PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



American Truck Simulator [Обсуждение] [3]

Сообщений 211 страница 240 из 679

211

Beka, подключал его.

0

212

Мишаня666
Кажется в нем проблема, хотя могу ошибаться.
Попробуй удалить material\road

0

213

обновили игрушку до версии 1.2, теперь можно как это если правильно будет сказать делать сертификат веса на тех весах что на тракстопах и заправках, стоит денег 10$ с меня сняли на 5-й дороге. может везде по-разному стоит не знаю, и я так понимаю что если прошел сертификат веса то больше не будешь заезжать на весы на протяжении рейса??? Как это у них там в реальности работает знает кто? Да и еще вес учли я так понял всего автопоезда, я тащил 38 лейблов, а всего посчитали под 75 где-то непомню, это что получается что еще 37 лейблов весит трак что-ли?  :dontknow: но прикольно. Моды на физику и дождь работают, а вот моды на траффик траки и прицепы не фурычат анкологично как с обновлением под ЕТС2. Мутят Чехи МУДТЯТ!!!!

0

214

Rexi написал(а):

Да и еще вес учли я так понял всего автопоезда

Вес брутто, т. е. полный, вместе с «упаковкой».  :D

0

215

Ещё более странная штука, что, из хороших, действительно хороших и красивых дисков, сделали какой то второсортный, штампованый шлак, зачем из хрома делать обычную сталь? При том, что всякие болтики и колпаки есть хромированные, получается что ли, потом, тот же хром продадут в DLC? Это предательство, я понимаю ещё в ETS, но америку, люди за полтораху деревянных денег купили, а у них отбирают крсивые вещи, а потом заставляют эти вещи покупать.

С ETS, тоже некоторые вещи не понятны, например, зачем убирать чёрный пластик на кабине скании, чем он им помешал то?

0

216

Rexi написал(а):

Как это у них там в реальности работает знает кто?

Там, у них за определённую плату проходишь просто проверку веса и соответственно распределяешь по осям. Это на тракстопах. На всём протяжении трипа все весовые всё равно твои.

Отредактировано AlexSar (2016-03-18 14:20:19)

0

217

Косяк_Марихуанович написал(а):

Вес брутто, т. е. полный, вместе с «упаковкой»

ясно про вес брутто я и забыл сказать!

CTAC43Pyc написал(а):

некоторые вещи не понятны,

так говорю же ...Мутят Чехи МУДТЯТ!!!!

0

218

Rexi написал(а):

Как это у них там в реальности работает знает кто?

Весы используются для проверки правильности распределения веса при погрузке, чтобы не попасть при проверке.

Rexi написал(а):

Моды на физику и дождь работают, а вот моды на траффик траки и прицепы не фурычат анкологично как с обновлением под ЕТС2.

Поменяли прописку колес,вот и не работают моды.

Отредактировано Sergei010174 (2016-03-18 19:07:07)

0

219

Что-то тема заглохла  :rofl: Сам перестал играть т.к. перед переустановкой винды криво забэкапил сейвы и в итоге 1/3 прогресса потерял, всё желание играть опало :(

0

220

Maddreg написал(а):

Что-то тема заглохла   Сам перестал играть т.к. перед переустановкой винды криво забэкапил сейвы и в итоге 1/3 прогресса потерял, всё желание играть опало

Косвенное подтверждение непопулярности.

+1

221

ШАМАН написал(а):

Косвенное подтверждение непопулярности.

В ветке осуждений ETS2 тоже тишина, неужели тоже популярность виновата?))

0

222

Отчасти да. Как-то уже за всё это время народ пресытился, а Воркшоп, который может дать второе дыхание, привязан к ещё идущей бете. Кастомизация колёс до болтика хороша, но всё-равно обнову из разряда "проходняк" не вытаскивает. Так что по-большому счёту обсуждать и нечего.  :smoke:

0

223

FRENZYMAX[RU] написал(а):

который может дать второе дыхание,

А как он даст? Вроде для модостроя там интереса не видно.

