PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, German Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех помощь [5] / Have a question?

Сообщений 211 страница 240 из 369

211

Ребят, а как в моде Volvo FH16 2012 Reworked 2.5 увеличить цифры на спидометре и тахометре? А то уж больно мелкие. Подскажите пожалуйста.

0

212

Santor написал(а):

Народ, подскажите такую вещь - есть мод, все прилично, но автор порешил что приборная панель  обязательно должна светиться ядовито -зеленым светом..... То есть без включения света все индикаторы и значки как положено в дефолте белые, а при включении - зеленый свет... Я подозреваю что это как то прописано  в файлах dashboard_color.sui и dashboard_color2.sui - там два варианта салона, 5 и 6... Подозреваю что это строчка # Red Green Blue (linear color cpace). Подскажите что с этим делать..

Что то ничего не получается. Беру значения дефолтного файла меняю в моде и все становится розовым... Сам мод вот он  - Scania_R_Streamline_modifications_v1.5.1.1_by_RJL.scs

Вот изначальный фал находящийся в самом моде, дающий при включении освещения приборной доски или ядовито зеленый или красный свет....

Свернутый текст

dashboard_color: 16
dashboard_color[]: (1.00, 1.00, 1.00)    # uv(0, 0) # WHITE - SCANIA
dashboard_color[]: (0.00, 1.00, 0.00)    # uv(1, 0) # GREEN - SCANIA
dashboard_color[]: (1.00, 0.00, 0.00)    # uv(2, 0) # RED - SCANIA
dashboard_color[]: (1.00, 0.00, 1.00)    # uv(3, 0) # UNUSED, set to debugging MAGENTA to spot errors

dashboard_color[]: (1.00, 0.00, 1.00)    # uv(0,-1) # UNUSED, set to debugging MAGENTA to spot errors
dashboard_color[]: (1.00, 0.00, 1.00)    # uv(1,-1) # UNUSED, set to debugging MAGENTA to spot errors
dashboard_color[]: (1.00, 0.00, 1.00)    # uv(2,-1) # UNUSED, set to debugging MAGENTA to spot errors
dashboard_color[]: (1.00, 0.00, 1.00)    # uv(3,-1) # UNUSED, set to debugging MAGENTA to spot errors

dashboard_color[]: (1.00, 0.00, 1.00)    # uv(0,-2) # UNUSED, set to debugging MAGENTA to spot errors
dashboard_color[]: (1.00, 0.00, 1.00)    # uv(1,-2) # UNUSED, set to debugging MAGENTA to spot errors
dashboard_color[]: (1.00, 0.00, 1.00)    # uv(2,-2) # UNUSED, set to debugging MAGENTA to spot errors
dashboard_color[]: (1.00, 0.00, 1.00)    # uv(3,-2) # UNUSED, set to debugging MAGENTA to spot errors

dashboard_color[]: (1.00, 0.00, 1.00)    # uv(0,-3) # UNUSED, set to debugging MAGENTA to spot errors
dashboard_color[]: (1.00, 0.00, 1.00)    # uv(1,-3) # UNUSED, set to debugging MAGENTA to spot errors
dashboard_color[]: (1.00, 0.00, 1.00)    # uv(2,-3) # UNUSED, set to debugging MAGENTA to spot errors
dashboard_color[]: (1.00, 1.00, 1.00)    # uv(3,-3) # Dashboard computer, lit after engine/electro is started.

# Dashboard backlight color
# Red Green Blue (linear color space)
# Use 'Sgfx presets' tool to grab them.

Прописывал везде ВАЙТ - по барабану... Меняю на дефолтный dashboard_color.sui - получаю вот такое

http://images.vfl.ru/ii/1461952115/0e02a3e0/12493643_m.jpg

Как вылечить не понимаю...Вернее, где собака зарыта... Мод адаптирован к 1.23, значит проблема не в матах.... Я так думаю....

0

213

Santor написал(а):

ВАЙТ

Ты что буквами пишешь, что ли?

0

214

oq37 написал(а):

Ты что буквами пишешь, что ли?

Олег  в само файлике меняю значения цифр в скобках ну и писал вместо РЕД и ГРИН ВАЙТ естесно аглицкими, просто  переключаться не охото. Все делал строго как в дефолтном файле

Отредактировано Santor (2016-04-29 21:27:54)

0

215

Santor написал(а):

ну и писал вместо РЕД и ГРИН ВАЙТ естесно аглицкими

А толку писать эти строчки ред, грин и т.д. это же просто указывает в строчке какой цвет у dashboarda. Надо в цифрах значение менять.

dashboard_color[]: (1.00, 1.00, 1.00)    # uv(0, 0) # WHITE - SCANIA
dashboard_color[]: (0.00, 1.00, 0.00)    # uv(1, 0) # GREEN - SCANIA
dashboard_color[]: (1.00, 0.00, 0.00)    # uv(2, 0) # RED - SCANIA
dashboard_color[]: (1.00, 0.00, 1.00)    # uv(3, 0) # UNUSED, set to debugging MAGENTA to spot errors
Эти цифры и определяют какой цвет будет на приборке и т.д. Три единицы белый, ноль-один-ноль, зелёный и т.д. Над цифрами и работай.

