PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Beer Trucking Co. 10 Years Anniversary!

Сообщений 961 страница 990 из 1000

1

Beer Trucking Co.
Поздравляем всех с 10-ти летием виртуальной компании  Beer Trucking Co.
http://fs5.directupload.net/images/160220/5fx6vsp9.png

Поздравляем всех членов нашего сообщества, а также сочувствующих, с возвращением Beer Trucking Co. (ВТС) на историческую Родину или выражаясь словами  и музыкой  Чака Берри - Back in the USA.
Несмотря на несколько лет отсутствия, традиции компании сохранены как секретные  рецепты старых пивоваров. Мы не сомневаемся, что ветераны ВТС помнят, не побоюсь этого слова, тот spirit и как всё начиналось. Хотелось бы пожелать новым водителям, которые вольются (во всех смыслах) в нашу команду, почитать историю развития, если они осилят  все пять тем в разделе :D .
Ну, что, можно считать гимн пропели, переходим непосредственно к Правилам работы в ВТС.

Виртуальная компания  Beer Trucking Co. (ВТС)

Виртуальная  Beer Trucking Co. (ВТС) по большей части  - это площадка свободного общения людей с традиционной пивной ориентацией и чувством юмора.  С момента своего основания в 2008 г. и по сей день ВТС сохраняет самобытность и неповторимость  среди множества  прочих ВК.
В компании нет обязательного выхода на работу, изнуряющих ночных рейсов, планов и обязательств  по их исполнению. У нас так же отсутствуют выходные, отпуска и оплачиваемые больничные. Ничего этого нет, но есть одно -  любовь к хорошему пиву, виртуальному дальнобою и тяга к общению с приятными людьми.  Выход на работу в Beer Trucking Co. происходит только по зову души.
Социальные принципы  Beer Trucking Co.: мы вне политики, вне расовой и половой дискриминации.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Иметь установленную на своём компьютере игру American Truck Simulator  (ATS) с актуальной версией, которую поддерживает  пивной мод.
2. Скачать и установить в игру ATS пивной мод (добавляет в игру пивные грузы, профильные объекты и всякий приятный антураж), который ориентирован в первую очередь на работу со своими покупными прицепами. Мод разрабатывается и обновляется.
3. Уметь пользоваться интернет ресурсами загрузки изображений на форум (необходимо для предоставления отчётов о рейсе).
4. Уметь пользоваться калькулятором. У кого нет этого девайса подойдут и старые счёты. ВАЖНО! Костяшки на счётах должны быть деревянные, а не пластмассовые :nope:
5. Придерживаться Правил работы по пивной экономике.
6. РАЗРЕШАЕТСЯ использование сторонних модов, которые не затрагивают экономику пивного мода и не конфликтуют с ним.
7. ЗАПРЕЩАЕТСЯ несанкционированное вмешательство в структуру пивного мода в части его экономики.

ПРАВИЛА

Свернутый текст

Основным правилом работы в компании является принцип «минимум правил» и его надо знать.
После установки пивного мода в ATS создаём профиль и  начинаем игру с нуля (по желанию). В простонародье режим «миллионер из трущёб»  :hobo: Побираемся работой на траках компаний и копим деньги на «американскую мечту». Все доходы в игре будут делиться на две части:
1. Базовая
2. Бонусная

БАЗОВАЯ ЧАСТЬ
Базовая часть доходов формируется от перевозки любых грузов.  Денежный размер этой части будет виден внизу справа в главном меню. Сев на компанейский трак уже после первого рейса трудовые доллары  начнут капать в базовую часть. Зарабатывать их можно сколько угодно и на любых грузах, с ними ничего особо мудрить не надо, трать на что хочешь. Копи на грузовик, прицеп, оплачивай штрафы или пропей в Лас Вегасе (если найдёшь такой мод :hobo: ).

Свернутый текст

http://s3.uploads.ru/t/EtdDR.jpg

БОНУСНАЯ ЧАСТЬ
Бонусная часть  доходов формируется от перевозки пивных (профильных) грузов, которые отобразятся в игре после установки пивного мода. Бонусная часть, как и базовая, начисляется в долларовом эквиваленте. Подсчёт бонусов после выполненного рейса выглядит как производное пробега на ставку. Например: 164 mile x 0,50$ = 82,0$

Свернутый текст

http://s5.uploads.ru/t/fYBUx.jpg

Шаг  ставок для бонусной части доходов:

Свернутый текст

0,50$/mile  -   до 20000$    накоплений в бонусной части.
0,60$/mile  -   до 40000$    накоплений в бонусной части.
0,70$/mile  -   до 60000$    накоплений в бонусной части.
0,80$/mile  -   до 80000$    накоплений в бонусной части.
0,90$/mile  -   до 100000$   накоплений в бонусной части.
1,0$/mile   более 100000$  накоплений в бонусной части. 

