PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, German Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



American Truck Simulator [Обсуждение] [3]

Сообщений 61 страница 90 из 417

61

Rexi написал(а):

поделись ссылочкой пожалуйста, если это конечно не какие-нибудь ВИП-моды


Нет не вип, просто я не уверен, что здесь можно кидать ссылки на другие ресурсы, часть брал на известном литовском сайте, часть на других, да просто можно погуглить интересующие виды или бренды

0

62

Ацкий сотона написал(а):

Неплохая и довольная подробная карта калифорнийских дорог с экспликациями для тех, кто желает заняться картостроительством. Авось пригодится:

http://www.mapquest.com/directions


глядя на эту карту, проникаешься уважением к чехам, неслабо они замахнулись. Когда реализуют все штаты, это будет мегапроект. Даже с нынешним масштабом, поездка из калифорнии в штат мэн займет несколько часов  %-)

3370 миль  :rofl:

Отредактировано Maddreg (2016-02-29 11:51:56)

+1

63

Maddreg написал(а):

3370 миль

С нынешним масштабом это 100 игровых часов? Если 33.7 мили в час средняя, то с таким масштабом это 3 реальных часа.

Вчера все-таки попробовал в ЕТС2 нормально проехать карту в масштабе 1 к 1. Да, детализация "пейзажа" и прочие "ништяки картостроительства" там на нуле, но дорожная сеть воссоздана по реальной карте...

И, знаете, за 200 км езды я получил то самое чувство "дальней поездки", которого был лишен зверскими масштабами. То самое, когда глядя вперед на уходящее к горизонту шоссе (длиииинные прямые участки), пилишь на круизе, поглядывая в медленно-медленно ползущую картинку навигатора, с вопросом "ну когда уже мой поворот"? ))))

Траффик кстати в этих условиях просто охренителен. Наконец-то я большую часть пути нормально еду в нормальном потоке. Надо попробовать ночную поездку, там низкую детализацию карты не видно, только дорога, ты и траффик.

0

64

Maddreg написал(а):

Неплохая и довольная подробная карта калифорнийских дорог


Ха, как то раньше этого не замечал, мелкие дороги у них прямо таки  образуют сплошную сетку из квадратов, прямо как на морских картах, прикольно, вот бы в игре так было сделано

0

65

Neurotoxin написал(а):

Ха, как то раньше этого не замечал, мелкие дороги у них прямо таки  образуют сплошную сетку из квадратов, прямо как на морских картах, прикольно, вот бы в игре так было сделано


просто фигеть, посмотрел  :huh:

0

66

Supric написал(а):

Вчера все-таки попробовал в ЕТС2 нормально проехать карту в масштабе 1 к 1.

Дошли наконец руки до "Northern Scandinavia map"..? :)

0

67

Hoss написал(а):

Дошли наконец руки до "Northern Scandinavia map"..?

Нет, из Минска в Смоленск ))))
Был эксперимент, вызовет ли отвращение езда по хорошо знакомым в реале дорогам с нулевой детализацией пейзажей, но в правильном масштабе. Результат, надо сказать, незначительно, но превзошел ожидания.

0

68

Supric написал(а):

я получил то самое чувство "дальней поездки"

Ну в ЕТС2 оно хоть в каком то виде присутствует, а вот АТС напрочь этого лишена,а больше всего напоминает езду по пригородам: город, город, дачи, дачи, ферма, мостик, через поле, город, город, дачи, дачи... )))

0

69

oq37 написал(а):

Ну в ЕТС2 оно хоть в каком то виде присутствует

Не сказал бы... город за 30 секунд проезжаем и все )))

Вобщем пытаюсь понять, что мне сейчас ближе - окрестности Будапешта в масштабе 3:1 или дорожная сеть без детализации в масштабе 1:1.

Если склонюсь к варианту 2 - можно и самому начать лепить знакомые окрестности... дорожную сеть думаю осилю в редакторе карт, чай не дурак, а на города пока покушаться не буду - оптовые базы обычно все на окраинах. Да и разветвленная дорожная сеть в городе не сильно нужна - обычно для фур всего несколько транзитных маршрутов через город. Главное чтобы по ним город проезжался за нормальные полчаса и более, а не за минуту )))

0

70

К вопросу о времени игры... именно игра прежде всего все игры это игры, так что я не заморачиваюсь тем что быстро прошел рейс (на коротком плече, 125 миль за 15 мин), или на карте 1 к 1 пилить не понятно для чего тратя реальное время... Это не для меня, просто кому что нравиться, я ни о чем спорить не стану. У всех предпочтения, разные, по мне лучше в реальности ехать ехать ехать, потом отдохнуть и снова в путь... это по мне. В игре ... простите попу отсидишь  :playful: за такое время, на игру более 50 минут терпение иногда на исходе. Тупо делаешь сейв. Надоедает. О когда реализуют дальние штаты там видно будет... сейчас пока и не ясно что они нам будут предлагать... Типун на язык как говориться но форс-мажор никто не отменял, полетит у них все железо к чертям собачим.... :tomato:  вряд ли они станут заморачиваться восстановлением. Вопрос времени.

