American Truck Simulator [Обсуждение] [2]
Сообщений 511 страница 540 из 999
Поделиться5122016-02-07 12:59:10
Это как ? Не видел, чтобы кто-то на это внимание обратил.
Обращали внимаение. Там же написано когда заработаеш "Достаточно" денег покориш Европу, а пока на Америке по тренеруйся
Поделиться5132016-02-07 13:15:18
кинул модик ( USA Realistic Miles, Km, Time and Beter XP Tweak),сделал парочку рейсов,последний рейс 36 минут игрового времени,затратил 18 мин реального,масштаб (1/34) to (1/3)...
И что там получается, от ЛосАнджелеса до ЛасВегаса 30 миль и 20 минут езды? ))) или этот шустрый товарищ карту растянуть смог?
Отредактировано Supric (2016-02-07 13:15:49)
Поделиться5142016-02-07 13:26:18
И что там получается, от ЛосАнджелеса до ЛасВегаса 30 миль и 20 минут езды? )))
только что взял рейс ELKO-RENO 23 мил =37 мин игрового,сколько реального напишу после рейса...)))получилось около 14-15 мин реального времени,около,потому что не секундомером засекал))),заказ от агентства вес 42538 фунта (модовый прицеп)...)))
Отредактировано genchik27 (2016-02-07 13:57:36)
Поделиться5152016-02-07 13:41:55
Ну что могу сказать, поиграв не сколько дней. Понравилось оптимизация игры. На самых высоких настройках, идет в 2к разрешении. И это очень радует, этого я не мог добиться от ETS. Теперь подумываю, прикупить третий монитор и опробовать уже это все дело, на 3х мониторах)
Отредактировано Shurickwar (2016-02-07 13:43:05)
Поделиться5162016-02-07 14:20:01
только что взял рейс ELKO-RENO 23 мил
Ага, только в реале там 250 миль. Ясно все. В помойку.
Реальное время не меняется, он просто масштаб карты сменил. Бред.
Отредактировано Supric (2016-02-07 14:20:59)
Поделиться5172016-02-07 14:24:41
Реальное время не меняется
я это ожидал,сделал дефолтный рейс ELKO-RENO, вышло плюс минус 6 мин...а на моде около 15...
Отредактировано genchik27 (2016-02-07 14:25:24)
Поделиться5182016-02-07 14:33:54
Shurickwar
Оптимизации особо не заметил, по крайней мере на моих дровах разницы с ЕТС2 не наблюдаю. Лишь видюху чуть меньше грузит.
genchik27
Очень странный мод, впроде что-то делает и файлы содержит, а на игре никак не сказалось вообще. Как будто не ставил. Ни масштаб не изменился, ничего. И время летит как угорелое.
****
А, всё, прочитал выше.
Отредактировано Daemon (2016-02-07 14:35:39)
Поделиться5192016-02-07 14:44:41
Daemon
Ну если монитор fullhd то разница не заметна, а если больше то уже чувствуется.
Поделиться5202016-02-07 15:06:03
Knox_xss
Вопрос.. А что в ATS приоритет в мод Менеджере стал работать наоборот (по сравнению с ETS), т.е. "чем ниже - тем приоритетнее" - как раньше в папке mod
Отредактировано a.bd (2016-02-07 15:07:30)
Поделиться5212016-02-07 15:12:50
Очень странный мод
а ты включил его как игровой модуль,вместо калифорнии
Поделиться5222016-02-07 15:22:02
genchik27
Нет. Это на новом профиле же делать надо?
В мечтах, может кто-нибудь когда-нибудь запилит хорошую карту с небольшим масштабом, по типу Венгрии в ЕТС2...
a.bd
Нет, сверху приоритет выше, чем снизу.
Shurickwar
Да, 1920х1200 на одном мониторе. Видюха слабая, 760гтх. Но нагрузка на неё стала меньше - это факт.
Отредактировано Daemon (2016-02-07 15:22:25)
Поделиться5232016-02-07 15:31:56
масштаб (1/34) to (1/3)...
Наверное, самый большой ляп в ATS.
Цена на игру упадет вдвое и забудется. Остальные плюшки - наживное. А вот фундамент заложить куцый - надо было додуматься. Да не абы что, а Америку поджать.
Ведь, боязнь большой карты вполне решается короткими рейсами в любимом районе. А наоборот - хуже работает. Сигать из одного края карты в другой, чтобы хоть немного отсидеть задницу и почувствовать дальнюю дорогу, не красивый выход. Как в анекдоте - еще и мигает что-то постоянно. О, это день и ночь меняются.
Думаю, если бы выдержали тот же ETS-овский масштаб, никто бы не придирался.
Поделиться5242016-02-07 15:56:32
Подцепил "уса реалистик". Ну что могу сказать.. Расширено всё, дороги шире раза в полтора. По длине не скажу) Разгоняешься до 120, ощущения, что ползёшь 60-70 максимум. Время идёт медленно. Тут вопрос, что лучше - ощущение скорости с реальной шириной дороги или заторможенность с растянутостью.
