PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Редактор карты

Сообщений 211 страница 240 из 252

211

жмеш Е 2 потом пробел вылезает окошко,там выбираеш нужный тебе объект,я так делаю обычно.

0

212

Kamazist86 написал(а):

жмеш Е 2 потом пробел вылезает окошко,там выбираеш нужный тебе объект,я так делаю обычно.
...

Спасибо.
Вот сам себя ругаю - читал же всё "от" и "до". Видимо как то "между строк" это прошел :D

Думаю вам понятно, что я только начал постигать азы картостроения.
Кстати - сейчас у меня "7-ка" и все тильды нормально работают. А до этого на "висте" как то пробовал редактор включить - никак не получалось.

Вот ещё что - "хэлп" по "эдитору", вторую часть, где можно взять?

0

213

Незнаю вроде тьфу тьфу тьфу на висте все нормально!Да всё понятно,я сам тоже тольк учусь работать в редакторе,чисто для себя калупаю Руссмод,вроде получается,и интересная весчь.Главное не тупо сидеть ныть дайти то дайте сё,как делают наши младшие товарищи а пробывать чтото зделать.

0

214

Kamazist86 написал(а):

Незнаю вроде тьфу тьфу тьфу на висте все нормально

Короче у меня с Вистой было такое, точнее не от ОС зависело, я установил на ноут какой-то драйвер для клавы с непонятной фигней ноут Футжицу-Сименс, четно говоря он мне не нравился :disappointed:  так вот тильда послеустановки драйвера клавы не работала.... было такое дело. Потом я его снес, все стало ВерГуд. Но сейчас у меня комп и я доволен. Никаких левых дров больше не ставлю.

0

215

Kamazist86 написал(а):

Незнаю вроде тьфу тьфу тьфу на висте все нормально!Да всё понятно,я сам тоже тольк учусь работать в редакторе,чисто для себя калупаю Руссмод,вроде получается,и интересная весчь.Главное не тупо сидеть ныть дайти то дайте сё,как делают наши младшие товарищи а пробывать чтото зделать...

Ну вот и я то же :)

Rexi написал(а):

Короче у меня с Вистой было такое, точнее не от ОС зависело, я установил на ноут какой-то драйвер для клавы с непонятной фигней ноут Футжицу-Сименс, четно говоря он мне не нравился :disappointed:  так вот тильда послеустановки драйвера клавы не работала.... было такое дело. Потом я его снес, все стало ВерГуд. Но сейчас у меня комп и я доволен. Никаких левых дров больше не ставлю...

У меня как раз ноут был. Может так же проблемы с драйверами были...

Сорри за назойливость - я всё по поводу второй части хелпа по редактированию успокоиться не могу :) - можно где то взять его? Просто появились кое какие вопросы относительно одного, другого. Думаю в хелпе №2 смогу найти ответы или подсказки на интересующие меня вопросы.

0

216

oskar507, Это не то что надо?

http://slamauser.3dn.ru/files/Haulinmap … mauser.rar

0

217

oskar507, нету хелпа №2! вроде так...
ШАМАН, это для хаулиня!

0

218

Я про это -->

...дальше мы с вами будем рассматривать такие
вопросы как: создание ландшафта (для начинающих пока что постараюсь не мудрить),
застройку территории, добавление знаков, и приведем все это в должный вид...
NiK – Rexi

kinbolon написал(а):

oskar507, нету хелпа №2! вроде так...

Жаль, если так...

Отредактировано oskar507 (2012-09-01 01:32:51)

0

219

Народ!!!!!! Хочу использовать префабу, в моде а 113 Владимир Иванова! у меня вылет происходит что делать?