Шаг и размер ставки может меняться в зависимости от экономической обстановки на рынке грузоперевозок.
Бонусную часть нельзя потратить. Она будет только накапливаться и работать на рейтинг водителя в компании Beer Trucking Co.

ОТЧЁТ
Чтобы бонусный (пивной) рейс был принят  бухгалтером  Beer Trucking Co.,  нужен отчёт.  Он представляет собой трёхстрочное сообщение. Пример отчёта за рейс  с подсчётом бонусной части:
   From      San Diego (CA) Beer Trucking Co.
   To          Sacramento (CA) Wallbert
   Cargo     Miller  164 mile x 0,50$ = 82,0$
   

From - Город отгрузки_(код штата) _название базы загрузки.
То -  Город доставки_(код штата) _название базы разгрузки.
Cargo -   Название пивного (профильного) груза_подсчёт бонусной части.

Разрешается видоизменять отчёт, главное наличие в нём  вышеперечисленной информации. Разрешается размещение отчётов за рейсы с любыми грузами, но без фанатизма, они будут идти «вне конкурса». Отчёт за рейсы с пивными или профильными грузами выделять красным цветом, отчёты «вне конкурса» – чёрные.

ОТЧЁТ. СКРИНШОТЫ
После размещения текста отчёта под ним  необходимо разместить три скриншота из данного рейса.
Скриншот загрузки (маршрут на карте должен быть виден, F10 сделать снимок).

Свернутый текст

http://s7.uploads.ru/t/kUfTv.jpg

Скриншот в пути (нажать F6 для отображения информации о рейсе, F10 сделать снимок).

Свернутый текст

http://s3.uploads.ru/t/HE8x4.jpg

Скриншот после разгрузки (дождаться полной загрузки данных в журнал, F10 сделать снимок).

Свернутый текст

http://s8.uploads.ru/t/sbP6A.jpg

Исходные файлы скриншотов отчёта должны быть читаемые  (прим. размер 1400х 900. +/- по разрешению монитора). Расширение jpg. Загружать скриншоты по три, в виде превью. Ссылки скрывать спойлером.
ГРУЗЫ
1. Данный мод «заточен» в первую очередь на работу с покупными прицепами (рефрижератор, изотермический, шторный). После покупки любого из них в разделе «Биржа грузов» станут доступны наши грузы, которые имеют индивидуальные иконки и названия на англ. языке.
2. Пивные грузы перевезённые на "чужих" прицепах (разделы "Заказы агентств", "Прямые перевозки") тоже идут в зачёт водителю.

Перечень пивных и профильных грузов, за перевозку которых  идёт  доход в бонусную часть.
Пиво:

Свернутый текст

1. Bud Light
2. Coors Light
3. Budweiser
4. Miller Lite
5. Corona Extra
6. Natural Light
7. Busch Light
8. Michelob Ultra
9. Busch
10. Heineken
11. Modelo Especial
12. Keystone Light
13. Miller High Life
14. Natural Ice
15. Bud Light Platinum
16. Pabst Blue Ribbon
17. Bud Light Lime
18. Bud Ice
19. Yuengling Lager
20. Guinness

ВНИМАНИЕ! Представленный перечень может меняться.

Профильные грузы:

Свернутый текст

1. Water - вода
2. Wheat - пшеница
3. Barley - ячмень
4. Hops - хмель
5. Yeast - дрожжи
6. Warehouse equipment - складское оборудование
7. Beer fridges - холодильники
8. Pallets – паллеты или «Пустые паллеты» в дефолте. Доставка только на базы Beer Trucking Co. и Global Beers.
9. Beer cans - пивные банки
10. Beer bottles - пивные бутылки
11. Beer kegs - пивные кеги
12. Wrapping - упаковка
13. Packaging equipment - упаковочное оборудование
14. Boilers - бойлеры
15. Wooden barrels - пивные бочки
16. Brewing equipment - пивоварное оборудование
17. Caps - крышки
18. Labels – этикетки

ВНИМАНИЕ! Представленный перечень может меняться.

