PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, German Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Beer Trucking Co. (ATS Rebirth)

Сообщений 91 страница 120 из 429

1

Beer Trucking Co.
http://fs5.directupload.net/images/160220/5fx6vsp9.png
Поздравляю всех членов нашего сообщества, а также сочувствующих, с возвращением Beer Trucking Co. (ВТС) на историческую Родину или выражаясь словами  и музыкой  Чака Берри - Back in the USA.
Несмотря на несколько лет отсутствия, традиции компании сохранены как секретные  рецепты старых пивоваров. Я не сомневаюсь, что ветераны ВТС помнят, не побоюсь этого слова, тот spirit и как всё начиналось. Хотелось бы пожелать новым водителям, которые вольются (во всех смыслах) в нашу команду, почитать историю развития, если они осилят  все пять тем в разделе :D . Ну, что, можно считать гимн пропели, переходим непосредственно к Правилам работы в ВТС.

Основные требования и Правила работы в Beer Trucking Co. (ВТС)

Основным правилом работы в компании является принцип «минимум правил». По большей части игра – это площадка свободного общения людей с традиционной пивной ориентацией и чувством юмора, они же виртуальные тракеры. Сейчас я перечислю основные требования, что необходимо выполнять водителю ВТС.
1. Иметь установленную на своём компьютере игру American Truck Simulator  (ATS).
2. Скачать и установить «пивной мод» (добавляет в игру пивные грузы, прицепы, профильные объекты и всякий приятный антураж). Мод разрабатывается и обновляется.
СКАЧАТЬ МОД
2.1 Пивные прицепы
2.2 Прицепы для правильной работы пивного мода
3. Уметь пользоваться интернет ресурсами загрузки изображений на форум (необходимо для предоставления отчётов о рейсе). Подробнее чуть позже.
4. Уметь пользоваться калькулятором. У кого нет этого девайса подойдут и старые счёты. ВАЖНО! Костяшки на счётах должны быть деревянные, а не пластмассовые :nope:
5. Придерживаться Правил работы по пивной экономике.

Правила работы
После установки пивного мода в ATS создаём профиль,  начинаем игру с нуля. В простонародье режим «миллионер из трущёб»  :hobo: Побираемся работой на траках компаний и копим деньги на «американскую мечту». Все доходы в игре будут делиться на две части:
1. Базовая
2. Бонусная

Базовая часть – это деньги, которые будут видны внизу справа в главном меню. Сев на компанейский трак уже после первого рейса доллар к доллару начнёт капать в базовую часть. Зарабатывать их можно сколько угодно и на любых грузах. С ними ничего особо мудрить не надо. Трать на что хочешь. Копи на трак, оплачивай штрафы или пропей в Лас Вегасе (если найдёшь такой мод :hobo: ).

Свернутый текст

http://i10.pixs.ru/thumbs/9/3/1/bazovayach_9634645_20657931.jpg

Теперь интересное.
Бонусная часть – это деньги от пивных (профильных) грузов, которые получаются путём производного:  пробег за рейс на ставку. Пробег можно узнать после рейса в журнале.

Свернутый текст

http://i10.pixs.ru/thumbs/9/4/1/bonusnayac_9691957_20657941.jpg

Бонусная часть будет только копиться и работать на рейтинг водителя в компании Beer Trucking Co. Кто помнит доску почёта ударников капиталистического труда? Что-то подобное будет и здесь, но на постоянной основе без привязки к временным периодам. Само собой каждый пивной груз подтверждается отчётом, тут ничего нового.  Пример пивного отчёта с подсчётом бонусной части:
   From      Oxnard (CA) Gallon
   To          Bakersfield (CA) Bitumen
   Cargo     Miller  164 mile x 0.30$ = 49.2$
       где    49,2 $ будут являться бонусной частью дохода.

Закрепим пройденное и повторим.  Не имея своей машины и работая в компании на дядю можно перевозить, что угодно и копить базовую часть (отчёты не нужны), но как только среди предложений попадётся пивной груз, то можно пополнить и бонусную часть (отчёт обязателен, иначе руководство ВТС не заметит эти старания).
Как говорил Карлсон: «продолжаем разговор».
Ставки на перевозку пивных (профильных) грузов. Пока работа осуществляется на компанейском траке ставка для исчисления бонусной части не более 0,30$ за милю. При покупке своего трака и переходе в  Owner-operator ставка будет прогрессивно меняться в зависимости от величины общей бонусной части.
Шаг  ставок для бонусной части доходов (Калифорния, Невада):

Свернутый текст

0,30$/mile  -   до 20000$    накоплений в бонусной части.
0,35$/mile  -   до 40000$    накоплений в бонусной части.
0,40$/mile  -   до 60000$    накоплений в бонусной части.
0,45$/mile  -   до 80000$    накоплений в бонусной части.
0,50$/mile  -   до 100000$   накоплений в бонусной части.

