PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, German Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Beer Trucking Co. (ATS Rebirth)

Сообщений 151 страница 180 из 432

1

Beer Trucking Co.
http://fs5.directupload.net/images/160220/5fx6vsp9.png
Поздравляю всех членов нашего сообщества, а также сочувствующих, с возвращением Beer Trucking Co. (ВТС) на историческую Родину или выражаясь словами  и музыкой  Чака Берри - Back in the USA.
Несмотря на несколько лет отсутствия, традиции компании сохранены как секретные  рецепты старых пивоваров. Я не сомневаюсь, что ветераны ВТС помнят, не побоюсь этого слова, тот spirit и как всё начиналось. Хотелось бы пожелать новым водителям, которые вольются (во всех смыслах) в нашу команду, почитать историю развития, если они осилят  все пять тем в разделе :D . Ну, что, можно считать гимн пропели, переходим непосредственно к Правилам работы в ВТС.

Основные требования и Правила работы в Beer Trucking Co. (ВТС)

Основным правилом работы в компании является принцип «минимум правил». По большей части игра – это площадка свободного общения людей с традиционной пивной ориентацией и чувством юмора, они же виртуальные тракеры. Сейчас я перечислю основные требования, что необходимо выполнять водителю ВТС.
1. Иметь установленную на своём компьютере игру American Truck Simulator  (ATS).
2. Скачать и установить «пивной мод» (добавляет в игру пивные грузы, прицепы, профильные объекты и всякий приятный антураж). Мод разрабатывается и обновляется.
СКАЧАТЬ МОД
2.1 Пивные прицепы
2.2 Прицепы для правильной работы пивного мода
3. Уметь пользоваться интернет ресурсами загрузки изображений на форум (необходимо для предоставления отчётов о рейсе). Подробнее чуть позже.
4. Уметь пользоваться калькулятором. У кого нет этого девайса подойдут и старые счёты. ВАЖНО! Костяшки на счётах должны быть деревянные, а не пластмассовые :nope:
5. Придерживаться Правил работы по пивной экономике.

Правила работы
После установки пивного мода в ATS создаём профиль,  начинаем игру с нуля. В простонародье режим «миллионер из трущёб»  :hobo: Побираемся работой на траках компаний и копим деньги на «американскую мечту». Все доходы в игре будут делиться на две части:
1. Базовая
2. Бонусная

Базовая часть – это деньги, которые будут видны внизу справа в главном меню. Сев на компанейский трак уже после первого рейса доллар к доллару начнёт капать в базовую часть. Зарабатывать их можно сколько угодно и на любых грузах. С ними ничего особо мудрить не надо. Трать на что хочешь. Копи на трак, оплачивай штрафы или пропей в Лас Вегасе (если найдёшь такой мод :hobo: ).

Свернутый текст

http://i10.pixs.ru/thumbs/9/3/1/bazovayach_9634645_20657931.jpg

Теперь интересное.
Бонусная часть – это деньги от пивных (профильных) грузов, которые получаются путём производного:  пробег за рейс на ставку. Пробег можно узнать после рейса в журнале.

Свернутый текст

http://i10.pixs.ru/thumbs/9/4/1/bonusnayac_9691957_20657941.jpg

Бонусная часть будет только копиться и работать на рейтинг водителя в компании Beer Trucking Co. Кто помнит доску почёта ударников капиталистического труда? Что-то подобное будет и здесь, но на постоянной основе без привязки к временным периодам. Само собой каждый пивной груз подтверждается отчётом, тут ничего нового.  Пример пивного отчёта с подсчётом бонусной части:
   From      Oxnard (CA) Gallon
   To          Bakersfield (CA) Bitumen
   Cargo     Miller  164 mile x 0.30$ = 49.2$
       где    49,2 $ будут являться бонусной частью дохода.

Закрепим пройденное и повторим.  Не имея своей машины и работая в компании на дядю можно перевозить, что угодно и копить базовую часть (отчёты не нужны), но как только среди предложений попадётся пивной груз, то можно пополнить и бонусную часть (отчёт обязателен, иначе руководство ВТС не заметит эти старания).
Как говорил Карлсон: «продолжаем разговор».
Ставки на перевозку пивных (профильных) грузов. Пока работа осуществляется на компанейском траке ставка для исчисления бонусной части не более 0,30$ за милю. При покупке своего трака и переходе в  Owner-operator ставка будет прогрессивно меняться в зависимости от величины общей бонусной части.
Шаг  ставок для бонусной части доходов (Калифорния, Невада):

Свернутый текст

0,30$/mile  -   до 20000$    накоплений в бонусной части.
0,35$/mile  -   до 40000$    накоплений в бонусной части.
0,40$/mile  -   до 60000$    накоплений в бонусной части.
0,45$/mile  -   до 80000$    накоплений в бонусной части.
0,50$/mile  -   до 100000$   накоплений в бонусной части.

Внимание! Шаг и размер ставки может меняться в зависимости от расширения карты (добавления штатов) и общей экономической обстановки на рынке грузоперевозок.
Отчёты, тут всё старо как мир. Owner-operator не должен приехать на базу за пивном порожняком, только с попутным грузом. Два рейса (попутный, пивной) – два отчёта.
Скриншоты отчёта
Скриншот загрузки (маршрут на карте должен быть виден, сделать снимок).

Свернутый текст

http://i10.pixs.ru/thumbs/9/7/6/zagruzkajp_5966575_20657976.jpg

Скриншот в пути (нажать F6, сделать снимок).