Перечень грузов перевозимых только шторным полуприцепом:

Свернутый текст

Boilers – бойлеры
Barley – ячмень
Hops – хмель
Wheat – пшеница
Warehouse equipment - складское оборудование
Brewing equipment - пивоварное оборудование
Packaging equipment - упаковочное оборудование

БАЗЫ (карта дефолт SCS)
После запуска мода  на карте в городах  появятся новые объекты наших интересов –это базы. Они условно подразделяются на два типа:
Базы дистрибьюторы

Свернутый текст

Beer Trucking Co., Las Vegas, NV
Beer Trucking Co., Los Angeles, CA
Beer Trucking Co., San Diego, CA
Beer Trucking Co., Phoenix, AZ
Beer Trucking Co., Albuquerque, NM
Beer Trucking Co., Eugene, OR

Базы пивоваренного производства

Свернутый текст

Global Beers,   Albuquerque, NM
Global Beers,   Clovis, NM
Global Beers,   Roswell, NM
Global Beers,   Ontario, OR

Для каждого типа баз предназначаются свои товары, оборудование и продукция пивоваренного назначения.

ФОРС-МАЖОР
Если у вас полетело железо, ОС, вы перебрали пива или ещё какая напасть, требующие переустановки игры, то не беспокойтесь - обратитесь к коллегам и мы поможем)))

ПРОЧЕЕ
Приветствуется тематическое творчество, а именно: дорожные очерки и рассказы, изобразительное искусство, стихи и песни, танцы, поделки и икэбана из пивных крышек и т.д и т.п.

Пивной мод Beer Mod v 1.32  Скачать
Зерновоз мод Wilson trailer Скачать альтернативный прицеп для доставки пшеницы и ячменя на Global Beers

Рейтинг водителей Beer Trucking Co.
http://ultrapic.net/i/no_category/5/6/4/2/8/5/thumb_18195.jpg
05.05.2019 г.  16:00 мск.

             

                                                                                                        Live translation radio. California, Arizona Highway Patrol

Music & Radio                                                                                                                                                                                                                                              

Свернутый текст

http://sh.uploads.ru/t/WXTHB.jpg
Listen Live
stream_data[2]: "http://stream01050.westreamradio.com/wsm2-mp3|650 AM WSM Nashville Country Legend|Country|EN|128|0"

Моды от Bra2S

Свернутый текст

1. Погода / Графика - мод включает скайбоксы от SGate, мои флаера, а также плагин ReShade. Как ставить - поймете по архиву. Flare может порядочно сьесть фпс. Работает как вместе, так и по отдельности
2. Мод, убирающий желтые крестики и стрелочки - которые сигнализируют конец дороги
3. Мод, меняющий текстуры шин на реальные
4. Правильные названия передач КПП - не 1,2,3,4, а LO, HI, 1L, 1H (как у реальных Eaton Fuller)
5. Реальные названия заправочных станций, компаний
6. Рекламные щиты, муверы и траффик с реальными названиями (FedEx, U-haul и т.д.)
7. Физика грузовика - играть на клавиатуре стало немного приятней
8. Пак билбордов для карты MHA Pro
9. Переработанные дефолтные звуки игры от Kriechbaum - у всех дефолтных траков теперь правильные моторы и звуки к ним (если на t680 поставить мотор Cummins, то и звук будет от Cummins
10. Скин для Kenworth W900 - Скин для всех типов кабин, возможность выбрать цвет...
11. Перетянутый салон для Kenworth W900

Отредактировано bra2s (2016-06-11 20:41:33)

+10

961

ВНИМАНИЕ!
Удалён спойлер "Мультиплеер". Причина - не актуальность.

0

962

From      Socorro (NM) Real Export
To          Ontario (Or) Global Beers
Cargo     Beer Cans  1442 mile x 0,50$ = 721,0$   

Свернутый текст

http://s9.uploads.ru/t/ZhBJm.jpghttp://s7.uploads.ru/t/MrCjt.jpghttp://sd.uploads.ru/t/KakOn.jpg

0

963

Привет, друзья!! :flag:
Давно не отмечался здесь, а всё потому, что "подсел" на мультиплеер и выполнение контрактов в VTCpanel. Однако, достигнув за месяц определённых результатов решил разнообразить своё игровое времяпрепровождение и вернулся к пивууууууууууууу :)

