PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



American Truck Simulator [Обсуждение] [2]

Сообщений 361 страница 390 из 999

361

Supric написал(а):

Не пойму, что ты имеешь ввиду.

В АТС присутствуют горки -- вверх-вниз, вверх-вниз:  весьма заметно, как криво работает свет от фар. Тупо -- трапеция освещающая всё и вся (одинаково, невзирая на расстояние от источника света до отражающего объекта).

Supric написал(а):

Означает лишь его кривую реализацию.

Вот эти моменты я и пытаюсь донести до разрабов -- через тебя, например. За что тебе -- ПРЕВЕЛИКОЕ СПАСИБО.

Отредактировано hrebet1 (2016-02-05 00:19:44)

0

362

Supric написал(а):

Не пойму, что ты имеешь ввиду. В ЕТС2 источники света к модели прилеплены, что характерно, в местах установки фар.

Не путайте божий дар с яичницей...
Дамми в фарах никакого отношения к освещению асфальта не имеют (косвенно отражения). За это отвечают лайтмаски, под каждый режим своя, бары тож не забываем...

0

363

hrebet1 написал(а):

В АТС присутствуют горки -- вверх-вниз, вверх-вниз:  весьма заметно, как криво работает свет от фар. Тупо -- трапеция освещающая всё и вся (одинаково, невзирая на расстояние от источника света до отражающего объекта).

Блин. Еще раз. Это лечится настройкой расстояния и текстуры attenuation ))) Глянь в текстуру attenuation, на что она похожа? На затухание света. И она работает ПРАВИЛЬНО. Физически правильное затухание квадратичное, рисуется в фотошопе за 10 сек.

ШАМАН написал(а):

Не путайте божий дар с яичницей...Дамми в фарах никакого отношения к освещению асфальта не имеют (косвенно отражения). За это отвечают лайтмаски, под каждый режим своя, бары тож не забываем...

Да, туплю...

reflectors_offset : (0.0, 1.0, -3.0)
reflectors_distance : 1.8
left_rot : (-2.5, 0.0, 0.0)
right_rot : (-2.5, 0.0, 0.0)

первые два параметра задают смещение от центра модели и разброс в стороны правой и левой фары. вторые два - направление. Но ко вторым параметрам прибавляется направление (не позиция) дамми ближнего света. Вот на видео ивека с "раскосы ближним светом. А на некоторых тягачах дамми параллельно вперед направлены и нет этого смещения между дальним и ближним.

А вот на траффике лайтмаски строятся именно от дамми ближнего света. Были модели с кучей лампочек - из каждой светила лайтмаска...

Отредактировано Supric (2016-02-05 00:30:08)

0

364

Supric написал(а):

Блин. Еще раз.

Блин. Ещё раз. Не буду с тобой спорить. .... Наверное, мы о несколько разных вещах говорим или  подразумеваем.
Я сказал ровно то, о чём с выхода ЕТС 2 размышлял (о кривости освещения дороги). А сейчас просто попало в тему. Вот и спросил..  :rolleyes:

0

365

В ГТА5, кстати, есть не только глобальное динамическое затененение, но динамические тени от фар или других источников света, в случаи с фарами, это когда, например, движущийся свет (машина) освещает на ходу столб, то от столба появляется тень. В ETS2/ATS, естественно движок не позволяет делать даже глобальное затенение ночью, поэтому свет дальних фар никуда не упирается и проходит сквозь объекты, дома, деревья, столбы, другие машины в трафике.

0

366

CTAC43Pyc
Это понятно, безусловно.
Но дело не в тесселяциии или в  в свойствах динамического освещения, нет. Дело в том, КАК ты видишь ТО, ЧТО ОСВЕЩАЕЮТ ТЕБЕ ФАРЫ ТВОЕГО АВТО.  Не более.   :)

0

367

hrebet1 написал(а):

Наверное, мы о несколько разных вещах говорим или  подразумеваем. Я сказал ровно то, о чём с выхода ЕТС 2 размышлял (о кривости освещения дороги). А сейчас просто попало в тему. Вот и спросил..

Посмотри тут свет фар траффика после 1:10 и до конца. Ты об этом?

