PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [14]

Сообщений 151 страница 180 из 591

151

Supric написал(а):

Что из этого можно включить в игру, при том что физика перевозки жидкостей в цистернах не реализована от слова "вообще"? Теоретический экзамен-тест? Для 3+, да?

Всё! Только вводить уровни сложности, дабы 3+ могли "рулить" на низших уровнях.

Отредактировано ШАМАН (2017-02-25 12:56:22)

0

152

Hoss написал(а):

и форума того уже нет...

Глянул еще у Гобы на форуме: тема "Медовый рай" создана в январе 2013, последний пост - декабрь 2013.
Блин, до пенсии можно ездить в ets :)

0

153

Интересно, когда новое поколение скании добавят  :rolleyes:

http://kaifolog.net/uploads/posts/2017-02/1487239974_really03.jpg

Отредактировано Maddreg (2017-02-28 16:32:55)

0

154

Maddreg написал(а):

Интересно, когда новое поколение скании добавят

Так только ж отсканировали. :) Как правило, на создание новой модели у чехов уходит около полугода.

Откровенно говоря... об отсутствии новой модели не горюю, страшненькое у шведов это поколение вышло. Mercedes, Volvo куда гармоничнее, цельно смотрятся.

P.S. Вот если бы хоть одного "старичка" выпустили, не бесплатно, пускай по самой недемократичной цене, купил бы. К примеру - Mercedes SK, Scania 3-й серии...

+2

155

Hoss написал(а):

P.S. Вот если бы хоть одного "старичка" выпустили, не бесплатно, пускай по самой недемократичной цене, купил бы. К примеру - Mercedes SK, Scania 3-й серии...

да, вполне можно было бы сделать платное dlc и назвать типа европейская классика 1, 2, 3 и т.д. и разных траков в каждую по конкретному производителю

Отредактировано Maddreg (2017-02-28 21:58:53)

0

156

Maddreg написал(а):

да, вполне можно было бы сделать платное dlc и назвать типа европейская классика 1, 2, 3 и т.д. и разных траков в каждую по конкретному производителю

Можно было бы, но на практике... Я скорее поверю, что чехи изменят (увеличат) масштаб всей европейской карты, чем в то, что займутся "старичками" - на каждый трак по 6 месяцев, не считая всяких замеров, бета тестов и пр., и в конце концов, основной целевой аудитории эти машины будут не нужны. Покраски, новые текстуры колёс уходят отлично, и времени отнимают в разы меньше. Так зачем что-либо менять в бизнес-модели? :)

0

157

Hoss написал(а):

P.S. Вот если бы хоть одного "старичка" выпустили, не бесплатно, пускай по самой недемократичной цене, купил бы. К примеру - Mercedes SK, Scania 3-й серии...

Поддерживаю. Можно было бы за бесплатно выпускать модели такой как сейчас проработки, а за денюжку более высокой(в плане детализации и всяких кнопочек/лампочек/лючков да крышек). Мелочь, а приятно.
ВОн, для Флайтсимов выпускают детализированные модели с проработкой систем и ни чё, народ разбирает.

+4

158

Hoss написал(а):

на каждый трак по 6 месяцев

Ну то было бы желание. Могли бы и сторонних привлечь,типа как в ОМСИ. И люди зарабатывали бы, и обновы постоянно шли бы, да и сами под эту марку в тихаря, типа от модостроителей, модели без эмблем выпускали и не ждали бы годами манны , в виде лицензий. Но их, скорее всего, и вправду вполне устраивает , существующее положение.

0

159

Как можно изменить время начало игры?(Не как обычно в 10:00,а раньше где то на 08:00)

Отредактировано DAF XF105 (2017-03-30 18:51:29)

0

160

def\initial_save\normal\game.sii

#Starting time in minutes.
game_time: 480 //480 минут = 8утра

0

161

Спасибо!Есть русская карта совместимая с ДЛС Франция?

0

162

А всетаки... игра далеко еще не реалестична.
Мне всегда казалось, что модели грузовиков как-то уменьшены, и довольно таки прилично.