0

220

oskar507 написал(а):

Сорри за назойливость - я всё по поводу второй части хелпа по редактированию успокоиться не могу

А разве я его не делал? Очень странно я как-то даже и подзабыл, Смысл в том что постройка мостов через дороги мало чем отличается от постройки мостов (путепроводов) через реки и ЖД, разница лишь в том что можно использовать съезды подобно тем что у меня в "Шуме дорог" развязка на А-144 (участок Курск-Воронеж, съезд на Ст.Оскол, Белгород, Харьков). Так же есть большие развязки возле Тамбова, Брянска, Тулы, однако я все больше склоняюсь к тому что лучше префабов стандартных ничего быть не может, а "Самопальные мосты это просто чтобы разнообразить дорогу, а то иной раз надоедает, одно и то же... Ничего сложного в постройках мостов нет, достаточно сделать пару тройку, (хотя бы просто потренироваться на пустой карте) чтобы освоить это дело, для меня это уже стало привычным делом, так как я стараюсь строить карту по реально существующей дороге, помогает в этом Гугл-Мапс, ну или Яндекс-карты тут уж пользуюсь тем, где информация свежее. Благо щас карты расшаренные довольно-таки прилично! :cool:

0

221

А где редактор скачать скажите плиззз o.O

0

222

Viazar написал(а):

А где редактор скачать скажите плиззз o.O

его не надо качать он в игре встроен

0

223

Нужна помощь я построил город а можно город перенести в бок карты

0

224

коллеги, подскажите, как можно заменить текстуру асфальта на префабе l_cross 2x1t2 ?

ps - второй вопрос - не могу понять почему трафик едет по обочине
http://images.vfl.ru/ii/1520194698/2f031faa/20827482_s.jpg

Отредактировано laza-truck (2018-03-04 23:19:35)

+1

225

laza-truck
для начала: (с самого начала)
распаковываешь базу base.scs в корне базы такой путь /defs/world/prefabs.def открываешь редактором (я пользую блокнот) и далее видишь список из 3-х разделов...

1й раздел это сами модели префабы (как редактировать не знаю, но было бы весьма здорово это узнать, ибо никто не знает как построить новые префабы так что бы и трафик по ним ездил) у этого раздела расширение pbd
prefab0:"/prefabs/cross/c4x2.pbd" и т.д.

2й раздел - это материал прописки это тут все текстуры (то что нам нужно для подбора нужных "ингридиентов" для создания нового (в плане текстур) префаба)
расширение - mat
material0:"/materials/road/dark.mat"

3й это конечный результат - прописка этого префаба с указанием номера (порядкового от "0") 1-го раздела и номеров материалов (тоже с "0") второго раздела

вот расшифровка стандартного "Т-образного" перекрестка 2х2 - узкого

look10:"c_cross 2x2t:10    | road0:0 | road1:1 | road2:2 | misc0:3 "

что имеем : road0:0 - текстура асфальта (она во втором разделе под цифрой "0") material0:"/materials/road/dark.mat"
- road1:1 - это текстура бордюров
- road2:2 - это текстура  зоны обочины так сказать (в данном случае это тротуар, можно заменить текстуру на тот же асфальт к примеру или текстуру травы) material2:"/materials/road/sidewalk.mat"
- misc0:3 - это текстура разметки - можно заменить на текстуру асфальта material3:"/materials/road/line_white.mat".

Таким образом из всего этого можно создавать новые префабы с измененными текстурами, только прописывать их естественно в порядке очередности по аналогии с "оригинальными", это занимает какое-либо количество времени, т.к. вначале нужно разобраться какая текстура и за что она отвечает на префабе, только потом уже компоновать, и прописывая новые материалы и сам префаб (2й и 3й разделы) не забывать добавлять индекс прописки 1 - новый материал или 1 новый префаб это +1 значение в разделе

material_count:120 - 119 материалов
       
        look_count:110 - 109 префабов, если 110 префабов значение должно быть увеличено до 111 и аналогично во всей прописке добавил материал добавил значение, иначе игра ее (его) нее увидет.

не вижу фото, но могу предположить что вначале было широкое шоссе 2 полосы в каждую сторону, а потом ты соединил (без переходного префаба например - "fork 1x1-2x2_gre") этот участок с участком дороги узкой по одной полосе в каждую сторону, вот трафик и не знает об отсутствии полосы и фигачит по обочине! Либо префаб перекрестка был не подходящий к участку дороги.

