PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Хенд Мейд

Сообщений 181 страница 210 из 994

181

Mauser, а если из твоего Басмода  оставить только трафик, он на Еврокарте работать будет корректно? Если нет то где то можно подредактировать? :) А Вольва реально классная!  И еще подскажите как сделать так чтобы  после покупки  прицепа для тандема его можно было  собрать в сцепку с основным трейлером а не только с тягачом.

0

182

Все хочу сделать из Хаулина что-то похожее на симулятор. Вот переписал немного двигатели и трансмиссию.  Тем кого устраивает аркада можно не читать.
Шаг 1.
В оригинале двигатели настроены так, что уже на 315 сильном моторе  горки перестают быть препятсвием и  трак разгонятся с перекрестка как ракета. Это можно исправить в файле def\economy\template_accessories\engines.  Здесь укаждого двигателя есть параметр мощности, сточка torque: ххх - где ххх мощность.  Тут я составил небольшую пропорцию и сделал так что у самого мощного 620 сильного мотора прописал мощность  в 315, остальные уменьшил пропорционально. Теперь все двигатели  имеют мощностьв диапазоне от 205 до 315. В меню они отображаются как  и положено - от 205 до 620 л.с. 
Шаг 2. Европейские грузовики  имеют электронный ограничитель скорости в 80-85 км/ч. В европе (а у меня евромод стоит), с этим жестко. Потому вторым шагом переписываем трансмиссию.  Файл def\economy\template_accessories\transmission. Тут ищем строчку rpm_limit: хххх - это обороты. Если поставить число 3500 то по тахометру стрелка не будет нервно прыгать в красную зону. Теперь в столбике # forward gears можно увидеть передаточные число - от 4 до 18 в зависимости от коробки. Первая передача - это верхнее число. Чтобы грузовик ехал  80-85 км/ч на последней передаче, ее передаточное число должно быть около 2,4. Чем выше оно тем ниже скорость. Отталкиваясь от этого можно  исправить и все остальные передачи. Я в Экселе сделал табличку и все передаточные числа умножил на некий коэффициентик чтобы получилось ровно.  Также у коробок с одинаковым числом ступеней сделал разные последние пердачи  - скоростные (1,9) обычные (2,4) и тихоходные для строительной техники (2,0)
Примечание - скоросто также зависит и от строчки rpm_limit: - чем выше или ниже вы тут нарисуете число  - так соответственно и покатится трак. Я привер пример с передаточными числами для rpm_limit: 3500
Шаг 3. Там же  у каждой коробки и двигателя есть сторчка price: хххх - это цена. Ее можно менять на ваше усмотрение.
В общем в результате теперь у меня трак с мотором в 395 л.с. имеет параметр мощности torque: 255 и с 13 ст коробкой катится на последней передаче 85 км/ч и реагирует снижением скорости на подъемы. Играть стало приятнее :)
Если надо могу выложить куда нить  этот простенький мод :-)

0

183

Очень хорошо! Полезная информация. К стати если не трудно, составь таблицу для КПП и двигателей. Сейчас готовлю сайт, не плохо бы было там разместить эту таблицу.

на счет тандема, блин не помню как его прицепить. По моему его нужно прописать уже собранный(а не отдельный), для покупки.

0

184

Файлик с табличкой могу в инет выложить только в воскресенье вечером - он на рабочем компе остался :( Если надо срочно, то днем могу по почте переслать. Стучи в асю 367-805-три ноль девять.

0

185

Mr_Zer
спасибо тебе за скины для мерса и рефа, только их чуток надо подправить.
[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]
Pilot передавал все большой привет.

Отредактировано Qadrox (2007-06-01 00:17:02)

0

186

Mauser написал(а):

Если надо могу выложить куда нить  этот простенький мод :-)

Здорово! Хорошо бы модик собрать, да и выложить братству. Тебя станут вспоминать добрым словом, и тебе будет хорошо.

0

187

джо написал(а):

а кстати Piloter попросил выложить. Строящаяся развязка прямо беред столицей

Хороша развязка! Побольше рекламных банеров сделай по обочинам. У нас в Москве все ими изгажено и облеплено. Особенно на подъездах к городу, и особенно по Минскому шоссе, начиная примерно с Одинцово (до кольцеовй где-то километров 20). Будет совсем реалистично.

0

188

Вот Pilot сделал развилку:
http://s.foto.radikal.ru/0706/fa/fa3f67b46fdct.jpg

0

189

Mr_Zer написал(а):

Все хочу сделать из Хаулина что-то похожее на симулятор.

Сделал, как ты сказал. В самом деле, машина стала вести себя реалистичнее. А нельзя ли еще что-нибудь "подкрутить"? Напр., реакцию грузовика на поведение рулевого колеса. Сейчас машина отвечат несколько резковато.

0

190

Таз 2108
[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]
кто нибуть знает как увеличить скорость больше 100 мил?, коробку отредактировал а толку нет.