Свернутый текст

http://i10.pixs.ru/thumbs/9/8/0/reysjpg_6837506_20657980.jpg

Скриншот после разгрузки (дождаться полной загрузки данных в журнал, сделать снимок)

Свернутый текст

http://i10.pixs.ru/thumbs/9/8/6/zhurnaljpg_8301290_20657986.jpg

Все отчёты пивных или профильных грузов выделяются красным цветом для удобства ведения статистики.

Исходные файлы скриншотов отчёта должны быть читаемые  (разм 1400х 900. +/- по разрешению монитора), расширение файла jpg, загружать под текстом отчёта в виде превью, саму ссылку скрывать спойлером.
Ещё раз обращаю внимание: на старте, при работе на компанию, если вы не Owner-operator отчёты для не пивных грузов не нужны. На пивной груз отчёт только один (без всяких попутных).
Своя компания. Кода размер базовой части позволяет развиваться в иге, то можно создать свою компанию и нанять водителей. Весь доход от работы наёмников будет идти только в базовую часть не зависимо от вида перевезённого ими груза. Пивовоз сам может выбрать имя своей фирме и логотип, но в ней обязательно должно быть слово beer. Ну, и конечно, рассказывать  нам как у него идут дела в кресле босса :glasses: .

Грузы.Здесь перечень пивных и профильных грузов, за которые идёт дополнительный доход в бонусную часть.

Свернутый текст

Пиво (20 самых популярных марок за 2015г):
1. Bud Light
2. Coors Light
3. Budweiser
4. Miller Lite
5. Corona Extra
6. Natural Light
7. Busch Light
8. Michelob Ultra
9. Busch
10. Heineken
11. Modelo Especial
12. Keystone Light
13. Miller High Life
14. Natural Ice
15. Bud Light Platinum
16. Pabst Blue Ribbon
17. Bud Light Lime
18. Bud Ice
19. Yuengling Lager
20. Guinness

Сопутствующие товары:
1. Water - вода
2. Wheat - пшеница
3. Barley - ячмень
4. Hops - хмель
5. Yeast - дрожжи
6. Warehouse equipment - складское оборудование
7. Beer fridges - холодильники
8. Pallets - палеты
9. Beer cans - пивные банки
10. Beer bottles - пивные бутылки
11. Beer kegs - пивные кеги
12. Wrapping - упаковка
13. Packaging equipment - упаковочное оборудование
14. Boilers - бойлеры
15. Wooden barrels - пивные бочки
16. Brewing equipment - пивоварное оборудование
17. Caps - крышки
18. Labels - этикетки

Базы. (Пока в игре их 3, но так же их необходимо снабжать грузами со всех других баз)

Свернутый текст

Beer Trucking Co., Las Vegas, NV
Beer Trucking Co., Los Angeles, CA
Beer Trucking Co., San Diego, CA
Beer Trucking Co., Phoenix, AZ

Форс-мажор. Если у вас полетело железо, ОС, вы перебрали пива или ещё какая напасть, требующие переустановки игры, то не беспокойтесь - обратитесь к коллегам и мы поможем)))
Приветствуется тематическое творчество, а именно: дорожные очерки и рассказы, изобразительное искусство, стихи и песни, танцы, поделки и икэбана из пивных крышек и т.д и т.п.

Думаю, что экономика на 90% всем старослужащим пивовозам знакома по ETS и вопросов будет минимум.

Рейтинг водителей Beer Trucking Co.
по состоянию на 04.12.2016  14:30 мск.

Свернутый текст

http://i12.pixs.ru/storage/6/3/6/224dekabry_9719215_24285636.jpg

:flag: Ништяки :flag:
                                                                                                                  Live translation radio, California Highway Patro

Свернутый текст

[align=center]http://i10.pixs.ru/storage/3/9/3/1121jpg_3055322_20875393.jpg
California Highway Patrol SFBA - Golden Gate Division
Зона ответственности: девять округов Bay Area,дороги в районе Сан-Хосе, Сан-Франциско и East Bay.
California Highway Patrol - Border Division
Зона ответственности: North San Diego County, Temecula, Murrieta; I-5, Hwy 78 и коридор по I-15.
California Highway Patrol - Los Angeles and Orange County Commun
ЛОС-АНДЖЕЛЕС центр связи CHP. Зона ответственности: Южное отделение и центральный Orange County пограничный отдел.

music & radio

Моды от Bra2S

Свернутый текст

1. Погода / Графика - мод включает скайбоксы от SGate, мои флаера, а также плагин ReShade. Как ставить - поймете по архиву. Flare может порядочно сьесть фпс. Работает как вместе, так и по отдельности
2. Мод, убирающий желтые крестики и стрелочки - которые сигнализируют конец дороги
3. Мод, меняющий текстуры шин на реальные
4. Правильные названия передач КПП - не 1,2,3,4, а LO, HI, 1L, 1H (как у реальных Eaton Fuller)
5. Реальные названия заправочных станций, компаний
6. Рекламные щиты, муверы и траффик с реальными названиями (FedEx, U-haul и т.д.)
7. Физика грузовика - играть на клавиатуре стало немного приятней
8. Пак билбордов для карты MHA Pro
9. Переработанные дефолтные звуки игры от Kriechbaum - у всех дефолтных траков теперь правильные моторы и звуки к ним (если на t680 поставить мотор Cummins, то и звук будет от Cummins
10. Скин для Kenworth W900 - Скин для всех типов кабин, возможность выбрать цвет...
11. Перетянутый салон для Kenworth W900

