

42

Я тут конфликта не вижу, и ненужно учить меня что делать. Я ясно написал, что это нужно обсуждать в личке. И все претензии по поводу моего модераторства ко мне или Димонзу в личку...

0

43

Lexan я не против камаза. токо нафига их поновой делать?? конвертнуть твои и все. токо лень. все баньте нахъ на 2 дня

0

44

Mauser, ответь, пожалуйста, на один вопрос: в хаулин возможно сделать оригинальный салон (можно ли  менять расположение приборов, поменять МОДЕЛЬ, а не текстуру руля, поменять модель дворников)?

0

45

есть изменить анимацию то небудет нечё работать  :/

0

46

GMC, то есть нельзя.

0

47

longhauler нельзя, тока интерьер можно изменять, и нету такой возможности пока может и не будет чтоб изменить анимацию  :(

0

48

[реклама вместо картинки]   [реклама вместо картинки]   [реклама вместо картинки]   [реклама вместо картинки]

0

49

Ols, на сколько процентов готов МАЗ?   -  Будет ли у него свой салон?

0

50

ols крутой мазурик! лави +

0

51

l.ruAlexandr16e, ну не знаю, приблизительно на 75% Особых крупняков нет, остались только мелочи, крепежы всяческие (бак, аккумулятор, запаска и т. д.). Седло доделать. А самое главное подвеска, особенно задняя, пока более-менее точной инфы нет (фото), как раздобуду будет веселей и будет счачстье  :D  Салон, ну если только какой переделанный, из игры. По другому никак, выше об этом уже говорили.

0

52

Вот в этом и есть главное отличие haulinya - низя сотворить полноработоспособную родную панель приборов для нового трака :/

0

53

и я о том же
сам я не конвертил не в хаулинь не  в конвой по причине неработспособной родной панели...
олс...хороший мазик...незабудь в ГТА..конвертнуть
по хелпу не понятно
если у мну 10 текстур  с хромом ..или кабиной..можно ж размножить chromic.generic

Отредактировано Lexan (2007-10-25 09:58:14)

0

54

Lexan, если у тебя 10 объектов с одинаковой текстурой хрома, то эту одну chromic.generic назначаешь на все 10. Не надо ничего размножать.

0

55

Придется еще хелп написать.

0

56

Mauser написал(а):

Придется еще хелп написать.

Вот это было бы хорошо, по конверту любой модели из занозы...

0

57

Mauser, напиши пожалуйста также хелп по созданию skinmap (skintemplate)!!! ПЛИЗ !!!

0

58

Сконвертил волгу из Сана и у нее почему то теневая сторона почти черная. Кто-нибудь знает, в чем тут дело?

+1

59

Sergit
Альфа белая что ли?  :O

0

60

DiMONZ, да нее, тут не альфа. Альфа при подключении этого шейдера отвечает за отражение (хотя, если это basic, то альфа и должна быть белая, тогда отражение регулируем в specular).

Sergit, зайди в файл запуска и настройки этой текстуры с расширением mat. Там есть две строки ambient и diffuse. Так вот ambient отвечает за свечение текстуры с теневой стороны а diffuse на освещённой стороне. В параметре ambient по умолчанию стоит 2  -  ambient : { 0.200000 , 0.200000 , 0.200000 }
это маловато, поставь побольше ( изменяй во всех трёх параметрах, это RGB). И сама текстура у тебя наверное темноватая, так что нужно под неё подбирать какое значение поставить. Начни с 5 - ambient : { 0.500000 , 0.500000 , 0.500000 }, а там посмотришь поменьше или ещё добавить.

Отредактировано ols (2007-10-26 20:25:24)

0