PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, German Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



American Truck Simulator [Обсуждение] [3]

Сообщений 151 страница 180 из 417

151

Gepard написал(а):

А потом кто-то умный подсказал, что в процессе полета можно также крутить колесо мыши и регулировать скорость! Это МЕГА круто! Хочешь - самолет, хочешь - черепаха. Без консолей и циферок.

А можно просто набрать
goto имя_города
и сразу попадешь куда надо, если конечно нет желания изображать авиасимулятор ))))

Hoss написал(а):

В том то и дело, что крайне комично будут выглядеть существующие развязки типа "всё в одном" при масштабе даже 1:5. Так или иначе, но их необходимо переделать. В противном случае будут всё те же спонтанные пробки на трассах из-за разгонных полос длиной в два автобуса.

Ты знаешь, многие префабы нормально смотрятся и при 1:1 и глаз не режут, и пробки не собирают. При 1:5 точно будет все нормально. Хотя конечно желание их немного "рястянуть" присутствует.

Отредактировано Supric (2016-03-02 23:36:30)

0

152

Supric написал(а):

набрать goto имя_города

Это само собой. Тогда выбрасывает над центром города и лечу до базы или стоянки при 100км/ч, а швартуюсь на место при 6км/ч. Ну а сейчас быстрее по городу летать, колесиком скорость накрутил.

Отредактировано Gepard (2016-03-03 00:37:03)

0

153

Mauser написал(а):

Так что 12 лет это слишком мало для них.

Хэх. Так они вроде Чехи, а не Эстонцы.

0

154

Парни кто скачивал тестовую версию Аризоны?

0

155

В ходе обсуждения масштабов,захотелось провернуть эксперимент в виде постройки новой дороги между городами взамен старой,но с меньшим масштабом. Следовательно расстояние между городами увеличится,отсюда вопрос: кто знает редактор,есть ли в нем возможность взять весь город и передвинуть его,чтобы не строить его заново?

0

156

butters88
Так и сам город увеличивать надо. И дорогу к "отодвинутому городу" строить.

Возьми лучше карту Венгрии для ЕТС2 и все будет понятно.

Есть пара карт в масштабе 1:1, и я тут другой эксперимент провел.

Карта даже с нулевой детализацией, но с достоверной дорожной сетью, не вызывает у меня отторжения при езде по дорогам, которые знаю в реале. Катаю сейчас Минск-Смоленск и обратно. 3.5 часа маршрут. По полдороги в день )))

0

157

Rexi написал(а):

Парни кто скачивал тестовую версию Аризоны?


а она разве есть? Они только намекнули на возможность появления ее в бета версии, точнее задали вопрос, надо ли это сделать  :dontknow:

да сдался вам этот масштаб 1к1. Я вчера ехал с одного конца калифорнии в другой, с ограничением 55 это просто жесть. На пол пути забил на это дело и загрузил сейв (правда причина была другая, но реально утомило)  :D

Отредактировано Maddreg (2016-03-03 10:08:43)

0

158

Maddreg написал(а):

с ограничением 55 это просто жесть

И в чем жесть?

0

159

butters88 написал(а):

В ходе обсуждения масштабов,захотелось провернуть эксперимент в виде постройки новой дороги между городами взамен старой,но с меньшим масштабом. Следовательно расстояние между городами увеличится,отсюда вопрос: кто знает редактор,есть ли в нем возможность взять весь город и передвинуть его,чтобы не строить его заново?


Оставить квадраты, в которых два города, в настройках изменить маштаб. Смутить ребилд и сохранить. Закоментить все лишние города, фирмы в прописке, либо смутить свои.

Примерный объём возни...

Отредактировано ШАМАН (2016-03-03 12:20:59)

0

160

Пока вы тут о масштабах, известный картодел Heavy Alex выложил свою первую карту MHAPro ATS 1.2. Надо сказать, получилось как всегда здорово.

0

161

Ацкий сотона написал(а):

Надо сказать, получилось как всегда здорово.