  Итак, как я уже писал ранее, начал с нуля карьеру в Сан-Франциско. Трудоустройство не заняло много времени, т.к. компаний много и разных. Первое время работал по локалу ("сундуки" из порта), поездки за пределы Калифорнии были редкими (хорошие заработки то же)))) Изменения произошли как только босс (старый китаец) решил неожиданно продать бизнес.
  Новыми хозяевами стала семейная пара с юга, которых привлекла большая и безупречная история китайской фирмы. Новый управляющий сообщил, что офис переезжает в Техас и парк машин будет сокращён с 25 до 7-8 ед.  Именно столько новых машин с мощными моторами было на момент реорганизации. Поменялось не только расположение фирмы, но и характер перевозок, которые будут выполняться по контракту с нефтяными компаниями Royal Dutch Shell и Petrobras.
  Как вы поняли вакантных мест менее десятка, а желающих уехать работать на юг было в два раза больше, чем траков. К счастью нам всем дали шанс отработать по месяцу и посмотреть кто есть кто...  :glasses:

+3

964

From      Ontario (Or)Crops
To          Clovis (NM) Global Beers
Cargo     Yeast  1522 mile x 0,50$ = 826,0$   

Свернутый текст

http://sh.uploads.ru/t/1RoJg.jpghttp://s5.uploads.ru/t/3Ccpt.jpghttp://sd.uploads.ru/t/Da9EV.jpg

0

965

ВНИМАНИЕ!

Обновился рейтинг водителей компании.

0

966

AlexSar написал(а):

что "подсел" на мультиплеер

А я на контейнеры по Балтике и никак не оторвусь. )))

0

967

oq37 написал(а):

по Балтике и никак не оторвусь

У меня MAN брошенный стоит на пограничном переходе после Пскова  :dontknow:
:idea:  Олег, а на ЕТS если мод замутить?

0

968

AlexSar написал(а):

Олег, а на ЕТS если мод замутить?

Я сейчас делаю мод на контейнеровоз. Там и контейнеровоз дорабатывается, и всю логистику менять буду. Можно будет заодно и пиво подкинуть. Сейчас веду перепись-инвентаризацию всех баз, посмотрю куда там пиво пристроить можно. Кстати, когда то попадались фотки танк-контейнеров для перевозки пива, вроде и сохранял, а найти не могу. Может кому попадутся, сохраните. Пригодятся. ))

0

969

oq37 написал(а):

посмотрю куда там пиво пристроить можно.

ЗдОрово!!
У меня характер что ли такой, после 3-4 поездок по новой карте (дополнению) исчезает мотивация катать дальше. Может возраст ? :'(  Поэтому и про европивомод заговорил. Сегодня-завтра попробую в ЕТС лайт-мод сделать с модным прицепом,  пусть руки и голова вспомнят :)

oq37 написал(а):

фотки танк-контейнеров для перевозки пива

Типа таких?  Van Hool   Special tankers  Tank container  Ещё  Тут есть видео с терминала

oq37 написал(а):

и всю логистику менять буду

Олег, а полноценные контейнерные терминалы присутствуют только в Балтике или ты решил замахнуться на все портовые базы (условные терминалы создать)? Если да, то это очень интересно было бы.
Порт - база любого другого города - порт (импорт/экспорт)  исключительно контейнерные перевозки.
Внутренние перевозки другими видами п/прицепов.

0

970

AlexSar написал(а):

полноценные контейнерные терминалы присутствуют

В Скандинавии, Франции и Италии.

AlexSar написал(а):

после 3-4 поездок по новой карте (дополнению)

С контейнерами утюжу Питер - Пори и Питер - Осло постоянно и не надоедает.))

AlexSar написал(а):

или ты решил замахнуться

Я пока не знаю, на что замахнусь, потому как не знаю общей картины по игре. Составлю каталог, тогда буду думать, что куда замутить. )

0

971

oq37 написал(а):

С контейнерами утюжу Питер - Пори и Питер - Осло постоянно и не надоедает.))

Контейнерные перевозки - это, назовём, твоё детище и мотивация безусловная.
Удачи. Будут идеи - пиши.

0

972

Привет, Олег! Я тут катаясь по прериям подумал как интегрировать в контейнерные перевозки пиво (ETS). Возможно (я не знаю по какому алгоритму перемещения грузов ты строишь свой мод), упростить задачу и движение пива организовать только по маршрутам импорт/экспорт (порт - база внутри территории - порт)?

0

973

AlexSar написал(а):

по какому алгоритму перемещения грузов ты строишь свой

Пока ни по какому. Пока сижу каждый вечер понемнго переписываю, какие базы, где находятся, что принимают, что отдают. Когда у меня будет общая картина, тогда начну строить логистику.

AlexSar написал(а):

(порт - база внутри территории - порт)

Этот вариант полюбому сделаю, даже если не найду место для пивзавода.