ВНИМАНИЕ! Всем, кто настойчиво будет стучаться в двери нашего офиса BTC рекомендуем попробовать себя в нашем структурном подразделении Junior Beer Trucking Co. (JBTC), но общаться можно и здесь. Тем, кто хочет просто получить пивной мод и отвалить, просьба не беспокоить, вашему разочарованию не будет границ.
Офис JBTC

Отредактировано bra2s (2016-06-11 20:41:33)

+8

151

From: Wallbert, San Francisco, CA
To: Beer Trucking Co., LA, CA
Cargo: Fridges (32,500lb)
Mileage: 357 x $0,30 = $107,1

Свернутый текст

http://i73.fastpic.ru/big/2016/0229/66/6d79e1de06690a56e651fb2ef7865666.png  http://i73.fastpic.ru/big/2016/0229/28/b429976226f2764e485247bb7581a728.png  http://i73.fastpic.ru/big/2016/0229/99/728c280bd52b4f6d86dfa0cb7e4a3299.png  http://i74.fastpic.ru/big/2016/0229/bb/a9e44ad86bb5d0a2df7d34f15d54e1bb.png

http://i74.fastpic.ru/big/2016/0229/9f/4d6319a8dfa132b115392fc3a2ac569f.png  http://i73.fastpic.ru/big/2016/0229/39/5b2c4318e20719db4b127dcbbc8e0239.png  http://i76.fastpic.ru/big/2016/0229/78/3ca44f38eaa774d9fee2ff9a7f20b478.png 

From: Beer Trucking Co., LA, CA
To: Wallbert, Fresno, CA
Cargo: Bud Ice (24,500lb)
Mileage: 227 x $0,30 = $68,1

Свернутый текст

http://i76.fastpic.ru/big/2016/0229/fb/cec491d95b12ea1220c2154e372417fb.png  http://i75.fastpic.ru/big/2016/0229/dc/05fea56da935611cad8cc10e36cba7dc.png  http://i73.fastpic.ru/big/2016/0229/cb/6ce410371e88897471adbc7fdfe5e9cb.png  http://i74.fastpic.ru/big/2016/0229/13/b310098b51fdbf7f32a4cfa3dfe4bc13.png

http://i75.fastpic.ru/big/2016/0229/7e/a7c5bebc3e3fe845b7ff1aec62e8d07e.png 

0

152

bra2s написал(а):

а можешь глянуть еще путь к текстуре весов:

Буквы - material/special/decal_typo_01.dds.
Желтенькое - material/tiled/metal_plates_gs_01.dds
Следы - material/special/decal_ground_01.dds
Асфальт - material/road/asphalt_ca_prefab_light.dds
Столбы, знак, короче что серое - material/road/asphalt_ca1.dds
Наверное подсветка знака - material/special/decal_light_01.dds

0

153

oq37 написал(а):

Буквы - material/special/decal_typo_01.dds.
Желтенькое - material/tiled/metal_plates_gs_01.dds
Следы - material/special/decal_ground_01.dds
Асфальт - material/road/asphalt_ca_prefab_light.dds
Столбы, знак, короче что серое - material/road/asphalt_ca1.dds
Наверное подсветка знака - material/special/decal_light_01.dds


o.O все таки надпись собрана из кусков... я думал 1 текстура. Ладно, будем подождать. Посмотрим, что чехи натворят в других штатах, и тогда будет понятно - есть ли смысл делать реальные компании и реальные лого (т.е. просить тебя, Олег, переделывать дефотлные модели по примеру с БТК)

0

154

bra2s написал(а):

все таки надпись собрана из кусков... я думал 1 текстура.

Не, похоже время простых переделок, канула в лету. ((( Хуже всего, что каждая текстура, применяется на кучу разных объектов. Здесь если переделка, то все по серьезному и даже очень по серьезному.)

0

155

oq37 написал(а):

Не, похоже время простых переделок, канула в лету. ((( Хуже всего, что каждая текстура, применяется на кучу разных объектов. Здесь если переделка, то все по серьезному и даже очень по серьезному.)

не боись))) щяс как попереезжают в АТС все объекты, созданные еще для педалей)))

0

156

Сейчас лазил по ресурсам АТС в инете, смотрю люди стали что-то типа соун модов лепить, где переговоры Highway Patrol   :D

0

157

AlexSar написал(а):

Сейчас лазил по ресурсам АТС в инете, смотрю люди стали что-то типа соун модов лепить, где переговоры Highway Patrol

да это лепят со времен царя гороха еще. когда то у меня еще для хауля было 4 фала с переговорами по рации...

0

158

oq37 bra2s насколько я помню в "Педалях" и была прописка текстур "кусочками" даже я так грешил, за тем что лень было подгонять текстуры в занозе, проще слепить объект из 8-ми разных кусков. Речь об етом или что то еще?

0

159

Rexi написал(а):

. Речь об етом или что то еще?

К примеру вывеска - серая подложка, это одна текстура, которая применяется еще на добром десятке обьектов. Потом идет желтый фон, который применяется еще в половине игры, потом буквы, опять же текстура, это просто алфавит, потом еще слой подсветки, который еще невесть где применяется. Таким образом выходит, что изменив привычным способом, одну вывеску, мы скорее всего перепортим добрую половину оьектов.

