PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [14]

Сообщений 451 страница 467 из 467

451

Косяк_Марихуанович написал(а):

ДиректХ 11

У меня,на дх11,производительность заметно увеличилась.Но в разных участках карты,на разных профилях происходят вылеты. Так что приходится пользоваться дх9.Надеюсь в дальнейшем допилят дх11.

0

452

vad&k написал(а):

Косяк_Марихуанович написал(а):

    ДиректХ 11.

не у всех. У меня на дх11 периодические мелкие фризы. Картинка начинает как бы дрожать. Сложно выразить словами. Вроде и просадки фпс нет, но и пользоваться невозможно. Кроме того с дх11 появляются какие-то помехи в динамиках. Понимаю, что выглядит глупо, но с дх9 производительность отличная и никаких проблем ни со звуками, ни с чем-то другим. Я даже решейд отключил, вернулся на млаа (без hdr естественно) - разницы в производительности между решейдом и млаа уже нет. Все одинаково ровно и приятно. Даже с млаа картинка мне нравится больше чем с решейдом.

Решейд это что такое?

Вот добавили функцию случайных происшествий на дороге. Вроде круто. Но как-то она работает, вроде нету ничего на дорогах и бац может почти три происшествия подряд на коротком участке дороге, в основном авария или остановка полицией. Может конечно надо поюзать этот ползунок в настройках, но что-то кажется он особой роли не играет. Хотелось бы чтобы по всем дорогам было, равномерное распределение происшествий, но кажется что сейчас это завязано на определённых участках дороги.

Отредактировано WTCC (2019-06-22 19:30:11)

0

453

наверно задумывались? не кажется ли вам что дороги(2полосы) слишком не пропорционально узки для маневров в поворотах? особенно на серпантинах , ведь реальные грузовики делают явно не такие маневры при проезде?

0

454

WTCC написал(а):

Но как-то она работает, вроде нету ничего на дорогах и бац может почти три происшествия подряд на коротком участке дороге, в основном авария или остановка полицией.

в жизни так и бывает обычно :yep:

0

455

В каком файле написан доход водителя?Раньше был в economy_data.sii,сейчас там не могу найти.

0

456

Что Все, Форум перестал работать?

0

457

DAF XF105 написал(а):

В каком файле написан доход водителя?Раньше был в economy_data.sii,сейчас там не могу найти.


Наёмный или ты сам?

0

458

DAF XF105 написал(а):

Что Все, Форум перестал работать?

Одни старички остались  :disappointed:

0

459

ШАМАН написал(а):

Наёмный или ты сам?


И тот и другой. Раньше в одном файле все было, а сейчас что-то не могу найти.

0

460

DAF XF105 написал(а):

И тот и другой. Раньше в одном файле все было, а сейчас что-то не могу найти.


Распаковал ЕТС 2 1.35.1.13- всё на месте...

Свернутый текст

SiiNunit
{
economy_data : economy.data.storage
{
truck_refund:     0.35 # 35% of original price

# Base revenue per km in game native currency.
revenue_per_km_base: 15

price_small_garage: 180000
price_garage_upgrade: 100000

garage_prod_plan_tiny: 20000
garage_prod_plan_small: 150000
garage_prod_plan_large: 300000

fuel_discount_in_garage: 0.15 # 15%

truck_count_for_online: 5 # number of owned trucks to unlock buying online feature

abandoned_job_fine: 12000

cargo_damage_cost: 5.0     # -5 Euro per 1% of damage
cargo_damage_cost_factor: 0.04 # -4% total cost penalty per 1% of damage

late_delivery_max_overtime[0]: 2880 # 2 days for "easy" deliveries
late_delivery_max_overtime[1]: 720 # 12 hours for "normal" deliveries
late_delivery_max_overtime[2]: 240 # 4 hours for "urgent" deliveries

simulation_avg_speed: 62.0 # km/h

default_time_zone: 120    # +2 hours
default_time_zone_name: "CEST"