Я очень много перекраивал (с материалами) префабы, для разнообразия хотя бы. Но если бы нашелся кто-то кто смогбы "заблендерить" новые префабы в части развязок, то игра бы претерпела координальные изменения в части строительства карт. К примеру  круговое движение тут сделать нельзя... нет само по себе "круглую дорогу с перекрестками" можно построить, но трафик будет понимать это не как "круг", а как обычную дорогу. Так то

Отредактировано Rexi (2018-03-05 00:34:41)

+2

226

Rexi
благодарю, что "разжевал" - в очередной раз пытаюсь освоить редактор... скрипя, кряхтя...

проблемы с трафиком решил - заменил префаб l_cross 2x2tl_gr на l_cross 2x2t_gr

+1

227

laza-truck написал(а):

ps - второй вопрос - не могу понять почему трафик едет по обочине

интересно получилось - если чуток по-химичить (с текстурами, например) - то может и что то интересное выйдет... :flag:

0

228

Не помню как в пттм, но скорее всего  также как и везде. Сами префабы имеют физическую модель+файл описания с координатами начала и конца линий. Чисто в теории можно разобрать pdb и просто менять координаты линий движения, а так же писать туда свои.

0

229

stalker45 написал(а):

можно разобрать pdb

в "чем" его разобрать можно вот вопрос в новых играх "блендэрами" вроде пользуются, либо я не так понял. в моделе префаба линий нет, по крайней мере в редакторе я их не вижу, в самой моделе да, возможно .

0

230

Rexi написал(а):

в моделе префаба линий нет, по крайней мере в редакторе я их не вижу, в самой моделе да, возможно .

Надо глянуть. Нод нет в модели. Это просто точки координаты, физической визуализации в модели у них нет.

+1

231

stalker45 написал(а):

Надо глянуть. Нод нет в модели. Это просто точки координаты, физической визуализации в модели у них нет.

чем ты его откроешь? или уже открывал? o.O

0

232

снова детсадовский вопрос - задача подвинуть растительность ближе к дороге, но использую "Terrain" и "Model offset" неактивен - что можете посоветовать
http://images.vfl.ru/ii/1520357290/e52c4dc8/20850566_s.jpg

+1

233

laza-truck
defs/world/vegetation - это путь к созиданию и влавствованию над растительностью.....

далее...
блок 1...
             тут
                                                 material path;        sprite_width - параметр объема (ширины);   sprite_height - высота растительности;  per_texture_sprite_count[1, 2, 4] - это тип текстуры
sprite0:"/materials/sprites/tree01.mat - это путь к текстуре;            1600;       2600;               2"

блок 2....

name-имя растительности (куст, заросли береза и т.п.);    material_idxs - текстура из 1 блока;      road_offset_min[cm]; road_offset_max[cm]; perp_dist[cm]; along_dist[cm];- тут интересующие тебя параметры jitter; size_variations; shadows; collide; sort 
look0: "oak 1;                                                                                        0;                                                  1500;                        5000;                          1600;               1600;                                                                      true;    true;     true;   true;     true"

... итак 4 параметра 1й - удаленность от дороги; 2й ширина (полосы, либо леса, можно брать как узкую 3000 так и широкую 25000  и более, 3й и 4й это параметры густоты как вширь так и в длинну, нужно "играть" этими параметрами пока не станет виден результат, скажу сразу что чем гуще ... тем не лучше (может лагать), найти надо что то среднее. Я довольно долго подбирался к результатам и совершенство конечно можно достигнуть (можно создать либо слишком узкое и высокое дерево, либо совсем широченное и маленькое).

Но это все тут.

тут defs файл то что я пользую в карте (это только прописка) текстуры конечно сидят в другой папке базы, можешь взять с мода как поособие использовать, запрет на это никогда никто не делал :glasses:  и надеюсь что не сделает.

