PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



American Truck Simulator [Обсуждение] [3]

Сообщений 601 страница 630 из 679

601

Косяк_Марихуанович написал(а):

Maddreg
Звуковая карта не менялась перед поездкой на Вольво?

не, встроенная :) Я этот звук потом и на кеше 900м расслышал

0

602

Maddreg написал(а):

и на кеше 900м расслышал

Так то может выхлоп на форсаже бормочет?

0

603

oq37 написал(а):

Так то может выхлоп на форсаже бормочет?

этот призвук слышен в файлах loaded_4.ogg и меньше в unloaded_4.ogg в папке int )

хотя и в других тоже, если прислушаться. Ну да и фиг с ним )

Отредактировано Maddreg (2018-11-11 22:52:52)

0

604

Maddreg
Это призвуки от навесного оборудования, насколько я понимаю. Убавь через эквалайзер высокие частоты, если очень мешает.

0

605

Ребзя, простите за глупый вопрос, но возможно ли купленый прицеп закрепить за своими работниками, у меня 2 гаража и вот хотел бы отдать один прицеп отдать работнику, но не могу понять, как это сделать.

0

606

Shurickwar написал(а):

но возможно ли купленый прицеп закрепить за своими работниками

Если он у тебя не назначен как личный,то они его сами возьмут. Конкретно назначить,конкретному водителю не получится. Там принцип как в курятнике - кто первый схватил,того и прицеп.)

+1

607

oq37 написал(а):

Если он у тебя не назначен как личный,то они его сами возьмут. Конкретно назначить,конкретному водителю не получится. Там принцип как в курятнике - кто первый схватил,того и прицеп.)

А вот оно как, ну спасибо, я просто думал, что нужно назначать. Тогда пусть стоит, посмотрю кто из работников возьмет этот прицеп. Еще раз спасибо! =)

0

608

Свернутый текст

https://blog.scssoft.com/

по скринам мне думается что некоторые траллы добавят к покупке, если конкретнее то лесовозы, они другие отличается от того что сейчас.

0

609

Две интересные особенности заметил в версии игры 1.35. Честно не знаю было это раньше, или появилось только в новой версии. В общем увидел я как трафик стал заезжать на стоянки к супермаркетам. Заезжает останавливается на парковке, типа пошли купить продукты, затем так же выезжает на дорогу, при том пропускает как положено тех кто едет по главной и только затем выезжает на дорогу. Ну а второе, меня вчера нагло подрезал бот на фуре с цистерной. Что ехал бы я быстрее я бы вписался ему в хвост. Такого раньше не наблюдал, может глюк какой а может разрабы что-то накрутили. Но сегодня играя пока такого не было. Модов на физику или не адекватное поведение трафика нет. Ещё раз повторюсь может такое уже было раньше, но встретился я с этим только на новой версии игры.

+1

610

https://d.radikal.ru/d03/1907/93/f01ec9753f28t.jpg

o.O

Но в целом -- весьма и весьма неплохо продвинулись в ATS & ETS 2  в плане геймдизайна со времён, когда я в последний раз запускал эти игры. Не без косяков, конечно, но  одобрямс.

0

611

hrebet1
Добавь оборотов кулеру, карточка в собственном соку варится.

0

612

Косяк_Марихуанович написал(а):

Добавь оборотов кулеру, карточка в собственном соку варится.

Дык и так 75% мощи  вращения врубил вентилятору, при наружней температуре +23*. Что то с карточкой моей стало (?)..  :hobo:

https://a.radikal.ru/a05/1907/4f/8954c870bfa7t.jpg

0

613

hrebet1 написал(а):

и так 75% мощи  вращения врубил вентилятору, при наружней температуре +23*

1230 оборотов так мало. А если отпустить куллеры, чтобы на автомате сами подстроились, то что? Еще и в комнате дубак 23град.
----------
Я тоже на свою 1070 начал посматривать с непоняткой. Плохо что совсем не помню, насколько она в прошлом грелась, все почему-то кажется что за 80 не переваливала и эта мысль не дает покоя.
Сейчас в нагрузке выходит на 82 градуса и сидит там при ~2000 +/-100 оборотов. В комнате что 26, что 31град, вентили ее выше 82-83град не пускают но и сами сильно не зашиваются где-то 2200-2300rpm максимум (из 2500). Причем в одной туповатой игре так и давит постоянно 82, а в ETS в рейсе ей прохладнее, находит где перекантоваться, а в меню наоборот (140fps) больше греется, не отдыхает.
Думал, лет за 5 можно уже и термопасту поменять. Радиатор не забит, чистил, да и фильтры на корпусе.

Отредактировано Gepard (2019-07-07 23:07:50)

0

614

hrebet1

hrebet1 написал(а):

Что то с карточкой моей стало (?)..

Запылился радиатор карты или фильтры на корпусе, умерла термопаста, ослаб прижим радиатора, сдохла тепловая трубка. Возможно, на лето стоит добавить вентиляторов в корпус... Без хрустального шара тяжело гадать.  :D
Ещё можно ограничить энергопотребление карты, это снизит подаваемое напряжение и, соответственно, температуру. Ограничение fps в игре тоже снижает нагрузку на карту.

Gepard написал(а):

вентили ее выше 82-83град не пускают

"Спасибо" Nvidia - у большинства Паскалей целевая температура установлена на 83 градуса и кривая скорости вентиляторов настроена под неё же. Например, моя референсная 1070 со штатной турбиной плавала в районе 80 градусов, а на ручных настройках держала 60. Только в первом случае шум был очень умеренный, а во втором на уши неплохо так давило.  :hobo:

Gepard написал(а):

а в меню наоборот (140fps) больше греется

Хороший способ ограничить fps:

Свернутый текст

Работает и в меню АТС/ЕТС.

