нене, тут скорее можно сравнить с заездами АИ грузовиков на базы в педалях.
в пттм аи грузовики заезжали, несколько секунд отстаивались и распадались на атомы, а трафик умел делать "stop-and-go" на некоторых из префабов...
я же и говорю - програмно алгоритмы есть уже как сто лет... у чехов тоже работает принцип - "принципиально новое это хорошо забытое старое".
читаю обсуждение с попкорном, большая часть "нововведений" вызывающих "волны восторга" - чехами "тестировалась" в разных играх серии, а сейчас достается из закромов, полируется и наводится лоск... - и таки правильно делают.



Я бы предположил что они могут построить Орегон в паре с Айдахо, а потом соединить с Ютой и Колорадо, некоторые крупные дороги проходят участками по Орегону и Айдахо. Так 84 дорога идет с Солт-Лейк-Сити до Портленда захватывая оба штата не имея крупных городов на своем протяжении ну нет разве что Бойсе. и "15-ка" тоже идет через "Озерный город" на север по Айдахо. Может быть будет 4-ре!! штата ????
Да и на уже описанной мною темой выше шоссе 60 я все таки будет выходить на 10ю дорогу у них на подложке есть план этой дороги. она должна выходить аккурат близ окрестностей Сан Саймона (или Сан Симона ??? х.з.) городок Клифтон отмечен сереньким цветом как и дороги которых нет в ДЛС. Нам только остается ждать новостей!



не нашел выложу тут


Для езды,она как бы совсем не очень и это минус,но она внесла разнообразия в трафик и игру ,а это плюс. 


