PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



American Truck Simulator [Обсуждение] [2]

Сообщений 331 страница 360 из 999

331

hrebet1 написал(а):

Почему? Потому что, как только дальний включаешь -- и привет иллюзии присутствия, потому как "дальние" объекты высвечиваются так же, как и ближние (одинаково равномерно по светимости).

ТЫ НЕПРАВ!!! Смотри внимательно структуру head_light/*.sii в тягачах. Параметр attenuation есть во всех видах света. Просто из дефолта его убрали почему-то, но можно добавить. Для дальнего:
hi_beam_attenuation: "/material/custom/trucklight_attn_128.tobj"

Кстати, в базе есть маска похожая по виду на американский свет.
попробуйте в standard/xenon.sii вот это
low_beam_mask: "/material/custom/trucklight_mask_norm.tobj"
подправить на это
low_beam_mask: "/material/custom/trucklight_mask_lowbeam.tobj"
и через первую цифру
left_rot : (-2.5, 0.0, 0.0)
right_rot : (-2.5, 0.0, 0.0)
отрегулировать высоту.

hrebet1 написал(а):

з.ы. Вообще бы, разрабам не мешало бы потсмотреть, как это сделано в ГТА5 -- на мой взгляд, там идеально: и как выглядит сам свет (на текстуре асфальта), и как он освещает дорогу и обочину,  и как он выглядит на встречном транспорте.

У ЫСЫ он выглядит точно также, там нет ничего сложного, проблема в идеально плоских дорогах в игре. Свету тупо не от чего отражаться!!! На твоем скрине дорога рельефная.

Отредактировано Supric (2016-02-04 20:23:00)

0

332

Supric написал(а):

Проверьте кто-нибудь, плагин руля заработает в АТС или нет?
http://sharemods.com/cvsvmlpmc0c8/Real_ … 4.zip.html
Игры у меня нет, но я попытался включить свои экстрасенсорные способности чтобы заставить его там заработать)))

Что-то вроде не заработало.
Игра пишет, что видит плагин. Но в игре либо нулевой эффект и не работает ЛЕД на руле, либо руль ведёт себя хаотично - поворачиваешь в одну сторону руль начинает скакать вправо влево и встаёт не по центру. Плюс сам руль поворачивается с огромным трудом на любой скорости.

В ЕТС2 ваш плагин работал, а вот эта версия для АТС не работает что-то.

0

333

Supric написал(а):

У ЫСЫ он выглядит точно также,

Не согласен, но спорить не буду.  Для меня разница очевидна: запусти ГТА, дождись ночи и проедь по ровной трассе.  И цвет света, и стуктура световых узоров на асфальте, и способность света отражаться от ближних/дальних объектов, и по другим мелочам. И дело не столько в разнице движков -- разница в художниках, которые отслеживают картинку, и корректируют (где нужно).

0

334

В ГТА куча всяких фильтров, та же тесселяция, плюс, ещё и ночью тоже есть динамическое затенение.

0

335

Supric написал(а):

Это в конфиге параметры синхронизированной/несинхронизированной КПП.

Не совсем то, с синхронизаторами это связано не было (но всё-равно пригодилось, дабы не слышать хруст\узнавать где какие передачи на разных раскладках). Выбивало передачу даже стоя на месте.
Решение лежало в gearbox_range\gearbox_range_splitter\gearbox_splitter. Надо было сменить clutch_mode с analog на digital и всё встало на свои места.

0

336

selonik написал(а):

появилась там в бетках 32 битная версия?

http://s7.uploads.ru/t/DvOn8.jpg

+1

337

Supric
А есть ли версия вашего плагина, для рулей с малым диапазоном поворота, таких как момо, или смысла не будет в таком плагине? Да и правда ли что на реальных тягачах угол поворота колеса 35 градусов? Я думал, что где то около 45

0

338

Свернутый текст

http://fotohost.by/images/2016/02/04/amtrucks2016-02-0419-37-09-20.md.jpg

http://fotohost.by/images/2016/02/04/amtrucks2016-02-0419-37-10-91.md.jpg

Ближний свет должен хорошо освещать только то, что впереди ближайшие  от 0 до (условно) 30 метров. Когда переключаешся с ближнего на дальний, фары начинают хорошо освещать только то, что over 30 м. и далее.. И сам момент переключения водила обязательно видит -- свет как-бы подпрыгивает в даль
В АТС же фары освещают всё, что только можно и не можно -- трапецией, а не фокусом.
Надеюсь, я донёс свою мюслю.. :)

CTAC43Pyc
Согласен. Но форма/рисунок (которым тесселяция не нужна) всё таки естественнее в ГТА 5. Световой узор  (на асфальте)  от отражателей и самой лампы/диодов..

