PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



American Truck Simulator [Обсуждение] [2]

Сообщений 961 страница 990 из 999

961

Чехам вообще респект, что за те небольшие деньги что получают от продажи игр еще умудряются делать натурные записи звуков с реальных траков и выкруживать "за так" лицензии на реальные бренды и модели для етс и атс. Звуки кроме них так вообще никто не пишет. И не надо рассказывать про мнимый реализм. То что записано на двадцать микрофонов hi-end класса не сравнится с тысячей роликов на ютуб записанных на шаурму... Кстати про ютуб  - сейчас полно каналов с выходцами из России и Украины которые работают дальнобойщиками в США. Это например David Kamaz, Andrey Shcherbina и другие, там в русскоязычном формате можно узнать подробности и нюансы жизни дальнобоя в США. И они удивительным образом совпадут с концепцией игростроя АТС от SCS. (Off top - В выходные эта ветка форума приятно оживилась. Интересно узнать мнение матерых игроков, подискутировать так сказать, ибо все те кто тут пишет все таки фанаты жанра)

Отредактировано Mr_Zer (2016-02-22 23:52:17)

0

962

Rexi написал(а):

Скандинавия от разрабов мне понравилась больше чем от промодс, а щас они какие планы строят? В Америку пока не лезут думается...

И не полезут в ближайшее время. Если вообще полезут. Все может повториться так же, как со сталкером.
Когда выходили clear sky и call of pripyat, но основная часть действительно толковых мододелов осталась в первой, shadow of chernobyl.

0

963

Вообще я придерживаюсь следующего мнения, уже было сказано не мной я его поддержу. Каждая игра останется для той части аудитории которая ее любит и будет играть в нее и ждать новых ДЛС, если будет желание сделает модификации, преукрасит то что есть. Как команда Промодс! Или как я в "педальках" покатал "Руссмод" и понял что могу тоже что-то сделать, и игра вроде лучше стала, и интерес не подугас еще! Думаю у данных игр ЕТС АТС, есть и будет будущее в равной степени от того насколько игроки сами захотят этого! Это даже не спор что лучше, а мнение того кто к чему привык, и пока не готов к новому, т.е. нужно время что бы это "съесть и переварить".

Koloss написал(а):

Все может повториться так же, как со сталкером.

к сожалению не играл в Сталкера, вообще я с такими играми Экшнами гонками, даже с футболом!!! (чего никогда бы не подумал лет 5-ть назад) завязал. Вот  помимо этих двух игр еще Фарминг 13й и 15й, и козе понятно что 15й лучше, но и в 13й меня тоже тянет, ине на полчасика а бывает что и весь день! Ну и WOT еще хотя и Тундру пробовал, но опять же есть люди играющие в "Тундру" и не понимающие WOT и наоборот!

Отредактировано Rexi (2016-02-22 23:54:44)

+1

964

Rexi написал(а):

Скандинавия от разрабов мне понравилась больше чем от промодс,

Та ну, куда там. Я месяц по одной только Дании ездил и не скучно было. Промодс все таки хорошо Скандинавию дополнил. А уж про остальное и говорить не стоит, только пробовать нужно. Вчера шел, через Польшу, район Берлина и дальше по 9й в сторону Нюрнберга.... это писец, какой пейзаж, какие развязки, автобаны, стоянки... песня это. )

Rexi написал(а):

а щас они какие планы строят?

Самому интересно, особенно после прихода стольких новых объектов.

Rexi написал(а):

В Америку пока не лезут думается...

Если полезут.... фигня короче выйдет. У них Европа хорошо выходит, вот и держали бы фишку. Америку хотелось бы от самих американцев увидеть, но вот будут ли они ее делать, и будет ли, если таки начнут делать, она доступной .

0

965

oq37 написал(а):

Америку хотелось бы от самих американцев увидеть

... а такие там есть???? o.O  сколько я на форуме а ничего не слыхивал о таких, или могу ошибаться! Мне в "Педальках понравилась карта, точнее кусочек трассы от Келовны до Ванкувера.... не помню кто ее делал это было еще во времена первого ЕТС! потом игра ушла в то чем она называлась "Пыль". А вот автор был очень хорош в строительстве Иван (Ivan) вроде и Калифорнию он строил для Хауля, или могу ошибаться! А вот карту от Промодс пока толком не катал, потому и сказал о Скандинавии, вероятно это были ранние версии! Я и сам не прочь покататься по нормальной Европе! А вот то как построили Курск на Русмапе и еще с ним еще некоторые города.... мне стало грустно :'(  Так нельзя нужно при строительстве хотя бы смотреть при этом на "Панорамы". Все как-то не то. Это лишь мое мнение.