0

974

За время работы на новых хозяев вдоволь поколесил по югу: Техас, Луизиана, Оклахома, Нью-Мексико. По грузам, как и с географией работы, не обманули - 99% тяжёлая или крупногабаритная техника и оборудование для буровых и НПЗ.
  У всех у нас, кто перешёл от китайцев, теплилась надежда остаться постоянно в штате водителей и дальше рубить бабло на таких жирных грузах  Shell. Однако, в конце рабочей недели менеджер объявил список тех, в ком компания не нуждается. Грустно, потому что вторым в списке был я. Правда, вариант отступления невольно зрел у меня в голове когда я проезжал в Далласе мимо терминалов SWIFT и FedEx. Нет, работать там я не планировал, но вот броская реклама о распродаже техники всегда привлекала внимание. Так совпало, что сейчас у них были отличные предложения на б.у. траки. Сказано-сделано. Убил два дня на поездки по стоянкам диллеров и компаний и, отсеяв десяток вариантов, остановился на этих:
http://ultrapic.net/i/no_category/7/thumb_17504.jpg http://ultrapic.net/i/no_category/0/thumb_17505.jpg
  Почтовая Volvo была более привлекательнее по техническому состоянию, но у Свифта - большая кабина. Прошло ещё пару часов и взвесив все за и против решил брать Volvo с большой кабиной. Человек, который оформлял покупку пообещал сделать скидку на драйвен, если у них буду брать. Но тут я сразу отказался, видел их прицепную технику - нет и ещё раз нет, живых трейлеров не осталось. Сейчас главным было привести в порядок трак, а параллельно можно и драйвен искать по тем деньгам, что от мелкого ремонта останутся.

+2

975

Собрав некоторую информацию и подсчитав оставшиеся средства, решил не гнать машину в Калифорнию, а сделать необходимую ревизию здесь в Техасе. Договорился предварительно с ребятами из небольшой мастерской в районе Мидланда и выдвинулся в сторону I-20. Всю дорогу не покидали мысли где и как брать прицеп в рент. В Техасе  за несколько дней я так и не подобрал вариант, который устраивал бы меня и мой похудевший кошелёк. Уже под вечер приехал в Мидланд, а точнее в пригород где рядом с большим тракстопом располагалось нужное мне место. Ещё через час загнал VOLVO в бокс и попросив внимательно проверить те или иные узлы и агрегаты машины решил погулять и поужинать в стоящей не далеко забегаловке.
  Много общаясь с разными людьми придерживаюсь принципа хороших взаимоотношения, даже если судьба свела нас на день или час. Пройдя мимо заправочной колонки убедился в правильности этого принципа когда услышал и увидел кто меня окликнул. В развалку и улыбаясь ко мне приближался мой, уже несколько дней бывший, техасский босс. Человек был в хорошем настроении и я не нашёл причины отказаться от его предложения поужинать вместе. О прежней работе почти не говорили, только в общих чертах и остался ли я доволен сколько мне заплатили по окончанию контракта. Грех было жаловаться,  тем более, что купил трак и завтра-послезавтра от будет готов к работе. Босс выразил не поддельный интерес и спросил, что буду возить. Тут невольно пришлось поведать о неопределённости по причине отсутствия трейлера. "Не надо пока спешить" -сказал он в конце ужина и взяв свою шляпу (куда без них в Техасе))) позвал меня на улицу.
- Южнее Одессы будут перебазироваться несколько буровых, но мои все траки, как ты знаешь, ещё две-три недели будут работать на Shell. Поэтому, у нефтяников стоят пару lowboy и я беру их в рент, а ты на некоторое время снова работаешь на меня. Ок? - спросил босс после пятиминутного разговора по телефону у себя в машине.
Зная какие там дороги (два раза возил туда трубы) я призадумался, расстаться с бампером и обвесами VOLVO не хотелось, даже уже имея незначительными сколы и трещины.
- Мой телефон ты знаешь, завтра до полудня нужен ответ. - сказал он и уже из машины улыбаясь помахал шляпой.
К концу этого дня мысли не улеглись, а ещё сильнее зароились в голове как дикие пчёлы. На одной чаше весов хорошие деньги от нефтяников, на другой местами ужасно плохая дорога. Время было за полночь, когда я заглянул в мастерскую где кипела работа. Подошёл бригадир и сказал, что диагностика двигателя не выявила серьёзных проблем и мои опасения не подтвердились. В задних воротах, что выходят на местную разборку, показался небольшой мексиканец, который как муравей тащил новенький бампер и взглядом прикидывая его к траку.
- Стоп!- я остановил его рукой и повернулся к бригадиру. - Амиго, положи его и обвесы на склад, я за ним приеду позже.
В голове движение мыслей-пчёл приняло системный характер и они успокоились. Я достал телефон и набрал своего работодателя.
- Я уже полчаса как жду твоего звонка, - смеясь проговорил он.
Через три дня на борту VOLVO появились знакомые наклейки компании TST. Почему я так быстро принял решение и согласился - в следующий раз...
http://ultrapic.net/i/no_category/9/7/0/5/thumb_17558.jpg http://ultrapic.net/i/no_category/2/3/9/3/4/6/thumb_17559.jpg http://ultrapic.net/i/no_category/5/6/5/6/thumb_1755a.jpg

