а при экстренном торможении не бывает следа?
да поправят меня более опытные водители (я пока еще с прицепами не работал - только на "одиночках"), но на исправном грузовике с abs\ebs (на прицепах даже тонар заявляет ebs, а нефаз - abs) следа быть не должно.
а так всякое бывает...
на новом kerax'е тормозил "в пол" никаких следов, аварийка кстати автоматом включалась. а так были случаи, что после ночной стоянки колеса не растормаживались, а ехать надо, поелозишь взад\перёд - начало крутиться, на тормозах не прихватывает - поехали дальше...




2005 год - "анимация"/"физика" ?.. что-то есть сейчас от тех "экспериментов"?..













) до Финляндии (только такой заказ попался), через скандинавию и дальше паромом. Очень чувствуется разница в проработке конечно, Германия, по крайней мере та часть через которую ехал, просто убогая. В Скандинавии уже было получше, но все-равно Американ трак лучше сделан на мой взгляд. Надеюсь дальше маршрут будет еще лучше
Качество проработки местности начиная с Финляндии конечно очень заметно, надеюсь всё старое переделают и приведут в соответствие. Из багов (?) заметил что оооочень много трафика, на нерегулируемых перекрестках просто нереальные затыки. Полицаев очень много, по три штуки подряд попадается, но это из-за трафика видимо