PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



новые карты

Сообщений 151 страница 180 из 414

151

Sanek ну нужно ему написать письмо на польском :) написать примерно следущие - "Привет,я увидел что в версии 2.2 твоей карты появился город Каллинград.Так не мог бы ты в следущей версии добавить уже прибалтику? (Lithuania,Latvia,Estonia) Зарание спасибо.

Джо,позно  прочитал твой  пост :D  больше не буду.

Отредактировано sk00w (2008-03-30 20:18:38)

+1

152

Заметил такую интересную деталь, на карте Драбика 2.2, на подъезде к городу Lille стоит указатель города Frankfurt, а у города  Olsztyn стоит указатель города Kaliningrad! :mybb:

0

153

Actros написал(а):

Заметил такую интересную деталь, на карте Драбика 2.2, на подъезде к городу Lille стоит указатель города Frankfurt, а у города  Olsztyn стоит указатель города Kaliningrad!

Да там много где такая фигня...

0

154

ols написал(а):

P. S. Если кому нужна эта карта с базами, вот ссылка Rig'n'Roll Road v3.0_sbase

Ols, пишет что файл отсутствуюет на серваке.Перезалей пожалуста.

0

155

джо
Успел скачать. Есть пара недочётов при строительстве карты в виде огромных зданий прямо посреди магистралей, но это легко удаляется через редактор.
Карта отличная, но вся работа по-любому на дефолтной карте к которой присоеденена эта карта, так как на новой части только пара баз.

0

156

Kinssst@ написал(а):

джоУспел скачать. Есть пара недочётов при строительстве карты в виде огромных зданий прямо посреди магистралей, но это легко удаляется через редактор. Карта отличная, но вся работа по-любому на дефолтной карте к которой присоеденена эта карта, так как на новой части только пара баз.

Ясно, я скачал карту без баз, а она вылетает... так что придётся удалять... :'(

0

157

Народ! вопросик по картам хочу задать! а реально объединить карты??? если взять две карты и как-нибудь их объединить и пристроить несколько дорог соединяющих эти картs, как задумка??

0

158

Road, нереально. Забудь об этом.

0

159

Road попробуй. на самом деле вполне реально

Отредактировано Mark Endersen (2008-04-11 12:55:26)

0

160

Mark Endersen Я знаю что реально, но я не знаю как две карты сразу загрузить что бы их объединить!!!
вот уже не первый день сиду консоль с редактором мучаю!!!

0

161

Короче люди ждите обновлении европейской мапы так мне сказал друг Драбика который с ним проектирует) в будущем возможно и будет и Эстония и Латвия ну как говорить еще до будущего надо дожить. Так что будем надеяться

+1

162

Sanek написал(а):

Короче люди ждите обновлении европейской мапы так мне сказал друг Драбика который с ним проектирует) в будущем возможно и будет и Эстония и Латвия ну как говорить еще до будущего надо дожить. Так что будем надеяться

Это здорово! Карта становится больше, интересней и хотелось бы надеяться, что и качественней! Если ты хоть как-то с ними контачишь, то передай чтобы заморачивались не только на новые дороги и города, но и на устранение глюков и ошибок в предыдущих версиях карты. Это будет только на пользу.
А то задолбался на каждой новой версии карты исправлять одно и тоже

0

163

Парни, вы вот всё исправляете в других картах.... а почему бы не взятся да и не зделать СВОЮ оригинальную карту??? или даже мод...

0

164

kinbolon если бы кто умел. даже если и умеют, то просто лень. надо что бы кто то конвертил объекты, кото то строил качесвенные карты. кто то чтоб все прописывал. это не просто так. один человек стоко длать не будет

0

165

Mark Endersen, но почему бы не объедениться - кто что умеет... и получится "наш продукт"! К сожалению, я а хаулине ни бум бум!!!

0

166

А что,можно, но надо искать материалы,модели и всё остальное.В двоём-троём не справиться.

0

167

джо написал(а):

А что,можно, но надо искать материалы,модели и всё остальное.В двоём-троём не справиться.

