PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



American Truck Simulator [Обсуждение] [3]

Сообщений 391 страница 420 из 679

391

bra2s написал(а):

А у всех с новым патчем подсветка приборов работает всегда при включенном зажигании?

Это у всех так, можно какой-то командой вырубить через консоль, и она не будет включатся от зажигания, ещё скс писали, что где-то в интерьерах сделали новую функцию "backlight_with_lights" там по умолчанию стоит "true", где конкретно этот параметр, они не уточнили.

0

392

/def/vehicle/truck/kenworth.w900/interior/computers

dashboard_path:"/ui/dashboard/kenworth_w900.sii"
gps_path:"/ui/gps.sii"
backlight_with_lights: false

0

393

А какие изменения Внесли, ну кроме руля, который теперь можно регулировать.... что-то я туплю.....

Отредактировано Shurickwar (2016-09-27 03:19:38)

0

394

Shurickwar "..что-то я туплю..."
что-то.. вы о чём... :)
на всякий случай посмотрите тут http://modding.scssoft.com/wiki/Games/E … ing_guides

+1

395

DLC Peterbilt 389 Яндекс диск

Распаковать в папку с игрой. Работает на версии 1.4.4.2s

0

396

Ага, приборка горит постоянно, лампочек поворотников нет на панели(мож их там и быть не должно, но я как-то сомневаюсь). Звук мотора новый. В салоне тихо, не то что в Кенворте ;)

0

397

sib2217 написал(а):

Ага, приборка горит постоянно, лампочек поворотников нет на панели(мож их там и быть не должно, но я как-то сомневаюсь). Звук мотора новый. В салоне тихо, не то что в Кенворте

с приборкой это во всех траках,"особенность" патча 1.25(можно отключить),индикаторы,если имеешь в виду,присутствуют,но из-за камеры их плохо видно,вот звук согласен,какой-то не очень

0

398

sib2217 написал(а):

лампочек поворотников нет на панели

Есть. Просто из-за стандартного положения руля их не видно.
Подвигайте руль.

0

399

AKuzmin написал(а):

sib2217 написал(а):
Подвигайте руль.

Я как уселся, то сразу сидуху назад, чтоб в левое зеркало было в поле видимости и руль отрегулировал.
Может подскажете, где эти лампочки находятся? Я думал что в центральном табло, где компьютер?
Все, я их нашел!!! ;)

0

400

а я что-то не могу найти dds приборной панели, на привычном месте в файле dashboard нет ни спидометра, ни тахометра :( хотел удалить нумерацию под километры в час, но облом.  :dontknow:

я про нового петьку

Отредактировано Maddreg (2016-11-07 10:13:59)

0

401

Maddreg написал(а):

а я что-то не могу найти dds приборной панели, на привычном месте в файле dashboard нет ни спидометра, ни тахометра  хотел удалить нумерацию под километры в час, но облом.  

я про нового петьку

Отредактировано Maddreg (Сегодня 10:13:59)

Приборная панель - текстовый файл с переменными.... которые регламентируют место расположения, шрифт, цвет и т.д.

0

402

ШАМАН написал(а):

Приборная панель - текстовый файл с переменными.... которые регламентируют место расположения, шрифт, цвет и т.д.

не, я имею в виду текстуру шкал спидометра и тахометра. Обычно лежит dashboard.dds в папке interior каждого грузовика, в w900 например есть, а в 389м петьке новом - нет. Вернее файл-то есть, но в нем нет этих шкал

0

403

Maddreg
не найдешь в 389-м то шо те нада. Хто та там не поленился и все буковки на приборах отдельными деталями сделал. В текстуре можешь удалить оранж циферки.

+1

404

dmitry68 написал(а):

Maddreg
не найдешь в 389-м то шо те нада. Хто та там не поленился и все буковки на приборах отдельными деталями сделал. В текстуре можешь удалить оранж циферки.