Внимание! Шаг и размер ставки может меняться в зависимости от расширения карты (добавления штатов) и общей экономической обстановки на рынке грузоперевозок.
Отчёты, тут всё старо как мир. Owner-operator не должен приехать на базу за пивном порожняком, только с попутным грузом. Два рейса (попутный, пивной) – два отчёта.
Скриншоты отчёта
Скриншот загрузки (маршрут на карте должен быть виден, сделать снимок).

Свернутый текст

http://i10.pixs.ru/thumbs/9/7/6/zagruzkajp_5966575_20657976.jpg

Скриншот в пути (нажать F6, сделать снимок).

Свернутый текст

http://i10.pixs.ru/thumbs/9/8/0/reysjpg_6837506_20657980.jpg

Скриншот после разгрузки (дождаться полной загрузки данных в журнал, сделать снимок)

Свернутый текст

http://i10.pixs.ru/thumbs/9/8/6/zhurnaljpg_8301290_20657986.jpg

Все отчёты пивных или профильных грузов выделяются красным цветом для удобства ведения статистики.

Исходные файлы скриншотов отчёта должны быть читаемые  (разм 1400х 900. +/- по разрешению монитора), расширение файла jpg, загружать под текстом отчёта в виде превью, саму ссылку скрывать спойлером.
Ещё раз обращаю внимание: на старте, при работе на компанию, если вы не Owner-operator отчёты для не пивных грузов не нужны. На пивной груз отчёт только один (без всяких попутных).
Своя компания. Кода размер базовой части позволяет развиваться в иге, то можно создать свою компанию и нанять водителей. Весь доход от работы наёмников будет идти только в базовую часть не зависимо от вида перевезённого ими груза. Пивовоз сам может выбрать имя своей фирме и логотип, но в ней обязательно должно быть слово beer. Ну, и конечно, рассказывать  нам как у него идут дела в кресле босса :glasses: .

Грузы.Здесь перечень пивных и профильных грузов, за которые идёт дополнительный доход в бонусную часть.

Свернутый текст

Пиво (20 самых популярных марок за 2015г):
1. Bud Light
2. Coors Light
3. Budweiser
4. Miller Lite
5. Corona Extra
6. Natural Light
7. Busch Light
8. Michelob Ultra
9. Busch
10. Heineken
11. Modelo Especial
12. Keystone Light
13. Miller High Life
14. Natural Ice
15. Bud Light Platinum
16. Pabst Blue Ribbon
17. Bud Light Lime
18. Bud Ice
19. Yuengling Lager
20. Guinness

Сопутствующие товары:
1. Water - вода
2. Wheat - пшеница
3. Barley - ячмень
4. Hops - хмель
5. Yeast - дрожжи
6. Warehouse equipment - складское оборудование
7. Beer fridges - холодильники
8. Pallets - палеты
9. Beer cans - пивные банки
10. Beer bottles - пивные бутылки
11. Beer kegs - пивные кеги
12. Wrapping - упаковка
13. Packaging equipment - упаковочное оборудование
14. Boilers - бойлеры
15. Wooden barrels - пивные бочки
16. Brewing equipment - пивоварное оборудование
17. Caps - крышки
18. Labels - этикетки

Базы. (Пока в игре их 3, но так же их необходимо снабжать грузами со всех других баз)

Свернутый текст

Beer Trucking Co., Las Vegas, NV
Beer Trucking Co., Los Angeles, CA
Beer Trucking Co., San Diego, CA
Beer Trucking Co., Phoenix, AZ

Форс-мажор. Если у вас полетело железо, ОС, вы перебрали пива или ещё какая напасть, требующие переустановки игры, то не беспокойтесь - обратитесь к коллегам и мы поможем)))
Приветствуется тематическое творчество, а именно: дорожные очерки и рассказы, изобразительное искусство, стихи и песни, танцы, поделки и икэбана из пивных крышек и т.д и т.п.

Думаю, что экономика на 90% всем старослужащим пивовозам знакома по ETS и вопросов будет минимум.

Рейтинг водителей Beer Trucking Co.
по состоянию на 13.11.2016  15:30 мск.

Свернутый текст

http://i12.pixs.ru/storage/7/7/3/2113noyabr_8144490_24026773.jpg

:flag: Ништяки :flag:
                                                                                                                  Live translation radio, California Highway Patro

Свернутый текст

[align=center]http://i10.pixs.ru/storage/3/9/3/1121jpg_3055322_20875393.jpg
California Highway Patrol SFBA - Golden Gate Division
Зона ответственности: девять округов Bay Area,дороги в районе Сан-Хосе, Сан-Франциско и East Bay.
California Highway Patrol - Border Division
Зона ответственности: North San Diego County, Temecula, Murrieta; I-5, Hwy 78 и коридор по I-15.
California Highway Patrol - Los Angeles and Orange County Commun
ЛОС-АНДЖЕЛЕС центр связи CHP. Зона ответственности: Южное отделение и центральный Orange County пограничный отдел.