Отредактировано Rexi (2016-02-23 00:01:59)

0

966

oq37 написал(а):

Америку хотелось бы от самих американцев увидеть, но вот будут ли они ее делать, и будет ли, если таки начнут делать, она доступной .

ProModsTeam

+1

967

Rexi написал(а):

к сожалению не играл в Сталкера

да даже если и не играли, то просто поверьте на слово,  я там сам когда то принимал участие в модинге, с ситуацией знаком :)
Впрочем, ШАМАН уже выложил новость, промодс и в АТС пойдет. Это радует

0

968

Rexi написал(а):

А вот то как построили Курск на Русмапе

Я туда почти не езжу. Скандинавия и северная Германия, иногда Италия- мне выше крыши, никогда не скучно.

ШАМАН написал(а):

ProModsTeam

Ну что же, неплохая весточка, Виталя! )

0

969

oq37 написал(а):

Дойдя до 15го уровня, один раз только такси видел. Остальную, описанную технику, не встречал.

Тут какая-то ошибка. У меня и такси, и киоски мороженого с первой минуты.

Да, забыл сказать раньше: на форуме (см. ниже) в разделе "Разное" есть маленький модик, исправляющий краски в игре. Он убирает марсианскую сепию, и Калифорния возвращает свой естественный вид. Это важно, чтобы не повредить ненароком мозг.

http://atsmods.lt/

Отредактировано Ацкий сотона (2016-02-23 00:33:02)

0

970

я бы на месте чехов еще стукнулся к реальным компаниям, чьи логотипы могли бы быть на фурах, точках разгрузки. Тот же wallmart, UPS, FEDEX и т.п. Им реклама, нам реализм, чехам возможно деньги за рекламу )

Отредактировано Maddreg (2016-02-23 00:52:59)

0

971

Maddreg написал(а):

я бы на месте чехов еще стукнулся к реальным компаниям, чьи логотипы могли бы быть на фурах, точках разгрузки. Тот же wallmart, UPS, FEDEX и т.п.

Элементарно, Ватсон! Скачай мод, - он есть, - и будут реальные названия на прицепах и вывесках. Уже есть мод, заменяющий рекламные щиты возле дорог на настоящие, как в Калифорнии. Много чего понаделали.

0

972

Jazzycat написал(а):

в игре траффик из городского списка не появляется. Вообще. Напрочь. Ни самодельный, ни дефолтный.

Есть такая штука.. в некоторых городах и в определённое время суток - чисто как в пустыне :) города вроде те что северные, но точно не помню...
з.ы. Профили: один дефолт, абсолютно чист от модов (даже и не ставились), другие - "модные" под завязку, но картинка с пропаданием трафика одинакова..

Отредактировано a.bd (2016-02-23 10:07:49)

0

973

Ацкий сотона написал(а):

Элементарно, Ватсон! Скачай мод, - он есть, - и будут реальные названия на прицепах и вывесках. Уже есть мод, заменяющий рекламные щиты возле дорог на настоящие, как в Калифорнии. Много чего понаделали.

я в курсе что есть такие моды. Я про дополнительное финансирование для чехов

0

974

BlackOpen написал(а):

Другая там тема или нет, но вот если бы была вся Америка, а в платные ДЛС добавили Канаду и Мексику, то совсем другое дело, а тут карта за пол дня вся проезжается.

Два года разработки - два штата, ждем полноценную игру в 2064 году ))

Да кто ж против-то? Все и сразу всегда лучше чем понемножку по чуть-чуть ))) Только ждали бы выхода такой АТС еще три года )))

На самом деле, это всего лишь одна из концепций разработки, достаточно распространенная, не ждать релиза со 100% задуманного функционала, а вести разработку небольшими этапами, на каждом из которых получается полностью работоспособный продукт. Потому и разбито все на DLC сейчас в базе.

oq37 написал(а):

Вот ответьте , каждый сам себе - если бы был Россия Трак Симулятор, с картой, от Смоленска, до Урала, во что бы играли россияне, в РТС, или АТС? Если бы был Украина Трак Симулятор, во что бы играли украинцы, в УТС, или АТС? Думаю ответ очевиден.