Вот к примеру, в игре и как в жизни...
http://sf.uploads.ru/t/vnIhQ.jpg http://s6.uploads.ru/t/feGPH.jpg

В игре ширина грузовика, почти на половину полосы...                                        В реальной же жизни, Размеры фуры - занимают почти всю полосу по ширине.

0

163

all_zer написал(а):

В игре ширина грузовика, почти на половину полосы... В реальной же жизни, Размеры фуры - занимают почти всю полосу по ширине

Ну, во-первых, дорога дороге рознь - в Скандинавии узкие полосы, а в Европе - пошире.
А во-вторых, траки как раз таки нормальные - это у SCS дороги такие! :)

0

164

Knox_xss
У SCS всегда были проблемы с масштабами обьектов. Машины в норме, а вот все остальное беда :D

0

165

Сделают ширину дорог приближенной к реальной, взвоют "клавиатурщики", коридор зигзагов станет существенно уже.

0

166

all_zer написал(а):

А всетаки... игра далеко еще не реалестична.
Мне всегда казалось, что модели грузовиков как-то уменьшены, и довольно таки прилично.

Лично великай и ужосный Себор-джан сказал,что дороги намеренно такие,дабы школьники клавиатурщики не бомбили от того,что не помещаются на дороге при быстрой езде

0

167

all_zer написал(а):

А всетаки... игра далеко еще не реалестична.
Мне всегда казалось, что модели грузовиков как-то уменьшены, и довольно таки прилично.

SCS писала в свое время, что в игре сделаны дороги из расчета 4.5 метра шириной против 3.5 в жизни. Сделано из-за того, что далеко не все имеют хорошие рули, а на клаве на узкой дороге машину на полосе удержать сложно.
Это игра, а не симулятор реальности. Относитесь проще.

+2

168

avmark написал(а):

а на клаве на узкой дороге машину на полосе удержать сложно.

Что за чепуха? С каких это пор стало сложно держать машину на клавиатуре? Бред какой то. Во всех играх держат, а тут что? То чехи тупо отмазки лепят, абы только не делать нормально. А знаки, светофоры,  тогда почему не в размерах делают? Или ориентируются на тех у кого 17е мониторы?

Отредактировано oq37 (2017-04-17 21:13:34)

0

169

Во... Ширина дорог меня вообще дико бесит.

Экспериментировал. Через road_look.sii хоть и коряво, но заузить дороги получалось. Вплоть до того что траффик не мог разъехаться ))) Через отрицательные значения в center_line_left_offset / center_line_right_offset
Теоретически можно перелопатить и заузить так все дороги в игре... Но... от префабов, увы, никуда не деться. Линии траффика идут ступенькой в месте соединения префаба и дороги. И траффик соответственно прыгает.

oq37 написал(а):

А знаки, светофоры,  тогда почему не в размерах делают? Или ориентируются на тех у кого 17е мониторы?

Ага, в Европе знаки и светофоры миниатюрные, в реале. Кстати, а их можно через def отмасштабировать? Никто не пробовал? Или только саму модель в Занозе уменьшать?

Деревьев кстати тоже самое касается. Слишком низкие на слишком толстых стволах.

0

170

butters88 написал(а):

великай и ужосный Себор-джан сказал,что дороги намеренно такие

Тоесть, ремасштаба ETS2 пока не ждать.  :no:  :)
А еще официальные негабариты на подходе...

ps: в OTR картинок с внешней камеры не много, но тоже по всякому MAN на полосе расположен. То узко, то широко, фиг поймешь.

0

171

Supric написал(а):

Экспериментировал. Через road_look.sii хоть и коряво, но заузить дороги получалось. Вплоть до того что траффик не мог разъехаться ))) Через отрицательные значения в center_line_left_offset / center_line_right_offset
Теоретически можно перелопатить и заузить так все дороги в игре... Но... от префабов, увы, никуда не деться.

В DLC (кроме Востока) сплайны дороги, обочины и тротуара строятся из моделей-шаблонов, так что и тут без Блендера не получится. Я для АТС делал темплейты на 4 метра, надо бы вспомнить, даже т-образный перекрёсток начинал, но времени нет совсем.