Свернутый текст

sprite_count:86
#     material path;        sprite_width;   sprite_height;  per_texture_sprite_count[1, 2, 4]
sprite0:"/materials/sprites/tree01.mat;            1600;       2600;               2"
sprite1:"/materials/sprites/trees01.mat;           1600;       2600;               2"
sprite2:"/materials/sprites/spruce.mat;            800;        2600;               2"
sprite3:"/materials/sprites/trees01.mat;           1200;       1000;               4"
sprite4:"/materials/sprites/spruce.mat;            900;        2800;               2"
sprite5:"/materials/sprites/shrub.mat;             330;        160;                4"
sprite6:"/materials/sprites/shrub_dry.mat;         400;        400;                4"
sprite7:"/materials/sprites/shrub_dry.mat;         500;        300;                4"
sprite8:"/materials/sprites/shrub_dry.mat;         300;        150;                4"
sprite9:"/materials/sprites/trees01_a.mat;         1600;       2600;               2"
sprite10:"/materials/sprites/shrub_a.mat;          330;        160;                4"
sprite11:"/materials/sprites/tree01.mat;           1300;       1300;               1"
sprite12:"/materials/sprites/spruce_snow.mat;      800;        2600;               2"
sprite13:"/materials/sprites/spruce_snow.mat;      700;        2400;               2"
sprite14:"/materials/sprites/forest.mat;           3000;       1800;               1"
sprite15:"/materials/sprites/forest1.mat;          2500;       2200;               1"
sprite16:"/materials/sprites/forest1_snow.mat;     2500;       2200;               1"
sprite17:"/materials/sprites/cemetery.mat;         200;        200;                4"
sprite18:"/materials/sprites/shrub.mat;            500;        200;                4"
sprite19:"/materials/sprites/people_beach.mat;     400;        400;                4"
sprite20:"/russmod/trees/caucasus.mat;             800;        2600;               2"
sprite21:"/materials/sprites/trees02.mat;          1600;       2600;               2"
sprite22:"/materials/sprites/trees02.mat;          1300;       2300;               2"
sprite23:"/materials/sprites/trees02a.mat;         1600;       2600;               2"
sprite24:"/materials/sprites/trees02a.mat;         1300;       2300;               2"
sprite25:"/materials/sprites/acacia.mat;           1600;       2600;               2"
sprite26:"/materials/sprites/acacia.mat;           1300;       2300;               2"
sprite27:"/materials/sprites/cashtan.mat;          1600;       2600;               2"
sprite28:"/materials/sprites/cashtan.mat;          1300;       2300;               2"
sprite29:"/materials/sprites/zborze.mat;           330;        180;                1"
sprite30:"/materials/sprites/spruce22.mat;         800;        2400;               1"
sprite31:"/materials/sprites/spruce23.mat;         1600;       2400;               2"
sprite32:"/materials/sprites/spruce24.mat;         1900;       2800;               1"
sprite33:"/materials/sprites/forest2.mat;          3000;       1800;               1"
sprite34:"/materials/sprites/corn_field.mat;        900;        400;               1"
sprite35:"/materials/sprites/grain_field.mat;      1000;        300;               1"
sprite36:"/materials/sprites/podsolnyh.mat;         900;        400;               1"
sprite37:"/materials/sprites/spruce0413.mat;       1600;       2100;               2"
sprite38:"/materials/sprites/spruce25.mat;         1900;       2000;               1"
sprite39:"/materials/sprites/spruce26.mat;          800;       2400;               2"
sprite40:"/materials/sprites/spruce27.mat;         1100;       2600;               2"
sprite41:"/materials/sprites/forest3.mat;          2600;       2300;               1"
sprite42:"/materials/sprites/forest4.mat;          3300;       2200;               1"
sprite43:"/materials/sprites/spruce28.mat;         1000;       2300;               2"
sprite44:"/materials/sprites/forest5.mat;          3300;       2200;               1"

