Ну вот и я прокатился наконец в ATS. Карта конечно не плохая, ощущение Америки присутствует, но мало. Разогнаться не где. Хотя это первый рейс на дядю. Посмотрим что будет дальше. В таком варианте я конечно игру не куплю. Для начала будем апгрейдить комп, а потом посмотрим. Может и скидки подоспеют.
Кстати кому нужна версия игры на 32 бит то пишите в личку, поделюсь.
American Truck Simulator [Обсуждение] [2]
Сообщений 301 страница 330 из 999
Поделиться3012016-02-04 17:01:22
Поделиться3022016-02-04 17:04:55
Разогнаться не где. Хотя это первый рейс на дядю. Посмотрим что будет дальше.
Ты небось как все лохи в Калифорнии игру начал? Начинай в Неваде, в центре пустыни )))
Поделиться3032016-02-04 17:05:55
Для начала будем апгрейдить комп
не самое лучшее время для апгрейда компа
Поделиться3042016-02-04 17:11:40
Осмелюсь оставить тут своё ИМХО и напишу пару вещей, которых ещё никто не написал
- Автоматическая КПП (робот) наконец-то заработал как надо. По сравнению с ЕТС2 - практически идеально, очень похоже на работу реального итон фуллер автошифт. При нажатии-отпускании газа пропал "эффект ГДТ", когда обороты повышаются и понижаются как на обычном гидроавтомате. Впервые мне верится, что я еду на грузовой механике с роботом. Особенно приятно на 18-ступке)
- Наконец-то переписана физика поведения колёсной формулы 6х4. При повороте нет эффекта "лесенки", сцепка наконец-то ведёт себя реалистично.
- Зато сломали джек брейк, при включении не понижаются автоматически передачи для поддержания высоких оборотов и поднятия тормозного момента.
- Свет фар - истинное гуано, перекочевавшее ещё из первых версий ЕТС2. Убогий и кривой, к тому же европейский (но об этом писали). То же несовпадение дальнего и ближнего по ширине (дальний уже). Ctrl+C - Ctrl+V. Обидно.
Supric, мегареспект за оперативность с FFB! И за то, что не бросил работу над ним - особенно! Не представляю, как можно без него. Жму руку (хоть и виртуально)
Поделиться3052016-02-04 17:21:15
Supric
Попробовал вчера плагин. Непривычно немного. Что надо в настройках плагина увеличить значение что бы руль был поболее "жосткий" при повороте и возврат руля в центр раньше и посильнее?
Поделиться3062016-02-04 17:22:23
Автоматическая КПП (робот) наконец-то заработал как надо.
А у меня на автомате, какая то непонятная фигня - при использовании кнопок руля, назначенных на поворот головы, коробка сбрасывается на нейтраль. Что не делал, но побороть это,так и не смог.
Поделиться3082016-02-04 17:29:46
- Автоматическая КПП (робот) наконец-то заработал как надо. По сравнению с ЕТС2 - практически идеально, очень похоже на работу реального итон фуллер автошифт. При нажатии-отпускании газа пропал "эффект ГДТ", когда обороты повышаются и понижаются как на обычном гидроавтомате. Впервые мне верится, что я еду на грузовой механике с роботом. Особенно приятно на 18-ступке)
Да ладно! Вообще без изменений работает! Но я читал что они ввели возможность переключать без выжима сцепления, или типа того...
Вот тут о чем они?
http://forum.scssoft.com/viewtopic.php? … p;t=200287
- Наконец-то переписана физика поведения колёсной формулы 6х4. При повороте нет эффекта "лесенки", сцепка наконец-то ведёт себя реалистично.
Тоже без изменений. Зависит от длины базы, как и раньше. Все американцы длиннобазные. И в поворотах с подъемом лесенка никуда не делась, я ловил ее, проверь сам, под СанФранциско где-нибудь )
- Зато сломали джек брейк, при включении не понижаются автоматически передачи для поддержания высоких оборотов и поднятия тормозного момента.
Вообще это уже давно и в ЕТС2 параметром прописывается в двигателе. Хочешь - включай переключение передач, хочешь - выключай. Говорят в реале американцы не понижают передачи, потому так и сделано. Модом можно поправить.
- Свет фар - истинное гуано, перекочевавшее ещё из первых версий ЕТС2. Убогий и кривой, к тому же европейский (но об этом писали). То же несовпадение дальнего и ближнего по ширине (дальний уже).