Отредактировано Qadrox (2007-06-02 18:05:44)

0

191

Qadrox Таз? но всеравно  круто! плюсик ;)

Отредактировано джо (2007-06-02 21:20:17)

0

192

добавил капоты и спойлеры  :D  Осталось салон доделать и еще доработать по мелочи.
[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]

вот еще скрины  :D
[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]

Отредактировано Mauser (2007-06-02 23:46:33)

0

193

Mr_Zer написал(а):

Если надо могу выложить куда нить  этот простенький мод :-)

Выложи пожалуйста, было бы полезно)))

0

194

Выложил таблички с  передаточными числами и мощностями моторов. Качать отсюда  http://playtruck.ifolder.ru/2236627.
Вчера нашел как исправить глюк с кредитом в Евромоде. Сделал так чтобы кредит в hard-версии выплачивался ежемесячно, а не сразу за первый месяц (иначе наступает gameover). Для этого в файле def\economy\initial_saves\hard\game - в Евромоде найти блок

bank_loan : .loan1
{
initial_amount: 100000 - (сумма кредита)
interest_rate: 12   (проц ент кредита)
paid_amount: 0   (сколько уже уплачено)
unpaid_amount:  120000 (неуплаченный долг с процентами)
age_months: 0  (прошло месяцев)
length_months: 24 (на сколько месяцев кредит)
current_month: 0 (текущий месяц)
      }
Далее вписываем после строки current_month: 0 строчку  full_initial_amount: 120000 (число должно быт равно полной сумме всех выплат). Сумму займа и процент и срок кредита можно выбирать самому, заранее расчитав показатели. Далее надо начать игру сначала.
Если вы в процессе игры уже столкнулисьс такой проблемой то помимо вышеперчисленных действий то не отчаивайтесь - в файле
C:\Documents and Settings\Мои документы\18 WoS Haulin\save\номер сейва\game  поправляем аналогичной строчкой уже знакомый блок. Крелит будет сниматься автоматически в конце каждого месяца.
В папке с номером сейва есть файл info там можно посмотреть как называется ваш сейв в игре - если не знаете пол каким номером его сохранили. Удачи!.
P.S. Если кому надо позже могу описать как исправить экономическую модель в игре, чтобы цены на перевозки стали более менее реальные и играть было интересно долгое время а не до 3-х перевозок после который вы становитесь почти миллионером...

0

195

Да, чуть не забыл. Если будете ставить мод скаченный по моей ссылке, проверьте чтобы  мода с двигателем и трансмиссией не было в других модах. Они попадаются в таких траках как MAN F2000, Renault Premium (Sh3rio), Scania R620 и может быть еще каких.

0

196

Qadrox написал(а):

Таз 2108

красавец +тебе

0

197

Mr_Zer написал(а):

Выложил таблички с  передаточными числами и мощностями моторов. Качать отсюда  http://playtruck.ifolder.ru/2236627.

Чевой-то не качается. Пишет: файл не найден. Что делать?

0

198

adukha написал(а):

Чевой-то не качается. Пишет: файл не найден. Что делать?

http://playtruck.ifolder.ru/2236627

без точки на конце

0

199

DiMONZ написал(а):

Все скачал, спасибо.

0

200

Вот еще несколько скинов - для Скании Highline фирма AIGNER
http://img211.imageshack.us/my.php?imag … n20fk4.jpg
для низкорамного актроса фирмы FRIKUS
http://img211.imageshack.us/my.php?imag … n21oo2.jpg

0

201

:D
[реклама вместо картинки]

-1

202

Маузёр:как всегда на высоте!! ;) скрин не нра!!(добавь лучше аэрографию!!а то как то не оч смотрица!!)да и держи от меня +!!!но все таки ты там кагда то давно делал вольву но мы ее так и не увидели!!! :(

0

203

Небольшой скин для Мерса по заказу Qadrox-а  :-)
http://img235.imageshack.us/my.php?imag … n22oq4.jpg
http://img235.imageshack.us/my.php?imag … n23pw3.jpg

0

204

Привет всем. Ребята, можно поподробнее о делающейся карте и выложите ссылки на траки, на Артполе пошоже давно не обновляются.

0

205

Mr_Zer
А самим Мерсом можешь поделится?

0

206

parovozzz написал(а):

Mr_Zer
А самим Мерсом можешь поделится?

Он приватный.

0

207

Qadrox написал(а):

Он приватный.

А тексы не приватные да??? Тогда зачем скрины показывать???

0

208

Я вот думаю: Кто-нибудь пробовал дождик более красивым делать? Ну я имею вииду каппельки не стекле. не те что есть(точки-кружочки) а что-нибудь похожее как в д2 ????

0

209

Semptys ну одних текстур капель не достаточно, вот если свойства как нибудь изменить. В д2 капли текут, а тут сыпяться.

0

210

Ну хотя бы что бы не кружки были а как бы размазаные по стеклу... уже что-то! А текучесть капель - это надо подумать..

0