music & radio

Моды от Bra2S

Свернутый текст

1. Погода / Графика - мод включает скайбоксы от SGate, мои флаера, а также плагин ReShade. Как ставить - поймете по архиву. Flare может порядочно сьесть фпс. Работает как вместе, так и по отдельности
2. Мод, убирающий желтые крестики и стрелочки - которые сигнализируют конец дороги
3. Мод, меняющий текстуры шин на реальные
4. Правильные названия передач КПП - не 1,2,3,4, а LO, HI, 1L, 1H (как у реальных Eaton Fuller)
5. Реальные названия заправочных станций, компаний
6. Рекламные щиты, муверы и траффик с реальными названиями (FedEx, U-haul и т.д.)
7. Физика грузовика - играть на клавиатуре стало немного приятней
8. Пак билбордов для карты MHA Pro
9. Переработанные дефолтные звуки игры от Kriechbaum - у всех дефолтных траков теперь правильные моторы и звуки к ним (если на t680 поставить мотор Cummins, то и звук будет от Cummins
10. Скин для Kenworth W900 - Скин для всех типов кабин, возможность выбрать цвет...
11. Перетянутый салон для Kenworth W900

ВНИМАНИЕ! Всем, кто настойчиво будет стучаться в двери нашего офиса BTC рекомендуем попробовать себя в нашем структурном подразделении Junior Beer Trucking Co. (JBTC), но общаться можно и здесь. Тем, кто хочет просто получить пивной мод и отвалить, просьба не беспокоить, вашему разочарованию не будет границ.
Офис JBTC

Отредактировано bra2s (2016-06-11 20:41:33)

+8

91

Sergei010174 написал(а):

Если есть шанс остаться в команде, буду рад, если нет.

Тю, Сергей,что за вопросы? Бывших пивовозов не бывает.))) Пришел, ушел, то дело такое, но здесь всегда рады видеть любого пивовоза. Хоть возишь, хоть не возишь, но ты всегда в команде.   :)

+1

92

oq37 :D  :D

0

93

AlexSar написал(а):

oq37 :D  :D

А фуле...  :hobo:

0

94

Вот я сейчас в Сан-Диеговский филиал профилактория водичку с севера везу:
http://i10.pixs.ru/thumbs/0/6/4/dddddjpg_4516631_20778064.jpg http://i9.pixs.ru/thumbs/0/6/9/llllllljpg_1462687_20778069.jpg

0

95

oq37
АЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!! Спасибо!
https://yadi.sk/d/NcPJ4aTppEYqv

Олег, а можешь еще через 3д редактор глянуть пути к текстурам самой фабрики
\base\prefab\depots\print_factory

Я хочу перекрасить синие полоски базы. В папке лежат 2 текстуры, но синих среди них нету. Я открыл пмд хексом, прошерстил все автоматы, но ссылок на синюю текстуру также не нашел, может чего упустил. Почти все автоматы ссылаются на папку material\tiled, в которой, я так понимаю лежат фрагменты, из которых формируются текстуры здания. Они в основном тоже белые, но судя по некоторым из матов - в самих свойствах мата можно прописывать цвет. Я не ковырялся в двигле спустя хауль, может тебе известно об этом больше или ты увидишь через редактор больше?

так.... и похоже надо толковую модель бочки под воду искать(((((

0

96

bra2s написал(а):

Я хочу перекрасить синие полоски базы.

По текстурам вижу синие полоски, только на /material/tiled/metal_plates_over_02. dds и /material/tiled/plaster_over_01 .dds

0

97

oq37
спасибо

кароче сильно не морочился с текстурами, т.к. на них много объектов карты висит. качайте смотрите... поправил немного экономику. теперь кредит пояс затягивает не так сильно... поеду покатаю - посмотрю, что получилось и вы смотрите - коментируйте

0

98

Сергей, сейчас глянул по предложением с баз BTC. Три города, пять предложений к перевозке, ни одного "пивного" :dontknow: На предыдущих версия такого не было.

0

99

вот и первый рейс

Свернутый текст

http://s6.uploads.ru/t/HbXVD.jpghttp://s2.uploads.ru/t/87wYa.jpghttp://s6.uploads.ru/t/EpvmS.jpg

рейс оставил приятные впечатления.

0

100

AlexSar
Саня, это у тебя чет... в моде все красиво...

0

101

Ну что первый официальный отчётец от меня)))

From: Los Angeles (Ca) Wallbert
To: Las Vegas (Nv) BTC
Cargo: Wrapping (21 500 b)
Mileage: 242 ml х 0.30$ = 72.6$

Свернутый текст

http://savepic.net/7758912m.jpg http://savepic.net/7761984m.jpg http://savepic.net/7763008m.jpg
http://savepic.net/7751744m.jpg http://savepic.net/7749696m.jpg http://savepic.net/7750720m.jpg
http://savepic.net/7754816m.jpg http://savepic.net/7744576m.jpg

From: Los Angeles (Ca) Sell Goods
To: San Diego (Ca) BTC
Cargo: Wrapping (21 500 b)
Mileage: 132 ml х 0.30$ = 39.6$

Свернутый текст

http://savepic.net/7738437m.jpg http://savepic.net/7767108m.jpg http://savepic.net/7771204m.jpg
http://savepic.net/7765060m.jpg http://savepic.net/7750724m.jpg http://savepic.net/7743556m.jpg

Отредактировано Beka (2016-02-26 22:52:51)

+2

102

oq37 написал(а):

Тю, Сергей,что за вопросы? Бывших пивовозов не бывает.))) Пришел, ушел, то дело такое, но здесь всегда рады видеть любого пивовоза. Хоть возишь, хоть не возишь, но ты всегда в команде.

bra2s
Спасибо. Готов работать в пресс-службе, выполнять творческие заказы (поэзия,проза.)

