PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



American Truck Simulator [Обсуждение] [2]

Сообщений 661 страница 690 из 999

661

походу да демо неограниченно) но старые сейвы неподхватывает пишет нехватает DLC Nevada думаю это обходится элементарно

0

662

Вот что написано в блоге по поводу демки

The demo is limited by the number of jobs taken and only contains the state of California, but technically it's identical with the game itself.

Ограничено количество доставок, доступна только Калифорния. Технически идентична полной версии

0

663

Lexan написал(а):

думаю это обходится элементарно

Да, только они там поставили заборы и на карте только города Невады, дорог не видно. Невада то ставится. Да и еще, не сохраняет, пишет нет DLC. ;)

Отредактировано Mauser (2016-02-10 23:14:53)

0

664

Ребят, есть у кого нибудь модификация, делающая ярче подсветку приборов?  :flag:

0

665

Да надо вообще подсветку приборов делать нормальную.

0

666

Maddreg написал(а):

возникла идея сделать дилера поддержанных грузовиков. Как я себе это представляю - у дилера в наличии грузовики с рандомным пробегом (как в заданиях на перевозку, когда работаешь на дядю) + плохое состояние компонентов грузовика (рандомное или просто заданная величина), чтобы ремонт стоил существенных денег (а лучше чтобы вообще нельзя было починить, если это реализуемо   ). И еще как вариант "ржавый" скин. Вот только откуда начинать плясать, это вообще реально?

Реально, только с некоторыми ограничениями, и поставленных целей ты не добьешься.

Но раз ты в отпуске, а жена нет ;) то можешь протестировать следующее...

0) Придется пожертвовать одним брендом для автосалона подержанных.
Я не проверял, возможно, можно и не жертвовать, прокатит следующее:
вводим новый бренд "used" (economy_data.sii)
привязываем новый бренд к нужным городам (в sii городов). смотрим в лог. возможно надо будет еще сделать логотип и флаги для этого бренда.
если после этого в нужных городах появился бренд - пляшем и хлопаем в ладоши.
если нет - перстраиваем карту с включенным модом с новым брендом
если и после этого он не появился в нужных городах - возвращаемся к пункту 0. В конце концов, не знаю как в штатах, а у нас у каждого дилера есть трейд-ин и в игре такая опция есть.

Далее... это уже проверялось в ЕТС2.
1) Рандомный пробег нельзя, но так как слотов в автосалонах теперь много (сколько? никто не тестировал?) можно сделать много копий одного тягача с разным пробегом (odometer) и износами аксессуаров (wear).
2) Но как я говорил, получится не совсем то что ты хочешь. Повреждения двигателя более 5% заставят его часто глохнуть на ходу, а КПП не включает высшие передачи примерно пропорционально износу. Изношенная на 10% 10-ступка будет переключаться только до 9-й передачи. Ну и помятое шасси после стоянок спускает воздух из тормозов, надо накачивать, а так как в АТС зверский масштаб и на некоторых зонах отдыха время не замедляется...
3) Можно самому не заезжать на сервис и не чинить. Если этого мало - можно отключить сервис из меню вообще (но придется запускать игру в режиме force_mods). Я это делал, в моде на хардкорный интерфейс. Чинить при этом можно установкой новых аксессуаров: двигатель, КПП, колеса, шасси, кабина - можно все новое воткнуть, с соответствующими расходами.

Просто см.п.2, геморроя много, а эффект... непонятный. Ну будешь ты хрипеть КПП и глохнуть раз в две минуты. И что?

Если будут конкретные вопросы - обращайся.

0

667

Koloss написал(а):

Ребят, есть у кого нибудь модификация, делающая ярче подсветку приборов?

Присоединяюсь к вопросу. Или подскажите какие файлы ковырять, чтобы ещё и дисплей сделать ярче, а то реально мутно. Та и вообще бы все флаеры сделать ярче.

0

668

Maddreg написал(а):

возникла идея сделать дилера поддержанных грузовиков.

Кроме того, что сказал Сергей, под патч 1.22 для ETS2 есть мод Improved_company_trucks_1.4_by_AlexeyP (на форуме SCS) где уже реализованы почти все Ваши хотелки... Мне не понравилось...