**************************************

Как бы там ни было, но ЕТС2 (естественно с модами!) мне надоел до чертиков. Месяца три-четыре вообще туда не заглядывал, разве что раз-другой, но через 15-20 минут выключал -- скучно от однообразия.
АТС кручу вот уже 4-й день -- как в первый раз. Стал следить за топливом, теперь не погоняешь (по складу или городу) аки на GT-R Skyline, как это я могу в ЕТС2. Тягач стал более размереннее, массивнее -- вес действительно начал чувствоваться ( визуально по управлению).
А то, что карта маленькая -- это да..  :suspicious:

Отредактировано hrebet1 (2016-02-04 22:18:37)

0

339

Supric написал(а):

Расскажите чем отличается американский свет от евро? Я все равно буду ночной световой мод лепить под ATS. Поделюсь тогда.

Полностью подписываюсь под словами genchik27-а, владел чистокровной америкой старой школы. Главное отличие - плоский (без галки) луч, без чёткой светотеневой сверху. Чем-то похоже на туманку с убитым затёртым стеклом)) Регулировка на глаз проще простого, перед стеной и на дальнем. Ближний после этого светит как положено. Подробности регулировки, я думаю, тут мало кому интересны))
С удовольствием помогу с модом света.

Supric написал(а):

Для фотошопа надо как можно более качественную фотку светового пучка ))) желательно одной фары.

Лежит в гараже почти новая американская фара, но фотика хорошего нет. Да и смысл? Если на всех (двух)) тягачах стоят линзы?) На линзах там срез точно такой же, как и в европе (вроде, если ничего не путаю)

Supric написал(а):

Я уже два года не пользуюсь шифтером от Г27, только джоем.

Там ручка джоя залипает в положении включенной передачи? Просто не представляю, как это..)

Pulsar написал(а):

не сломали. теперь в файле движка есть опция, с какой силой джейлбрек тормозит, и насколько передач прыгает
выставляешь там 1 и получаеться неплохо, а то в ЕТС обороты до 2500 скакали что тоже нереально

Я уже понял) На самом деле на настоящей скамейке с оптикруизом обороты при включенном моторном тормозе стараются удержаться в районе 2300, у синей зоны тахометра.

hrebet1 написал(а):

з.ы. Вообще бы, разрабам не мешало бы потсмотреть, как это сделано в ГТА5 -- на мой взгляд, там идеально: и как выглядит сам свет (на текстуре асфальта), и как он освещает дорогу и обочину,  и как он выглядит на встречном транспорте.  :)

Присоединяюсь. Свет фар там почти идеальный, кроме некоторых машинок с сильно опущенными фарами. Да и вобще освещение с душой проработано. Может оттуда както можно текстуры светового пучка выдрать?)) знать бы, где он там хранится...

Отредактировано Daemon (2016-02-04 22:39:25)

0

340

Daemon написал(а):

Может оттуда както можно текстуры светового пучка выдрать?

Фотошопом учись пользоваться. Там все делается элементарно, когда научишься.  ;)

0

341

Mauser написал(а):

Фотошопом учись пользоваться. Там все делается элементарно, когда научишься.  ;)

Может быть, спорить не буду...

0

342

Neurotoxin написал(а):

Supric
Да и правда ли что на реальных тягачах угол поворота колеса 35 градусов? Я думал, что где то около 45

Да, реальные американские тягачи неповоротливые. В игре они слишком уш вёрткие. После 105 Дафа, сел на Mack Vision 2008г, это было небо и земля. Машина комфортная, 600 кобыл под капотом, мягкая, удобная. Но поворачиваемость..... С непривычки казалось что там колёса вообще градусов на 10 поворачиваются :rofl: . Америке надо на метр,полтора  больше пространства чем европе, например при парковке задом.

К стати насчет того, что говорят в АТС маленькая карта. С одной стороны это так, а с другой... Один штат я пересекаю от края до края за пол часа реального времени. а вЕТС ту же Германию я пролетаю за 5 минут. Так что если сравнить ... и взять один штат и одну страну в ЕТС то штат явно больше.