+2

976

AlexSar,никак Муза вернулась? :cool:

0

977

oq37 написал(а):

никак Муза вернулась?

Да, Олег, иногда заглядывает и всё больше когда другая ( муза евробирмод) уходит :D

0

978

Сегодня рано утром пришла европейская муза  8-)  Вот, уже кое-что вырисовывается
http://ultrapic.net/i/no_category/8/5/thumb_17580.jpg

+1

979

Сегодня, партией из шести сортов "импортного" пива (прибывающий в Европу морем), закончил с грузами и решил, что пока профильные (солод, бутылки и т.п.) прописывать не буду.
http://ultrapic.net/i/no_category/8/9/9/thumb_175a5.jpg

0

980

К нефтяникам в пустыне была другая дорога, она длиннее, но почти ровная, т.к. проходит по высохшему дну русла реки. Главное, не проскочить повороты, про которые мне рассказывал бульдозерист с буровой. В противном случае люди просто плутали по пустыне сутками. У меня получилось  не заблудиться только благодаря кольям с флажками, которые я заранее приготовил.
   Почти месяц возил технику и оборудование на новое месторождение  за двести миль.  По маршруту изучил все достопримечательности и каково было моё удивление, когда на окраине Шеффилда я увидел не давно припаркованный драйвен. Внешне он был неплох, почти идеален, за исключением мятых дверей и отсутствием половины колёс. После трёх рейсов, проезжая мимо прицепа, я остановился и направился на маленькую заправку, за которой стоял драйвен. Хозяин рассказал, что техника его брата и он готов продать его. Через минуту я говорил по телефону с владельцем. Решили оформить сделку через неделю, именно через семь дней я заканчиваю работать на TST.
  Прощай Техас. Поднимаю последнюю опору, теперь уже своего, драйвена и выдвигаюсь на мойку и шиномонтаж. Хотел восстановить прицеп у своих знакомых в Одессе, но они отказались. Поэтому, забираю оплаченные бампер, боковые юбки и еду в Аризону (там будем приводить прицеп в порядок). После мойки решил проверить как помыли внутри, остался доволен, только обрывок бумажки прилип высоко на стенке. Как оказалось это кусок транспортной накладной, текст на которой было еле различим. Однако, сомнений не было, что здесь пол-года назад возили пиво. Номер телефона грузоотправителя размок и последние две цифры читались с трудом.  Уже стоя на ремонте в Кингмане я только после двадцати попыток, перебирая комбинации цифр, смог дозвониться туда, куда хотел. Любезно поговорив с девушкой я узнал, что их компания заключает контракты с фирмами - перевозчиками на доставку пива и именно сейчас они готовы рассмотреть меня как будущего партнёра.
   Драйвен был готов через три дня (ждали задние двери). Ещё через некоторое время на свет появилась моя компания с  названием, которое будет определять характер грузоперевозок - American Beer Express (ABE).

From   San Francisco (CA) Port of SF
To       Roswell (NM) Global Beers
Cargo   Fridges   1244 mile x 0,50$ = 622 $

Свернутый текст

http://ultrapic.net/i/no_category/8/thumb_1760a.jpg http://ultrapic.net/i/no_category/1/0/1/thumb_1760b.jpg http://ultrapic.net/i/no_category/5/4/4/thumb_1760c.jpg

From   Reno (NV) Eddy`s
To       Los Angeles (CA) Beer Trucking Co.
Cargo   Пустые палеты   553 mile x 0,50$ = 276,5 $

Свернутый текст

http://ultrapic.net/i/no_category/2/1/8/thumb_1760d.jpg http://ultrapic.net/i/no_category/4/9/0/thumb_1760e.jpg http://ultrapic.net/i/no_category/7/1/3/thumb_1760f.jpg