0

224

вся надежда на ребят которые полАмерики нарисовали, сыровато пока-но хоть что-то

0

225

Мне кажется этот воркжоп, вообще никакого фурора не произвёл, ни для мододелов, не для обычного пользователля, ну есть и ладно. А те, не многочисленные, мододелы, которые делают действительно полезные модификации, их работы и так можно найти и скачать, без стороннего софта, тем более, опять же, мне так кажется, что народ уже наигрался с модификациями типо тандемов и всяких тюнинговых финтифлюшек, популярны остались разве что карты или может грузовики какие нибудь, но и то единицы.
SCS уже давно пора сосредоточится на полировке того, что уже есть и не прикручивать ненужную туфту. Хотя бы, грузовики выпущенные годами ранее, на вольву блин без слёз не взглянешь, про старый даф и ман я вообще говорить не буду, это просто..... На месте производителей, я бы отобрал лицензию у SCS.

+3

226

CTAC43Pyc написал(а):

В ветке осуждений ETS2 тоже тишина, неужели тоже популярность виновата?))

Промежуток времени спадения спроса существенно различается... Примерно сопоставим с проходными(промежуточными) играми типа Скания сим. Я вообще не понимаю, нахрена было изобретать велосипед... Смутили бы как большой ДЛС к ЕТС 2, а саму игру в ребрендинг... World Truck Simulator.. выбрал интересный тебе регион и в путь...!

А так получился очередной выкидыш...

Отредактировано ШАМАН (2016-03-26 10:42:58)

+1

227

oq37 написал(а):

А как он даст? Вроде для модостроя там интереса не видно.

Сотни раз обсуждалось. Интерес есть всем. Юзерам не надо лазить по миллиону школосайтов, качая заботливо оставленные на депозите архивы с картиночками в .png внутри - достаточно одного клика и всё качается-устанавливается само. Мододелам проще обновлять и заливать моды, снижается шанс присвоения мода школотой\неадекватами. Большая популярность, в конце-концов - посещаемость стима всяко выше чем тематических форумов\сайтов. Ну и чехи более наглядно видят чего народ хочет, что народ делает, кто самый рукастый и чем он занимается. Даже если в мои доводы не так верится - посмотрите опыт других игр с воркшопом.

CTAC43Pyc написал(а):

SCS уже давно пора сосредоточится на полировке того, что уже есть и не прикручивать ненужную туфту.

Фига-с-два. Сначала пусть докрутят риджиды с автобусами, а вот потом уже полируют что хотят и где хотят.

0

228

FRENZYMAX[RU] написал(а):

Сначала пусть докрутят риджиды с автобусами

Ну, учитывая как SCS не любят запариватся, DLC с автобусами тоже будет не сильно разнообразным. Конечно даст определённую пищю для мододелов, но не более.

0

229

А, главное чтобы механику выкатили, остальное дело техники.

0

230

FRENZYMAX[RU] написал(а):

Интерес есть всем.

Всем, да не всем...)))

FRENZYMAX[RU] написал(а):

Юзерам не надо лазить по миллиону школосайтов,

Ну это еще понятно.

FRENZYMAX[RU] написал(а):

Мододелам проще обновлять и заливать моды, снижается шанс присвоения мода школотой\неадекватами.

А вот тут совсем не понятно. Проще добавлять? Та оно как бы и так не сложно, но так, заливая на определенные обменники, я получу хоть какую копеечку, а залив в шоп, я не получу нифига. Все получат - юзеры, чехи, Стим, только я нифига не получаю. В чем мой гешефт? Нафига мне этот разводняк? Я что лох, отдать хоть то малое,что есть, а взамен получить, дулю с маком? Ну а насчет присвоения.... ну тут только поржать. Это же клондайк, для школоты и неадекватов. Теперь им даже париться не нужно, что бы там что то разлочивать, просто бери готовенькое, вскрытое, комплектуй и продавай в соцсетях. Они о таком подарке даже мечтать не могли. А в чем моя радость, как мододела, что мою модель, или запчасти от нее, выдав за свои, выставят на продажу? Наверное с мокрыми штанами, от счастья, прыгать буду. :canthearyou:

+2

231

oq37 написал(а):

заливая на определенные обменники, я получу хоть какую копеечку, а залив в шоп, я не получу нифига

Ну если ставить вопрос таким ребром... Скан паспорта, 1300 рублей на развитие сектысайта и личная беседа в скайпе. Моддинг - бизнес серьёзный.

oq37 написал(а):

просто бери готовенькое, вскрытое

А кто сказал, что выложенное в воркшопе = вскрытое ?

0

232

FRENZYMAX[RU] написал(а):

А кто сказал, что выложенное в воркшопе = вскрытое ?