+1

103

Ну что ж, вот и мой первый рейс:
From: Beer Trucking Co. (как приятно писать это название  :jumping: ), Las Vegas, NV
To: Eddy's, Oxnard, CA
Cargo: Coors Light (55,023lb)
Mileage: 378mi x $0,30 = $113,4

Свернутый текст

http://i75.fastpic.ru/big/2016/0222/3c/b9814365288522414b3000ddfe138b3c.png  http://i73.fastpic.ru/big/2016/0222/c5/d25ea84e377ea1c329449957d7d3b8c5.png  http://i74.fastpic.ru/big/2016/0222/b7/acb988284b588c239e5ac78b09d400b7.png  http://i74.fastpic.ru/big/2016/0222/75/e3c67f8a1f7b7dcb79e8133ae0075175.png

http://i73.fastpic.ru/big/2016/0222/95/568370a6f1a35848ba1551ddfc9d9795.png  http://i76.fastpic.ru/big/2016/0222/b7/a8d74585cf87e6661048431bbf7037b7.png  http://i75.fastpic.ru/big/2016/0222/eb/7fcc2c50d2c6e20737c822b7f0e621eb.png  http://i73.fastpic.ru/big/2016/0222/c9/ad0b744fc8b17edc17466b70d00b3ac9.png

+2

104

Други, у меня проблема такая, сегодня угнали gmail почту и как следствие аккаунты стим ориджин и иже с ними... Вопрос: кто сталкивался и что делать? Хотя бы стим аккаунт вернуть, остальное пофигу... :dontknow:

0

105

Beka написал(а):

Хотя бы стим аккаунт вернуть,

Надо запрос в службу поддержки Стима отправлять, насколько я в курсе.

0

106

Palenaya Tekila

Свернутый текст

  Как я оказался в Сан-Диего очень длинная история, к которой я, возможно, буду обращаться в будущем своём повествовании, но сейчас это место где мне предстоит срочно найти работу и не умереть с голоду. От заработанных когда-то праведными (и не очень) путями  денег осталось всего полторы тысячи баксов и полный набор документов (в т.ч. и бесполезных) гражданина бывшего Совьет Юниона. Однако, навыки крутить баранку я ещё не растерял, работая нелегально у фермеров в центральных равнинах Калифорнии. В тот день, мотаясь в очередной раз по Вест-Вашингтон стрит, в поисках хоть какой-то работы я наткнулся на объявление в мексиканской забегаловке.  Обычное объявление о наборе водителей, но взгляд зацепился за последнее предложение: «Обращаться к Ивану и Василию Эстебан». Сказать, что мой английский оставлял желать лучшего, это значит не сказать ничего. Языковый барьер всегда вставал при выборе хорошей работы, если ты хочешь что-то больше, чем работать на стройке или уборщиком на тракстопе. Решено, звоню Этебанам в надежде, что имена принесут удачу.
  После встречи в офисе оказалось, что Иван и Василий это их не настоящие имена, но после учёбы в СССР они привыкли к ним настолько, что, даже вернувшись в Мексику и перебравшись потом в штаты, остались называться как в московской студенческой общаге. Больше я разговаривал с Иваном, т.к. Василий постоянно отвечал на телефонные звонки и о чём-то спорил с входящими водителями. Эти споры (в которых я ни чего не понимал) постоянно привлекали моё внимание. Один человек приходил, отдавал ключи от машины и следом другой забирал их, ну прямо карусель. Как я потом узнал, это такая текучка кадров была. Не знаю, ностальгия ли обуяла братьев по России, но пообщавшись со мной на ломанном русском, они выкатили следующие условия:
Тыща бакинских и у меня CDL,
Работа пока по локалу,
Парк машин 15 ед. и все на подмене,
Жильё за чисто символическую плату в трейлере рядом с ярдом, где траки,
http://i10.pixs.ru/storage/9/6/5/02jpg_1386942_20801965.jpg
Ставки… ну с голоду не сдохну.
  Когда я подписывал документы, только тогда обратил внимание на название компании работодателей. Велком в «Палёную Текилу»!
http://i10.pixs.ru/storage/9/6/9/01jpg_2850632_20801969.jpg

+6

107

AlexSar
как же я за этим скучал!!!!!!