Масштаб ведь тот же, так что там здорово? Проблема то осталась - те же, от ворот, до ворот, да чуток по переулку.

0

162

oq37 написал(а):

Проблема то осталась - те же, от ворот, до ворот, да чуток по переулку.

А ты рассматривай этот симулятор как тренажер водителя day-trucka и получай удовольствие от окружающей среды и специфики работы. Не все же носиться в полусне по бесконечным прямым фривэям.

0

163

Supric написал(а):

Так и сам город увеличивать надо

не соглашусь по крупным городам,детализация у них норм, города типа Эль Сентро,это да,нужно увеличить.

ШАМАН написал(а):

Оставить квадраты, в которых два города, в настройках изменить маштаб. Смутить ребилд и сохранить. Закоментить все лишние города, фирмы в прописке, либо смутить свои.

а я думал львиная работа уйдет на билд новой дороги,или я не так понял?

0

164

butters88 написал(а):

не соглашусь по крупным городам,детализация у них норм, города типа Эль Сентро,это да,нужно увеличить.

Не соглашайся. Но объезд крупного города по окружной за 1 минуту удручает.

а я думал львиная работа уйдет на билд новой дороги,или я не так понял?

Учитывая, какие дороги ты будешь строить - нет. Сейчас растительность придорожная в редакторе отлично автоматизирована. Если не увлекаться детализацией пейзажа моделями - все будет быстро.

Ацкий сотона написал(а):

А ты рассматривай этот симулятор как тренажер водителя day-trucka и получай удовольствие от окружающей среды и специфики работы. Не все же носиться в полусне по бесконечным прямым фривэям.

Дело не в этом. Если бы на карте была просто вымышленная территория - то никаких вопросов! А так... полностью вымышленная территория с реальными НАЗВАНИЯМИ городов и направлениями...

0

165

Помню пару лет тому назад, здесь были настоящие баталии между клавиатурщиками и приверженцами рулей. Так вот первые, кто до сих пор не поменял своего мнения, смогут получить настоящий клавиатурный руль с педалями, а рулистов будет выбор, чем им рулить сегодня, заодно и поворотом головы управлять будет удобнее    http://www.overclockers.ua/news/hardwar … 29/117609/

+1

166

Ацкий сотона написал(а):

А ты рассматривай этот симулятор как тренажер водителя day-trucka

Ну во первых я сажусь за игру именно как за симулятор дальнобоя, а во вторых дай-трак в ЕТС куда реалистичней выходит. Я вон на говновозе работал, вывозил дерьмо на полигон, в 50 км от города. И это таки чувствовалось, что я говно за город вывез. Потом месяц работал на бортовом, чисто по Дании, но это чувствовалось, что я вожу груз на небольшие расстояния, но таки МЕЖДУ городами, хоть и соседними.

Ацкий сотона написал(а):

от окружающей среды

Как то небогатая окружающая среда, чтоб от нее получать удовольствие. ))

Ацкий сотона написал(а):

по бесконечным прямым фривэям.

Но это и есть дальнобой - долгие, нудные, однообразные дороги. В чем и кайф то, но вот именно это ,самое приятное, и было убрано из "меню".)

0

167

oq37 написал(а):

Но это и есть дальнобой - долгие, нудные, однообразные дороги. В чем и кайф то, но вот именно это ,самое приятное, и было убрано из "меню".)

То самое чувство "еду, еду, не доеду" испытал только на карте 1 к 1 ))) в таком виде оно даже на карте Венгрии отсутствовало )))

0

168

oq37 написал(а):

Но это и есть дальнобой - долгие, нудные, однообразные дороги. В чем и кайф то, но вот именно это ,самое приятное, и было убрано из "меню".)


Существуют тренажеры с картой в масштабе 1:1 для обучения водителей грузовиков. Но как правило география таких карт небольшая. Да и незачем - куда бы водитель ни отправился, он будет попадать в одни и те же ситуации.
В игре в этом также нет необходимости. Кроме гудения мотора хочется посмотреть города, климатические зоны и т. п. Не говоря уже о том, что технически симулятор США в масштабе 1:1 не потянет ни один домашний ПК.