Сколько людей столько и мнений, и довольных и недовольных всегда было много, И не довольных всегда было больше. Всем не угодиш. Кому то города маленькие (В Д2 например вообще городов не было, тупо склад у трассы и ничё,лупасили в неё годами). Кому то траков мало, да сколько б их там нибыло, всё равно было б мало,дай бог будут(Когда появляется новая часть тюнинга приходит уведомление в главном меню, жмакаем и видим что там есть Петя Кеша и Вольво :cool: )

Отредактировано Sokol (2016-02-04 23:21:19)

+1

343

Sokol написал(а):

К стати насчет того, что говорят в АТС маленькая карта. С одной стороны это так, а с другой... Один штат я пересекаю от края до края за пол часа реального времени. а в АТС ту же Германию я пролетаю за 5 минут. Так что если сравнить ... и взять один штат и одну страну в ЕТС то штат явно больше.

Это ты в ETS2 носишься со скоростью 150 что пролетаешь Германию за 5 минут, и откуда, сверху вниз или справа налево? ))) Не поверю.
Тем более Калифорния вытянута

Д2 зачем трогать? Это вообще 2001 год был, это классика :)

Отредактировано Koloss (2016-02-04 23:19:19)

0

344

Sokol написал(а):

а в АТС ту же Германию я пролетаю за 5 минут.

Где  это в АТС Германия? А если это опечатка, то тогда где такая Германия? В ЕТС? К чему этот чес?

Sokol написал(а):

и взять один штат и одну страну в ЕТС то штат явно больше.

Это как? Уверен, что в ту игру заходил? Или не знаешь, что такое масштаб? Или ты думаешь, тут размеры по кофейной гуще сравнивают?

0

345

Koloss написал(а):

Это ты в ETS2 носишься со скоростью 150 что пролетаешь Германию за 5 минут, и откуда, сверху вниз или справа налево? ))) Не поверю.
Тем более Калифорния вытянута

Д2 зачем трогать? Это вообще 2001 год был, это классика

Отредактировано Koloss (Сегодня 23:19:19)

Д2 классика, неудержался :cool:  но не отменяет тот факт,что там был тупо склад у дороги без малейшего намёка на город :D

0

346

Такс, нашёл дамми контроля за скоростью в полис машин, если ничего не перепутал...

MI5 [police_car.basic] в иерархии мигалки, модели ai_tp

Отредактировано ШАМАН (2016-02-04 23:32:39)

0

347

Supric написал(а):

Ты небось как все лохи в Калифорнии игру начал? Начинай в Неваде, в центре пустыни )))

Милостивый сударь, я начал игру в Неваде. Правда дядя дал первый рейс сделать в Калифорнию.

Supric написал(а):

Я месяц рыл яндекс прежде чем нашел фотки хоть как-то приемлемые.Вот что имеем в итоге:

Не ужели в фотошопе нельзя всё это сделать? Какие фотки конкретно нужны, несколько снимков покажи, приблизительно, что ты ищешь. У нас тут ещё со времён педалей у некоторых обширные базы фотоснимков сохранились, возможно что-то и найдётся, а нет, так фотошопом можно всё нарисовать.

0

348

CTAC43Pyc написал(а):

В ГТА куча всяких фильтров, та же тесселяция...

Тесселяция к освещению не имеет никакого отношения. К тому же, в ГТА 5 она влияет только на кору деревьев.  :confused:

0

349

А что у нас никто не решиться создать раздел для модов на ATS? Вон на одном известном прибалтийском сайте за эти пару дней завалили модами. Все американцы из ETS2 перекочевали в ATS, следом уже пошли европейцы, ДАФ и Вольво. Камазов ещё нет, как это и не прискорбно звучит.  :'(

+1

350

selonik написал(а):

А что у нас никто не решиться создать раздел для модов на ATS? Вон на одном известном прибалтийском сайте за эти пару дней завалили модами. Все американцы из ETS2 перекочевали в ATS, следом уже пошли европейцы, ДАФ и Вольво. Камазов ещё нет, как это и не прискорбно звучит.

А нахрена они там нужны? Я понимаю ещё Вольво носатая...