Поделиться5252016-02-07 16:15:40
Да, сюда б дабл сцепки, было б классно.....
Поделиться5262016-02-07 16:22:04
Странно, но в багрепорте никто не жалуется на масштаб и на время. Про первое не знаю, а вот время реально странно себя ведёт, заметил, что в калифорнии время бежит быстрее чем в неваде, а иногда бывает (опять же может кажется так, не могу точно сказать), что чем быстрее едешь, тем быстрее и время тикает)))) В общем какие то временные "дыры"))))
Поделиться5272016-02-07 16:32:56
Knox_xss
Вопрос.. А что в ATS приоритет в мод Менеджере стал работать наоборот (по сравнению с ETS), т.е. "чем ниже - тем приоритетнее" - как раньше в папке mod
Без понятия. У меня мод-менеджер отключен - и в АТС, и в ЕТС.
Поделиться5282016-02-07 16:47:09
Knox_xss
Ой лукавите, Александр, по поводу вкл\откл Но, спасибо за подробный ответ
Поделиться5292016-02-07 16:51:20
Сделал американский свет, но только для тягачей. С трафиком гемор, параметры света убрали и все висит на дефолтных значениях. А фары у кого прямо, у кого в стороны под углом 120 градусов... нормальную маску не повесишь.
Также g_light_distance_factor не работает в АТС. Точнее, может и работает, на уменьшение, но на увеличение - нет.
Поделиться5302016-02-07 16:54:39
Подцепил "уса реалистик". Ну что могу сказать.. Расширено всё, дороги шире раза в полтора. По длине не скажу) Разгоняешься до 120, ощущения, что ползёшь 60-70 максимум. Время идёт медленно. Тут вопрос, что лучше - ощущение скорости с реальной шириной дороги или заторможенность с растянутостью.
можно подробнее? Ссыль?
Поделиться5312016-02-07 16:59:59
Maddreg http://www.modhub.us/american-truck-sim … ed-v1-0-0/
Что-то я так и не понял, в чем смысл этого мода..
Поделиться5322016-02-07 17:02:55
Maddreg http://www.modhub.us/american-truck-sim … ed-v1-0-0/
Что-то я так и не понял, в чем смысл этого мода..
а, ну про это выше написали что фуфло, я думал речь о другом моде шла
Поделиться5332016-02-07 17:15:24
Проделал я небольшой тест, дабы сравнить такая уж маленькая карта. Итак три игры от ысы, 18 Стальных Колёс, (педали), Хаулин и ATS. Курс был взят из города Лас Вегас в Сан Франциско. Первый рейс, педали (карты все дефолтные), грузовик Форд L9C 350 л.с. 12-ти скоростная коробка передач. Время пройдено в игре, 9 часов, реального времени 6 минут. Далее хаулин, Питербилт 362 380 л.с. 9-ти скоростная коробка передач. Время пройдено в игре, 34 часа, реального времени 30 минут. Наконец ATS, Питербилт 579 495 л.с. (такую дал дядя) 13-ти скоростная коробка передач. Время в игре 13 часов, реальное время, 32 минуты. На менее мощном грузовике в 370 лошадок это расстояние я бы проехал ещё дольше. Это всё время затраченное без разгрузки. Теперь я свои слова беру назад, в отношении маленькой карты для ATS. Думаю когда добавятся все штаты, проехать скажем так, из Майами в Лос Анджелес, (в хаулине на не сильно мощном грузовике я это расстояние преодолевал примерно за час реального времени) придётся затратить больше часа реального времени. Что ни говори, а чехи молодцы, карту красивую сделали, а ночное освещение городов приводит меня в восторг. Красиво и намного реальней, чем во всех других их играх.
Поделиться5342016-02-07 17:34:38
Еще давно хотел написать,что масштаб карты кажется малым относительно 2 штатов. Было бы штатов 5 с запада на восток,тогда разговора такого не было бы
Поделиться5362016-02-07 19:37:15
Систему трафика трейлеров изучаю.. Два вида трафика: один для дорог (traffic_storage_semi_trailer), второй для для стоянок (traffic_storage_trailer_parked). Для каких стоянок (на трассах? на фирмах?) пока не понятно, скорее всего для стоянок на фирмах. Ни одного пересекающегося трейлера. При попытке запустить трейлер со стоянки на дорогу, лог красный. Решается клонированием под другим именем. В процессе нашел у чехов то-ли ошибку, то-ли они так и задумали. Трейлер lowboy (трал) имеет два шасси, красное и желтое, и тем не менее у них так:
trailer : trailer.lowboy_y
{
accessories[]: .lowboy_y.tchassis
accessories[]: .lowboy_y.trwheel0
accessories[]: .lowboy_y.trwheel1}
vehicle_accessory: .lowboy_y.tchassis
{
data_path: "/def/vehicle/trailer/lowboy/chassis_r.sii"
}vehicle_wheel_accessory: .lowboy_y.trwheel0
{
offset: 0
data_path: "/def/vehicle/t_wheel/single.sii"
}vehicle_wheel_accessory: .lowboy_y.trwheel1
{
offset: 2
data_path: "/def/vehicle/t_wheel/single.sii"
}
Поделиться5372016-02-07 19:59:03
Проделал я небольшой тест
мотолок, в смысле модец! я в принципе и без тестов понял фишку! так как вчера был в деревне где нет инета и у меня там старенький ноут играл дефолт в Педальках, и так это меня проностальжировало! Сегодня зашел в АТС и ощщущений просто море. Нормально все с масштабом я привык уже. То ли будет!