0

108

LA (Ca) - Las Vegas (Nv) Packaging equipmen
134 mi x 0.30$ = 40.2$

Свернутый текст

http://s2.uploads.ru/t/gDs7o.jpghttp://s7.uploads.ru/t/YpoPa.jpghttp://s3.uploads.ru/t/3nRHq.jpg

LA (Ca) - Las Vegas (Nv) Wrapping
242 mi x 0.30$ = 72.6$

Свернутый текст

http://s7.uploads.ru/t/ypqrk.jpghttp://s7.uploads.ru/t/rf5up.jpghttp://s6.uploads.ru/t/LEPhm.jpg

Отредактировано Den71 (2016-02-24 16:51:38)

0

109

Den71
Пишу за тебя первый и последний раз :writing:  как я узнаю твой рейтинг дальше :dontknow:

LA (Ca) - Las Vegas (Nv) Packaging equipmen
134 mi x 0.30$ = 40.2$

LA (Ca) - Las Vegas (Nv) Wrapping
242 mi x 0.30$ = 72.6$

Добавь. Красным сделал отчёт - молодец.

0

110

AlexSar спасибо, исправил.

0

111

Эстебанный бизнес

Свернутый текст

Прошёл месяц зубрения тестов, практических занятий, пересдач и вот наконец заветная карточка commercial driver's license лежала на истёртом до дыр русско-английском словаре. Открыв дверь своей конуры на колесах, я смотрел на ночное небо  над Сан-Диего и мысленно подсчитывал, сколько времени мне отрабатывать Эстебанам свою CDL.
http://i10.pixs.ru/storage/3/1/9/nochjpg_5200132_20826319.jpg
У соседей-мексиканцев в открытое окно играла мелодия какого-то шоу и я, отвлёкшись от своих мыслей, заметил, что в руках уже вторая пустая банка пива. Момент, и зоркий взгляд центрового захватил мишень - мусорный бак у забора. Прицел, замах, бросок – есть, нет, мимо. Подхожу и собираю вокруг все свои смятые алюминиевые «мячи» и…  сверху в корзину, сирена! Победа!
Итак, эта победа в DMV обошлась мне не в тысячу, а в тысячу триста долларов, но зато теперь я могу перевозить опасные грузы, овесайз и бочки.  Сегодня закончилась уже вторая самостоятельная рабочая неделя, а первые четыре дня в компании я  болтался с каким-то амиго между Сан-Диего, Эль-Сентро и Лос-Анджелесом. Возили домашнюю утварь, посуду и мебель. Я по английский не очень, а этот старый маразматик ещё хуже, однако кое-как путём жестов и каракулей на бумажке он вводил меня в курс дела. Кроме того я понял, что грузоперевозки это не основное направление деятельности «Палёной Текилы». Основной Эстебановский  бизнес строился на перевалке разных товаров по маршруту США-Мексика-США. Почти весь наш транспорт – это Peterbilt и Kenworth Daycab  для локольных рейсов, однако есть ещё пара w900 таскать lowboy.
http://i10.pixs.ru/storage/3/3/1/drayvenjpg_9535544_20826331.jpg http://i10.pixs.ru/storage/3/3/7/Lowboyjpg_9389706_20826337.jpg
Машины из «Палёной Текилы» в основном работали на компаньонов-мексов и возили им всякую хрень по ставкам чуть ниже рыночных. Но выбора у меня не было, нужно отрабатывать кредит за оплату получения CDL.
Пару раз, к Василию Эстебано приезжал некто Новайо Федро (я его про себя называю Федя) за так называемой «дешевой» машиной. Этсебаны ему что-то должны и с удовольствием погашают долг такими услугами. Так получилось, что оба раза водителем «дешевой» машиной был я. Новайо был мелким региональным начальником в компании BeerTruckingCo.  и при необходимости привлекал траки со стороны для снабжения предприятий пивной отрасли. Оба раза, когда я возвращался на стоянку от Феди, на меня смотрели с небольшой завистью коллеги мексиканцы, пуэрториканцы… и прочие «каканцы», коих у нас тут немало. В чём прикол я не мог понять, груз как груз и ни чем не отличался от перевозки телевизоров или чипсов на драйвене. Да я и забыл про это пока ко мне сегодня вечером неожиданно не приехал Новайо.
- Грациас бонус, грациас бонус, амиго! – быстро и тихо проговорил он, приставив одновременно палец к губам. Вторая его рука словно из воздуха достала конверт и положила его на стол.
Третий смяты «алюминиевый» мяч Coors был послан почти не глядя через плечо в сторону бака. Рикошет от забора и банка в «корзине», а на столе лежали и одобрительно смотрели из открытого конверта на мой бросок президенты США.

From      Sacramento (CA) Wallbert
To        Los Angeles (CA) Beer Trucking Co.
Cargo     Beer cans  350 ml x 0.30$ = 105$

Свернутый текст

http://i10.pixs.ru/thumbs/3/6/6/zagrjpg_3748054_20826366.jpg http://i10.pixs.ru/thumbs/3/7/7/reyjpg_1151639_20826377.jpg http://i10.pixs.ru/thumbs/3/8/0/zhurjpg_3044416_20826380.jpg

From      Fresno (CA) Sell Goods
To        San Diego (CA) Beer Trucking Co.
Cargo     Warehouse Equipment  359 ml x 0.30$ = 107.7$ 

Свернутый текст

http://i10.pixs.ru/thumbs/3/9/6/zagrjpg_1247178_20826396.jpg http://i10.pixs.ru/thumbs/4/0/1/reyjpg_6427200_20826401.jpg http://i10.pixs.ru/thumbs/4/0/7/zhurjpg_8889576_20826407.jpg

+4

112

Пивные души.