0

669

Supric написал(а):

Если этого мало - можно отключить сервис из меню вообще (но придется запускать игру в режиме force_mods).

Вот с этого момента пожалуйста подробнее, хочу сделать такой финт в ETS2. Одно дело воздержание по собственной воле, а другое, когда возможность сервисного ремонта отсутствует в принципе. И ещё один момент - возможно ли отключение не всего "сервиса" из меню, а отдельных его пунктов? К примеру, убрать "ремонт" колёс, шасси?

0

670

Supric написал(а):

0) Придется пожертвовать одним брендом для автосалона подержанных.
Я не проверял, возможно, можно и не жертвовать, прокатит следующее:
вводим новый бренд "used" (economy_data.sii)
привязываем новый бренд к нужным городам (в sii городов). смотрим в лог. возможно надо будет еще сделать логотип и флаги для этого бренда.

добавил в экономи и прописал used в лос-анжелес, в результате город пропадает из выбора дилеров в игре. В логе только эта ошибка:

00:00:42.625 : <ERROR> Missing or incompatible mods or dlcs [1]: def

0

671

ScrappRex написал(а):

Кто-нибудь кроме меня нашёл кусок дороги с ограничением 15 MPH?

А Вам это зачем? если что, то вот :)
http://s6.uploads.ru/t/SBEoY.jpg

Отредактировано a.bd (2016-02-11 00:52:48)

0

672

Hoss написал(а):

Вот с этого момента пожалуйста подробнее, хочу сделать такой финт в ETS2. Одно дело воздержание по собственной воле, а другое, когда возможность сервисного ремонта отсутствует в принципе.

В файле \ui\desc\truck.sii закомментировать эту строку:
screen_desc : truck.overview
{
title: "@@truck_action_t@@"
links_ui: "/ui/overview.sii"
//link[]: "truck.service"
link[]: "truck.config"
}

+1

673

Достало уже постоянное пропадание грузов в мультиплеере.  В ЕТС как-то редко пропадали. А тут после каждой поездки приходится прыгать из мульта в сингл чтоб груз взять.
Это у всех так, или только у меня?

0

674

Hoss написал(а):

К примеру, убрать "ремонт" колёс, шасси?

В ЕТС 2 как-то специально не чинил колёса, в итоге перестал заводиться новенький мотор.   :cool:
http://savepic.ru/8591430m.jpg

Отредактировано Косяк_Марихуанович (2016-02-11 01:35:36)

0

675

Mak_Sim написал(а):

мульта в сингл чтоб груз взять.

Во первых, это происходит только если у тебя один и тот же профиль, в сингле и мульте.
Ну а чтоб не прыгать с мульта в сингл.
Просто, заходишь в меню, выбираешь любой гараж, переходишь (жмешь перейти), после того как перейдешь в гараж грузы появятся.

Интересно, в демо версии мульт работает?  :)

Отредактировано Mauser (2016-02-11 04:05:52)

0

676

Косяк_Марихуанович написал(а):

Hoss написал(а):К примеру, убрать "ремонт" колёс, шасси?В ЕТС 2 как-то специально не чинил колёса, в итоге перестал заводиться новенький мотор.

Ну не знаю. Изнашивал колеса до 60% (стоят усиленные повреждения), при этом мотор был с износом менее 5% и не было с ним никаких проблем вообще.

Думаю ты что-то упускаешь из виду.

Отредактировано Supric (2016-02-11 09:23:19)

0

677

Hoss написал(а):

Supric написал(а):Если этого мало - можно отключить сервис из меню вообще (но придется запускать игру в режиме force_mods).Вот с этого момента пожалуйста подробнее, хочу сделать такой финт в ETS2. Одно дело воздержание по собственной воле, а другое, когда возможность сервисного ремонта отсутствует в принципе.

Где-то на задворках оффорума валялся мой мод на hardcore ui, но что-то не могу найти.
А, вот он:
http://sharemods.com/7joeijsukwx9/zzzz8 … r.scs.html
там много всего интересного было (например отовсюду отключена карта), но полноценно это все работает с force mods.

И ещё один момент - возможно ли отключение не всего "сервиса" из меню, а отдельных его пунктов? К примеру, убрать "ремонт" колёс, шасси?