0

160

oq37
Я тебя понял! да отлично Чехи "расправились" ничего не скажешь!

0

161

From: Carson City (Nv), Plaster&Sons
To: Winnemucca (Nv), Gallon
Cargo: Цистерна (22 500 lb)

Свернутый текст

http://i10.pixs.ru/thumbs/4/4/1/2016022800_8238084_20916441.jpg http://i10.pixs.ru/thumbs/4/8/7/2016022800_2260565_20916487.jpg http://i10.pixs.ru/thumbs/4/9/2/2016022800_2600434_20916492.jpg
http://i10.pixs.ru/thumbs/4/9/9/2016022800_4327254_20916499.jpg

From: Winnemucca (Nv), S
To: San Diego (Ca), BTC
Cargo: Yeast (36 500 lb)
Mileage: 820 ml*0.30$ = 246$

Свернутый текст

http://i9.pixs.ru/thumbs/5/3/3/2016022800_7221817_20916533.jpg http://i10.pixs.ru/thumbs/5/5/6/2016022900_1188336_20916556.jpg http://i10.pixs.ru/thumbs/5/5/9/2016022900_7987703_20916559.jpg
http://i10.pixs.ru/thumbs/5/6/5/2016022900_5858301_20916565.jpg http://i10.pixs.ru/thumbs/5/7/8/2016022900_2883634_20916578.jpg http://i10.pixs.ru/thumbs/5/8/2/2016022900_7642373_20916582.jpg

From: San Diego (Ca), BTC
To: Redding (Ca), Eddy's
Cargo: BudLight Platinum (55 023 lb)
Mileage: 702 ml*0.30$ = 210.6$

Свернутый текст

http://i10.pixs.ru/thumbs/6/2/5/2016022900_6597273_20916625.jpg http://i10.pixs.ru/thumbs/6/3/1/2016022900_2491717_20916631.jpg http://i10.pixs.ru/thumbs/6/9/5/2016022900_6870174_20916695.jpg
http://i10.pixs.ru/thumbs/7/0/0/2016030100_9567836_20916700.jpg http://i10.pixs.ru/thumbs/7/0/4/2016030100_1940209_20916704.jpg

0

162

oq37 написал(а):

это просто алфавит, потом еще слой подсветки, который еще невесть где применяется.

Что это, оптимизация? Типа, наладили на ВАЗе выпуск Ларгуса, а в элементах машины Логан и тут, и там угадывается.

0

163

AlexSar написал(а):

Типа, наладили на ВАЗе выпуск Ларгуса, а в элементах машины Логан и тут, и там угадывается.

Не, Саша, здесь все круче - это типа как ты подкрашиваешь свою машину, а каким то чудом красятся и соседские.  :D

+1

164

oq37 написал(а):

а каким то чудом красятся и соседские.

Олег, это не чудо, это мощный чешский краскопульт :D

0

165

Надо, Федя, надо ©
часть 2

Свернутый текст

Прослушав запись два раза, и столько же раз отпив большими глотками пиво, я понял, что ничего не понял. Чистого время тарабанского разговора 10-15 минут и мой голос в конце. Вот зачем мне это нужно? Груз только завтра вечером, гуляй, отдыхай,  а нет, сижу, трачу время. В моём случае вместо курсов английского надо испанский изучать, подумал я, покрутив телефон в руках. Английский, испанский… тракер-полеглот.
- Полиглот!! –сам не заметил, как выкрикнул это вслух. Точно, как я забыл про своего соседа.
Я пришёл домой и запасся терпением на полдня. После рождения сына серб Любомир Пивко работает сейчас с утра до позднего вечера, специальность филолога и переводчика здесь очень востребованная. Уже стемнело, когда мы расположились на улице с упаковкой пива.
- Когда будешь переезжать отсюда? – спросил я, протягивая ему холодную банку.
- Возможно, уже через неделю. Остались формальности с банком и всё, мой первый дом в Америке.
- Это хорошо.
- А ты? – спросил Любомир.
- А.., - я махнул рукой, – прицеплю этот сарай на трак и поеду. Ладно, давай к делу.
- Давай.
Мы стали слушать запись на телефоне. Любомир до приезда сюда жил в Суботице и преподавал в местном филиале Нови-Садского университета иностранные языки. Кроме того его хобби – это самообразование, балаболит на четырёх языках, а когда выпьет пива ещё на трёх.
- Ну, что там мексы говорят?
- Много финансово-экономических терминов, – Пивко потёр ладонью лоб, словно пытаясь вспомнить что-то. Лицо его было крайне сосредоточено.
- Ясно, зря телефон оставлял, а могли ведь спалить.
- Нет не зря, речь идёт о криминале. Я сейчас, – он вскочил и через пару минут вернулся с листком бумаги и двумя словарями, – язык не чисто испанский, скорее тотонакский диалект.
Через час мой «шифровальщик» под пиво и закусочку начертил на бумажке вот такую историю. Оказывается Новайо Федро закрыл долг Этебанов, но продолжал пользоваться нашими траками (вот почему шли тайные чаевые водителям). Прикрытие в этих делах ему обеспечивал… правильно Алехандро. Боссы «Палёной Текилы» сосредоточились на основном бизнесе, а здесь их немного поимел Федя. Алехандро скорее всего выгонят и мне придётся скоро возить всё подряд, если вообще Эстебаны не продадут все траки и закроют направление грузоперевозок. Все расклады не в мою пользу. И ещё, через два-три дня  Василий Эстебан будет искать адвоката для составления иска к Новайо Федро, а там, не дай бог, суд и появление в деле имен водителей «Палёной Текилы». Всё, занавес. Я не спал полночи, а утром перехватил у порога Любомира Пивка.
- Что за спешка, Алекс? С добрым утром, – сказал он выкатывая свой велосипед.
- Любомир, я завтра уеду в рейс, буду таскать технику между Калифорнией и Невадой дней пять. Ты точно не переедешь отсюда раньше?
- Не бойся, я не буду от тебя сбегать.
- Я не боюсь, мне нужна твоя помощь.
- Если это не ограбление банка, то можешь рассчитывать, – он оседлал двухколёсного коня и встал на педали, – позвони мне, если будешь задерживаться в поездке.
Ну, вот и прекрасно. С этой стороны фронта части выдвигаются на исходную позицию. Второй Эстебановский фронт тоже начнёт действовать и искать юриста, а мне нужно срочно найти Федю и по возможности сделать разведку боем. Через десять часов надо быть на стоянке, подцепить ловбой и ехать за экскаватором. Хорошо, что документы на несколько дней работы у меня оформлены, ведь на Алехандро рассчитывать больше не приходится, он сейчас по уши в дерьме.
http://i10.pixs.ru/storage/7/1/2/004jpg_9435985_20932712.jpg