Согласен.

kinbolon
Андрюх, карта с нуля очень хлопотное и долгое дело. Нужно ОГРОМНОЕ терпение и выдержка. Ты вспомни сколько Соккер Студио РуссМод делал. А ведь ему целая команда помогала....

0

168

Kinssst@ написал(а):

карта с нуля очень хлопотное и долгое дело. Нужно ОГРОМНОЕ терпение и выдержка.

с этим я согласен!!! но вот пока вы переделываете те карты - уже можно было и свою "состряпать"!!!

0

169

kinbolon карты переделываю в основном я и кинст. и все. болше никто не умеет. маузер так не страдает.

0

170

Господа! Вот опять вы эту тему поднимаете... А тема эта тухлая. Ну не хочет никто моделить для карты!!! Потому, что это- титанический труд, не приносящий мгновенной отдачи. Строить вымышленную российскую карту лично я готов. Были бы модели. А их нет. Конвертить шлак из Русмода и Польского мода- бессмысленно, возможности халиня в разы шире. С другой стороны в халине есть явный недостатаок префабов. Из-за чего многое может выглядеть американизированно. Да что я говорю...

0

171

Не ну давайте хоть список накидаем какие объекты нужны??????

0

172

Timmy допустим мы делаем карту, где представлены 6 областей. Значит- 6 оригинальных архитектур каждого областного центра+ 1-2 на областные города. В одну архитектуру входит примерно 15-20 моделей (учитывая варианты с иными текстурами) домов каждой этажности (e.g. 4,5,9,12,16 этажные). Плюс магазины, здания администрации итд. Сложнее с деревенскими домами. Тут архитектур очень много. Ведь делать надо не только Среднюю полосу, но и Север и Черноземье (например). Кто ездил- тот знает, насколько сильно различаются сельские дома в Новгородской и, например, Воронежской областях. Ну и базы конечно. Тут разнообразие крайне велико. Еще нужна куча технических вещей- "заглушек" (полоска плоского леса), указателей итп. По самым скромным подсчетам будет не менее 3000 объектов...

0

173

Crusader
Timmy
Ребят, я думаю вот, а надо ли затевать большой или даже пусть не совсем большой, но мод карты для Шаулиня? Его создание - это много времени, к тому же мы все кто учится, кто работает. Скоро лето, многие разъедутся. К тому же, летом вроде должен выйти Евросим и большинство уйдёт на него, поскольку карты Драбика задолбали вылетами, глюками и ошибками в ней, которые не устраняются, а продолжают кочевать из одной версии этой карты в другую.

Объектов вроде хватает, поскольку жанр игры позволяет вносить некотрую условность в неё - карта не означает точную копию нашей страны (я хоть из Казахстана, но родом с России и её тоже считаю своей Родиной).
К тому же, Mark Endersen правильно сказал - работать с редактором карт мало кто умеет, а некоторые откровенно и не хотят, хотя хелп Маузера, если внимательно прочитать и первое время работать с ним, в общем то понятен. А делать карту нужна команда и не в два-три человека. РуссМод делало человек 15-20, а ещё больше тестировало его, поправьте меня, если я не прав.
Так что, Crusader прав - все эти "Давайте, давайте" этими же "давайте" и останутся.....

0

174

ребят. а давайте сделаем. подкинете объектов, я конвертну. я думаю еще ктонибудь согласится. и сделаем. сами. просто фишка не в строительстве карты и не в объектах. проблема ставить объекты, особенно знаки и указатели.!! вабще караул и проблема все прописывать. вот что напрягает!

Отредактировано Mark Endersen (2008-04-15 21:00:12)

0

175

Kinssst@
Я согласен с табой! Я к примеру магу сделать трассу м5 Челябинск-Москва! Если кто умеет склеивать куски в одну карту то я буду делать трассу!

+1

176

Mark Endersen написал(а):

подкинете объектов, я конвертну. я думаю еще ктонибудь согласится. и сделаем. сами.