0

71

Rexi
Кому что. Для меня это симулятор вождения, в котором и до сих пор вождения было не особо много, а с выходом АТС его вообще практически не осталось.

Только красивое слайд-шоу "виды Калифорнии и Невады". На слайды насмотрелся, классные слайды, красивые, но хочется теперь и поездить.... а негде!

Конечно в реальности ездить лучше, только не всегда возможность есть.

Отредактировано Supric (2016-02-29 13:11:43)

0

72

Supric написал(а):

Конечно в реальности ездить лучше, только не всегда возможность есть.

в этом я с тобой соглашусь! а какие у нас есть карты 1к1 кроме Венгрии? Или ты что-то мастеришь?

0

73

Maddreg написал(а):

Ацкий сотона написал(а):

    Неплохая и довольная подробная карта калифорнийских дорог с экспликациями для тех, кто желает заняться картостроительством. Авось пригодится:

    http://www.mapquest.com/directions

глядя на эту карту, проникаешься уважением к чехам, неслабо они замахнулись. Когда реализуют все штаты, это будет мегапроект. Даже с нынешним масштабом, поездка из калифорнии в штат мэн займет несколько часов  %-)

3370 миль  :rofl:

Если они и правда не бросят проект на пол пути, то чехам необходимо дорабатывать, вернее -кардинально менять экономику. Иначе будет просто не пойми какая бессмыслица... Ну представьте - грузимся йогуртом в Нью-Йорке и везем его через все штаны в Рино. Сколько будет стоить контракт в итоге?...Или допустим - берем экскаватор в штате Мэн и везем на ремонт дороги в Калифорнию. Известно, что каждый штат занимается обустройством своих дорог. Делаем выводы... %-)

Отредактировано undoch (2016-02-29 14:09:53)

0

74

Rexi написал(а):

в этом я с тобой соглашусь! а какие у нас есть карты 1к1 кроме Венгрии?

Венгрия 3 к 1,но я вот тоже не припомню такого мода 1 к 1

0

75

butters88
Northern Scandinavia map карта в масштабе 1 к 1.
Пробовал - осилил 60 км и устал)))

0

76

butters88 написал(а):

Венгрия 3 к 1,но я вот тоже не припомню такого мода 1 к 1

Я вот эту пробовал
http://ets2.lt/en/ussr-map-v-3-5/
Дисклаймер: слабонервным любителям красивостей (промодсов и прочих русмапов) не смотреть! Опасно для психического здоровья!

0

77

Rexi написал(а):

К вопросу о времени игры... именно игра прежде всего все игры это игры, так что я не заморачиваюсь тем что быстро прошел рейс (на коротком плече, 125 миль за 15 мин), или на карте 1 к 1 пилить не понятно для чего тратя реальное время...

В Microsoft Flight Simulator народ умудряется совершать трансатлантические рейсы по 11-12 часов. Трак симовские 3 часа для них семечки :) Подготовил самолёт(минут 30), набрал высоту, вошел в "коридор" и... пошел на работу/учёбу/по деФкам. Потом пришел, связался с диспами и сел. :) Но там правда, есть фишка в том, что можно включить ускорение и время пролетает быстрее, но для тех кто летает там Он-Лайн, это не прокатит. Всюду диспетчеры за всем следят, ускорение под запретом. Зато реальный масштаб всего мира.

0

78

Rexi написал(а):

так что я не заморачиваюсь тем что быстро прошел рейс (на коротком плече, 125 миль за 15 мин)

Забыл уточнить!

Фактически 125 миль это только циферка с потолка. Ваш рейс был протяженностью АЖ 4 мили с учетом масштаба ))) Наездились? )))

А как вам набор крейсерской скорости в течение 30 игровых минут? Норм? Не рвет шаблон? Мы же все-таки в СИМУЛЯТОР играем! )))

Единственный плюс от такого масштаба - можно смело реальную экономику запускать, дни-то летят ))) Кредиты на 2 года и т.д. А, ну и игровое время заправки теперь почти соответствует реальному ))))

0

79

Supric написал(а):

Траффик кстати в этих условиях просто охренителен. Наконец-то я большую часть пути нормально еду в нормальном потоке.