sprite45:"/materials/sprites/tree04.mat;           1500;        1700;              1"
sprite46:"/materials/sprites/tree05.mat;           1400;        1800;              4"
sprite47:"/materials/sprites/tree06.mat;           1300;        1400;              1"
sprite48:"/materials/sprites/trees03.mat;          1500;        1800;              2"
sprite49:"/materials/sprites/trees04.mat;          1500;        1800;              2"
sprite50:"/materials/sprites/trees05.mat;          1600;        1900;              2"
sprite51:"/materials/sprites/trees05.mat;          1300;        1500;              2"
sprite52:"/materials/sprites/forest6.mat;          2800;        1900;              1"
sprite53:"/materials/sprites/forest6.mat;          2400;         300;              1"
sprite54:"/materials/sprites/forest7.mat;          1000;         600;              1"
sprite55:"/materials/sprites/tree1.mat;             700;         300;              1"
sprite56:"/materials/sprites/trees02a.mat;         1700;        3000;              2"
sprite57:"/materials/sprites/spruce23.mat;         1700;        2000;              2"
sprite58:"/materials/sprites/spruce0505.mat;       2600;        2300;              1"
sprite59:"/materials/sprites/forest5.mat;          3800;        2200;              2"
sprite60:"/materials/sprites/trees07.mat;          1200;         800;              2"
sprite61:"/materials/sprites/trees07.mat;          2100;         900;              1"
sprite62:"/materials/sprites/trees08.mat;          1800;         800;              1"
sprite63:"/materials/sprites/forest8.mat;          3000;        1800;              1"
sprite64:"/materials/sprites/forest9.mat;    4000;        2000;              1"
sprite65:"/materials/sprites/forest10.mat;         4000;        2000;              1"
sprite66:"/materials/sprites/podsol_field.mat;     1000;         300;              1"
sprite67:"/materials/sprites/forest21.mat;         4000;        2000;              1"
sprite68:"/materials/sprites/forest22.mat;         4000;        2000;              1"
sprite69:"/materials/sprites/forest23.mat;         4000;        2000;              1"
sprite70:"/materials/sprites/caucasus2.mat;         800;        2600;              2"

sprite71:"/materials/sprites/elki.mat;            3000;      1800;              1"
sprite72:"/materials/sprites/forest2s.mat;         3000;      1800;              1"
sprite73:"/materials/sprites/gardens.mat;          1000;        1150;              1"
sprite74:"/materials/sprites/raps.mat;        950;         250;              1"
sprite75:"/materials/sprites/shrub_b.mat;     550;         190;              4"
sprite76:"/materials/sprites/shrub_c.mat;           550;         190;              4"
sprite77:"/materials/sprites/shrub_d.mat;           550;         190;              4"
sprite78:"/materials/sprites/spruce29.mat;         1700;        2000;             1"
sprite79:"/materials/sprites/tree07.mat;           1600;        1950;              1"
sprite80:"/materials/sprites/tree01.mat;           1100;        1400;              2"
sprite81:"/materials/sprites/forest32.mat;         3200;        2500;              1"
sprite82:"/materials/sprites/forest33.mat;         3200;        2500;              1"
sprite83:"/materials/sprites/forest34.mat;         3200;        2300;              1"
sprite84:"/materials/sprites/trees03_a.mat;        1300;        1300;              1"
sprite85:"/materials/sprites/forest11.mat;         3000;        1800;              1"