Поделиться5382016-02-07 20:22:47
У такого масштаба все же есть один плюс. Можно уже пытаться запустить "реальную" экономику, пахать придется в два раза меньше реального времени чем в ЕТС2.
Параметры страховки нашлись в bank_data.sii. Что бы это значило?
insurance_data : .insurance
{
coinsurance_fixed_base : 1000
coinsurance_fixed_min : 200
coinsurance_fixed_max : 10000
coinsurance_fixed_inc : 500
coinsurance_fixed_dec : 100coinsurance_ratio_base : 0.1
coinsurance_ratio_min : 0.02
coinsurance_ratio_max : 1.0
coinsurance_ratio_inc : 0.05
coinsurance_ratio_dec : 0.01
}
второй для для стоянок (traffic_storage_trailer_parked). Для каких стоянок (на трассах? на фирмах?) пока не понятно, скорее всего для стоянок на фирмах.
На фирмах стоят трейлеры, которые нельзя увезти. Может они?
ЗЫ: приехал на химзавод в Элко, офигел от монументальности )))
Отредактировано Supric (2016-02-08 02:33:17)
Поделиться5392016-02-08 09:59:53
Проделал я небольшой тест, дабы сравнить такая уж маленькая карта. Итак три игры от ысы, 18 Стальных Колёс, (педали), Хаулин и ATS. Курс был взят из города Лас Вегас в Сан Франциско. Первый рейс, педали (карты все дефолтные), грузовик Форд L9C 350 л.с. 12-ти скоростная коробка передач. Время пройдено в игре, 9 часов, реального времени 6 минут. Далее хаулин, Питербилт 362 380 л.с. 9-ти скоростная коробка передач. Время пройдено в игре, 34 часа, реального времени 30 минут. Наконец ATS, Питербилт 579 495 л.с. (такую дал дядя) 13-ти скоростная коробка передач. Время в игре 13 часов, реальное время, 32 минуты. На менее мощном грузовике в 370 лошадок это расстояние я бы проехал ещё дольше. Это всё время затраченное без разгрузки. Теперь я свои слова беру назад, в отношении маленькой карты для ATS. Думаю когда добавятся все штаты, проехать скажем так, из Майами в Лос Анджелес, (в хаулине на не сильно мощном грузовике я это расстояние преодолевал примерно за час реального времени) придётся затратить больше часа реального времени. Что ни говори, а чехи молодцы, карту красивую сделали, а ночное освещение городов приводит меня в восторг. Красиво и намного реальней, чем во всех других их играх.
и в дополнение есть сайт http://ru.distance.to/Las-Vegas/Los-Angelos расчет расстояний, сколько в игре (АТС) расстояние это примерно 265 миль должно получиться... можно зацепиться за это пойдут ли реальные расстояния к игре (опять за старое к масштабу ).
Вчера муьт покатал, народу.... тьма. И все так бибикают смешно... "Одиночка" лучше, я молчу про базы.... хорошо хоть теперь действует фишка - "брось телегу тут". И КСТАТИ, время в мультике идет МЕДЛЕННЕЕ... это так!
Вот интересно... а штаты Орегон и Вашингтон они будут строить, интересный маршрут получился бы от Сиэтла до Анкориджа.... картоделам можно заморочиться, благо что масштаб не большой и панорамы есть. (не пробовал себя в редакторе карт со времен "Педалек", объекты все как правило приватные, архив открывать никто не хочет, вот и не пробовал особо ничего строить, чтобы не обижать "ребятишек", а настроил бы )
Отредактировано Rexi (2016-02-08 10:10:35)
Поделиться5402016-02-08 11:03:46
..На фирмах стоят трейлеры, которые нельзя увезти. Может они?..Отредактировано Supric (Сегодня 02:33:17)
Может быть. К тому же не только на фирмах, но и в сервисе вчера видел тягач с трейлером на стоянке.
ЗЫ: Сергей! Вопрос такой. Ты как-то выкладывал параметры громкости звука трафика в ETS2. В ATS есть такая фишка? По мне, уж очень громкий трафик в ATS.