Свернутый текст

А с работой не везло. Ну вот никак. И одна компания, и вторая...В третьей вроде взяли, сказали что к новичкам отношение хорошее, рейсы не далеко, диспетчер поможет, да и наставник будет. Однако следующим днем все оказалось не так. Наставник заболел, а рейс надо было выполнять. Ну и поехал.
http://savepic.net/7790447m.jpg
Путь не длинный, груз не сложный. Какие-то сельскохозяйственные продукты. Однако стоило только выехать за территорию, началось. Сперва температура поползла вверх, потом свет перестал работать. В итоге двигатель просто заглох. Докатился до обочины, стою. Диспетчер занят, ему не до меня. Присел на подножку и пожалел что бросил курить, сейчас сигарета была-бы кстати. Солнце клонилось к закату.
http://savepic.net/7765871m.jpg
Я здорово погрустнел, причину поломки установить не мог и ехать соответственно тоже. А время шло. И тут чуть впереди притормозил тягач, веселый парень подошел ко мне и спросил что случилось?! Я выложил все что думаю по этому поводу. Он посоветовал мне успокоиться и мы вместе с ним залезли под капот. После того как мой трак ожил, парень пригласил меня в кабину и вручил визитку. На кусочке картона значилось "Beer Trucking Co" и чуть ниже по-русски:"Пивные Души". В левом углу номер телефона и адрес бара в Сан-Диего.
- Если что звони -крикнул он и его трак вырулил на шоссе.
Я постоял немного и отправился заканчивать свой рейс. Знал-ли,догадывался может, но меня не покидало чувство что парень этот еще пожмет мою руку.
http://savepic.net/7780206m.jpg

+5

113

From      Fresno (CA) Sell Goods
To        Las Vegas (NV) Beer Trucking Co.
Cargo     Warehouse Equipment  354 mile x 0,30$ = 106,2$

Свернутый текст

http://i10.pixs.ru/thumbs/8/2/7/zagrjpg_2926281_20843827.jpg http://i9.pixs.ru/thumbs/8/3/0/reyjpg_9391711_20843830.jpg http://i10.pixs.ru/thumbs/8/3/2/zhurjpg_1906848_20843832.jpg

From      San Francisco (CA) Charged
To        Los Angeles (CA) Beer Trucking Co.
Cargo     Fridges  353 mile x 0,30$ = 105,9$

Свернутый текст

http://i10.pixs.ru/thumbs/8/5/2/zagrjpg_4830667_20843852.jpg http://i10.pixs.ru/thumbs/8/6/0/reyjpg_3130500_20843860.jpg http://i10.pixs.ru/thumbs/8/6/6/zhurjpg_5861812_20843866.jpg

0

114

Пивные души. Вторая встреча.

Свернутый текст

И в этой конторе не клеилось. Придирались по мелочам, давали самые плохие доставки. Если денег мало, если грязь если крепить на флэте - это ко мне. Я терпел, поскольку бегать уже надоело. Да и нет наверное лучших условий для новичков.
Однажды подфартило, ведь говорят нет худа, без добра. Один из водителей запил, крепко так, не вывести. Его рейс достался мне, я был единственным свободным водителем на тот момент. Моей радости предела не было, мало того что надо было только приехать, забрать прицеп и все, так еще и вознаграждение светило не маленькое. И вот я в пути, практически через весь штат Калифорния. Не надо говорить что нормы труда и отдыха я соблюдал очень тщательно, я сплю, и рейс не заканчивается. Наивно, да понимаю, но как есть. В очередной раз встал на тракстопе и пошел в кафе. Желудок утверждал что он пуст.
http://savepic.net/7793293m.jpg
Очередь состояла из трех человек, и надо-же первым в ней стоял тот парень, который меня выручил и дал визитку. Конечно я отправился за его столик:
- Ну что, как твои дела? - пожав мне руку и продолжая есть спросил он - меня кстати Дмитрием зовут.
- Так ты русский?! Меня,Сергей.
- Да, у нас вся контора практически русские, ну или бывшие "союзники".
- А почему Вы пивные души? Любите выпить?
- Это у нас типа неформального клуба, выпить любим не больше остальных. Между рейсами отчего не расслабиться-то. Но на работе, ни-ни. Ты давай, будешь в Сан-Диего, заходи вечерком. Я ребятам про тебя рассказал. Есть к тебе разговор один.
Поговорив о всяких мелочах, посмеявшись над анекдотами,мы разошлись спать. Утром Дмитрия уже не было. Он шел рейсом на Вегас, мне предстояла дорога в обратном направлении. Теперь надо срочно попасть в Сан-Диего, очень срочно...
http://savepic.net/7781005m.jpg

+6

115

Sergei010174
Монументальная картинка (это я про второй скриншот). Сколько езжу по карте не могу привыкнуть после "оврагов" Европы, но наверное и это когда-то приестся.
Сергей, а ты собрался уходить, тут вон какое поле не паханное :writing:

+1

116

AlexSar написал(а):

Сергей, а ты собрался уходить, тут вон какое поле не паханное

Да я не собрался уходить, просто хочу перевестись в пресс-службу компании. Своя контора очень много времени отнимает. Боюсь что работать в двух местах не потяну, к тому-же кризис на дворе,тяжело всем.