maximum_driving_time: 660 # how long the driver can drive (in minutes)
sleeping_time: 540    # length of sleep (in minutes)

delivery_window[0]: 400    # easy
delivery_window[1]: 250    # medium
delivery_window[2]: 90    # hard

delivery_window_coef[0]: 1.0 # easy
delivery_window_coef[1]: 1.15 # medium  revenue coef
delivery_window_coef[2]: 1.4 # hard

hurry_up_timer: 114    # how long the hurry up music will play (in game minutes)

no_cargo_prob: 0.1    # 10% prob. of empty cargo slot
cargo_validity_min: 180    # 3 hours
cargo_validity_max: 1800 # 30 hours

# assistance service

tow_price_base: 150
tow_price_factor: 0.4 # cost per meter (as crow flies)
tow_time_base: 1800 # 30 min
tow_time_factor: 3 # time per meter (as crow flies)
tow_fuel_ratio: 0.0 # emergecy refuel upon tow (tank %)

# emergency refuel

refuel_fuel: 50
refuel_price_base: 150
refuel_price_factor: 3 # 3x regular fuel cost
refuel_time_base: 1800 # 30 min

#
# AI driver related configuration
#
fuel_cost_per_km: (1.5, 2.0)    # for driver simulation
driver_max_cargo_damage: 6.0    # in %, decrease with skill
driver_maintenance_cost: (1.8, 3.0) # maintenance + insurance, base range in E/km
minimal_driver_salary: 350    # fixed part of driver's pay
driver_revenue_coef_per_km: 0.67    # Revenue coefficient used during quick job and drivers jobs.
driver_cargo_market_revenue_coef_per_km: 0.70 # Revenue coefficient used during cargo market jobs for drivers.

driver_hire_cost: 1500    # Euro

free_driver_level_cap: 30 # don't grow offered drivers higher than this level
driver_offer_scrap_prob: 0.5

driver_quitwarn_time: 3    # days
driver_quit_time: 5    # days
driver_no_return_job_prob: 0.1 # 10% of no return job, decrease with skill

driver_skilled_job_prob: 0.8

##
## Skill job filtering
##  Job distance limit (in km of real world)
##
skill_distance[0]: 250
skill_distance[1]: 350
skill_distance[2]: 550
skill_distance[3]: 850
skill_distance[4]: 1100
skill_distance[5]: 1500

fixed_revenue: 600
revenue_coef_per_km: 0.9 # Revenue coefficient per km used during freight market jobs.
cargo_market_revenue_coef_per_km: 1.0 # Revenue coefficient per km used during cargo market jobs.

max_eco_consumption_drop[0]: (0.1, 0.1) # consumption decreased by 40% (or 60% if driving with trailer)
            #  for ecodriving skill maximum
max_eco_consumption_drop[1]: (0.15, 0.15)
max_eco_consumption_drop[2]: (0.2, 0.2)
max_eco_consumption_drop[3]: (0.25, 0.25)
max_eco_consumption_drop[4]: (0.3, 0.3)
max_eco_consumption_drop[5]: (0.35, 0.35) # Maximum consumption drop is 0.99.

reward_bonus_long_dist[0]: 0.05
reward_bonus_long_dist[1]: 0.05
reward_bonus_long_dist[2]: 0.05
reward_bonus_long_dist[3]: 0.05
reward_bonus_long_dist[4]: 0.05
reward_bonus_long_dist[5]: 0.05

reward_bonus_valuable[0]: 0.05
reward_bonus_valuable[1]: 0.05
reward_bonus_valuable[2]: 0.05
reward_bonus_valuable[3]: 0.05
reward_bonus_valuable[4]: 0.05
reward_bonus_valuable[5]: 0.05

reward_bonus_fragile[0]: 0.05
reward_bonus_fragile[1]: 0.05
reward_bonus_fragile[2]: 0.05
reward_bonus_fragile[3]: 0.05
reward_bonus_fragile[4]: 0.05
reward_bonus_fragile[5]: 0.05

reward_bonus_urgent[0]: 0.05
reward_bonus_urgent[1]: 0.05
reward_bonus_urgent[2]: 0.05
reward_bonus_urgent[3]: 0.05
reward_bonus_urgent[4]: 0.05
reward_bonus_urgent[5]: 0.05

reward_bonus_level: 0.015

#  Experience points
free_roam_report_limit: 100

exp_cargo_delivery: 1.0    # per km of real world
exp_free_roam:     0.5    # per km of real world
exp_road_discovery: 0.8    # per km of real world

