PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, German Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [14]

Сообщений 31 страница 60 из 102

31

oq37 написал(а):

А почему просто, взять и не погуглить тему, чтоб не гадать на кофейной гуще?

Зачем гуглить, когда можно у Олега спросить? )))))
Рассказывай )))

0

32

Да гуглил не раз уже. Внятного и четкого описания нет. Если коротко и обобщить то это изменение режима турбины путем увеличения давления наддува. Кратковремено, иначе турбина крякнет...

Отредактировано Mr_Zer (2016-05-25 14:40:29)

0

33

Mr_Zer написал(а):

Да гуглил не раз уже. Внятного и четкого описания нет. Если коротко и обобщить то это изменение режима турбины путем увеличения давления наддува. Кратковремено, иначе турбина крякнет...

Отредактировано Mr_Zer (Сегодня 14:40:29)


Вся собака зарыта в конструктиве турбины... и электронике.

Инфо

Отредактировано ШАМАН (2016-05-25 15:13:04)

+1

34

Modding guides/1.24 написал(а):

...power boost defines rpm power reserve for hills or adaptive behavior...

"...определяет резерв мощности по оборотам для холмов или адаптивного поведения..."
Какая-то мутная формулировка и не менее мутная пропись - в отличии от других rpm_range рамки заданы задом-наперёд и в достаточно узком секторе в низах, где полной тяги ещё нет и турбоподхват только-только начинается. Или это костыль вида "Сектор-приз на барабане" и значения мощности в указанных пределах магически увеличиваются в n раз ?

0

35

FRENZYMAX[RU]
Я на оффоруме могу спросить. Только мне бы сначала матчасть осилить, чтобы понимать о чем речь )))

0

36

Supric написал(а):

Рассказывай

Я про разницу номинальной и максимальной мощности писал, Сергей. )) А про бусты самому интересно, потому как пока сам нифига не разберу, что чехи имели ввиду.  :blush:

0

37

Ответ Макса про бусты. Что-то я завис при переводе )))

this is rpm range increase used by automatic transmission for power boost in hills or high-throttle (adaptive mode).
in max hill (max throttle) rpm_range_high_gear won't be 1000-1500, but 1550-1950. it's higher rpm, higher power and narrower limit (faster shift, +/-1 generally).


А, кажись понял. Но объяснить пока не могу )))

Примерно так. При ОТКЛЮЧЕННОМ АДАПТИВНОМ АВТОМАТЕ переключения вверх идут так:
rpm_range_high_gear: (1000, 1500)
означает что как только стрелка забирается выше 1500 - идет переключение вверх, на столько передач (с учетом передаточных чисел), чтобы обороты были минимальными, но не ниже 1000.

А при включенном адаптивном автомате и тапке в пол к rpm_range_high_gear прибавляется rpm_range_power_boost:
  rpm_range_high_gear: (1000, 1500)
  rpm_range_power_boost: (550, 450)
на выходе имеем интервал (1550, 1950). Т.к. первая цифра в бусте больше чем вторая, итоговый интервал стал "уже" на 100 рпм, и с учетом того, что он стал еще выше, адаптивная АКПП уже не будет переключаться на 2-3 передачи.

Соответственно
  rpm_range_power_boost
есть функция от педали газа. при отпущенной тут нули, при полностью нажатой эти максимальные значения 550 и 450. Где-то Макс говорил что зависимость от педали газа не линейная, а кубическая парабола.

Как-то так.

Отредактировано Supric (2016-05-25 17:26:30)

+5

38

Дак куда эту хрень писать? Прям в скрипт двигателя.? Шота я догнать никак не могу. o.O

0

39

dmitry68
Да. В модингвики дефолтные значения, но при необходимости можно самому переопределить.

0

40

Хм,  а сами скс пока в скриптах движков это не стали использовать. Что касается анимации сцепки то она есть только у прицепов кроне и шмитц. Дальше scs  устали и ограничились толтко пропиской звуков сцепки...