У своего тягача МОЖНО сделать такой же, затухающий корректно.
Туда же, из древнего

Отредактировано Supric (2016-02-05 00:37:02)

0

368

hrebet1 написал(а):

Дело в том, КАК ты видишь ТО, ЧТО ОСВЕЩАЕЮТ ТЕБЕ ФАРЫ ТВОЕГО АВТО.  Не более.

Ты имееш в виду отражение от рисунка на стекле фары? Если да, то тут тоже сложно, у каждого грузовика ведь рисунок разный.

0

369

В анналах базы есть файлы Вольвы ВНЛ и Фреда Каскадии...

0

370

Supric написал(а):

Посмотри тут свет фар

Сразу, забывшийся между  прочими вопросами,  вопрос: отчего, из непонятно почему светящихся всеми окнами зданий в ЕТС 2, в АТС большинство зданий перестало  светиться окнами (ночью)?
Или я избирательно смотрю?

CTAC43Pyc Да это понятно, можно любой рисунок обосновать до условного овала фары..

....

Отредактировано hrebet1 (2016-02-05 00:43:27)

0

371

hrebet1

Дорого....  :D

0

372

CTAC43Pyc написал(а):

Ты имееш в виду отражение от рисунка на стекле фары? Если да, то тут тоже сложно, у каждого грузовика ведь рисунок разный.

Это кстати тоже можно сделать, для каждого тягача, хоть для каждой кабины и шасси свою маску. Но я с трудом две штуки под галоген и ксенон сделал за все время, материалов нуль, а рисовать с нуля в фотошопе - фигня получается, по сравнению с реальными фотками.

0

373

selonik написал(а):

куда только камазы деть не знаю.

в РТС :glasses:

0

374

Вот, что получилось набросать на скорую руку со своих старых наработок.
Изменён только ближний свет. Исправлена высота установки, отступ от машины, на котором начинает быть свет (не могу сейчас подобрать правильный термин), сила и дальность свечения, горизонталь и вертикаль пучка, т.е. косые фары исправлены. Они и в АТС перекочевали...
Ворк-Ин-Прогресс, пре-бета, блаблабла, так что просьба сильно не пинать)
> скачать и затестить <
Кстати, лайтмаску не Сергей ли делал? А то, кто автор - не помню, но юзаю я её нагло...))
http://img208.imagevenue.com/loc469/th_619728877_trucklight_mask_norm_x_122_469lo.jpg

0

375

Daemon
Да... чета смотрю знакомое ))) одна из самых первых версий моих ))) юзай, мне не жалко )))

Возьми вот эти, они не так искусственно выглядят.
https://www.sendspace.com/file/2afywn

Вот параметры под них. Галоген.

Свернутый текст

low_beam_color : (0.2, 0.18, 0.12)
low_beam_color_specular : (0.04, 0.036, 0.0186)
low_beam_color_ambient : (0.04, 0.036, 0.0186)
low_beam_range : 160.0
low_beam_angle : 70.0
low_beam_aspect : 2.0
low_beam_sign_color: (0.2, 0.2, 0.2)
low_beam_sign_range: 350
low_beam_mask: "/material/custom/trucklight_mask_lo_h.tobj"
low_beam_attenuation: "/material/custom/trucklight_attn_128.tobj"
hi_beam_color : (0.25, 0.225, 0.148)
hi_beam_color_specular : (0.04, 0.036, 0.0186)
hi_beam_color_ambient : (0.04, 0.036, 0.0186)
hi_beam_range : 260.0
hi_beam_angle : 80.0
hi_beam_aspect : 2.0
hi_beam_sign_color: (0.35, 0.35, 0.35)
hi_beam_sign_range: 500
hi_beam_mask: "/material/custom/trucklight_mask_hi_h.tobj"
hi_beam_attenuation: "/material/custom/trucklight_attn_128.tobj"

Ксенон (для америки неактуален?)