look_count:103
#    name;    material_idxs;  road_offset_min[cm]; road_offset_max[cm]; perp_dist[cm]; along_dist[cm]; jitter; size_variations; shadows; collide; sort
look0: "oak 1;           0;          1500;                5000;                1600;          1600;          true;    true;     true;   true;     true"
look1: "Лес 2;     1;           800;               15000;                1400;          1400;          true;    true;     true;   true;     true"
look2: "Хвойные a1;  2;          1500;               20000;                1500;          1000;          true;    true;     true;   true;     true"
look3: "leaves back 2;   3;          2000;               15000;                1400;          1400;          true;    true;     true;   true;     true"
look4: "leaves miami;    1;           500;                1700;                1200;          1200;          true;    true;     true;   true;     true"
look5: "leaves back 1;   3;          1100;               15000;                1400;          1400;          true;    true;     true;   true;     true"
look6: "Хвойные a2;  4;          1000;               12000;                1700;           900;          true;    true;     true;   true;     true"
look7: "shrub 1;         5;           500;               15000;                 807;           611;          true;    true;     false;  false;    false"
look8: "shrub dry 1;     6;           500;               15000;                 513;           507;          true;    true;     false;  false;    false"
look9: "shrub dry back1; 7;           500;               15000;                 715;           511;          true;    true;     false;  false;    false"
look10:"shrub dry back2; 8;           500;               15000;                 613;           607;          true;    true;     false;  false;    false"
look11: "leaves 1_a;     9;          1500;                5000;                1800;          1800;          true;    true;     true;   true;     true"
look12: "shrub 1_a;     10;           500;               15000;                 800;           600;          true;    true;     false;  false;    false"
look13: "spruce back w1;12;          1500;               20000;                1000;          1000;          true;    true;     true;   true;     true"
look14: "spruce back w2;13;           900;               15000;                 900;           900;          true;    true;     true;   true;     true"
look15: "oak 2;         11;          6900;                9100;                1600;          1600;          true;    true;     true;   true;     true"
look16: "Лес oak;    14;           900;               15000;                3000;          3000;          true;    true;     true;   true;     true"
look17: "Лес spr 1;  15;           900;               15000;                3000;          2500;          true;    true;     true;   true;     true"
look18: "Лес spr 2;  15;          1100;               15000;                3000;          1700;          true;    true;     true;   true;     true"
look19: "forest snw 1;  16;          1100;               15000;                3000;          1700;          true;    true;     true;   true;     true"
look20: "cemetery;      17;          2100;               15000;                 500;           500;          true;    true;     false;  false;    false"
look21: "Заросли 2;     18;          1000;               15000;                 800;           500;          true;    true;     false;  false;    false"
look22: "Хвойные a3;     4;          2000;                8000;                1100;          2000;          true;    true;     true;   true;     true"
look23: "people 1;      19;          4000;               15000;                1500;          1500;          true;    true;     false;  false;    false"
look24: "people 2;      19;          6000;               15000;                2000;          2000;          true;    true;     false;  false;    false"
look25: "Тополя 1;      20;           900;               15000;                 900;           900;          true;    true;     true;   true;     true"
look26: "Тополя 2;      20;          1500;               20000;                1500;          1000;          true;    true;     true;   true;     true"
look27: "Тополя 3;      20;          1000;               12000;                1700;           900;          true;    true;     true;   true;     true"
look28: "Тополя 4;      20;          2000;                8000;                1100;          2000;          true;    true;     true;   true;     true"
look29: "Лес 2;         21;           800;               15000;                1400;          1400;          true;    true;     true;   true;     true"
look30: "Лес 2a;        22;           800;                5000;                1800;          1800;          true;    true;     true;   true;     true"
look31: "Лес 3;         23;           800;               15000;                1400;          1400;          true;    true;     true;   true;     true"
look32: "Лес 3a;        24;           800;                5000;                1800;          1800;          true;    true;     true;   true;     true"
look33: "Акация;        25;           800;               15000;                1400;          1400;          true;    true;     true;   true;     true"
look34: "Акация a;      26;           800;                5000;                1800;          1800;          true;    true;     true;   true;     true"
look35: "Каштан;        27;           800;               15000;                1400;          1400;          true;    true;     true;   true;     true"
look36: "Каштан a;      28;           800;                5000;                1800;          1800;          true;    true;     true;   true;     true"
look37: "zborze;        29;           500;               15000;                 100;           400;          true;    true;     false;  false;    false"
look38: "Посадки 3;    11;          4000;                9200;                1500;          1500;          true;    true;     true;   true;     true"
look39: "Посадки 4;      0;          2500;                3000;                1000;          1000;          true;    true;     true;   true;     true"
look40: "Тополя вдоль;  20;           500;                 800;                 800;          800;           true;    true;     true;   true;     true"
look41: "Посадки 5;      0;          2000;                3000;                2000;          2000;          true;    true;     true;   true;     true"
look42: "Хвойный лес1; 30;          1500;               30000;                1000;          1000;          true;    true;     true;   true;     true"
look43: "Хвойный лес2; 30;           900;               30000;                 800;           800;          true;    true;     true;   true;     true"
look44: "Хвойный лес3; 31;          1500;               30000;                1500;          1500;          true;    true;     true;   true;     true"
look45: "Хвойный лес4; 31;           800;               30000;                1100;          1100;          true;    true;     true;   true;     true"
look46: "Хвойный лес5; 32;          1250;               30000;                2200;          2200;          true;    true;     true;   true;     true"
look47: "Лес вдали;     33;           900;               15000;                3000;          3000;          true;    true;     true;   true;     true"
look48: "Кукуруза;      34;          1800;               30000;                 300;           300;          true;    true;     true;   true;     true"
look49: "Зерновые;      35;          1500;               30000;                 200;           200;          true;    true;     true;   true;     true"
look50: "Подсолнух;     66;          1500;               30000;                 200;           200;          true;    true;     true;   true;     true"