0

41

я чёт разницы в "седле" пока незаметил..
ну добавили украшательств: задний бампер, решётку, эмблему... зато удивило, на скамейке 4х2, бак топливный вырос до 1500 литров. этож целую Европу проехать можно.
С движком и коробкой (на ручном управлении) что-то разницы незаметил.

0

42

Мишаня666 написал(а):

бак топливный вырос до 1500 литров

Ого, разгулялись. Это же, если рефер тянуть, уже под АДР попадает. ))

+1

43

Заметил что коллизия штыря есть только у активного прицепа. После разгрузки прицепа его уже не зацепишь. Так у меня мысль в голове крутиться, что это как-то можно использовать для реализации собственного прицепа. (про TEDIT в курсе). Просто размышления вслух.

0

44

Вписал новые параметры двигателя в файлы engine игра, запустилась, чета ругнулась желтым в логе и поехали... Играю на автомате, потому разницы особой не ощутил. Переключать стала коробка в более узком диапазоне 1200 где то низ. Верх все равно в 1500 остался. Вернул все на дефолт на всякий случай...

0

45

Mr_Zer написал(а):

Вписал новые параметры двигателя в файлы engine игра, запустилась, чета ругнулась желтым в логе и поехали... Играю на автомате, потому разницы особой не ощутил. Переключать стала коробка в более узком диапазоне 1200 где то низ. Верх все равно в 1500 остался. Вернул все на дефолт на всякий случай...

Ты имей ввиду при настройке параметров, что обороты реальные (которые движок игры обрабатывает) можно только телеметрией посмотреть. На приборке тахометр может сильно врать.

Я когда плагин писал с этим столкнулся, на дашборде Стралиса например сильное отклонение вниз. Задаю 1500 оборотов, а переключения идут на 1300.

Надо сначала проверить.
Ставишь в скрипте движка
rpm_limit_neutral: 2000
идешь в игру и газуешь на нейтралке.

Смотришь где на тахометре стрелка встанет. Если это 2000 то отклонений шкалы тахографа от реальных оборотов нет. А если например 1800 или 2200 надо делать соответствующие поправки.

Но. Поправки лучше делать сразу в дашборде, калибровать тахограф правильно.

+1

46

Что-то опять появились ролики с несколькими фурами. Кто что слышал? приватный мод или так фейки...

0

47

Игру не запускал с марта месяца, интерес что-то совсем пропал, но один вопрос всё же интересует - как там обстоят дела с вскрытием зашифрованных каким то новым хитрым методом файлов карты ProMods? :)

P.S. Меня совершенно не интересуют авторские объекты, текстуры и т.п., что так скрывают разработчики, я лишь выкидываю оттуда вечно старый material.db (который они то ли по ошибке, то ли специально там "забывают", соответственно в игре кардинально портятся коэфф. сцепления), экраны загрузки, жуткие звуки "рожающего" оленя на парковках в Скандинавии, да делаю карту совместимой со своими пакетами трейлеров.

0

48

Я так понял, плагин FFB  Supric'а на новой версии ETS2 и ATS не работает. Нет сообщения о подключённом плагине и руль стал неадекватный. Или это только у меня?

0

49

AKuzmin
Может у тебя в игре дефолтная обратная связь включилась просто?
Сам не проверял, но вроде ты первый жалуешься.

0

50

Supric написал(а):

AKuzmin
Может у тебя в игре дефолтная обратная связь включилась просто?
Сам не проверял, но вроде ты первый жалуешься.

Не, ничего не трогал. Просто запустил профиль и увидел, что нет сообщения о плагине. Загрузилась игра и руль стал тугой, как при отключённом плагине.
Перепроверил несколько раз.

И ещё какой-то баг сейчас заметил. При запуске игры через ярлык x64, запускается x32 битная версия оО
Видимо именно из-за этого плагин не запускается(он стоит для x64). Запустил ATS в x64 - плагин заработал.

Отредактировано AKuzmin (2016-06-08 19:04:17)

0

51

AKuzmin написал(а):

Не, ничего не трогал. Просто запустил профиль и увидел, что нет сообщения о плагине. Загрузилась игра и руль стал тугой, как при отключённом плагине.
Перепроверил несколько раз.