вон оно че, я ведь видел их, но не придал значения, глаза-то искали шкалы  :D  спасибо! Но вообще фиговое нововведение конечно. Я еще хотел удалить промежуточные риски на спидометре

Отредактировано Maddreg (2016-11-07 17:22:12)

0

405

dmitry68
блин,это вообще ересь как по мне. пытался разобраться в этой вакханалии,не осилил...
текстурку-то легче подшаманить

0

406

У каждова свой взгляд, но эт гораздо круче, но и трудоемистее. Цыфири терь более четкие и цвет поменять гораздо проще, в 5 сек. Точна так же как и форму их. За цвет циферблатов я просто молчу, любой может быть. :) Кароче не зря они с ним возились год.  :crazyfun:

Отредактировано dmitry68 (2016-11-07 19:37:06)

+1

407

dmitry68 написал(а):

У каждова свой взгляд, но эт гораздо круче, но и трудоемистее. Цыфири терь более четкие и цвет поменять гораздо проще, в 5 сек. Точна так же как и форму их. За цвет циферблатов я просто молчу, любой может быть.  Кароче не зря они с ним возились год. 

Отредактировано dmitry68 (Сегодня 19:37:06)

а как тогда теперь такое замутить как на скриншоте? Имею в виду удаленные промежуточные шкалы на спидометре и подкрашенная красным зона 2500-3000 оборотов на тахометре?
http://sd.uploads.ru/t/2KmoS.jpg

0

408

Блендер/Заноза в помощь. Ремапинг наше всьйо.   :|

0

409

dmitry68 написал(а):

Блендер/Заноза в помощь. Ремапинг наше всьйо.

одно дело в пеинте поработать и получить результат за 5 минут, а другое разбираться в сложных программах для моделирования ради пустяка :(

0

410

Maddreg написал(а):

одно дело в пеинте поработать и получить результат за 5 минут, а другое разбираться в сложных программах для моделирования ради пустяка

Каждый со своей горы смотрит... Чехи, видать, не захотели разбираться в сложной программе для рисования (пэинте), а по накатанной кашу из топора решили варить  :rofl:

0

411

Maddreg написал(а):

а как тогда теперь такое замутить как на скриншоте? Имею в виду удаленные промежуточные шкалы на спидометре и подкрашенная красным зона 2500-3000 оборотов на тахометре?

там в файле оказывается представлены и риски для шкал, из которых набирается спидометр/тахометр, неужели это проще чем просто нарисованная шкала целиком? Ведь в текстуре просто вертикальная риска, а на спидометре они расположены под разными углами :huh: В любом случае, я сделал то, что хотел. Надо сказать что это было проще, но визуально результат сложно представить. Думаю появление кастомных оформлений приборов теперь вряд-ли случится

Отредактировано Maddreg (2016-11-08 12:38:52)

0

412

Maddreg написал(а):

там в файле оказывается представлены и риски для шкал, из которых набирается спидометр/тахометр, неужели это проще чем просто нарисованная шкала целиком? Ведь в текстуре просто вертикальная риска, а на спидометре они расположены под разными углами  В любом случае, я сделал то, что хотел. Надо сказать что это было проще, но визуально результат сложно представить. Думаю появление кастомных оформлений приборов теперь вряд-ли случится

Отредактировано Maddreg (Сегодня 11:38:52)

Я знаю для чего ЫСЫ это делают! Когда ысы делают хорошие модели - никто их не юзает, а мексиканцы и бразильцы переделывают их в жуткую жуть! Чтобы не было этой жути - ысы спецом делают корявые модели, чтобы было над чем работать, чтобы не было чего превращать в жуть  :rofl:  :crazyfun:  :crazy:

+1

413

ну что, кто-нибудь ставит бета версию обновы с измененным масштабом?

0

414

Maddreg написал(а):

ну что, кто-нибудь ставит бета версию обновы с измененным масштабом?

Да. Вот только что проехал пару км. Стало "ширше, дольше и длиннее". Ну это не вдаваясь в подробности. Как по мне то намного лучше чем раньше было. Раньше летишь что на самолете, а теперь медленнее пейзаж "движется". Завтра еще покатаю подольше. Но карту заново все открывать придется - я имею ввиду дороги - все серое. Как не ездил.