http://i10.pixs.ru/storage/7/1/6/005jpg_9220411_20932716.jpg

http://i10.pixs.ru/storage/7/2/1/006jpg_1368980_20932721.jpg

+4

166

Пивные Души. Бар в Сан-Диего.

Свернутый текст

Мотаясь туда-сюда я совершенно забыл про Дмитрия и их клуб. Работа сродни конвейеру, базы, тракстопы, кафе и по новой. И тут мне выпал рейс в Сан-Диего. И даже тогда в голове не всплыло, что меня там в принципе ждут. И не как нелегального шпиона, по пятницам с пяти до шести, а видимо в любое время. А вспомнил-то я совершенно случайно. Перед самым городом притормозил в пробке, сунул руку в карман в поисках ручки и наткнулся на кусочек картона. Включил в кабине свет и осенило.
Место парни подобрали грамотно, прямо на въезде в город. Сперва стоял мотель, ну а за первым перекрестком и бар обнаружился. Поскольку на разгрузку мне вставать надо было утром, я решил притулиться возле мотеля и отправиться в бар. Вдруг мне повезет, ведь Дмитрий говорил что есть какой-то разговор ко мне.
http://savepic.net/7849300m.jpghttp://savepic.net/7854420m.jpghttp://savepic.net/7855444m.jpg
Толкнув дверь я вошел, и тут-же оказался среди гомона бесчисленного количества народа.. Встав возле порога в полной растерянности, я совершенно не представлял что делать. Как среди этой толпы найти тех кто мне нужен. И тут я увидел что мне машет бармен.
-Чем могу служить?-поинтересовался мужчина лет сорока в клетчатой рубахе.
-Мне нужны пивные души-произнося эти слова я даже несколько смутился. Прям клуб бойскаутов какой-то.
-Вас кто-то ждет или рекомендует?
В ответ я протянул ему визитку. Он внимательно осмотрел ее, вернул обратно и поднял трубку телефона. Конспирация елки-палки, прямо Коза Ностра.
-Поднимайтесь на второй этаж, третья дверь налево.
-Благодарю.
Найдя нужный дверной проем, я легонько постучал. Замок щелкнул и молодой парень в джинсовой рубахе кивнув впустил меня. За дверью пряталась обширная комната, посредине стоял стол, на нем бумаги, пивные бутылки, кружки и канцелярские принадлежности. В комнате были еще шкафы, пара диванов и кресел, справа была еще одна дверь. За столом сидели три человека, один из них поднялся мне навстречу.
-Ну что парень, добро пожаловать в клуб "Пивные Души"... 

+5

167

Хлопцы, а шо скажете про цветовую/световую гамму у меня на скринах? Я докручиваю мод от SGate и SweetFX. На производительность вроде не сильно влияет (ну может пару кадров ест) - думаю вот релизить или еще чего докрутить...

0

168

bra2s, на мой взгляд (через монитор, конечно) чуть-чуть светло, но очень близко к естественному дневному освещению. Лично для меня такие настройки были бы приемлемы.

0

169

bra2s
Согласен целиком и полностью с Саней. Более или менее реально

0

170

From: Charged, LA, CA
To: Beer Trucking Co., Las Vegas, Nv
Cargo: Packaging Equipment (32,000lb)
Mileage: 280 x $0,30 = $84.0

Свернутый текст

http://s3.uploads.ru/t/ukQeq.jpghttp://s3.uploads.ru/t/lOU2m.jpghttp://s2.uploads.ru/t/cq7ek.jpg

Залез в кабалу, зато теперь у меня свой конёк-горбунок)

From: Wallbert, LA, CA
To: Beer Trucking Co., Las Vegas, Nv
Cargo: Wrapping (21,500lb)
Mileage: 230 x $0,30 = $71.7

Свернутый текст

http://s2.uploads.ru/t/YTjb1.jpghttp://s7.uploads.ru/t/V1TpR.jpghttp://s7.uploads.ru/t/jozHV.jpg

