PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



American Truck Simulator [Обсуждение] [2]

Сообщений 421 страница 450 из 999

421

Вот что реализовали в ATS

0

422

Добрых виртуальных суток дальнобойщики) Давно напоролась на ваш сайт, периодически заглядываю сюда, читаю ваши разговоры и яростные стучания по столу, или сотрясения в воздухе))) В общем, я хотела бы выразить свое мнение по игре... American Truck Simulator. Я ее купила в день релиза и по сей день играю... наиграла уже более 16ти часов, благодаря чему приметила как достоинства так и недостатки игры) А теперь обо всем по порядку)

Достоинства:

1) Богатый, разнообразный мир, интересные дороги.

2) Неплохая атмосфера на 60% передающая Америку.

3) Американское радио, которое мне очень понравилось)

4) Поумневший ИИ.

5) Более трудные разгрузки. Но я уже приловчилась и для меня это уже не проблема. Разгрузить? Вон там? Нет проблем...

6 ) Цена, непонятно почему она такая высокая. Я думала больше 500 рублей стоить ну никак не будет... Ну черт с ней, купила дабы поддержат разработчиков и чтоб они доделывали игру как полагается, если нет, то шарики им вырву)

Недостатки:

1) Старая экономика.

2) Небольшие расстояния, ускоренный бег времени, километраж набегает как секундомер. Я даже не поняла поначалу для чего разрабы такое сделали, и стала искать оправдания, для чего...

3) Старые эффекты погоды, света, фар, стоп огней, ( Вечером или ночью ), что мягко говоря далеко не соответствует реальности. Даже в ДБ3 это лучше было сделано. И где луна?)

4) Урезанные просторы, горизонт ( горы прорисовываются по ходу движения ). Все же они не так велики как хотелось бы. А горы вдали, просто обманывают, вводят в заблуждение, якобы о просторах. Проезжая по знаменитому мосту Сан-Франциско, я посмотрела по сторонам и увидела жалкие обрубки карты.

5) Низкополигональный, некачественный траффик, у многих машин колеса и диски сделаны от балды, лишь бы было. Отсутствуют реальные диски и колпаки на колесах на каждой машине траффика.

6) Полиция себя ведет просто по идиотски. Ну как можно штрафовать на скорости?

7) Недостаточная оптимизация игры. ФПС порой проседает аж до 15ти... особенно в городах и где много машин. А порой и непонятно почему на ровном месте) К примеру я поставила себе доп зеркала на капот по бокам, и фпс упал до 15ти... играть было невозможно)

8) Непонятно почему малый контент в игре, грузовики, улучшения к ним, аксессуары.

Вроде как-то так... не смотря на эти недостатки, игра мне нравится, и хотелось бы чтобы она только хорошела и развивалась) Жду штат Аризона) А так же, хочу мод, делающий траффик настоящим, имею ввиду реальные эмблемы и колеса с настоящими дисками и колпаками у каждой машины) А то на эту балду я смотреть не могу)))

Резюме:

Я ожидала более продвинутой, качественной, хорошо доработанной и разработанной игры, на пару голов выше Euro Truck Simulator 2 и Haulin. Но во многом оказалось все по сути одно и тоже, с минимальными улучшениями. Будем надеяться на лучшее)

Отредактировано NatiKoshka (2016-02-06 04:58:12)

+5

423

Поставил  hshifter_synchronized "1" в ноль  , вот теперь настоящий hardcore , сцепление работает только при троганье с места , дальше выжимай не выжимай , толку не будет , только обороты двигателя ловить при переключении передач , на 18ти вообще ТЕМА .

0

424

NatiKoshka написал(а):

А так же, хочу мод, делающий траффик настоящим, имею ввиду реальные эмблемы и колеса с настоящими дисками и колпаками у каждой машины)

И Вам здравствуйте ;)
Рекомендую глянуть эти два мода от нашего комрада Jazzycatа, который делает одни из лучших паков с траффиком:
раз
два

stpon написал(а):

Поставил  hshifter_synchronized "1" в ноль  , вот теперь настоящий hardcore , сцепление работает только при троганье с места , дальше выжимай не выжимай , толку не будет , только обороты двигателя ловить при переключении передач , на 18ти вообще ТЕМА .

Странно, ничего не перепутано? Оно по дефолту НЕ синхронизировано аки в реале, и сцепление используется только для старта, а дальше переключения идут без него. Ну, ногда юзается двойной выжим) Особенно понравилась работа с половинками, какбы сначала переводится флажок, а дальше мультик переключается под сброс газа сам. Но езжу я всё равно на автошифте, потому что ленивый)))

0

425

Оно по дефолту НЕ синхронизировано аки в реале, и сцепление используется только для старта, а дальше переключения идут без него


По дефолту в игре , упрощённая автоматическая , а в реале как , я видео сверху выложил , вот там и есть реал , Ну, ногда юзается двойной выжим , нет не юзается , если тронулся при  hshifter_synchronized 0 то сцепление ни двойной ни какой другой выжим не работает , тольео обороты ловить .