Да я уже давно понял, почему я замедляю трафик, вручную подбирая значения gearbox[]:, а также внося т.н. недокументированные параметры в traffic_data.sii - задолбало чувствовать себя черепашкой в мире стремительно летящих автобусов, легковушек срывающих со светофора "в пол" и фур проходящих повороты на скорости ограничения для даннного участка дороги, вне физики и здравого смысла. И одна из причин - масштаб карты, вечная горная Италия из поворотов, парковок, пунктов оплаты проезда и развязок с полосами для разгона и поворотами в миниатюре.

P.S. Правда ProMods, да и оригинальная Скандинавия хоть чуть разбавляют указанные недостатки, где переработанными префабами (те же парковки на трассах в Германии), где длиной прямых участков дорог, да в конце концов заплатками на дорогах Румынии (которые не хочется объезжать, чтоб хоть чуток колыхнулась кабина).

Отредактировано Hoss (2016-02-29 15:22:29)

0

80

Hoss
Проблему с пролетающим повороты траффиком я вроде решил.

Кстати, у меня есть прога которая помогает настраивать эти gearbox[], vehicle_mass и engine_torque по выбранной схеме с внесением случайного разброса. Можно сохранять пресеты.
http://sharemods.com/ky132aelq9wm/gen_a … ts.7z.html
Запускать из папки с sii файлами траффика. При нажатии ОК обработает все sii файлы возле себя.

0

81

Supric написал(а):

А как вам набор крейсерской скорости в течение 30 игровых минут? Норм? Не рвет шаблон? Мы же все-таки в СИМУЛЯТОР играем! )))

а как вам циферка 3 на упаковочке,не рвет шаблон...)))

0

82

genchik27 написал(а):

а как вам циферка 3 на упаковочке,не рвет шаблон...)))

Да, УЕЛ! )))))))
Ну у нас большинство мододелов тут 25+, а то и 35+ )))

Удивляюсь почему участок до сих пор простаивает, и почему все картоделы обязательно хотят свою поделку к этому дефолту прицепить )))
Если не изменяет склероз, возможность править масштаб карты появилась в конце 2013 года.

Отредактировано Supric (2016-02-29 15:51:10)

0

83

Supric написал(а):

Проблему с пролетающим повороты траффиком я вроде решил.

Каким образом?

Supric написал(а):

Кстати, у меня есть прога которая помогает настраивать эти gearbox[], vehicle_mass и engine_torque по выбранной схеме с внесением случайного разброса. Можно сохранять пресеты.

Спасибо, опробую. Я то для себя вручную весь трафик разделил на 4 категории для настройки ускорения.

genchik27 написал(а):

а как вам циферка 3 на упаковочке,не рвет шаблон...)))

Как говаривали матёрые "девяточники", пролетая над однотипными пейзажами во флайтсиме :) - каждый сам устанавливает для себя степень реализма. Там тоже можно было "летать" на клаве и заводить движок по Ctrl+E, а можно было юлозить по 20 минут Jeppesen и ещё полчаса кочегарить платный 727 на стоянке перед полётом...

Отредактировано Hoss (2016-02-29 15:58:18)

0

84

Hoss написал(а):

Каким образом?

Подобрал коэффициенты замедления для траффика в поворотах.

0

85

Supric написал(а):

Подобрал коэффициенты замедления для траффика в поворотах.

Строку в студию пожалуйста! :)

0

86

Hoss написал(а):

Строку в студию пожалуйста!

Все забываю в тему траффика актуальный мод залить...

0

87

кстати о карте  1 к 1, р11 вроде слили, а она вроде 1 к 1 по масштабу и времени

0

88

Мишаня666 написал(а):

кстати о карте  1 к 1, р11 вроде слили, а она вроде 1 к 1 по масштабу и времени

По-моему это для любителей восточносибирских зимников и тайги карта. С дальнобоем не имеет ничего общего.

0

89

Всем здравствуйте!Ребят может кто подскажет,почему падает fps в городах?Если камера смотрит прямо fps падает,а если смотришь налево или вне кабины все кадры стабильны. Модов нет.
Масштаб на 200.Geforce gtx 950,intel core i5,8gb оперативной.

Отредактировано Supernova J.R.B (2016-02-29 20:28:20)

0

90

Supernova J.R.B
Зеркала. Чем больше зеркал попадает в вашу камеру - тем сильнее падает ФПС. Я обычно снимаю все зеркала кроме основных, от них толку нет, кроме потери ФПС )))

gtx950 слабовата для этой игрухи...

0