Как говорится писец подкрался незаметно, отказали тормоза, часть груза повреждена, да и горбунка придется подлатать...
From: Rail Export, Elko, Nv
To: Beer Trucking Co., Las Vegas, Nv
Cargo: Wrapping (17,000lb)
Mileage: 472 x $0,30 = $141.6

Свернутый текст

http://s2.uploads.ru/t/W0sxY.jpghttp://s6.uploads.ru/t/7WSe1.jpghttp://s7.uploads.ru/t/7ngab.jpg

0

171

Den71

From: Wallbert, LA, CA
To: Beer Trucking Co., Las Vegas, Nv
Cargo: Wrapping (21,500lb)
Mileage: 230 x $0,30 = $71.7

From: Rail Export, Elko, Nv
To: Beer Trucking Co., Las Vegas, Nv
Cargo: Wrapping (17,000lb)
Mileage: 472 x $0,30 = $141.6

У тебя эти рейсы как овнером? Если да, то где попутные рейсы в LA и Elko? Глядя на отчёт, ты взял груз профильный (Wrapping) как при работе на компанейском траке. Конечно, я засчитаю бонусную часть, но ели бы у тебя было накоплений больше 20000$, то ставка этих  рейсов составила 0,30$, вместо 0,35$ для овнера.

0

172

Глядя на отчёт, ты взял груз профильный (Wrapping) как при работе на компанейском траке. Конечно, я засчитаю бонусную часть, но ели бы у тебя было накоплений больше 20000$, то ставка этих  рейсов составила 0,30$, вместо 0,35$ для овнера.
да рейсы как овнера, ссори если где то затупил, пока ещё не совсем разобрался..и попутных не было грузился сразу с баз.  Кстати, у меня почему то не появляются пивные грузы в БТС, все время пусто... подскажите, это у меня руки из...не плеч, или какое то правило имеется в моде?

Отредактировано Den71 (2016-03-07 01:21:21)

0

173

Den71 написал(а):

или какое то правило имеется в моде?

Скорее в игре правило. Нужен навык перевозки хрупких грузов...

0

174

Den71 написал(а):

ссори если где то затупил, пока ещё не совсем разобрался..

Ничего страшного, рейсы не пропадут, но ставка компанейская.

Den71 написал(а):

и попутных не было грузился сразу с баз

Life Is Life© Я бывало в ЕТС по несколько дней  жил в гостинице, чтобы груз попутный до пивной базы взять.

Den71 написал(а):

не появляются пивные грузы в БТС, все время пусто...

Было такое, потом всё прошло. Возможно, уровень нужно выше, карту открыть больше или как Айбек сказал. Я у себя навыки все равномерно открыл. Пошёл сейчас у себя посмотрел, в каждом городе  два вида груза присутствуют. http://i10.pixs.ru/thumbs/9/7/2/ats00000jp_3981825_20994972.jpg 10-й уровень.

0

175

спасибо за советы, буду пробовать.

0

176

Надо, Федя, надо ©
часть 3

Свернутый текст

Ровно через неделю я возвратился в Сан-Диего. Мой трак в этой поездке стал как-то подозрительно себя вести, стала периодически пропадать тяга. Особенно это проявлялось на затяжных подъёмах в горах севернее Реддинга. Меня это стало даже больше волновать, чем реализация плана «Федя». Но, слава богу, добрался до гаража и сдал машину механикам (загонял, похоже, Кешу). После недельного отсутствия я увидел, как изменилось настроение  в «Палёной Текиле». Все были в грустном настроении и раздражённые. В конторе вместо Алехандро сидела белобрысая девчонка, а когда я сдал ей все бумаги, то на пороге появился Вася Эстебано.
- Ага, вернулся!
Это его  «ага» мне сразу не понравилось.
- Да, вернулся, вот закончил отчёт. А где Алехандро? – спросил я.
- Отстранён, но ты особо не переживай за него. Лучше думай о себе, – ответил Вася.
Неужели я опоздал, у меня уже всё готово и сегодня мы с Пивко начинаем операцию «Федя».
- Что вы имеете в виду?
- Я просто не знаю как тебя, неплохого водителя, пусть даже плохо говорящего на английском, рекомендовать в другую компанию. Мы сворачиваем деятельность. Через  десять дней, максимум пятнадцать «Палёная Текила» перестаёт существовать. Машины будут выставлены на аукцион, водители и механики уволены.
Через час я оторвал соседа серба от приятных хлопот, переезда в первый его дом в штатах.
- Да  что там тебе собирать, все пожитки два раза на велике увезёшь, а третьей ходкой жену с ребёнком на раме, – я, улыбаясь, показывал рукой на его сумки и чемоданы.
Взгляд жены Любомира говорил совсем о другом, но моя обещанная посильная помощь смогла разрулить ситуацию.
- Вот там, в двухстах метрах, - я показал рукой за свой домик,- на ярде у нашего механика Педро строит Додж, я беру пикап и везу твоё барахло в любую точку Калифорнии.
Несколько дней в дороге я думал, как мне найти Новайо Федро. Уже совсем отчаявшись, я вспомнил, что мы приезжали с ним на BTC в ЛА и он просил пройти вместе с ним в офис, помочь перенести какие-то коробки. Офис компании был большой и на рецепшене с ним уважительно поздоровались и дали ключ от его кабинета (и почему я его считал мелким менеджером?). Достать телефон офиса Beer Trucking в ЛА – это дело пяти минут.
-Любомир, вот я тут на листочке написал тебе, что говорить.
- Алекс, убери свой суфлёр, - он удобно расположился в кресле у меня в домике,- я прекрасно понял, что надо.
-Хорошо, звони, если у нас ничего не получится, то я безработный.
-Я возьму тебя ухаживать за моим газоном.
В ответ я шутливо хотел замахнуться, но серб жестом остановил меня. В громкой связи телефона прозвучало: «Добрый день! Филиал ВТ компании в Лос-Анджелесе слушает».  Казалось бы, всё просто: позвонить, пригласить, поговорить, но Федро неделю, как не работает в этом офисе.
- Мне жаль,- сказал Любомир,- информация о новом месте его работы есть, но она конфиденциальная. Оснований для соединения с мистером Федро нет.  За него работает другой человек и вся логистика теперь через него.
Я грустный побрёл за Доджем. На ярде самого Педро не было, да и вообще механики-мексы в связи с грядущим увольнением не рвали на себе рубаху и не бегали с ключами как ошалелые от машины к машине. В пикапе вечный бардак, машина ходила по рукам и на ней кто только не ездил. Пришлось на скорую руку прибраться в бумагах, которые Педро заботливо раскидал по сиденью. Чего тут только не было, в огромном количестве старые и не очень накладные, чеки на масло, фильтра и прочую хрень…Точно! Хрень! Я с пробуксовкой рванул с места и помчался к Любомиру. Не успели клубы пыли рассеяться, а он уже тащил сумку в пикап.
- Подожди, поставь! Ещё звонок, - запыхавшись, попросил его я.
- Завтра, Алекс, ты идёшь ко мне на курсы английского, - Любомир погрозил пальцем, - я не могу за тебя работать переводчиком.
- Посольство брать будем? – пошутил я.
- Что?
- Ничего, классика советского кино, звони.