// exp_late_delivery: 0.4    # -40%
exp_perfect_delivery: 0.24    # +24%
exp_adr_bonus:    0.21    # +21% of total cargo delivery exp. points
exp_important_bonus: 0.2    # +20%
exp_urgent_bonus: 0.3    # +30%
exp_fragile_bonus: 0.22    # +22%
exp_long_dist_bonus: 0.25    # +25%
exp_valuable_bonus: 0.18    # +18%

exp_park_bonus: 15    # bonus for not using the autopark feature on EASY parking spot
exp_park_bonus_medium: 40    # bonus for not using the autopark feature on MEDIUM parking spot
exp_park_bonus_hard: 90    # bonus for not using the autopark feature on HARD parking spot

exp_park_double_bonus: 20    # bonus for not using the autopark feature on EASY parking spot with double
exp_park_double_bonus_medium: 60 # bonus for not using the autopark feature on MEDIUM parking spot with double
exp_park_double_bonus_hard: 170    # bonus for not using the autopark feature on HARD parking spot with double

exp_park_load_bonus: 15    # exp bonus for manually parking trailer during loading phase of the job

exp_damaged_cargo: 5    # -5 XP per 1% of cargo damage
exp_damaged_cargo_factor: 0.04    # -4% of total XP per 1% of cargo damage

adr_info_icon[]: "1|/material/ui/icon/adr_1.mat"

adr_info_icon[]: "2|/material/ui/icon/adr_21.mat"
adr_info_icon[]: "2|/material/ui/icon/adr_22.mat"
adr_info_icon[]: "2|/material/ui/icon/adr_23.mat"

adr_info_icon[]: "3|/material/ui/icon/adr_3.mat"

adr_info_icon[]: "4|/material/ui/icon/adr_41.mat"
adr_info_icon[]: "4|/material/ui/icon/adr_42.mat"
adr_info_icon[]: "4|/material/ui/icon/adr_43.mat"

adr_info_icon[]: "6|/material/ui/icon/adr_61.mat"
adr_info_icon[]: "6|/material/ui/icon/adr_62.mat"

adr_info_icon[]: "8|/material/ui/icon/adr_8.mat"

#
# Delivery reward levels
#
reward_medal[]:    "delivery2"
reward_medal[]:    "delivery1"
reward_medal[]:    "delivery4"
reward_medal[]:    "delivery3"
reward_medal[]:    "delivery5"
reward_medal[]:    "delivery0"
reward_medal[]:    "delivery0"

reward_title[]:    "@@excelent_t@@"
reward_title[]:    "@@good_work_t@@"
reward_title[]:    "@@jobresult_sat_t@@"
reward_title[]:    "@@jobresult_reas_t@@"
reward_title[]:    "@@jobresult_tol_t@@"
reward_title[]:    "@@jobresult_dam_t@@"
reward_title[]:    "@@jobresult_reck_t@@"

reward_damage_level[]: 0.5
reward_damage_level[]: 2.0
reward_damage_level[]: 5.0
reward_damage_level[]: 10.0
reward_damage_level[]: 20.0
reward_damage_level[]: 40.0
reward_damage_level[]: 100.0

reward_color[]: (1.00, 0.78, 0.05)
reward_color[]: (0.29, 0.51, 0.89)
reward_color[]: (0.57, 1.00, 0.45)
reward_color[]: (0.34, 0.29, 0.92)
reward_color[]: (1.00, 0.25, 0.20)
reward_color[]: (1.00, 0.00, 0.00)
reward_color[]: (1.00, 0.00, 0.00)