+3

981

From   Los Angeles (CA) Sell Goods
To       Guymon (OK) Global Beers
Cargo   Wrapping   1102 mile x 0,50$ = 551 $

Свернутый текст

http://ultrapic.net/i/no_category/2/4/0/thumb_176ef.jpg http://ultrapic.net/i/no_category/6/4/6/7/3/thumb_176f0.jpg http://ultrapic.net/i/no_category/9/thumb_176f1.jpg

From   Dalhart (TX) Global Beers
To       Las Crucers (NM) Wallbert
Cargo   Bud Light   376 mile x 0,50$ = 188 $

Свернутый текст

http://ultrapic.net/i/no_category/9/thumb_176f2.jpg http://ultrapic.net/i/no_category/3/0/7/7/4/6/thumb_176f3.jpg http://ultrapic.net/i/no_category/5/4/2/6/thumb_176f4.jpg

0

982

From   San Diego (CA) Beer Trucking Co.
To       Astoria (OR) Wallbert
Cargo   Pabst Blue Ribbon   1149 mile x 0,50$ = 574,5 $

Свернутый текст

http://ultrapic.net/i/no_category/7/4/9/6/0/3/thumb_177e0.jpg http://ultrapic.net/i/no_category/0/2/thumb_177e1.jpg http://ultrapic.net/i/no_category/2/thumb_177e2.jpg

From   Astoria (OR) Sell Goods
To        Ontario  (OR) Global Beers
Cargo   Beer Cans   467 mile x 0,50$ = 233,5 $

Свернутый текст

http://ultrapic.net/i/no_category/8/3/4/9/7/thumb_177e3.jpg http://ultrapic.net/i/no_category/0/5/9/thumb_177e4.jpg http://ultrapic.net/i/no_category/3/2/thumb_177e5.jpg

0

983

From   Ontario  (OR) Global Beers
To       Portland  (OR) Wallbert
Cargo   Yuengling Lager  399 mile x 0,50$ = 199,5 $

Свернутый текст

http://ultrapic.net/i/no_category/5/3/0/7/7/thumb_17864.jpg http://ultrapic.net/i/no_category/9/0/6/thumb_17865.jpg http://ultrapic.net/i/no_category/8/2/5/1/9/3/thumb_17866.jpg

From   Portland  (OR) Wallbert
To       Flagstaff (AZ) Eddy`s
Cargo   Busch    1398 mile x 0,50$ = 699 $

Свернутый текст

http://ultrapic.net/i/no_category/1/5/9/6/thumb_17867.jpg http://ultrapic.net/i/no_category/4/8/2/5/7/thumb_17868.jpg http://ultrapic.net/i/no_category/6/9/8/2/thumb_17869.jpg

0

984

ВНИМАНИЕ!

Обновился рейтинг водителей компании.

0

985

From   Flagstaff (AZ) Sell Goods
To       Roswell (NM) Global Beers
Cargo   Caps   548 mile x 0,50$ = 274 $

Свернутый текст

http://ultrapic.net/i/no_category/7/thumb_178ea.jpg http://ultrapic.net/i/no_category/4/0/8/0/thumb_178ed.jpg http://ultrapic.net/i/no_category/6/7/4/1/thumb_178ee.jpg

From   Roswell (NM) Global Beers
To       San Francisco (CA) Port of SF
Cargo   Bud Light Lime   1242 mile x 0,50$ = 621 $

Свернутый текст

http://ultrapic.net/i/no_category/3/0/thumb_178ef.jpg http://ultrapic.net/i/no_category/6/7/thumb_178f0.jpg http://ultrapic.net/i/no_category/9/1/8/6/9/0/thumb_178f1.jpg

А между делом катаю ETS2, когда хочется сменить сорта пива. Тест проходит в штатном режиме как на дефолте, так и с модовской картой:

Свернутый текст

http://ultrapic.net/i/no_category/5/1/9/3/2/2/thumb_178f2.jpg http://ultrapic.net/i/no_category/8/thumb_178f3.jpg http://ultrapic.net/i/no_category/1/9/4/thumb_178f4.jpg

http://ultrapic.net/i/no_category/5/6/thumb_178f5.jpg http://ultrapic.net/i/no_category/0/thumb_178f6.jpg http://ultrapic.net/i/no_category/5/thumb_178f8.jpg

0

986

From   San Francisco (CA) Eddy`s
To       Eugene (OR) Beer Trucking Co.
Cargo   Пустые палеты    631 mile x 0,50$ = 315,5 $