Так просто точно ничего не выйдет, поверьте мне! Нужен единый стандарт в моделях для карты. Нужна внутренняя согласованность, нужен четкий план, суровый лидер проекта, которому будут подчиняться моделеры, а моделировать по чьей-то указке - очень непросто и довольно грустно, поверьте. А сейчас нет даже команды...

Разумеется, мне никто не поверил, но я особо и не наделся)) Если все равно хотите чего-то сделать - соберите хотя бы команду, чтобы не было "помогу чем смогу, хотя нихрена не умею" и "может кто согласится"...

+1

177

Mark Endersen написал(а):

проблема ставить объекты, особенно знаки и указатели.!!

Если их сделать моделями а не sign'ами- то не так уж и сложно.

longhauler написал(а):

Нужна внутренняя согласованность, нужен четкий план, суровый лидер проекта, которому будут подчиняться моделеры

Об чем и речь. Просто карта и прицепы- это работа для ВСЕГО комьюнити! 3-4 человека это закончат к выходу дб3. Просто не стоит расползаться по углам каждый со своей машинкой. Это блин тухло и напоминает мне еще одно коммьюнити. Надо выступить единым фронтом! Для чего собственно нужен в первую очередь харизматичный и крайне энергичный лидер, план, понятный ВСЕМ членам команды итп. Ведь есть на этом форуме и хорошие моделлеры и просто грамотные люди, которые могут дать ценный совет..

0

178

MEXICO USA AND CANADA V 2.0 map
скачать тут http://hosted.filefront.com/cerritos
отличная карта. подробности тут  http://truckpol.proboards35.com/v45inde … amp;page=1

0

179

Kinssst@ написал(а):

Ребят, я думаю вот, а надо ли затевать большой или даже пусть не совсем большой, но мод карты для Шаулиня? Его создание - это много времени, к тому же мы все кто учится, кто работает. Скоро лето, многие разъедутся. К тому же, летом вроде должен выйти Евросим и большинство уйдёт на него, поскольку карты Драбика задолбали вылетами, глюками и ошибками в ней, которые не устраняются, а продолжают кочевать из одной версии этой карты в другую.
Объектов вроде хватает, поскольку жанр игры позволяет вносить некотрую условность в неё - карта не означает точную копию нашей страны (я хоть из Казахстана, но родом с России и её тоже считаю своей Родиной).
К тому же, Mark Endersen правильно сказал - работать с редактором карт мало кто умеет, а некоторые откровенно и не хотят, хотя хелп Маузера, если внимательно прочитать и первое время работать с ним, в общем то понятен. А делать карту нужна команда и не в два-три человека. РуссМод делало человек 15-20, а ещё больше тестировало его, поправьте меня, если я не прав.
Так что, Crusader прав - все эти "Давайте, давайте" этими же "давайте" и останутся.....

Ты знаешь, а я с тобой согласен,дальше "давайте"дело не пойдет.Так что так и будем гонять по карте Драбика с ее приколами,будем ждать карту отMark Endersen-а,ну и естественно ЕТС.А то как с Русммодом делали,делали,выпустили, я только с одного города в другой доехал(помоему даже не доехал) и перелез на хаулинь.Вообщем мое предложение такое,забыть эту тему т.к реально,объектов нужно оч.много!!!!

+1

180

Ребят я более менее норм карту так еще и не увидел на карте Драбика много багов траффик телепортируется,невидимые стены итд,на картах польши работает одна фирма на которой надо возить одни рефы!и то когда берешь груз,он на половину сразу убитый,так что мое мнение эту идею не бросать,потому что я видел на скринах у одного поляка карта приватная так у него там всек сконверчено из пттм,всмысле не Карта а обькты и знаете смотрится очень кульно!
P.S всех картостроителей я не обвиняю и не осуждаю за то что карты чуть недоработаны,просто я сам пробовал когда то стороитть карту-не получилось,это тоже не малый труд!

Отредактировано RemuS (2008-04-16 16:22:17)

0