Не нашел способа. По умолчанию ремонт всех элементов включен, в этом проблема. А так можно было бы скрыть элементы.

+1

678

Supric написал(а):

Изнашивал колеса до 60%

84% совсем недавно, на Скании доездился - мотор нормально работал. Мотор глохнет вроде при 5% износа. 5%.... а потом удивляются почему это им лицензии не дают.)) Может стоит производителям грузовиков отписать, что типа SCS утверждает, что вы такое говно выпускаете, которое больше 20 тысяч км, проехать не в состоянии.Может вам, как производителям, таких чудных грузовиков, стоит поработать над качеством, что бы ваши грузовики проезжали без ремонта, хоть чуток больше, чем не менее чудный автомобиль - "Запорожец".  :D

0

679

oq37
Вспомнил. Там еще проблема с дашбордом и колесами. На некоторых грузовиках когда колеса на 15% износишь - зовут на сервис и не дают листать дашборд ))) лечится редактированием дашборда. У меня вылечено, поэтому и забыл о проблеме.

0

680

Supric написал(а):

...но полноценно это все работает с force mods.

Да я уже не помню с каких времен только с параметром -force_mods игру запускаю, иначе коэфф. покрытия не работают, да и идиотские звуки "кассы" по другому никак не выключить.

Supric написал(а):

Не нашел способа. По умолчанию ремонт всех элементов включен, в этом проблема. А так можно было бы скрыть элементы.

Я предполагал, что существует конф. файл с пропиской перечня элементов в сервисном меню...

0

681

Hoss написал(а):

Я предполагал, что существует конф. файл с пропиской перечня элементов в сервисном меню...

Есть, в UI.
truck_service.sii
Но по умолчанию напротив всех элементов галочка стоит. У меня не получилось отключить и спрятать. Может ты осилишь? )

0

682

Supric написал(а):

Есть, в UI.
truck_service.sii
Но по умолчанию напротив всех элементов галочка стоит. У меня не получилось отключить и спрятать. Может ты осилишь? )

Спасибо за наводку. Да, я попробую пошаманить.

0

683

Кстати по поводу колес. В эв*пе отшлифвали параметры шин, почему это не включили амеркосию не понятно. o.O Ысчо одно, на толгейтах половина проезда без шлагбаумав сначало не вубился. Нашел в аксессах модель тулбокса, видимо: поставил тулбокс проезжай автоматом, а без, какой нибуть штраф. Походу нас ждет "великое обновление" скора. :crazyfun:

Отредактировано dmitry68 (2016-02-11 17:23:38)

0

684

dmitry68 написал(а):

Походу нас ждет "великое обновление" скора.

А ты думаешь что они выпустили 2 штата и 2 трака и на этом проект закрыли?  :D  Еще многое увидим, чем больше, тем быстрее загнется ETS2.  :D

И все таки, мульт работает в демо версии?  :question:

Отредактировано Mauser (2016-02-11 17:00:46)

0

685

интересно, как у разрабов пришло в ум сделать такой выезд из Тонапаха налево на шоссе? или америкосы действительно тупые и у них такие есть
сходил покурил, позанимался делами, грузовик передо мной так и не смог выехать
благо сохранился и сейвлоадом удалил трафик

0

686

almond написал(а):

благо сохранился и сейвлоадом удалил трафик

можно проще. вводишь в консоль g_traffic "число от 1 до 10",только без кавычек и кроме 5. Траффик сбрасывается,но через некоторое время снова появляется. число это плотность траффика.
Почему нельзя 5? потому что он стоит по дефолту и при вводе этой команды с пятеркой ничего не произойдет

0

687

Mauser написал(а):

И все таки, мульт работает в демо версии?

ну по логике не должон. Невады то нема.

0

688

Mauser написал(а):

чем больше, тем быстрее загнется ETS2.

Та не загнется она, нету вообще никаких предпосылок. Скорее наоборот.)

0

689

700 "змеев" за непройденый весовой контроль...

0

690

oq37 написал(а):

Та не загнется она, нету вообще никаких предпосылок. Скорее наоборот.)

Соглашусь. Чем дольше они будут затягивать с обновлениями , тем быстрее загнется ATS.
Статистика в стиме по количеству играющих говорит сама за себя

0