look51: "Хвойный лес6; 37;          1200;               30000;                1100;          1100;          true;    true;     true;   true;     true"
look52: "Хвойный лес7; 38;          1200;               30000;                1000;          1100;          true;    true;     true;   true;     true"
look53: "Хвойный лес8;  39;          1500;               20000;                1500;          1000;          true;    true;     true;   true;     true"
look54: "Хвойный лес9;  40;          1600;               25000;                1500;          1000;          true;    true;     true;   true;     true"
look55: "Хвойный лес10; 41;          1900;               28000;                2200;          2500;          true;    true;     true;   true;     true"
look56: "Хвойный лес11; 42;          1800;               28000;                2000;          2100;          true;    true;     true;   true;     true"
look57: "Хвойный лес12; 43;          1300;               27000;                1000;          1000;          true;    true;     true;   true;     true"
look58: "Хвойный лес7a; 38;          1700;                5000;                1000;          1000;          true;    true;     true;   true;     true"
look59: "Смешанный лес; 44;          2000;               20000;                1500;          1500;          true;    true;     true;   true;     true"
look60: "Лиственный 1;  45;          1600;               18000;                1500;          1500;          true;    true;     true;   true;     true"
look61: "Лиственный 2;  46;           900;               15000;                1500;          1400;          true;    true;     true;   true;     true"
look62: "Лиственный 3;  47;          1100;                3000;                1200;          1100;          true;    true;     true;   true;     true"
look63: "Лиственный 4;  48;           800;               20000;                1200;          1200;          true;    true;     true;   true;     true"
look64: "Лиственный 5;  49;          1000;               20000;                1400;          1400;          true;    true;     true;   true;     true"
look65: "Лиственный 6;  50;          1100;               25000;                1200;          1200;          true;    true;     true;   true;     true"
look66: "Лиственный 7;  51;           800;               15000;                1400;          1400;          true;    true;     true;   true;     true"
look67: "Лиственный 8;  52;          1200;               11000;                1200;          1200;          true;    true;     true;   true;     true"
look68: "Заросли;  53;           900;                2000;                 700;           600;          true;    true;     true;   true;     true"
look68: "Заросли вдоль; 54;           600;                2000;                 500;           300;          true;    true;     true;   true;     true"
look69: "Посадки 6;      0;          1800;                4000;                 900;           900;          true;    true;     true;   true;     true"
look70: "Заросли вдоль1;55;           400;                1000;                 200;           200;          true;    true;     true;   true;     true"
look71: "Посадки 7;     23;          1500;                4000;                 900;           900;          true;    true;     true;   true;     true"
look72: "Посадки 8;     56;          1300;                3000;                 900;           900;          true;    true;     true;   true;     true"
look73: "Посадки 9;     57;          1400;                4000;                 900;           900;          true;    true;     true;   true;     true"
look74: "Лес вдали2;    58;           900;               20000;                2000;          2000;          true;    true;     true;   true;     true"
look75: "Смешанный лес2;59;          1000;               20000;                1000;          1000;          true;    true;     true;   true;     true"
look76: "Кустарник1; 60;          1100;                2000;                 500;           300;          true;    true;     true;   true;     true"
look77: "Кустарник2; 60;          1000;                2000;                 300;           200;          true;    true;     true;   true;     true"
look78: "Кустарник3; 61;          1000;                2000;                 400;           300;          true;    true;     true;   true;     true"
look79: "Лесные;    63;           900;               15000;                3000;          3000;          true;    true;     true;   true;     true"
look80: "Лес вдали3;    64;           900;               15000;                3000;          3000;          true;    true;     true;   true;     true"
look81: "Лес вдали4;    65;           900;               12000;                3000;          3000;          true;    true;     true;   true;     true"
look82: "Лес вдали5;    67;           900;               12000;                3000;          3000;          true;    true;     true;   true;     true"
look83: "Лес вдали6;    68;           900;               12000;                3000;          3000;          true;    true;     true;   true;     true"
look84: "Лес вдали7;    69;           900;               12000;                3000;          3000;          true;    true;     true;   true;     true"
look85: "Тополя вдоль2; 70;           500;                 700;                 800;          800;           true;    true;     true;   true;     true"
look86: "Вдали Елки;    71;           900;               15000;                3000;          3000;          true;    true;     true;   true;     true"
look87: "Вдали Сосны;  72;           900;               15000;                3000;          3000;          true;    true;     true;   true;     true"
look88: "Сады;    73;          1600;               18000;                1500;          1500;          true;    true;     true;   true;     true"
look89: "Рапс;          74;          1500;               30000;                 200;           200;          true;    true;     true;   true;     true"
look90: "Заросли b;     75;          1000;               15000;                 800;           500;          true;    true;     false;  false;    false"
look91: "Заросли c;     76;          1000;               15000;                 800;           500;          true;    true;     false;  false;    false"
look92: "Заросли d;     77;          1000;               15000;                 800;           500;          true;    true;     false;  false;    false"
look93: "Смешанный лес3;78;          1600;               22000;                1500;          1000;          true;    true;     true;   true;     true"
look94: "Хвойный лес13; 79;          1600;               22000;                1500;          1000;          true;    true;     true;   true;     true"
look95: "Посадки 4a;     0;           650;                 800;                 900;           900;          true;    true;     true;   true;     true"
look96: "Посадки 4ab;   80;          1100;                3000;                 700;           700;          true;    true;     true;   true;     true"
look97: "Посадки 4city;  0;           500;                 800;                1000;          1000;          true;    true;     true;   true;     true"
look98: "Хвойный лес14; 81;          2200;               25000;                1100;          1100;          true;    true;     true;   true;     true"
look99: "Хвойный лес15; 82;          2200;               25000;                1000;          1000;          true;    true;     true;   true;     true"
look100:"Хвойный лес16; 83;          2200;               25000;                1000;          1000;          true;    true;     true;   true;     true"
look101:"Лесная чаща1;  84;          6900;                9100;                1600;          1600;          true;    true;     true;   true;     true"
look102:"Лесная чаща2;  85;          1300;               20000;                1000;          1000;          true;    true;     true;   true;     true"