Вот знаешь, неочевиден абсолютно. Сколько раз ловил себя на мысли, что меня подташнивает от того, как картоделы "уродуют" знакомые места. Я половину территории РусМапа довольно много изъездил в реале, и поэтому не могу в нее играть вообще (в свое время ставил, смотрел, катался по тем территориям которые знаю в реале).

По той же причине перестал в игре посещать районы Going East DLC в дефолте ))) плохо мне там ))) параллельная реальность )))

Единственная более-менее "зачетная" попытка картоделов - Венгрия. Да, в реале проезжал ее всего два раза, но эта карта "географического" отторжения вызывает намного меньше.

С другой стороны, много ли нас таких? Каков в игре процент тех кто много ездит сам по этим местам? В сравнении с детьми и теми у кого прав нет и теми кто никуда не ездит в реале?

Отредактировано Supric (2016-02-23 12:47:12)

0

975

Supric написал(а):

По той же причине перестал в игре посещать районы Going East DLC в дефолте ))) плохо мне там ))) параллельная реальность )))

Ну то мы с тобой видимо не стандартные - я тоже почти не езжу, там где ездил в реале. ))

0

976

Supric написал(а):

Только ждали бы выхода такой АТС еще три года ))). На самом деле, это всего лишь одна из концепций разработки, достаточно распространенная, не ждать релиза со 100% задуманного функционала, а вести разработку небольшими этапами, на каждом из которых получается полностью работоспособный продукт. Потому и разбито все на DLC сейчас в базе.

И подождали бы. Никто торопить их не заставлял. И с лицензиями ситуация намного лучше была бы.
Концепция разработки действительно распространенная, но по факту - одна из убогих. Отсюда у нас и появились в моде "ранние доступы", часть из которых так и зависла в этом состоянии, часть - банальный сбор денег с людей с той же судьбой, а часть кое как вышли из этого состояния.
Понятно что ATS это не грозит, но честно, я бы подождал.

Отредактировано Koloss (2016-02-23 12:58:21)

0

977

Koloss написал(а):

И подождали бы. Никто торопить их не заставлял.

Я заставлял. Меня все устраивает. Карта красивая, КПП несинхронизированная... хорошее DLC получилось, разве нет? ))

И я не понимаю чем все недовольны. По-моему, это стандартная проблема ваших завышенных ожиданий.

Ну и цена немного спорная, да, но это маркетинг. И вопрос выбора. Тут половина пиратки гоняет и не жужжит )) Думаю это еще и эксперимент. Готовы ли игроки авансировать ЫСЫ на АТС, с учетом той качественной бесплатной поддержки, которая была 3.5 года в ЕТС2.

oq37 написал(а):

Ну то мы с тобой видимо не стандартные - я тоже почти не езжу, там где ездил в реале. ))

Вот так, скатаешься в Европу на авто - и придется забросить ЕТС2 )))

Отредактировано Supric (2016-02-23 13:34:48)

0

978

Supric написал(а):

Я заставлял. Меня все устраивает. Карта красивая, КПП несинхронизированная... хорошее DLC получилось, разве нет? ))
И я не понимаю чем все недовольны. По-моему, это стандартная проблема ваших завышенных ожиданий.
Ну и цена немного спорная, да, но это маркетинг. И вопрос выбора. Тут половина пиратки гоняет и не жужжит ))

Да кто ж спорит, что плохое. Но этого мало черт возьми. Я со счастья как залез туда, так уже и вылез оттуда, потому что за 40 часов уже порядком наскучило :D
Естественно у меня были завышенные ожидания. А у кого их не было то? За два с половиной года опять повторюсь, ожидал увидеть намного больше.
Про цену даже и не говорю ничего. Чехи просто не стали заморачиваться и высчитывать для каждых регионов. Поставили 20 баксов для всех. Ругать их за это неправильно :)

Отредактировано Koloss (2016-02-23 13:45:17)

0

979

Supric написал(а):

Вот так, скатаешься в Европу на авто

Ото нефиг шастать по планете, а то придется в каких нибудь космических пиратов рубиться.  :D

Koloss написал(а):

Ругать их за это неправильно

Как и хвалить наверное.)