Игра - это маленькая сказка. В ней свой мир, лишь отчасти напоминающий атмосферу той или иной страны. Причем для ее воссоздания вовсе не обязательно ехать на место и фотографировать (как сделали парни из SoftLaba). Создание иллюзии - это искусство. По моему мнению, ATS в определенном смысле произведение искусства.

Отредактировано Ацкий сотона (2016-03-03 15:50:08)

0

169

Ацкий сотона написал(а):

Кроме гудения мотора хочется посмотреть города, климатические зоны и т. п.

Вы это хотите в игре посмотреть? две дороги - три квартала - эти города в игре вы хотите посмотреть? )))) В реале лучше смотреть все это, за руль и вперед!!!

Не говоря уже о том, что технически симулятор США в масштабе 1:1 не потянет ни на одном домашнем ПК.

Фигня. Карта не грузится полностью в память.

Игра - это маленькая сказка.

Дайте городам сказочные названия и уберите с карты уникальные объекты из реальной жизни - и у меня не будет никаких вопросов )))
Хрен с ним с названием, будем считать что действо происходит в безымянном уголочке США )))

Отредактировано Supric (2016-03-03 15:54:51)

0

170

Supric написал(а):

Дайте городам сказочные названия и уберите с карты уникальные объекты из реальной жизни - и у меня не будет никаких вопросов )))

Согласен. Так было бы корректнее.

0

171

Supric написал(а):

И в чем жесть?


долго и нудно, особенно когда едешь по хайвею никуда не сворачивая.

0

172

Maddreg написал(а):

долго и нудно, особенно когда едешь по хайвею никуда не сворачивая.

А вы что хотели? Это дальнобой, детка )))) Причем именно это, и ничто другое, никакие скины, обвесы, лампочки, кабинные аксессуары этого не заметят )))

0

173

Supric написал(а):

А вы что хотели? Это дальнобой, детка )))) Причем именно это, и ничто другое, никакие скины, обвесы, лампочки, кабинные аксессуары этого не заметят )))


я все прекрасно понимаю  :D Это чисто мои ощущения, поэтому предпочитаю брать рейсы где бОльшая часть маршрута проходит по Неваде  :crazy:

0

174

Supric
опробовал УССР,жесть конечно,Венгрия не хардкор больше) особенно нравится,что вкупе с красивым модом на графон можно наслаждаться восходами и закатами очень долго.
Если таким макаром делать трассы,то действительно лепить дороги много труда не составит.
Кстати,если мой гуманитарный мозг правильно подсчитал,то в моем эксперименте в АТС выходит масштаб примерно 1:7

+1

175

Ацкий сотона написал(а):

Кроме гудения мотора хочется посмотреть города, климатические зоны и т. п.

Ну так тем более , а здесь предлагается посмотреть только города, да пригороду и чуток пустырей. А в том же ЕТС, да еще в исполнении Промодс, можно посмотреть все, и города, и пригороды и жизнь на трассе попробовать. Кстати, Калифорния и Невада, это совсем не мало, но при масштабе, как минимум, как у ЕТС. Сейчас в ЕТС редко езжу дальше 1400км, в основном до 1000 и этого с головой хватает, что бы почувствовать все прелести дальнобоя. Как ты понимаешь, такие расстояния вполне реальны, для Калифорнии, с Невадой.
З.Ы. Держу АТС на лето. Вечера короткие будут, вот и будем краску на воротах обдирать.)))

0

176

butters88 написал(а):

опробовал УССР,жесть конечно,Венгрия не хардкор больше) особенно нравится,что вкупе с красивым модом на графон можно наслаждаться восходами и закатами очень долго.Если таким макаром делать трассы,то действительно лепить дороги много труда не составит.

И останавливаться можно спокойно, не боясь опоздать, любуясь закатами!

Я сейчас полез изучать редактор карт, чтобы эту карту немного причесать, именно дороги, с минимумом трудозатрат. Буду прорабатывать растительность и рельеф. Моделей там особо нет, поэтому проблем быть не должно.