}

Отредактировано Rexi (2018-03-06 21:17:39)

+2

234

Rexi написал(а):

чем ты его откроешь? или уже открывал?

В версиях игры по старше открывал хексом, и менял координаты. Но там структурка была. В пттм формат другой. Но надо посмотреть. Возможно отличий не так и много. Но надо выкачать игру. Может на праздниках поковыряю, если надо.

+1

235

stalker45 написал(а):

Может на праздниках поковыряю, если надо.

поковыряйся  :flag:

0

236

Помниться Avmark ковырял префабы для GTS, и довольно таки успешно. Я к нему обращался с просьбой посмотреть префабы для педалей, но к сожалению у него не было времени на это.

0

237

Приветствую всех, у кого остался Pttm_Map_Editor от SoocerStudio. Скиньте если не трудно

0

238

2371кх написал(а):

Приветствую всех, у кого остался Pttm_Map_Editor от SoocerStudio. Скиньте если не трудно

Привет!посмотри то или не то))
Ссылка

+1

239

man3Dfan написал(а):

Привет!посмотри то или не то))
Ссылка

Приветствую , оно. Благодарю

0

240

Народ Приветствую :) Такая проблемка трасса состоит из кусков 3*3(18) высота та же у всех кусков. В местах всех сцепок грузовик валится сквозь текстуру вниз. Можно ли как то исправить? Наверн у меня пиратский Русмод :(

0