А что трудно посмотреть? Установил мод, зашел, все открыто, на блюдечке лежит. Зачем говорить, если можно просо посмотреть.

FRENZYMAX[RU] написал(а):

Моддинг - бизнес серьёзный.

Серьезный, несерьезный, то мододелам виднее. Это им решать, а не стиму, или ысы. Хотели бы привлечь нормальный модострой, могли бы и напрячься, хотя бы залочив моды, для начала.

0

233

oq37 написал(а):

Хотели бы привлечь нормальный модострой, могли бы и напрячься, хотя бы залочив моды, для начала.

А это технически возможно? Сейвы были залочены ключом - и то вскрыли со временем.

0

234

FRENZYMAX[RU] написал(а):

Ну если ставить вопрос таким ребром... Скан паспорта, 1300 рублей на развитие сектысайта и личная беседа в скайпе. Моддинг - бизнес серьёзный.

не согласен.
1) есть сайты ,назовём их игроманскими, где выкладываются моды. И за их скачку\популярность капает некий "бонус", который потом возможно "обналичить" в интернет магазинах... Причём моддеры (плюс сами пользователи) сносно отслеживают авторство и дубликаты шоб халявки не проскачило.
2) приходилось мне видеть "моды" платные : скания 3 оси, кабина натянута до самого конца рамы! круто правда? а самое смешное что трелер цепляет как положено, т.е. в середину кабины. или скины продают.
Или взять всем известную карту про Россию и её автора, мысль интересная, реализованая через..как всегда. да ещё за такую цену.
3) а сдругой стороны, есть мод-карта сделана добротно, с неким подобием экономики.. блин, чего бы не сказать "спасибо"  автору за труды в бумажной форме?

+2

235

ETS2 на 27м месте в топ 100 по активности на данный момент, АТС на 21м с конца, 15тыс против 4  :crazyfun:

0

236

Maddreg написал(а):

ETS2 на 27м месте в топ 100 по активности на данный момент, АТС на 21м с конца, 15тыс против 4

Да изначально понятно было, неделька пройдет, народ пробороздит всю Калифорнию, и от скуки отложит на пыльную полочку.
Игра то на самом деле кроме новых траков и территории не дает ничего нового, абсолютно.

0

237

Если сутками играть, то карту можно было бы за пару суток объездить, а если у меня получается раз в несколько дней поиграть немного, то мне хватит ее до релиза Аризоны. С етсом тоже самое, я еще даже половину скандинавии не объездил, а уже Франция на подходе. Тут все зависит от того, кто как играет и от наличия свободного времени.

+1

238

Кстати по воркшопу вопрос. Подключил я давеча какую то хрень через ворк(экспэрымента ради), зашел в папку мод и нихрена не увидел. Куда он качает мод? Или ток ссыль дает и подключает по сети? Так и не пойнял, просветите други.
А ващще ворк это удобно и модерам и узерам. Правда ысчо не вкурил как туды заганять мод. :)

0

239

dmitry68 написал(а):

Кстати по воркшопу вопрос. Подключил я давеча какую то хрень через ворк(экспэрымента ради), зашел в папку мод и нихрена не увидел. Куда он качает мод? Или ток ссыль дает и подключает по сети? Так и не пойнял, просветите други.
А ващще ворк это удобно и модерам и узерам. Правда ысчо не вкурил как туды заганять мод.

steam / steamapps / workshop / content

Вроде туда все складывается из воркшопа

+1

240

По поводу того что качается из workshop, как они могут быть закрыты, если скачанное даже не в привычном zip архиве? Просто по этому пути steam / steamapps / workshop / content у меня далее папки 227300/645501409 тут две папки latest и content_122 в которых распакован совершенно одинаковый мод, я качал колёса от 50keda. Зачем-то продублированный мод, в одной и другой папке, совсем одинаковый вес и контент. Не знаю все ли моды из workshop так устанавливаются распакованные, но если все, то как автор их залочит? И смысл в этом?
Ладно это всё так мелочи, но вот что мне бы хотелось видеть в игре, так это чтобы боты так же заезжали для разгрузки на базу, как это есть в педалях. По моему это было бы намного интересней если бы на базах была бы какая-то очередь под разгрузку, толкучка из грузовиков и т.д. А так заезжаешь на базу и чувствуешь, что ты одинок в этой игре, хотя боты и снуют туда сюда, по дорогам, их никогда не увидишь заезжающими и выезжающими с баз. Грустно.

0