0

426

stpon написал(а):

Поставил  hshifter_synchronized "1" в ноль  , вот теперь настоящий hardcore , сцепление работает только при троганье с места , дальше выжимай не выжимай , толку не будет , только обороты двигателя ловить при переключении передач , на 18ти вообще ТЕМА .

а мне наоборот с единичкой больше нравиться, когда в ноль , бывает что не смог включить передачу и потом вообще не врубает, приходиться останавливаться и по новой.
на офф форуме пишут что должны быть допуски плюс минус 200 оборотов, а то сейчас такое ощущение что забито определенное число оборотов для переключения , и сиди в угадайку играй
ну и надо вырубать или переписать этот мерзкий звук скрежета шестеренок.

0

427

я смотрю на видео у мужика engine brake срабатывает при нажатии на тормоз автоматически, это фишка на новых траках появилась ?
интересно почему scs не добавили эту функцию в автосервис .  галочка в геймплей настройках всегда выглядела для меня подозрительно.

0

428

Pulsar написал(а):

это фишка на новых траках появилась ?

Та она в ЕТС уже Бог знает сколько присутствует.

0

429

Pulsar написал(а):

я смотрю на видео у мужика engine brake срабатывает при нажатии на тормоз автоматически, это фишка на новых траках появилась ?
интересно почему scs не добавили эту функцию в автосервис .  галочка в геймплей настройках всегда выглядела для меня подозрительно.

Да, это 100лет в настройках валяется)) На некоторых евротраках есть кнопка автоматического включения ретардела и моторного тормоза.

stpon написал(а):

stpon

Таки да, с просони написал ахинею. Перепутал с точностью до наоборот) И всё же на реальной несинхре двойной выжим с перегазовкой помогает воткнуть нужную передачу.

0

430

Pulsar написал(а):

мужика engine brake срабатывает при нажатии на тормоз автоматически

в настройках игры есть автоматическое включение торможения двигателем и автоматическое включение ретардера

0

431

selonik написал(а):

Мне тут уже объяснили, что только лохи начинают игру не с Невады. Когда я стал ворчать на малые расстояния.

Это ж шутка была, ты чего обиделся? )))
А в Неваде и правда попросторней.

Daemon написал(а):

Потестил, эффект забавный А trucklight_mask_hi_h и trucklight_mask_hi_x не скинул

https://www.sendspace.com/file/sc5tix

Отредактировано Supric (2016-02-06 12:18:29)

0

432

Daemon
И всё же на реальной несинхре двойной выжим с перегазовкой помогает воткнуть нужную передачу.

Да , это и взаправду помотает не только на  несинхре но и на всех отечественных грузовых авто Оо))

Отредактировано stpon (2016-02-06 12:42:10)

0

433

stpon написал(а):

Да , это и взаправду помотает не только на  несинхре но и на всех отечественных грузовых авто Оо))

И на уаз-буханке тоже )))

0

434

Pulsar написал(а):

на офф форуме пишут что должны быть допуски плюс минус 200 оборотов, а то сейчас такое ощущение что забито определенное число оборотов для переключения , и сиди в угадайку играй
.

Так именно и есть в игре 200 об .

0

435

Модераторы, уберите надпись, находится в разработке...

Отредактировано ШАМАН (2016-02-06 12:58:26)

0

436

Supric
Данке! Может руки дойдут сделать небольшой мод, чтоб выкладывать не стыдно было :) А не wip как обычно...
А американского пучка от одной фары на стене я пока не нашёл. Хотя раньше оно мне попадалось.. Для того, чтобы понять светораспределение на ближнем - вот пара ссылок:
раз и два
На второй в стоковые фары вколхожен ксен, но распределение света практически не изменилось) Просто на галогене тусклее процентов на 30.
У них (на американской оптике) интересно сделан ближний, на HB1 и HB5, где ближний и дальний совмещены в одной фаре. Нить дальнего светит в основном фокусе и бьёт заливающим фонариком (прожектором ЭТО назвать трудно, света действительно очень мало). Нить ближнего же смещена вглубь фары и вбок, поэтому оно светит так же, как и дальний, без чёткой светотеневой, но "луч" направлен больше вниз и в сторону правой обочины. Подобным образом светят и лампы-фары. Чёрт, да никак они не светят.. Вспоминаю, что я делал, чтобы ночью на дороге хоть что-то видеть и содрагаюсь)) Но, думаю я, мои "страдания" с американским светом здесь мало кому интересны.