Свернутый текст

http://ultrapic.net/i/no_category/2/4/4/9/9/thumb_179b7.jpg http://ultrapic.net/i/no_category/7/5/0/thumb_179b8.jpg http://ultrapic.net/i/no_category/9/7/0/thumb_179b9.jpg

\
From   Astoria (OR) Sell Goods
To       Phoenix (AZ) Beer Trucking Co.
Cargo   Пустые палеты    1455 mile x 0,50$ = 727,5 $

Свернутый текст

http://ultrapic.net/i/no_category/0/8/5/2/3/8/thumb_179ba.jpg http://ultrapic.net/i/no_category/3/3/2/thumb_179bb.jpg http://ultrapic.net/i/no_category/6/8/thumb_179bc.jpg

0

987

From   Phoenix (AZ) Beer Trucking Co.
To       Sacramento (CA) Wallbert
Cargo   Bud Light  735 mile x 0,50$ = 367,5 $

Свернутый текст

http://ultrapic.net/i/no_category/8/7/thumb_17b7b.jpg http://ultrapic.net/i/no_category/1/5/5/0/9/thumb_17b7c.jpg http://ultrapic.net/i/no_category/4/1/thumb_17b7d.jpg

From   Sacramento (CA) Wallbert
To       Burns (OR) Sell Goods
Cargo   Budweiser  492 mile x 0,50$ = 245 $

Свернутый текст

http://ultrapic.net/i/no_category/7/5/thumb_17b7e.jpg http://ultrapic.net/i/no_category/1/0/3/5/7/0/thumb_17b7f.jpg http://ultrapic.net/i/no_category/3/2/0/3/9/thumb_17b80.jpg

From   San Diego (CA) Beer Trucking Co.
To       Tucson (AZ) Wallbert
Cargo   Pabst Blue Ribbon  403 mile x 0,50$ = 201,5 $

Свернутый текст

http://ultrapic.net/i/no_category/9/3/thumb_17b81.jpg http://ultrapic.net/i/no_category/2/3/7/4/5/thumb_17b82.jpg http://ultrapic.net/i/no_category/4/9/4/thumb_17b83.jpg

0

988

ВНИМАНИЕ!

Обновился рейтинг водителей компании.

0

989

From   Bakersfield (CA) Rail Export
To       Ontario (OR) Global Beers
Cargo   Beer Cans  854 mile x 0,50$ = 427 $

Свернутый текст

http://ultrapic.net/i/no_category/5/thumb_17e45.jpg http://ultrapic.net/i/no_category/7/9/0/2/8/thumb_17e46.jpg http://ultrapic.net/i/no_category/0/thumb_17e47.jpg

From   Ontario (OR) Wallbert
To       Bend (OR) Wallbert
Cargo   Yuengling Lager  157 mile x 0,50$ = 78,5 $

Свернутый текст

http://ultrapic.net/i/no_category/3/6/8/8/9/4/thumb_17e48.jpg http://ultrapic.net/i/no_category/6/2/2/thumb_17e49.jpg http://ultrapic.net/i/no_category/8/5/thumb_17e4a.jpg

0

990

From   Burns (OR) Sell Goods
To       Ontario (OR) Global Beers
Cargo   Labels  128 mile x 0,50$ = 64 $

Свернутый текст

http://ultrapic.net/i/no_category/5/5/thumb_17f5a.jpg http://ultrapic.net/i/no_category/8/3/2/9/thumb_17f5b.jpg http://ultrapic.net/i/no_category/0/7/1/2/6/6/thumb_17f5c.jpg

From   Ontario (OR) Global Beers
To       Oxnard (CA) Sell Goods
Cargo   Miller Lite  1015 mile x 0,50$ = 507,5 $

Свернутый текст

http://ultrapic.net/i/no_category/2/7/thumb_17f5d.jpg http://ultrapic.net/i/no_category/5/6/6/1/7/thumb_17f5e.jpg http://ultrapic.net/i/no_category/7/9/thumb_17f5f.jpg

From   Oxnard (CA) Sell Goods
To       Clovis (NM) Global Beers
Cargo   Hops 1061 mile x 0,50$ = 530,5 $

Свернутый текст

http://ultrapic.net/i/no_category/8/1/5/thumb_17f60.jpg http://ultrapic.net/i/no_category/2/9/5/thumb_17f61.jpg http://ultrapic.net/i/no_category/5/5/3/7/6/thumb_17f62.jpg

0