+3

177

Надо, Федя, надо ©
часть 4 (заключительная)

Свернутый текст

Теперь я настоял, чтобы Любомир разговаривал точно по моему сценарию. Нужны основания, они будут.  В этот раз ответила другая девушка и разговор потёк в нужном нам русле. Пивко представился сотрудником «Палёной Текилы», в машине у которого Новайо Федро забыл финансовые документы по филиалу в Сан-Диего. Т.к. суммы в них фигурируют многотысячные, а звонок частный, то возможно эта информация очень важна для мистера Федро. Оставив свой телефон, я с сожалением посмотрел на супругов.
- Друзья, я невольно напросился к вам на обед или даже на ужин.
Не дав им опомниться, я тут же  дал обещание помочь с благоустройством и мелким ремонтом. Потекло время ожидания, а я успел провести ревизию всей сантехники в доме, отрегулировать замки межкомнатных дверей и так по мелочи. Хорошо, что всякого инструмента в пикапе у Педро полно. Где-то через три часа прозвучал звонок, причём так громко и неожиданно, что я чуть не выронил молоток из рук. Звонил Федя. Мы как обычно включили телефон на громкую связь и дальше общение пошло по-испански через серба-переводчика.
- Какие документы? – недоумевал он.
- Я не знал, как по-другому разыскать вас, - сказал я. Далее следовал пересказ части записанного разговора между Эстебано и Алехандро.
- Надеюсь это не шантаж? – осторожно спросил мексиканец.
-Какой шантаж, я сам попадаю под удар. Ведь я участвовал в перевозке ваших грузов.
-Смысл нашей беседы, господа?
- Мистер, Федро, я не альтруист и преследую определенную цель – это получить работу овнером. У меня небольшие проблемы  с компаниями, всех смущает маленький срок владения CDL.
- Так, а моя цель, каковой будет в этой истории?
-А ваша цель - весь файл, который мы до конца не перевели?
-Почему?
- Тотонакский диалект, – вступил в разговор Любомир,- не переведённым осталось больше половины, но и без этого ясно, что у вас могут быть проблемы с Этебанами.
Федя рассмеялся и сказал, что перезвонит завтра в это же время. Мы постояли минут десять на лужайке перед домом. Мой товарищ думал, как ему благоустроить двор, а я какое решение примет Новайо.
-Любомир, а как ты получил кредит на этот дом? – спросил я,- и самое главное, сколько и на каких условиях? Тут ещё потрудиться надо.
- В том-то и дело, - ответил он,- условия кредита как у всех или чуть-чуть лучше, а сумма вполне подъёмная из-за состояния строения. По секрету, мой банк поднялся потому, что много средств в него инвестировали выходцы из Югославии.
- Молодцы.
Я попрощался с супругами Пивко и поехал возвращать Додж Педро на стоянку. Но звонка не последовало не завтра и не послезавтра. Я стал, как на работу ходить по вечерам к сербам, но по их лицам я понял, что стою на грани увольнения, как из «Палёной Текилы».  Всё, сегодня последний вечер я провёл у ребят, и завтра может, рейс ухвачу в компании до полного её закрытия.  А что дальше? Дальше заново пойду обивать пороги в компаниях, хотя некоторые готовы были брать меня к себе на работу. Сам не заметил, как подошёл к своей конуре на колёсах. Рядом стоял Федин GMC Sierra.
- Ты с ума сошёл, Алекс! Уже так поздно! -  раздражённо шептал по телефону Любомир.
- Он приехал, слышишь, он сейчас сам ко мне приехал, - перебил я его,- завтра устрой мне встречу с менеджером из  своего банка.