#
# currency display options
# default has to be first
# currency format: [sign1] - [sign2] 1.234,- [sign3]
#

currency_code[]: "EUR"
currency_ratio[]: 1
currency_sign1[]: ""
currency_sign2[]: "€"
currency_sign3[]: ""

currency_code[]: "CHF"
currency_ratio[]: 1.142
currency_sign1[]: ""
currency_sign2[]: ""
currency_sign3[]: " CHF"

currency_code[]: "CZK"
currency_ratio[]: 25.88
currency_sign1[]: ""
currency_sign2[]: ""
currency_sign3[]: " Kč"

currency_code[]: "GBP"
currency_ratio[]: 0.875
currency_sign1[]: ""
currency_sign2[]: "£"
currency_sign3[]: ""

currency_code[]: "PLN"
currency_ratio[]: 4.317
currency_sign1[]: ""
currency_sign2[]: ""
currency_sign3[]: " zł"

currency_code[]: "HUF"
currency_ratio[]: 325.3
currency_sign1[]: ""
currency_sign2[]: ""
currency_sign3[]: " Ft"

currency_code[]: "DKK"
currency_ratio[]: 7.46
currency_sign1[]: ""
currency_sign2[]: ""
currency_sign3[]: " kr"

currency_code[]: "SEK"
currency_ratio[]: 10.52
currency_sign1[]: ""
currency_sign2[]: ""
currency_sign3[]: " kr"

currency_code[]: "NOK"
currency_ratio[]: 9.51
currency_sign1[]: ""
currency_sign2[]: ""
currency_sign3[]: " kr"

currency_code[]: "RUB"
currency_ratio[]: 77.05
currency_sign1[]: ""
currency_sign2[]: "₽"
currency_sign3[]: ""
}
}

Отредактировано ШАМАН (2019-07-17 20:56:39)

0

461

ШАМАН написал(а):

Распаковал ЕТС 2 1.35.1.13- всё на месте...

Отредактировано ШАМАН (Вчера 20:56:39)

Все разобрался вроде бы.В старых файлах проще было.

0

462

ШАМАН написал(а):

Распаковал ЕТС 2 1.35.1.13- всё на месте...


да ничего там не поменялось, и думаю в ближайшем обозримом не изменится

0

463

Чехи кидалово устроили, выполнил их эвент и что? Подарили висюльку дирижабль и всё. А там вроде расписывали что подарят колёса новые, раскраски и ещё аксессуары в кабину, а так, только висюлька. Кидалово.

0

464

selonik написал(а):

Чехи кидалово устроили...

Почему же? Продлевая эвент они честно предупредили:

SCS написал(а):

The rules have changed slightly; since the community goal has been reached already, there is no longer a chance to win a free Steam activation key for the DLC. But, you can still earn your World of Trucks[worldoftrucks.com] Achievement and Goodyear Blimp hanging Steam inventory item.

Гуглонадмозг перевёл и написал(а):

Правила немного изменились; поскольку цель сообщества уже достигнута, больше нет шансов выиграть бесплатный ключ активации Steam для DLC. Но вы все равно можете заработать свои достижения в World of Trucks [worldoftrucks.com] и подвеску Steam от Goodyear Blimp.

Отредактировано Косяк_Марихуанович (2019-08-12 16:29:58)

+1

465

Теперь понятно. Плохо не знать английский язык. Ладно буду внимательным на будущее.

0

466

selonik написал(а):

Чехи кидалово устроили, выполнил их эвент и что? Подарили висюльку дирижабль и всё. А там вроде расписывали что подарят колёса новые, раскраски и ещё аксессуары в кабину, а так, только висюлька. Кидалово.

Лучше скачай мод на колеса от Кеды.В разы качественнее.

0

467

selonik
И колёса есть, ключик к ДЛС в ВоТ, в разделе ивент. Но при условии, что выполнили оный в первых рядах...

Отредактировано ШАМАН (2019-08-13 22:14:13)

0