Да это фигня, вылечим модиком! )))
Supric, мегареспект за оперативность с FFB! И за то, что не бросил работу над ним - особенно! Не представляю, как можно без него. Жму руку (хоть и виртуально)
Ну пока движок один - проблем с переносом нет... посмотрим, как они в дальнейшем две платформы будут сопровождать. Чую, не зря они их разделили, разойдутся они в разные стороны
Попробовал вчера плагин. Непривычно немного. Что надо в настройках плагина увеличить значение что бы руль был поболее "жосткий" при повороте и возврат руля в центр раньше и посильнее?
Ну ты ридми сначала почитай )))
Отредактировано Supric (2016-02-04 17:31:20)
Поделиться3092016-02-04 17:33:34
Ну ты ридми сначала почитай )))
Так и знал что ты так ответиш )))
Поделиться3102016-02-04 17:41:41
Так и знал что ты так ответиш )))
Дык я усирался, писал, а вам почитать лень!
Шучу )))))
Просто чтоб более предметно общаться. Что такое "более жесткий при повороте"? Мне непонятно. Ну увеличь самый первый параметр до 150. Но только о мягкости руления можешь забыть тогда.
Поделиться3112016-02-04 17:53:53
первый параметр до 150
Спасибо! Бум пробовать менять настройки и тестить ))))
Поделиться3122016-02-04 18:00:11
А у меня на автомате, какая то непонятная фигня - при использовании кнопок руля, назначенных на поворот головы, коробка сбрасывается на нейтраль. Что не делал, но побороть это,так и не смог.
у тебя явно где-то дубли есть, смотри внимательнее. У меня нечто похожее было
Поделиться3132016-02-04 18:05:52
А у меня на автомате, какая то непонятная фигня - при использовании кнопок руля, назначенных на поворот головы, коробка сбрасывается на нейтраль. Что не делал, но побороть это,так и не смог.
Какой-то косяк с назначением кнопок, ИМХО.
Да ладно! Вообще без изменений работает! Но я читал что они ввели возможность переключать без выжима сцепления, или типа того...
Вот тут о чем они?
http://forum.scssoft.com/viewtopic.php? … p;t=200287
Странно.. Я разницу вижу А переключение на мешалке без выжима сцепления ввели, это да. Только тактильности, чёрт её побери, всё равно нет) На траке ты чувствуешь рычаг, его сопротивление и блаблабла, а тут втыкаешь любую, а игра не включает)) Жаль шифтеров с фидбэком нет)))
Тоже без изменений. Зависит от длины базы, как и раньше. Все американцы длиннобазные. И в поворотах с подъемом лесенка никуда не делась, я ловил ее, проверь сам, под СанФранциско где-нибудь )
Затесчу.. Я на самой длинной базе езжу) На короткой лесенка?
Вообще это уже давно и в ЕТС2 параметром прописывается в двигателе. Хочешь - включай переключение передач, хочешь - выключай. Говорят в реале американцы не понижают передачи, потому так и сделано. Модом можно поправить.
Я отстал от жизни))) За реал не скажу - не знаю. Надо поинтересоваться у знакомых тракеров.
Да это фигня, вылечим модиком! )))
Мой хеноново-линзованый реалистик мод так и ворк-ин-прогресс, слишком много багов.. Если кто может помочь - буду рад (думаю, не один я))
Поделиться3142016-02-04 18:06:08
у тебя явно где-то дубли есть, смотри внимательнее.
Все пересмотрел - нету. Помнится нечто подобное у меня было, на старте ЕТС, кто то, что то тогда подсказал, я сделал и все заработало. Теперь вот опять. (
Поделиться3152016-02-04 18:09:19
oq37
Олег! Привет! Руль случаем не Genius TwinWheel 900 FF?
Поделиться3162016-02-04 18:14:13
oq37
Передача вверх/вниз и селектор АКПП D R не пересекаются?
Поделиться3182016-02-04 18:22:43
Koloss
Это подложка для редактора карты. Юта, Колорадо, Нью Мексико в ближайших планах типа... Хотя, Италия В ЕТС 2 до сих пор в планах...