И ещё какой-то баг сейчас заметил. При запуске игры через ярлык x64, запускается x32 битная версия оО
Видимо именно из-за этого плагин не запускается(он стоит для x64). Запустил ATS в x64 - плагин заработал.

Отредактировано AKuzmin (Сегодня 19:04:17)

Нужно в стиме при запуске указать, чтобы версия 64 запускалась и все заработает. P.s.: при запуске ярлыка х64 с игровой папки плагин не заработает.

0

52

Pinkerton написал(а):

Нужно в стиме при запуске указать, чтобы версия 64 запускалась и все заработает.

Ничего не нужно прописывать. До обновы всё работало без всяких левых прописываний. ATS то сейчас работает.

Pinkerton написал(а):

P.s.: при запуске ярлыка х64 с игровой папки плагин не заработает

Да ну. Всегда работало, а тут вдруг не должно заработать? Плюс, игру я запускаю через логитеч профайлер, где указан путь к ярлыку. И всегда всё работало.
Перестало работать после обновы.
Опять же, ATS при тех же условиях без всяких проблем запускается в x64.

В общем понятно, дело не в плагине. Ложная тревога. Буду биться с SCS. Не ужели у меня одного такой баг.

Отредактировано AKuzmin (2016-06-08 19:55:07)

0

53

AKuzmin написал(а):

Ничего не нужно прописывать. До обновы всё работало без всяких левых прописываний. ATS то сейчас работает.

Да ну. Всегда работало, а тут вдруг не должно заработать? Плюс, игру я запускаю через логитеч профайлер, где указан путь к ярлыку. И всегда всё работало.
Перестало работать после обновы.
Опять же, ATS при тех же условиях без всяких проблем запускается в x64.

В общем понятно, дело не в плагине. Ложная тревога. Буду биться с SCS. Не ужели у меня одного такой баг.

Отредактировано AKuzmin (Сегодня 19:55:07)


У меня такие же симптомы были и прописывать ничего не нужно для решения задачи, смотрите картинку
http://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2016/06/359e25bc6ec27ae9af19418635fa9837.png

Отредактировано Pinkerton (2016-06-08 20:22:55)

0

54

Pinkerton написал(а):

У меня такие же симптомы были и прописывать ничего не нужно для решения задачи, смотрите картинку

Про это я знаю, но игра у меня всегда запускалась в x64 через ярлык в папке x64. А сейчас в x86.
Может я чего не до понимаю. Задал вопрос на оффоруме, может чё подскажут.

0

55

AKuzmin
В начале лога параметры запуска отображаются, в т.ч. папка из которой запускается игра. Чего гадать на кофейной гуще, можно же просто посмотреть )))

0

56

Supric написал(а):

AKuzmin
В начале лога параметры запуска отображаются, в т.ч. папка из которой запускается игра. Чего гадать на кофейной гуще, можно же просто посмотреть )))

А вот тут самая главная фишка :) Я это сразу проверил и какого было моё удивление, открыв лог вижу, что я якобы запускаю экзешник из папки x86, но я же запускаю из папки x64. Какая-то белеберда :) Я на оффоруме даже видос записал и выложил, приложив лог.
http://forum.scssoft.com/viewtopic.php? … p;t=209694

0

57

AKuzmin
А строка запуска какая?

По-моему, для запуска 64-битной версии, экзешник запускается из папки x86, но в параметрах запуска должен быть параметр -64bit

0

58

Supric написал(а):

По-моему, для запуска 64-битной версии, экзешник запускается из папки x86, но в параметрах запуска должен быть параметр -64bit

Нет, запускается eurotrucks2.exe из папки win_x64 без каких-либо доп. параметров. Во всяком случае так на обычной цифровой версии.

0

59

DLC с флагами уже все получили?  ;)

0

60

Mauser написал(а):

DLC с флагами уже все получили?

да можно 38 руб.

0