0

117

Вернул аккаунт...
"Продолжаем разговор" ©

From: Bakersfield (Ca) Rail Export
To: Las Vegas (Nv) BTC
Cargo: Wrapping (21 500 lb)
Mileage: 349 ml х 0.30$ = 104.7$

Свернутый текст

http://i9.pixs.ru/thumbs/8/5/8/2016022600_6843606_20858858.jpg http://i9.pixs.ru/thumbs/9/0/2/2016022600_5392022_20858902.jpg http://i10.pixs.ru/thumbs/9/0/7/2016022600_6854488_20858907.jpg
http://i10.pixs.ru/thumbs/9/1/0/2016022600_1590421_20858910.jpg http://i10.pixs.ru/thumbs/9/1/3/2016022600_7057836_20858913.jpg http://i10.pixs.ru/thumbs/9/1/6/2016022600_9854119_20858916.jpg

From: Los Angeles (Ca) BTC
To: Sacramento (Ca) Wallbert
Cargo: Miller Lite (55 023 lb)
Mileage: 366 ml х 0.30$ = 109.8$

Свернутый текст

http://i9.pixs.ru/thumbs/9/8/7/2016022600_8750781_20859987.jpg http://i10.pixs.ru/thumbs/0/1/9/2016022600_2177171_20860019.jpg http://i10.pixs.ru/thumbs/0/2/3/2016022700_2668780_20860023.jpg
http://i10.pixs.ru/thumbs/0/2/4/2016022700_8446513_20860024.jpg http://i10.pixs.ru/thumbs/0/2/6/2016022700_8042820_20860026.jpg http://i10.pixs.ru/thumbs/0/3/0/2016022700_2720080_20860030.jpg

Отредактировано Beka (2016-02-26 22:53:18)

0

118

С возвращением меня.... очередным!

From      Los Angeles (CA) Wallbert
To        Las Vegas (NV) Beer Trucking Co.
Cargo     Wrapping  278 ml x 0.30$ = 83.4$

Свернутый текст

http://s020.radikal.ru/i720/1602/29/da5d1acf5eb9t.jpghttp://s45.radikal.ru/i110/1602/14/fa351983361et.jpghttp://s50.radikal.ru/i128/1602/7b/4a921908d9cdt.jpg
http://s017.radikal.ru/i440/1602/45/d95a9b22cccft.jpghttp://s017.radikal.ru/i406/1602/16/6466143e4cf6t.jpghttp://s017.radikal.ru/i407/1602/a3/87178e33fc1dt.jpg

и небольшой рассказик....

Свернутый текст

Двойная сплошная, не белая....

...раннее утро на сервисе в польском Люблине, где я остановился чтобы малость покимарить перед тем как поступят новые распоряжение от моего шефа... однако меня ждали сюрпризы и что же это было! Началось не с того о чем мне думалось. А думалось о скорейшем возвращении домой во Вроцлав. Так или иначе вернуться мне придется, но как? Это уже . Как по сообщили по телефонному разговору управляющие «автопарком компании» состоящим из одного новехенького Scania R-серии, машина остается на сервисе, а я же должен оформить командировочные по приезду в офис своим ходом!.... о как. 
А вышло следующее, думается что скорее всего с уходом главного инициатора создания компании и продаже активов, никто не смог позволить себе взвалить на плечи достаточно небольшую ношу в виде платежей за содержание пустого бокса. Таким образом я оказался на тех самых хлебах, которые у нас называются вольные! Однако сюрпризы только начинались, избавившись от водителей компания естественно и содержание жилья наемных работников решило упразднить, мягко говоря остался я на улице, ну точнее не совсем так, транспорт то у меня был, моя старенькая служившая верой т правдой почти 50 000 км «Ивушка» так я ласково называл свою рабочую лошадку Iveco Stralis, на некоторое время должна была стать моей квартирой. До бывшего директора конторы мне дозвониться не удалось непонятно что стало с человеком? Он просто как испарился. Ни адреса ни телефона, ни объяснений о том что же все таки случилось с весьма неплохо начинавшимся бизнесом, прошли слухи что он уехал на деловую встречу в Гамбург, и более не выходил на связь.
Помниться на заказах в Гамбург я частенько наведывался в Портовую зону для разгрузки контейнеров, заказы были не солидные в плане денег, но хватало для того что бы не отказываться от них. Вот и на этот раз наведавшись в Дрездене к одному из поставщиков, я пошел знакомым маршрутом, который мог проехать и с закрытыми глазами. Менее суток и я на месте. Однако казус, еще сюрприз! Груз тут и не ждали и даже не ясно что с ним делать, контора оказалась закрыта, а на месте никого. Вот тебе и старые связи! На свой страх и риск мне пришлось вернуться к отправителю, других вариантов не было. Через пару суток злой, измотанный и не особо выспанный я отцепил тралл на площадке Поставщика, оставил на ресепшене документы на груз и прицеп решил покончить с таким родом издевательства, написав пару бумаг в адвокатскую контору, запросив неустойку с Отправителя и возмещение расходов связанных с отправкой груза я наконец то таки приступил к поискам новых деловых партнеров! Ребята на стоянке траллов подкинули пару адресов агенств, я понял медлить нельзя...