Отредактировано ШАМАН (2016-02-04 18:24:17)
Поделиться3192016-02-04 18:23:51
тут буржуи нашли какую то карту, которая типо в base.scs была, с имеющимися дорогами и близкими планами на будущее, правда или фигня?
Правда-правда. Лежит в material\editor. Только один чёрт этого мало будет
Поделиться3202016-02-04 18:27:46
Жаль шифтеров с фидбэком нет)))
Есть. Джойстики с фидбеком. Я уже два года не пользуюсь шифтером от Г27, только джоем. Причем свой купил ушатанным на авито за 600 рублей. Для шифтера больше и не надо.
То что ты пишешь можно кстати реализовать плагином, и я пока вынашиваю эту идею просто все это время я использовал готовый софт FFShifter от какого-то товарища, там просто рисуешь зоны усилий, и в зависимости от зоны куда попадает курсор джоя прога возвращает эмуляцию нажатия на клавишу. Там в отличие от Г27 можно нормально реализовать Ивеко-Реношеную раскладку ZF с параллельным H.
У джоев один только минус - слабое усилие (и сам джой легкий). Если подкините модели нормальных джоев с сильным ФФБ (желательно логитековских) буду благодарен.
На короткой лесенка?
Да.
Мой хеноново-линзованый реалистик мод так и ворк-ин-прогресс, слишком много багов.. Если кто может помочь - буду рад (думаю, не один я))
Расскажите чем отличается американский свет от евро? Я все равно буду ночной световой мод лепить под ATS. Поделюсь тогда.
Поделиться3212016-02-04 19:11:25
Зато сломали джек брейк, при включении не понижаются автоматически передачи для поддержания высоких оборотов и поднятия тормозного момента.
не сломали. теперь в файле движка есть опция, с какой силой джейлбрек тормозит, и насколько передач прыгает
выставляешь там 1 и получаеться неплохо, а то в ЕТС обороты до 2500 скакали что тоже нереально
Поделиться3222016-02-04 19:24:40
Все пересмотрел - нету. Помнится нечто подобное у меня было, на старте ЕТС, кто то, что то тогда подсказал, я сделал и все заработало. Теперь вот опять. (
странно, а на дефолтные настройки не пробовал сбрасывать? Если нет, сбрасывай и в клавишах и в устройствах. У меня на dfgt кстати был косяк со скоростями в 18 стальных колес - вешаю на рычаг переключение скорости вниз, а он биндит ее как POV влево
Поделиться3232016-02-04 19:34:49
Передача вверх/вниз и селектор АКПП D R не пересекаются?
Та вроде нет.
Если нет, сбрасывай и в клавишах и в устройствах.
Спасибо, попробую.
Поделиться3242016-02-04 19:38:42
Расскажите чем отличается американский свет от евро?
Оба стандарта (американский FMVSS 108 и европейский ECE) являют собой длиннющие и скучнейшие документы, описывающие всё, вплоть до последнего катафота. Если есть желание, с ними можно ознакомиться в интернете во всех подробностях. Целью этого сообщения является краткое изложение того, в чём заключается ключевая разница между головным светом в Европе и США. Кроме того, планирую затронуть методы улучшения светоотдачи фар.
Основные отличия между двумя стандартами выражаются в следующем:
- европейский ближний пучок света сфокусирован так, что в первую очередь освещает дорожное полотно и немного правую обочину; американский пучок разбит более равномерно, и освещает как дорогу, так и обе обочины, и даже знаки, расположенные над дорогой.
- форма пучка света диктуется наличием/отсутствием прочих стандартов. Иными словами, европейский стандарт чётко предписывает расположение дорожных знаков и их читаемость в темноте. Американский стандарт в плане дорожных знаков более либеральный.
- из-за того, что европейский стандарт имеет чёткую границу освещённости (нижняя часть фары), он позволяет применять более мощные лампы без большого риска ослепления встречных ближним светом (о лампах подробнее чуть ниже.)
- европейский свет (как, впрочем, и американский на свежих машинах) позволяет регулировку света "на глаз" именно благодаря верхней (затемнённой) и нижней (освещённой) сферам. Американский свет на старых машинах на глаз подрегулировать сложнее, но тоже возможно.(С)http://cumminsdiesel.livejournal.com/23344.html
http://yamal.ru.gg/-g-Евросвет-g--на-Японке.htm
Отредактировано genchik27 (2016-02-04 19:46:21)
Поделиться3252016-02-04 19:44:56
ШАМАН написал(а):
Передача вверх/вниз и селектор АКПП D R не пересекаются?Та вроде нет.