+3

615

Косяк_Марихуанович, а сглаживание в инспекторе при dx11 уже не работает?
http://i.piccy.info/i9/acd0de6a15dbbf58336d8292c3efe48c/1562690004/15784/1320263/01267_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2019-07-09-16-33/i9-13275171/500x122-r/i.gif

0

616

Gepard
Не работает.  :dontknow:

+1

617

Косяк_Марихуанович написал(а):

Запылился радиатор карты или фильтры на корпусе,...

Всё оказалось, слава Богу, проще: после очередного вылета RAGE2, настройки карты слетели до заводских. А вот вентилятор (кулер) был вообще вырублен..  o.O  Я этого, по началу не заметил, и чуть на измену не упал, когда увидел цифирь 99*..
Сейчас что в АТС, что в ЕТС2  температура около 60*, не более..

+1

618

Позавчера у меня прошло глобальное обновление игры. Вчера катил на модовском Mack R700 Ехал себе никого ни трогал и тут стал замечать что стекло лобовое становится пыльным. На стекло стала накладываться какая-то текстура типа пыль вот скрины,
https://d.radikal.ru/d43/1907/16/41fab01f0b74t.jpghttps://d.radikal.ru/d23/1907/49/fd05d74a1e4ct.jpg
Запустил дворники, ничего, текстура на стекле как была так и осталась. Доехал др остановки, когда встал стекло стало чистым. Сидел и недоумевал что это было. Запустил игру без модов взял дефолтный кенворт и начал гонять на нём, выбирая самые пыльные дороги. Ничего не произошло. Стекло как было чистым так и осталось. Теперь возникает вопрос, что это было. Таких модов я не встречал чтобы пачкалось стекло и тем более не сразу а со временем и так же очистилось когда встал. Я уж подумал что чехи что-то в обновлении уже придумали с грязью, но на дефолте ничего не происходило. Может мало катался. Кто-то подобное замечал у себя или есть действительно такой мод и я его может с чем-то и установил. Но я повторюсь, таких модов даже по описанию не встречал. Да и модом можно ли сделать так чтобы постепенно испачкалось стекло? Это только движок игры надо затрагивать. Может и вправду чехи мутят что-то с грязью?

+1

619

Вопрос такой, прописали Чехи доблы в траффик, никто не заморачивался разнообразить траффик даблами и "тройниками"?

И между делом новости появились в Блоге. И мысли напрашиваются о предстоящих расширениях по карте а именно какой будет следующий штат за Ютой?
Кликъ

Отредактировано Rexi (2019-07-18 21:21:19)

0

620

А что там у амеров не принято делать отдельные поворотные сигналы сзади грузовиков и прицепов? Ну это вообще как-то смотрится странновато что мигают красным и всё в одной фаре сразу и габариты, и тормоза и поворотники.

0

621

WTCC написал(а):

Ну это вообще как-то смотрится странновато что мигают красным и всё в одной фаре сразу и габариты, и тормоза и поворотники.

.... ну и пусть главное что у нас пока таких правил нет. А там хоть пусть на головах ездят! :crazyfun:

0

622

WTCC написал(а):

А что там у амеров не принято делать отдельные поворотные сигналы сзади грузовиков и прицепов?

А зачем? Одна лампа и так хорошо справляется сразу с двумя функциями.

ФП-101, СССР.  :flag:
http://ultrapic.net/i/technique/9/4/thumb_18c50.jpg
Две секции. Верхняя: поворот + стоп-сигнал. Нижняя: габарит + подсветка номера (белая линза на одном фонаре). Не редко видел спаренные и даже строенные фонари.

+1

623

Скажите,вот ползунок есть в настройках "Дальность рейса" как понять?Я просто не пользовался им не разу.

0

624

DAF XF105 написал(а):

Скажите,вот ползунок есть в настройках "Дальность рейса" как понять?

Та так и понимается, ползунок влево - короткие рейсы, вправо длинные.

0

625

По времени или по расстоянии?

oq37 написал(а):

Та так и понимается, ползунок влево - короткие рейсы, вправо длинные.

По времени или по расстоянии?

0

626

Естественно по расстоянию.

+1

627

oq37 написал(а):

DAF XF105 написал(а):

    Скажите,вот ползунок есть в настройках "Дальность рейса" как понять?

Та так и понимается, ползунок влево - короткие рейсы, вправо длинные.

Подпись автора

    Кто в океане видит только воду,тот на земле не замечает гор. (В.Высоцкий)
    http://i.imgur.com/9KCrlMz.gif

Так а какой смысл, мы же сами выбираем себе грузы, там разные расстояния.

0

628

WTCC написал(а):

Так а какой смысл, мы же сами выбираем себе грузы, там разные расстояния.

Если ползунок сместить влево ,то длинных рейсов вообще генерироваться не будет.

0

629

Ясно,спасибо.Вот у меня ползунок стоит по середине(По умолчанию),как вот лучше: оставить или поставить вправо до упора?

0

630

DAF XF105 написал(а):

оставить или поставить вправо до упора?

Я поставил вправо до упора и сам выбираю, далеко, или близко мне ехать. Этот ползунок больше полезен тем, кто не хочет делать длинные рейсы, а довольствуется коротенькими.

0