На выходных буду пробовать (если они у меня будут )))))

Отредактировано Supric (2016-03-03 18:01:27)

+2

177

Supric написал(а):

То самое чувство "еду, еду, не доеду" испытал только на карте 1 к 1 )))

от Тулы до Рязани в хорошую погоду днем, когда машинок много в летний сезон мы на легковой пиликали около чуть больше 3ч с Новомосковскими пробками, ты в игре отдал бы 3 часа за 180км... я бы нет... 3 часа могу только в одной игре сидеть - Фермере причем как в 13-м так и в 15-м где время можно ставить реальное :crazyfun: Хотя может еще пару лет назад с уверенностью сказал бы да таким картам. Ну это для сравнения а вот 650 майлов, за 40-45 мин, (повторюсь что для меня) это нормально вполне хватает, за вечер пару таких рейсов сделать надоедает, с другой стороны что и карт таких уж реалистичных нет, может оно и покатило бы. :glasses: Игрушка что тут сказать, просто игрушка!

Maddreg написал(а):

а она разве есть?

на одном из сайтов я видел exe но не пробовал его шляпа наверное какая-то с вирусней!

Отредактировано Rexi (2016-03-03 18:51:59)

0

178

Rexi написал(а):

от Тулы до Рязани в хорошую погоду днем, когда машинок много в летний сезон мы на легковой пиликали около чуть больше 3ч с Новомосковскими пробками, ты в игре отдал бы 3 часа за 180км... я бы нет...

Ты так и так в игре накатаешь 180 километров за три часа. Только в одном случае она покажет тебе 180 км, а в случае с АТС игра просто еще и умножит их на 34.5, и заодно расскажет сказку о том как стремительно, за 1 минуту, за окном просвистел Лос-Анджелес ))) Но фактический пройденный тобой путь п карте от этого не изменится.

Зачем мне это умножение? Лучше я проведу в игре те же три часа, проеду столько же, но по нормальным, РЕАЛИСТИЧНО ПРЯМЫМ трассам (а не шестиполосным серпантинам дефолта).

На самом деле, весь вопрос в том, что получится у вас не непрерывная доставка (не вставая со стула) из на 500 км, а с одним-двумя перерывами. Собственно, к реальному вождению это тоже относится: устал - остановись - отдохни! Для чего ускорять время? Чтобы в журнальчике появилась отметка, что вы за это время совершили аж 35 доставок, а не одну? Это все? Пффф... Сделаете за вечер не "пару рейсов", а 100 км пути. И на отдых.

Отредактировано Supric (2016-03-03 19:51:13)

+2

179

Neurotoxin написал(а):

Так вот первые, кто до сих пор не поменял своего мнения, смогут получить настоящий клавиатурный руль с педалями...

Да нет, если ещё имитация педалей на кнопках, как в "инвалидке" с ручным управлением сойдёт, то руль остаётся рулём, его ничто не заменит.

Maddreg написал(а):

долго и нудно, особенно когда едешь по хайвею никуда не сворачивая.

И это мой самый любимый процесс, которым я могу наслаждаться пожалуй только с ProMods (при обычных масштабах карты), рассекая утренние туманы Исландии (там самые протяжённые прямые участки дорог в южной части острова), когда можно почувствовать 10% разницу в настройках чувствительности руля, слегка его покачивая на прямой. :)

Отредактировано Hoss (2016-03-03 20:21:34)

+2

180

Hoss написал(а):

руль остаётся рулём, его ничто не заменит


Согласен, но речь шла о людях, которые принципиально хотят рулить на клавиатуре. Или другой пример, в ГТА вы тоже предлагаете управлять рулем? Я когда то пробовал.  :hobo: Фактически  это самая обычная клавиатура, только аналоговая, спокойно заменяет обычную для любых задач, так что в любом случае стоит иметь такую. А в качестве бонуса получаем геймпад и джойстик, только в отличии от них подходит абсолютно для любых игр

0