Я имел ввиду с твоей кнопкой поворота головы...
Поделиться3262016-02-04 19:47:52
Я бы, в игре, просто поднял ближний повыше, чтобы светил чуть дальше, реально неудобно, дальше носа ничего не видно, я уж не говорю про знаки.
Поделиться3272016-02-04 19:54:05
Я бы, в игре, просто поднял ближний повыше, чтобы светил чуть дальше, реально неудобно, дальше носа ничего не видно, я уж не говорю про знаки.
Он не опущен, он тупо обрублен по дальности. Оптимизация-с.
Поделиться3282016-02-04 20:03:01
Раз была затронута тема настройки управления, есть такой нестандартный вопрос - раньше играл с полностью ручной КПП на клавиатуре (да-да, латексные костюмы и мазохизм, ха-ха), и всё было замечательно. С выходом АТС, решил попробовать такой режим снова, и оказалось, что сбились настройки - теперь необходимо постоянно удержать клавишу передачи, иначе выбивает на нейтраль. Оч похоже на вариант КПП для шифтера G25\27. Куда смотреть, чтобы это всё поправить ?
Поделиться3292016-02-04 20:06:43
Оба стандарта (американский FMVSS 108 и европейский ECE) являют собой длиннющие и скучнейшие документы
Это точно ))) Для фотошопа надо как можно более качественную фотку светового пучка ))) желательно одной фары.
Я месяц рыл яндекс прежде чем нашел фотки хоть как-то приемлемые.
Вот что имеем в итоге: https://www.sendspace.com/file/2afywn
Аналогичные есть для траффика, там они оптимизированы под плоский конус. Но Jazzycat отказался править думмисы фар траффика в своих паках, чтобы они смотрели ровно вперед, поэтому их можно использовать лишь с некоторыми моделями.
На качество картинок можно особо внимание не обращать, они работают как маски, только баланс черного/белого важен, для обозначения мест засвета.
Я даже пытался сфоткать свет фар моих машин в темноте, но это оказалось достаточно проблематично. Фотографирование светового пятна накладывает высокие требования к фотику, плюс почти невозможно найти чистую широкую стену, чтобы на нее светить. Думаю, надо фотографировать экран настроечного аппарата, которым фары настраивают на машинах. Но у меня такого нет )))
Раз была затронута тема настройки управления, есть такой нестандартный вопрос - раньше играл с полностью ручной КПП на клавиатуре (да-да, латексные костюмы и мазохизм, ха-ха), и всё было замечательно. С выходом АТС, решил попробовать такой режим снова, и оказалось, что сбились настройки - теперь необходимо постоянно удержать клавишу передачи, иначе выбивает на нейтраль. Оч похоже на вариант КПП для шифтера G25\27. Куда смотреть, чтобы это всё поправить ?
Это в конфиге параметры синхронизированной/несинхронизированной КПП.
Посмотри в сторону вот этих цифр
uset g_hshifter_synchronized "1"
uset g_hshifter_layout_shifting "1"
Отредактировано Supric (2016-02-04 20:09:47)
Поделиться3302016-02-04 20:14:18
Я бы, в игре, просто поднял ближний повыше, чтобы светил чуть дальше,
Я всё время езжу с ближним, и только в крайнем случае включаю дальний (навесы даже и не ставлю). Почему? Потому что, как только дальний включаешь -- и привет иллюзии присутствия, потому как "дальние" объекты высвечиваются так же, как и ближние (одинаково равномерно по светимости).
Мог бы -- подкрутил бы ближний на "метров" 15-20 дальше дефолтного по длине луча света, и сузил бы саму ширину луча до размеров обочины (по бокам), ибо как могут фары освещать то, что сильно сбоку от источника света? А они (фары) именно так и делают.
з.ы. Вообще бы, разрабам не мешало бы потсмотреть, как это сделано в ГТА5 -- на мой взгляд, там идеально: и как выглядит сам свет (на текстуре асфальта), и как он освещает дорогу и обочину, и как он выглядит на встречном транспорте.
з.ы.2 Когда уже разрабы научатся делать свет ослепляющим ( в зеркале, например, от обгоняющей вас машины)?