Посмотрев несколько вариантов в объявлениях о найме, неожиданно натолкнулся на работу за океаном! Вот так новости!!! Американцы ищут рабочую силу в Европе. Связавшись по e-mail с представителями заокеанских коллег, отправил свое резюме! Ответ пришел так же неожиданно быстро, как я нашел это объявление, оказывается у них есть заинтересованность кандидатурами из стан ЕС и стран восточной Европы, потому как Стремление разнообразить коллектив фирмы несет позитивную этику в ряды Компании.
Что же опыт работы на просторах штатов у меня уже имелся достаточный до приезда в старушку Европу, так что долго думать не стал. Прежде всего оставил свою «Ивушку» одному из старых приятелей там же в Польше.  И через два дня оформив все необходимые документы я прибыл в солнечную Калифорнию, жилье нашел быстро, снял небольшой домик на окраине «города Ангелов», Прибыв в расположение довольно небольшого коллектива фирмы оказался весьма тепло встречен управляющей, как ни странно эта бизнес-леди очень тонко разбиралась во всяких транспортных делах, видно была чья-то хорошая работа с ней! К тому же она оказалась немкой, вот и стало сразу все на свои места! Оказывается работа что предложили называется «не бей лежачего» все расходы по доставкам компания берет на себя включая проезд через платные участки дорог, заправку, ночлег, даже возмещают затраты на приобретение хоз. материалов! Все Траки которыми предстоит управлять находятся в оперативном управлении на балансе отправителей, по сути мы - Трак драйверы являемся некого рода перевозчики не только грузов, но и самих Траков к месту разгрузки и передаем их другим лицам, т. е. Получается что: в компании нет своего подвижного автопарка и своих трейлеров, есть только рабочая сила и контракты Заказчиков. Освоившись довольно быстро я приступил к своим прямым обязательствам. Всего-то надо взять документы отправителя на трак и груз, и доставить его к месту назначения Заказчика. А по прибытию получаем новый заказ, как правило с той же базы. Условия только такие: груз и транспорт должны быть в целости и сохранности, хотя страховка имеется на тот случай если будут дорожные неурядицы, ну и если имеется срочная доставка то это условие должно быть тоже выполнено, в противном случае это влечет финансовое взыскание с Водителя! День за днем, месяц за месяцем что-то в пределах 60ти рейсов я выполнил за это время, что только не перевозил, где я только не был работая в двух штатах Калифорнии и Неваде! 
Одним словом влился с разгону, бывали конечно и казусы и опоздания, и неустойки за повреждения, но это все компенсировалось моим стремлением к успешному развитию компании.
Таким образом открыв для себя отличные перспективы работы на Западном побережье я довольно быстро понял что могу и сам что-то начать «строить». Однако ясно что для этого мне необходимо найти еще более серьезную компанию с хорошими традициями и серьезной логистикой.  Тем более что пока что мне тут нравиться и возвращение в Европу ближайшем обозримом будущем как я понимаю не светит.

Приятная новость с открытием компании Beer Trucking Co. (ATS Rebirth). Меня воодушевила! И даже думать не стал по поводу того когда же могу выйти на связь с вопросом о трудоустройстве, так как несколько лет назад я попробовал себя на просторах старушки Европы в роли одного из перевозчиков пенного напитка!  Ответ от руководства последовал быстро, надеюсь что моя сплошная не будет такой же «белой» как это было в Европе. И грузами порядок и оплату обещают, и коллектив славиться несокрушимым характером, А какие грузы возят!

И вот оформив «пару кружек» подписав пару документов на отправку я снова в седле, пусть пока и опять же на заказах, но уже новая компания новая страница, со старыми знакомыми!

Отредактировано Rexi (2016-02-26 23:59:32)

+3

119

Beka написал(а):

Вернул аккаунт...
"Продолжаем разговор"

it's fine!!!

Rexi написал(а):

С возвращением меня.... очередным!

Я все эти годы верил, что мы ещё покатаемся вместе :flag:

P.S.  Да, "пивной" отчёт делай красным, а то могу дальше пропустить при начислении бонусной части (пока поправил пост # 118)

0

120

AlexSar
рад вернуться, я думал что красным делается отчет если и доставка и отправка с одной базы, все еще раз прочитал понял теперь! Обычные рейсы по желанию как я понял выкладывать.

0