0

415

Вот теперь реально чувствуется размах,пейзажи шире и дальше,некоторые съезды удлинили,ближе к реальности чуть-чуть,тракстопы больше стали. Непонятно зачем новые шасси с подъемной осью добавили,но мне на них пофиг,главное теперь нормально ездить можно

0

416

butters88 написал(а):

Непонятно зачем новые шасси с подъемной осью добавили

Есть в реале, почему не ввести в игру? )

0

417

да ладно вам o.O  как же упустил такое, хотя если честно вчерашние новости форума очень огорчили не до того что было....

0

418

Господа Дальнобойщики, подскажите. Подъемная ось, для чего служит, в жизни и в игре, и влияет ли, она, на вождение в игре?

0

419

Shurickwar написал(а):

Подъемная ось, для чего служит,

Смотря какая и где. Средняя подъемная, как правило, это возможность везти несколько лишних тонн, например как в Англии. Когда грузовик идет с нагрузкой разрешенной для шестиосных автопоездов - ось опускают, когда идет с обычной нагрузкой - поднимают. В горных районах еще могут использовать как лишнюю пару тормозящих колес(что в горах явно не лишнее, как и опора на лишнюю ось в повороте. Если говорить про заднюю подъемную ось, как в Скандинавии, то тут другое. Во первых более дешевая альтернатива 6х4, а во вторых хороший способ трогаться на скользком покрытии. У скандинавов седло смещено сантиметров на 10 назад, по отношению к средней оси. Когда тягач на трех осях давление прицепа распределяется с большим нажимом на переднюю ось, что не лишне при прохождении скользких поворотов, а когда автопоезд не может тронутся на скользком покрытии, заднюю ось приподымают и вес перераспределяется на заднюю, ведущую ось. Получив такую загрузку оси автопоезд имеет возможность тронуться. Есть еще задняя, подъемная и поворотная ось. Такая может применяться как в тех же случаях что и вышеописанная, так и на так называемых тягачах повышенной маневренности. Что это такое - не секрет, что чем короче база, тем маневренней тягач, но одновременно такой тягач и менее устойчив. Да и сокращение базы ограничено передним свесом полуприцепа. Вот как раз для таких случаев и была придумана такая схема - маневрирует как суперкороткий тягач, а дорогу держит как обычно. Что касается Америки, то здесь похоже, что неведущая ось служит как вариант удешевления тягача и экономии топлива,резины и возможности тронутся с такой схемой на скользком покрытии. Это насчет реала. В игре же в принципе все тоже самое, если конечно игрока волнует реализм, за исключением скандинавской схемы. Не, она шикарно работает, она реально помогает тронутся в том же карьере, но вот только тягач становится на дыбы. Почему? Та потому что у чехов шасси вымышленные, а седло они кидают куда им вздумается, как впрочем и мододелы. А если правильно поставить седло, сделать правильную колесную базу, то и скандинавская схема прекрасно работает. Ну вот, как то так. Надеюсь помог. )

+6

420

на полуприцепах тоже ставят "ленивцы" вот недавно (в каком номере ГП не помню) читал о новой цистерне для перевозки топлива нашей отечественной сборки, 4-оси первая - подъемная, потом пара обычных и последняя - поворотная, такой способ помогает достичь разрешенной массы груза, вроде как что-то меняется в этом плане с 2017 года в законодательстве по нагрузкам на оси, и при большем объеме вместимости ось опускается таким образом не нарушая регламенты нагрузки на ось, последняя ось - поворотная помогает в автоматическом режиме подруливать, но только при маневрировании на маленьких "ползущих скоростях, и если мне не изменяет память она же еще является и подьемной, т.е. получается полноценный двуосный полуприцеп-топливовоз с унификацией на 4-ре оси! Вот видео нашел только на савок!

Свернутый текст

Удобно однако в игре такого нет!!!

+1