Supric написал(а):
stpon написал(а):

Да , это и взаправду помотает не только на  несинхре но и на всех отечественных грузовых авто Оо))

И на уаз-буханке тоже )))

:D  :cool:

Отредактировано Daemon (2016-02-06 13:04:02)

0

437

stpon написал(а):

Так именно и есть в игре 200 об .

Разрабы говорили вроде про 20% разницу. На 1000 это 200, на 2000 уже 400 ))

0

438

ШАМАН написал(а):

Модераторы, уберите надпись, находится в разработке...

Судя по игре, разработка только и началась.  :D

stpon написал(а):

Да , это и взаправду помотает не только на  несинхре но и на всех отечественных грузовых авто Оо))

Попробуй на Волге переключиться вниз на вторую. О-о-очень удивишься.

+1

439

Pulsar написал(а):

, бывает что не смог включить передачу и потом вообще не врубает, приходиться останавливаться и по новой.
на офф форуме пишут что должны быть допуски плюс минус 200 оборотов, а то сейчас такое ощущение что забито определенное число оборотов для переключения , и сиди в угадайку играй
.

Ну в реале допуск 100 оборотов (покрайней мере на Mack Vision). И приходилось останавливатся и по новой. Сцепление во время движения,жми не жми толку никакого, чтобы "выбить" передачу, сразу надо чуток поддать газку и тогда сразу же выбивать.

Daemon написал(а):

Странно, ничего не перепутано? Оно по дефолту НЕ синхронизировано аки в реале, и сцепление используется только для старта, а дальше переключения идут без него. Ну, ногда юзается двойной выжим) Особенно понравилась работа с половинками, какбы сначала переводится флажок, а дальше мультик переключается под сброс газа сам. Но езжу я всё равно на автошифте, потому что ленивый)))

Двойной выжим не  юзается,при нажатии на сцепление на зоду,не происходит абсолютно ничего! При переключении передач в низ и на пониженные, делается перегазовка как при двойном выжиме,но без сцепления. Мне вообще строго настрого запрещали сцепление трогать на ходу(Ну как это не попробовать? попробовал нажимать, толку ноль :dontknow: )
Половинк включаються следующим образом. Машина движется,держатся какие то обороты, педаль акселератора нажата, включается флажок повышенной передачи,переключение произойдёт как только отпустить педаль акселератора. На пониженую немного иначе,включается флажок, отпускается педаль и нажимается до упора, включение передачи произойдет когда обороты поднимутся до оптимальных для включения.

Как это всё в игре происходит я не знаю. рулю мышкой :cool: .

+3

440

Supric написал(а):

Разрабы говорили вроде про 20% разницу. На 1000 это 200, на 2000 уже 400 ))

Проверял с половинками на 80 ти / км 7H >7L  .. 7L <7H по 200 об , с 7H >6H...6H<7H 400 об , следовательно с 8H >6H =800 об , Ну как то так .

Отредактировано stpon (2016-02-06 13:24:42)

0

441

ШАМАН написал(а):

Модераторы, уберите надпись, находится в разработке...

Уберем при выходе версии 1.322.0.2s  :D

+1

442

stpon написал(а):

Проверял с половинками на 80 ти / км 7H >7L  .. 7L <7H по 200 об , с 7H >6H...6H<7H 400 об , следовательно с 8H >6H =800 об , Ну как то так .

А это зачем проверять? Это просто передаточные числа можно посмотреть, какая разница между соседними ))) большее на меньшее разделить и единицу отнять.

Свернутый текст

SiiNunit
{
accessory_transmission_data : 18_speed.kenworth.t680.transmission
{
name: "Eaton Fuller 18-speed"
price: 11120
unlock: 9
icon: "transmission_generic"
# UltraShift PLUS MXP
# ---
# Differential Ratio: 2.64, 2.85, 3.08, 3.36, 3.40, 3.70, 3.78
differential_ratio: 3.08
# reverse gear
ratios_reverse[0]: -13.09
ratios_reverse[1]: -11.17
ratios_reverse[2]: -3.50
ratios_reverse[3]: -2.99
# forward gears
ratios_forward[0]: 12.19
ratios_forward[1]: 10.40
ratios_forward[2]: 8.51
ratios_forward[3]: 7.26
ratios_forward[4]: 6.05
ratios_forward[5]: 5.16
ratios_forward[6]: 4.38
ratios_forward[7]: 3.74
ratios_forward[8]: 3.2
ratios_forward[9]: 2.73
ratios_forward[10]: 2.28
ratios_forward[11]: 1.94
ratios_forward[12]: 1.62
ratios_forward[13]: 1.38
ratios_forward[14]: 1.17
ratios_forward[15]: 1.0
ratios_forward[16]: 0.86
ratios_forward[17]: 0.73
}
}

С цифрой 20% получается бред, 18-ступку токда можно тыкать как хочешь, там между соседними передачами 17%.