0

172

Supric написал(а):

Или только саму модель в Занозе уменьшать?

Не знаю как остальное, но знаки и светофоры походу, что да.

Supric написал(а):

Ага, в Европе знаки и светофоры миниатюрные, в реале.

Из-за этого всего сильно искаженный мир получается. Теряется чувство езды на большой машине.

0

173

Supric написал(а):

Слишком низкие на слишком толстых стволах

+1   Низкие деревья и жидкие "леса" -- дают жЫрный минус восприятию игры как таковой. А уж огни (фары, габариты, фонари и т.д.) -- вообще нивелируют всё то, что хоть как-то украшает игру (освещение, например). Меня, вот уж какой год, не покидает ощущение, что те люди, которые конструируют или моддируют игру,  вообще никогда не только не ездили (хотя бы пассажиром)  ни в междугородние/международные поездки -- но и вовсе не обращают внимания вечером/ночером, как выглядит вживую свет (от будь-каких источников). А ведь свет (как и цвет) -- 90% успеха 3D. Потом уже только декорации. Так устроены глаз и психика человека..

0

174

hrebet1
Ну да, помню, в свое время мод на увеличение плотности растительности пользовался популярностью ))

А где, в какой игре ночной/солнечный свет хорошо реализован? Кинь ссылки на видео. Осенью проходил 4 фолаут, порадовали некоторые эффекты ослепления от ламп в подземельях, но не более.
По поводу света я с Максом из ЫСЫ общался, он говорил что они прорабатывали различные техники реализации света, но упиралось все либо в технические ограничения движка, либо общий эффект того не стоил.

Knox_xss написал(а):

Ну, во-первых, дорога дороге рознь - в Скандинавии узкие полосы, а в Европе - пошире.

Кстати, не сказал бы что прям сильно шире. Немецкий автобан в воскресенье в районе полудня моими глазами три недели назад ))

Свернутый текст

https://a.d-cd.net/b7e32d1s-960.jpg

Правый ряд пошире, левые поуже. Грузовики во второй ряд почти не выезжают.

Отредактировано Supric (2017-04-18 21:55:04)

0

175

Supric написал(а):

А где, в какой игре ночной/солнечный свет хорошо реализован?

Need for Speed последний мне понравился,впрочем кроме графона там похвастаться особо не чем

0

176

hrebet1 написал(а):

Низкие деревья и жидкие "леса" -- дают жЫрный минус восприятию игры как таковой.

Не только.
Поиграв несколько дней в "Дальнобойщики 3" заметил, что особо не хватает масштаба пейзажей. В ETS2 постоянно находишься в "коридорах" - из дорожного ограждения, кустов, рядов и стен деревьев, холмов и т.д., а вдали маячит художественный пЭйзаж картинка. Воздуха нет.

+2

177

Supric В Far Cry3 весьма правдоподобно передана гамма от рассвета до заката.  В Mad Max тоже неплохо.

Hoss написал(а):

Воздуха нет

В Rus Map это дело поправили -- наконец-то появились "бескрайние" (условно говоря) поля. Но лесов (вернее -- лесных дорог) таки не хватает..

butters88 написал(а):

Need for Speed последний

Ага. НФС может радовать лишь картинкой. Про автомобили (вернее про их поведение на трассе) разрабы вообще забыли напрочь.

Отредактировано hrebet1 (2017-04-19 15:50:02)

0

178

Здрям всем! Весовой контроль в ЕТС в каком билде вкорячили? Вкорячить - вкорячили, а файлы текстур(+.мат, .тобжи) в базу добавить руки не дошли...

Отредактировано ШАМАН (2017-04-19 22:04:59)

0

179

ШАМАН написал(а):

Весовой контроль в ЕТС

Это у тебя надпись на экране про весовой контроль?

0

180

Hoss
Согласитесь теже дальнобойщики 3 хоть и стали провалом, но атмосферно же? и атмосфернее атс во многом😬, сам мир окружение в разы круче. И с шаблонностями все в норме.

+2