0

351

P.S. Т.е.: фары в ЕТС/АТС и т.д. работают не аки фары  освещающие непосредственно  ДОРОГУ перед рулевым, а как фонарик (закрепленный чуть ниже левого/правого плеча) -- на теле идущего человека.  Абсолютно не реалистично..   :rolleyes:

Здесь:

http://fotohost.by/images/2016/02/05/amtrucks2016-02-0422-48-25-78.md.jpg

отчетливо заметно, что фары настроены криво, т.к. они освещают  более обочину, нежели  впереди идущую дорогу.

Отредактировано hrebet1 (2016-02-05 00:02:38)

0

352

ШАМАН написал(а):

Я понимаю ещё Вольво носатая...

Вольво носатая уже есть. А зачем там Дафы и Вольво европейская не знаю. Так же не знаю зачем всех этих американцев в ETS2 запихивали. Ну а теперь всё у меня будет по местам, амеры поедут в Америку, европейцы остаются при своём, куда только камазы деть не знаю. :dontknow:

0

353

hrebet1 написал(а):

P.S. Т.е.: фары в ЕТС/АТС и т.д. работают не аки фары  освещающие непосредственно  ДОРОГУ перед рулевым, а как фонарик (закрепленный чуть ниже левого/правого плеча) -- на теле идущего человека.  Абсолютно не реалистично..

А реальные фары чем не фонарики? Положение источников света фар на грузовике настраивается, маска светового пятна накладывается. Проблема только в производительности (если слишком широкий пучок сделаешь) и в том, что свет фар проходит сквозь препятствия.

0

354

Кстати, штраф увеличивается вдвое приналичии авто полиции рядом...

# increase fine if there is some police car nearby
police_nearby_fine_rate: 2

0

355

selonik написал(а):

Вон на одном известном прибалтийском сайте за эти пару дней завалили модами

Ключевое слово завалили. 351ый Пит, вписанный в салон Kenworth как-бы символизирует.

0

356

hrebet1 написал(а):

P.S. Т.е.: фары в ЕТС/АТС и т.д. работают не аки фары  освещающие непосредственно  ДОРОГУ перед рулевым, а как фонарик (закрепленный чуть ниже левого/правого плеча) -- на теле идущего человека.  Абсолютно не реалистично..

Можно же вроде в 3д редакторе посмотреть, где источник света установлен. Если тупо один источник, то да, как фонарик, но я думаю, что источника аж 4, по два на каждый вариант света.

0

357

Supric написал(а):

А реальные фары чем не фонарики?

Реальные фары настроены на освещение дороги -- перед мордой автомобиля, а не перед  мордой смотрящего на  игровую картинку юзверя -- куды хочу, туды смотрю..   :)

0

358

CTAC43Pyc написал(а):

Можно же вроде в 3д редакторе посмотреть, где источник света установлен. Если тупо один источник, то да, как фонарик, но я думаю, что источника аж 4, по два на каждый вариант света.

Надо для начала понимать как выглядит текстуры(маски света), что никакого установленного источника нет...

0

359

CTAC43Pyc
В движке ЕТС2/АТС, насколько я понимаю, работает только один источник освещения: или  фары, или  Солнце, или  Луна (кстати, кто Луну спёр из АТС?).  Это ты можешь наглядно проследить по отсутствию тени от кустов под фонарем, например..

з.ы. Ну или  по отсутствию отражений от поворотников на теле прицепа..

Отредактировано hrebet1 (2016-02-05 00:13:14)

0

360

CTAC43Pyc написал(а):

Можно же вроде в 3д редакторе посмотреть, где источник света установлен. Если тупо один источник, то да, как фонарик, но я думаю, что источника аж 4, по два на каждый вариант света.

На каждый вариант света по два источника. Положение, поворот, наклон можно настроить в самой модели, а можно покрутить

hrebet1 написал(а):

Реальные фары настроены на освещение дороги -- перед мордой автомобиля, а не перед  мордой смотрящего на  игровую картинку юзверя -- куды хочу, туды смотрю..

Не пойму, что ты имеешь ввиду. В ЕТС2 источники света к модели прилеплены, что характерно, в местах установки фар.

Мой древний тест лайтмасок.

Еще более древний. Когда я про думисы не знал )))

hrebet1 написал(а):

Это ты можешь наглядно проследить по отсутствию тени от кустов под фонарем, например..

А, вот ты о чем ))) Строго говоря, отсутствие тени не означает отсутствие источника света ))) Означает лишь его кривую реализацию.

В Train Simulator кстати тени от прожекторов вроде есть, но тоже какие-то странные.

Отредактировано Supric (2016-02-05 00:15:59)

0