+3

178

Дабал-ю девятьсот

   

Свернутый текст

Неужели  ты наступила, белая полоса в жизни?  Только позавчера от меня с озабоченным после прослушивания записи  лицом уехал Федя, а уже сегодня мне перезвонили от его имени с BeerTruckingCo.  Далее следовали простые формальные вопросы перед заключением контракта о сотрудничестве с  овнером. Для урегулирования всех нюансов мне дали не более трёх недель.
«Палёная Текила» формально ещё существовала, и я попросил загрузку в сторону Carson City.  В этот последний рейс в компании Эстебанов я уехал на Петербилте. Машин на площадке осталось всего две, моя и такой же Петруха, но только чёрный. Сегодня мне предстоит не только подзаработать последний раз, но и заехать на «смотрины» к одному фермеру. Знакомиться поближе предстояло с Kenworth W900, двигло CAT 15 и пробег около 500 тысяч майлов. Дедушка перестал разводить крупный рогатый скот и возить его на скотовозе. Когда-то бодрый девятисотый таскал по всему вест косту хромированный прицеп с мычащими пассажирами, но сейчас с наружи трак представляет удручающий вид. Однако хорошая цена и рекомендация к неплохим мастерам взяли своё. 
   Накануне поездки состоялась встреча  с банкиром Любомира. Как и уверял меня мой товарищ, всё  закончится положительным решением для меня. Окрылённый, с хорошим настроением, я еле сдерживался, чтобы не нарушить скоростной лимит.   
   На ферму я попал ближе к вечеру. По предварительному телефонному разговору меня встретил сын старого ковбоя-тракера, который сам обещал появиться только утром.  Место  на ферме для разной  с/х техники  было не только для моего трака, но и целого конвоя с оверсайзом.   Ночевать я остался  в своём Петербилте, запах скошенной травы и свежего воздуха действовали как наркотик. К обеду следующего дня состоялась встреча с хозяином девятисотого, а через час, сбросив со стартовой цены триста долларов, мы с дедушкой ударили по рукам.  Через три дня я уже забирал своего будущего кормильца.                                               
http://i10.pixs.ru/storage/1/0/0/01jpg_1307746_21032100.jpg
http://i10.pixs.ru/storage/1/1/8/02jpg_4175364_21032118.jpg
http://i10.pixs.ru/storage/1/2/7/03jpg_8110313_21032127.jpg
Как я уже говорил дедушка любезно помог мне с ремонтом. В рекомендованном дилерском центре меня ждали к обеду, но подъехал я только к вечеру.
http://i10.pixs.ru/storage/1/4/3/04jpg_9956189_21032143.jpg
С рассветом выруливаю в ремзону
http://i10.pixs.ru/storage/0/7/7/05jpg_2186145_21032077.jpg
http://i10.pixs.ru/storage/0/8/8/06jpg_2416368_21032088.jpg

+4

179

Пивные Души. Пара шагов вперед.

Свернутый текст

Оказывается "Добро пожаловать", не всегда прямое приглашение. Я прохожу в комнату, знакомимся. За столом Алекс (Белоруссия), Семен (Украина), Юрис (Литва), дверь мне открывал Роман ( он поляк). Вот такой интернационал. И никаких тебе споров и разногласий, дружный тракерский коллектив, почти секта. До меня доводят суть предложения, делает это по праву старшего, Алекс:
-Дмитрий сказал, что ты вроде парень нормальный, однако вот так сходу мы никого не берем, черт его знает кто ты на самом деле. Давай только без обид. Значит условия такие, продолжаешь работать, ну и мы будем тебе свои грузы подкидывать. Увидишь, постарайся попасть на их доставку. Рвать на флаг мягкое место не следует, не получилось, подожди. В следующий раз получится. А мы посмотрим, как ты работаешь, наведем некоторые справки, короче пощупаем тебя, основательно. Ну и опыта пока поднакопишь, тебе ведь надо стать оунером. Ну и трак свой конечно приобрести, если все хорошо будет мы поможем. Во дворе пара наших траков стоит, выходить будешь глянь на логотип. У нас своя компания есть, диспетчера, брокеры. Но это уже второй этап, а вернее даже третий. Ты пока первый начни проходить, вот табличка тебе, знаю что пока на разных траках ходишь, за территорию выехал и к лобовому ее поставь. Мешать тебе не будет, а в дороге глядишь и пригодится. Только перед своими боссами не свети, и коллегами. Ну у дачи тебе, парень. Надеюсь увидеть в наших рядах.
Мы попрощались и я вышел на улицу. Обошел стоявшие возле бара траки, запомнил логотип. Сжимая в руках выданную табличку направился в сторону отеля, номер решил не брать. Оставшееся до утра время и в траке можно провести, вздремнуть и кофейком побаловаться. Глядишь со временем и жизнь на лад пойдет, оунером стать..., я пока об этом и не мечтаю. Ну да что загадывать, ребята вроде правильные, я постараюсь и они помогут... это были мои крайние мысли перед тем как я уснул.
http://savepic.net/7815011m.jpghttp://savepic.net/7802723m.jpg

+2

180

bra2s,заметил такую штуку, пивные грузы присутствуют постоянно и в больших количествах (пиво, профильные). С одной стороны хорошо, но с другой уж очень они доступные. В ЕТС приходилось побегать за нужным грузом. А может это только у меня?

0