Ну да ладно, ввели и хорошо, допилят потом. Если вспомнить, когда-то в ЕТС2 мы ныли о том почему нельзя номера передач по-своему обозвать, а тут уже вон какие вещи обсуждаем!

Надо отписать, в идеале-то это должен быть не коэффициент, а разница вращения шестерен фиксированная. Не в процентах а именно в оборотах в минуту. Будет больше похоже на правду.

Отредактировано Supric (2016-02-06 13:35:00)

0

443

Косяк_Марихуанович написал(а):

Судя по игре, разработка только и началась.

:offtop:  А... я просто не оценил шутку юмора  :blush:

0

444

К стати, а разробы то траки лешили дополнительных датчиков. За Петю не скажу, а вот в Кеше с права от навигатора должны быть датчики. Например; Температура масла коробки, температура масла мостов, давление в подушках, давление воздуха в ресиверах трейлера,давление турбины. Жаль что разробы этот список просто выкинули как ненужный хлам.

У нас на Кеше и Пете один и тот же двиг, так почему же на Пете когда заканчивается соляра, мочевины израсходовано одна треть,а вот Кеша мочевину пьёт на ровне с солярой, датчики ложатся одновременно. Это как так то?))

0

445

Sokol написал(а):

Как это всё в игре происходит я не знаю.

Почти также) кнопку-сброс газа - половинка вверх, кнопку-сброс-нажатие - половинка вниз. делилка - просто в нейтрали кномку жмяк и всё)
А в жизни мне со сцеплением один раз удалось воткнуть передачу, когда на ходу в нейтрали остался и ничего не включалось)) Прогазовка-сцепление-и,да,вродевотэта,нувключисьже-прогазовка-сцепление-во,вошла)) итон фуллер 13 скоростей + кат с13

Sokol написал(а):

К стати, а разробы то траки лешили дополнительных датчиков. За Петю не скажу, а вот в Кеше с права от навигатора должны быть датчики. Например; Температура масла коробки, температура масла мостов, давление в подушках, давление воздуха в ресиверах трейлера,давление турбины. Жаль что разробы этот список просто выкинули как ненужный хлам.

На недефолтном 387 датчики почти все что-то похожее на правду кажут :)
http://img43.imagevenue.com/loc584/th_739683105_ats_00013_122_584lo.jpg

Отредактировано Daemon (2016-02-06 13:43:53)

+1

446

Sokol написал(а):

У нас на Кеше и Пете один и тот же двиг, так почему же на Пете когда заканчивается соляра, мочевины израсходовано одна треть,а вот Кеша мочевину пьёт на ровне с солярой, датчики ложатся одновременно. Это как так то?))

Чудеса. В интерьере кенворта вообще нет ничего отвечающего за отдельную анимацию мочевины. Видимо поэтому и пьет наравне с солярой, что анимация одна и та же )))

0

447

Daemon написал(а):

А в жизни мне со сцеплением один раз удалось воткнуть передачу, когда на ходу в нейтрали остался и ничего не включалось)) Прогазовка-сцепление-и,да,вродевотэта,нувключисьже-прогазовка-сцепление-во,вошла)) итон фуллер 13 скоростей + кат с13

Ахах, знакомо особенно "вродевотэта". Но всегда на помощь приходила какая то там мать.  :crazyfun:

Supric написал(а):

Чудеса. В интерьере кенворта вообще нет ничего отвечающего за отдельную анимацию мочевины. Видимо поэтому и пьет наравне с солярой, что анимация одна и та же )))

А я тут про доп датчики рассказую. :crazyfun:

0

448

Sokol написал(а):

, в Кеше с права от навигатора должны быть датчики. Например; Температура масла коробки, температура масла мостов, давление в подушках, давление воздуха в ресиверах трейлера,давление турбины. Жаль что разробы этот список просто выкинули как ненужный хлам.

Дык , какие там датчики можно будет разглядеть с права от навигатора , ежели при FOV 45 и масштабе 300 , глаза надо напрягать глядя на центровые датчики .

0

449

к вопросу о световом пучке

Отредактировано Maddreg (2016-02-06 14:18:58)

0

450

Кабинные побрякушки в салоне не арбайтен???...

0