+1

980

Koloss написал(а):

Но этого мало черт возьми. Я со счастья как залез туда, так уже и вылез оттуда, потому что за 40 часов уже порядком наскучило 
Естественно у меня были завышенные ожидания. А у кого их не было то? За два с половиной года опять повторюсь, ожидал увидеть намного больше.

согласен, однако было ясно что карта будет маленькая, они ведь писали еще на этапе строительства карты, что пока что будет один-два штата.... все мы хотим большего, я тоже отношусь к их числу, и катаю максимум по два рейса в день.

0

981

Jazzycat написал(а):

Блин, у меня в игре траффик из городского списка не появляется. Вообще. Напрочь. Ни самодельный, ни дефолтный. Запустил чистую игру, провисел 15 минут реала над оживленным перекрестком - ни такси, ни лимузина, ни мороженого. У кого-нибудь такая хрень есть? Или только у меня такое счастье...

Надо искать где В КАРТЕ установлены правила:

traffic_rule_data : traffic_rule.city_vehicle
{
rule: "actor_access"
num_params[]: 1 # 0 - disallow, 1 - allow
num_params[]: 0 # 0 - inclusive, 1 - exclusive
str_params[]: "car_city"
}

traffic_rule_data : traffic_rule.downtown
{
name: "Downtown"
additional_rules[]: traffic_rule.city_vehicle
}

В дефах их нет нигде, поэтому делаю вывод что они актуальны лишь в некоторых зонах карты.

Усе, нашел, в центре ЛасВегаса ищи свой городской траффик, дунтаун траффик ареа там.

Отредактировано Supric (2016-02-23 17:09:25)

0

982

Supric написал(а):

поэтому делаю вывод что они актуальны лишь в некоторых зонах карты.

И развивая ваш вывод предположу, что это не спроста - таким образом SCS добиваются, что при последующем расширении карты мы уже не увидим как на Аляске открытые лимузины и кабриолеты бороздят сугробы :) а снегоходы, в свою очередь, осваивают Флориду...

0

983

a.bd
В принципе можно

additional_rules[]: traffic_rule.city_vehicle

прописать в traffic_rule.city_area или в traffic_rule.city_xl_area

и будут во всех городах появляться.

0

984

Supric
Э-э-э, в смысле, то, что содержит traffic_storage_car_city.sii появляется только в Лас-Вегасе? На кой херес оно такое надо тогда? А я уже губу раскатал, модельки под город клепать начал... (

0

985

Jazzycat
Я видел лимузины и такси во всех крупных городах

0

986

Jazzycat написал(а):

Э-э-э, в смысле, то, что содержит traffic_storage_car_city.sii появляется только в Лас-Вегасе? На кой херес оно такое надо тогда? А я уже губу раскатал, модельки под город клепать начал... (

Может еще где, я первую попавшуюся зону в Вегасе увидел, все крупные города смотреть не стал.
В ЛА и СФ нет таких зон.

Я ж говорю, можно во всех городах включить.

/def/world/traffic_rules.sii:

traffic_rule_data : traffic_rule.city_area
{
name: "City area"

rule: "density"
num_params[]: 2.0
num_params[]: 2.0

additional_rules[]: traffic_rule.urban_area
additional_rules[]: traffic_rule.city_vehicle
}

и будет тебе счастье. Не проверял сам, но по аналогии - должно работать.

Так что модельки клепай, можно вообще отдельный тип замутить city_jazzy и во всех городах его включить.

Главное что сама фича работает. Спаун начинается как только игрок в эту зону попадает.

Отредактировано Supric (2016-02-23 18:31:27)

0

987

Supric
Я заметил, что в IRW для АТS капли на ветровом стекле ночью начали ТАКИ отражать больше  света, нежели в дефолтном освещении. Или я ошибаюсь?

0

988

hrebet1
В моде перенастроенный HDR оттого и эффект иной чем у дефолта.

0

989

Что-то КАМАЗов для ATS не видать.  :sceptic:

0

990

а был же у камазов прототип американского вида, по фоткам симпотичный

Отредактировано Мишаня666 (2016-02-24 06:12:22)

0