Свернутый текст

low_beam_color : (0.2, 0.18, 0.17)
low_beam_color_specular : (0.04, 0.036, 0.035)
low_beam_color_ambient : (0.04, 0.036, 0.035)
low_beam_range : 200.0
low_beam_angle : 100.0
low_beam_aspect : 2.0
low_beam_sign_color: (0.2, 0.2, 0.2)
low_beam_sign_range: 400
low_beam_mask: "/material/custom/trucklight_mask_lo_x.tobj"
low_beam_attenuation: "/material/custom/trucklight_attn_128.tobj"
hi_beam_color : (0.22, 0.2, 0.19)
hi_beam_color_specular : (0.04, 0.036, 0.035)
hi_beam_color_ambient : (0.04, 0.036, 0.035)
hi_beam_range : 300.0
hi_beam_angle : 120.0
hi_beam_aspect : 2.0
hi_beam_sign_color: (0.35, 0.35, 0.35)
hi_beam_sign_range: 600
hi_beam_mask: "/material/custom/trucklight_mask_hi_x.tobj"
hi_beam_attenuation: "/material/custom/trucklight_attn_128.tobj"

Цвет можно взять от галогена, маску - линзу ксенона.

Отредактировано Supric (2016-02-05 01:53:04)

0

376

Supric
Актуально) Ксенон на них с завода опционален) Правда в игре на это положено.
Затесчу :)

*******
Не, не айс. Всё же надо фотошопить аццки..
Вот, кстати, интересная ссылка на свет разных линз на стене.

Отредактировано Daemon (2016-02-05 02:04:47)

0

377

Daemon написал(а):

*******Не, не айс. Всё же надо фотошопить аццки..

Это ж маска а не текстура. Чем больше дефектов тем естественней выглядит. Закинь, настрой и посмотри что выйдет.
За ссылку спасибо, интересно.

0

378

МОЖЕТ КОМУ ПРИГОДИТСЯ

              American Truck Simulator

http://dreamprogs.net/uploads/posts/2016-02/1454430971_2.jpg

Размер: 1.07 GB, RUS/ENG/MULT23, Cracked
Год выпуска: 2016
Жанр: Racing, Simulator, 3D
Разработчик: SCS Software
Издатель: SCS Software
Платформа: PC
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: Русский, английский, MULTi23
Язык озвучки: Английский
Таблетка: Присутствует (CODEX)

Операционная система: Windows 7 / 8 / 10 |64-bit|
Процессор: Dual core 3.0 ГГц
Оперативная память: 4 GB
Жесткий диск: 2 GB
Видеокарта: 1024 МБ класса GeForce GTS 450

1. Смонтировать образ с помощью эмуляторов дисков.
2. Установить игру, следуя инструкциям программы установки.
3. Содержимое папки CODEX (на образе) скопировать в папку с установленной игрой.
4. Играть.

   Ссылка

-1

379

selonik написал(а):

А что у нас никто не решиться создать раздел для модов на ATS? Вон на одном известном прибалтийском сайте за эти пару дней завалили модами. Все американцы из ETS2 перекочевали в ATS, следом уже пошли европейцы, ДАФ и Вольво. Камазов ещё нет, как это и не прискорбно звучит.

99% этих переписанных американцев не адаптированы и кишат красными строчками в логе. Только Петя 389 всего пару некритичных строчек выдает,да и в целом по качеству и тюнингу достоин внимания.

Лично мне еще дефолтные траки и большинство прицепов понравились. По-моему очень неплохо сделаны.
Ни на одном етсовском траке,я столько не накатал,сколько уже на 579,и большого желания ставить моды нет. Рефы тоже не подкачали,как мне кажется,стараюсь только их брать.

+1

380

butters88 написал(а):

По-моему очень неплохо сделаны

да круто сделаны. Скачал тут какой-то мод на кенворт для АТС, w900 кажется, сделан в целом неплохо, но блин, 600 мегабайт весит - куда нафиг? Сколько ни пробовал модов на разные грузовики для ЕТС, все-равно возвращался к  ысышным

0

381

butters88
Maddreg
я пока только на дефолте, хотя искал Агросси вроде есть, но чет при скачивании какую то фигню антивирус заругался... не стал я с ним спорить и не качал, кстати с прибалтийского сайта, не стал пока оттуда ничего скачивать. потому как по вашим отзывам все лучшее еще буде, так всегда бывает с релизными играми, в FS15 такая же фигня было вначале шли конверты с 13-го сейчас уже качественные модели идут, так что я тоже катаю но пока на дядю поставил коэффициент экономики вместо 1.0 на 0.348, вот думаю не очень хардкорно вышло? Кто знает реальные цены на перевозки в США за милю или примерно хотя бы, вчера груз вес с Востока штата Ель какой-то там город в Сан-Фран. за 2500 или около того по расстоянию это вроде 520-540 миль. Не круто я уменьшил интересно? Да и я уже говорил и в ЕТС2 тоже вроде было на базах  - время вроде как медленнее идет, где можно его поправить, что бы на базах оно как реальное текло, а то при разгрузке на час пик может выйти что паркуешься около часа а может и больше... Или это время нельзя поправить и связано с масштабами карты подскажите кто знает. :flag:

поначалу вроде как зажатость чувствовалась, но стоило прокатнуться более чем на 500 миль, и вроде как "отпустило", но плотность городов большая будет, если их слепят так как в Калифорнии, посмотрите на карту Востока США ... это же "Месилово" приедешь в Филадельфию не выехав из Нью-Йорка.... если они собираются таки всю территорию нам "слепят". Поживем полгядаем! :glasses:

Отредактировано Rexi (2016-02-05 11:15:57)

0

382

Maddreg написал(а):

да круто сделаны.

Не то чтобы круто, но вполне гармонично и при этом без излишеств.

Смущает только что капот не видно из-за руля ))) Это нормально? Играю на fov=45.

0

383

Supric написал(а):

Играю на fov=45

Поэтому и не видно) Играю с дефолтом,капот есть.

0

384

Supric написал(а):

Смущает только что капот не видно из-за руля

http://fotohost.by/images/2016/02/05/amtrucks2016-02-0420-53-22-04.md.jpg

0

385

Supric написал(а):

Смущает только что капот не видно из-за руля )))

у меня тоже видно, играю на дефолте, правда я еще немного приподнял сиденье. В кенворте кстати похуже видно вроде, он более покатый

Rexi
мне кажется там и по умолчанию мало платят, смысла уменьшать нет  :dontknow:

hrebet1
у тебя HDR отключен? Заметил что без него в солнечный день как-то пасмурно, поэтому у себя оставил

Отредактировано Maddreg (2016-02-05 11:30:20)

0

386

Maddreg написал(а):

Заметил что без него в солнечный день как-то пасмурно, поэтому у себя оставил

hdr вырвиглазный плюс фпс жрет,лучше посидеть и понастраивать свит,там и hdr гибче настраивается и воздействие практически никакого на кадры

0

387

butters88 написал(а):

hdr вырвиглазный плюс фпс жрет,лучше посидеть и понастраивать свит,там и hdr гибче настраивается и воздействие практически никакого на кадры

ну да, родной hdr не супер конечно, но со свитом лень заморачиваться, а фпс и так нормальный  :D

0

388

Maddreg написал(а):

ну да, родной hdr не супер конечно, но со свитом лень заморачиваться, а фпс и так нормальный

Надо шестой IWR к Америке прикрутить на выходных. Ядреное дефолтное небо плохо влияет на мой мозг ))))
Хотя Илья уже выложил переработанную дефолтную погоду.... посмотрим.

А вот пыльная (или водяная - в Калифорнии на побережье?) дымка порадовала. Необычно )))

Отредактировано Supric (2016-02-05 12:18:07)

0

389

Supric

Попробовал вчера плагин на руль. Повысил значения в настройках. Проехал пару рейсов. Где ты раньше был а?  :crazyfun:
Такое впечатление что раньше я на гейм-паде играл, а не на руле. Спасибо! Хороший плагин.

З.Ы. И еще вопрос: когда тормозиш и останавливаешся дергает руль. То же самое и при начале движения. Как это отключить или это фича плагина?

Отредактировано Gaiver (2016-02-05 12:24:02)

0

390

Gaiver написал(а):

Где ты раньше был а?   Такое впечатление что раньше я на гейм-паде играл, а не на руле. Спасибо! Хороший плагин.

Плагину уже года два с половиной, если считать от первой версии ))))
SDK для ЕТС2

З.Ы. И еще вопрос: когда тормозиш и останавливаешся дергает руль. То же самое и при начале движения. Как это отключить или это фича плагина?

Да, пока так и должно быть. В следующих версиях будет помягче.

Трогание с места деформируемых колес - отдельный (от езды) физический процесс, я пока его еще не осилил )))

0