0

216

Santor написал(а):

ну и писал вместо РЕД и ГРИН ВАЙТ естесно аглицкими

Для всех, кто ещё не в курсе:
всё, что следует за символами "//" или "#" игра отметает и не использует, т.к. это считается "комментарием" и предназначено исключительно для пояснений юзерам.

Например:
residual_travel[]: 0.12 # первая ось
residual_travel[]: 0.08 // вторая ось

0

217

selonik написал(а):

Над цифрами и работай.


а то я их не менял..... Ставил единицы что бы все подсветки были белыми - в результате розовый цвет.

Саш я понял. Я не понимаю где собака там зарыта:))))

0

218

Santor, Покажи уже изменённый файл (или файлы, если в обеих менял).

0

219

Santor написал(а):

Саш я понял. Я не понимаю где собака там зарыта:))))


dashboard_color: 16
dashboard_color[]: (1.00, 1.00, 1.00)    # uv(0, 0) # Basic neutral white
dashboard_color[]: (0.7468, 0.0293, 0.0319) # uv(1, 0) # RED Color - DAF

...что ещё нужно?

Цифры в скобках: R G B

Нужен зелёный? (0.00, 1.00, 0.00) - вписать в большие скобки...
Свой цвет, можно подобрать с помощью проши Михи Сталкера. пост 10
Как вариант, просчитать самому: делим цифирь в шопе на 255...

Отредактировано ШАМАН (2016-05-01 17:33:31)

0

220

Всё, разобрался... Всего лишь собственная невнимательность и ошибка в замене цифры.... Посчитал тот вариант пройденным...  Спасибо за помощь и подсказки.

0

221

Привет парни!
Рылся в архивах своих и нашел прицеп-реф Chereau еще с версии 1.17 перегнанный через блендер. Запустил на крайней, все нормально работает, только shadou_ui.pmd подсунул с 1.23. Есть только неприятность с тенью на задних дверях. Ну очень не смотрится..

http://savepic.ru/9734535m.jpg

Подскажите, пожалуйста, в каком направлении копать, чтобы убрать эту муть.

0

222

MANiac написал(а):

Привет парни!
Рылся в архивах своих и нашел прицеп-реф Chereau еще с версии 1.17 перегнанный через блендер. Запустил на крайней, все нормально работает, только shadou_ui.pmd подсунул с 1.23. Есть только неприятность с тенью на задних дверях. Ну очень не смотрится..

Подскажите, пожалуйста, в каком направлении копать, чтобы убрать эту муть.

Нужно видеть модель, как расположены полики "тени"

0

223

ШАМАН написал(а):

Нужно видеть модель, как расположены полики "тени"


Полигоны тени? Ага., понял куда копать. Спасибо большое.

0

224

Друзья подскажите,возможно впихнуть пару десяток кредитов?

и как иконки уменьшить в банке?

спасибо)))

0

225

mstar425 написал(а):

Друзья подскажите,возможно впихнуть пару десяток кредитов?

и как иконки уменьшить в банке?

спасибо)))


def/bank_data.sii

0

226

подскажите что делать?

Свернутый текст

00:00:38.211 : <WARNING> Cargo 'cargo.mtyres': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism.
00:00:38.211 : <WARNING> Cargo 'cargo.mwshavings': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism.
00:00:38.233 : Loading company data ....
00:00:38.650 : Resources load time: 1093ms  (186 MB)
00:00:38.650 : Map '/map/europe.mbd' loading started ....
00:00:39.873 : Map successfully loaded.
00:00:39.899 : Map load time: 1248ms  (0 MB)
00:00:39.900 : Loading save '/home/profiles/6F7A793633/save/autosave_drive/game.sii'
00:00:40.050 : Economy reset - save version changed, assuming map mismatch
00:00:40.070 : <WARNING> Ignoring obsolete attribute 'front_wheel' of unit '1.ftire' (of type 'accessory_wheel_data').
00:00:40.070 : <WARNING> Ignoring obsolete attribute 'front_wheel' of unit '1.rtire' (of type 'accessory_wheel_data').
00:00:40.071 : <WARNING> Ignoring obsolete attribute 'front_rim' of unit '1.frim' (of type 'accessory_rim_data').
00:00:40.071 : <WARNING> Ignoring obsolete attribute 'front_rim' of unit '1.rrim' (of type 'accessory_rim_data').
00:00:40.097 : <WARNING> [tobj] Sanitized '/vehicle/truck/mercedes_actros3/shadow_solo_6x4.tobj' functionality - found 0x88, expected 0x01.
00:00:40.179 : <WARNING> [tobj] Sanitized '/vehicle/truck/mercedes_actros3/color.tobj' functionality - found 0x88, expected 0x01.
00:00:40.179 : <WARNING> [tobj] Sanitized '/vehicle/truck/mercedes_actros3/teile.tobj' functionality - found 0x88, expected 0x01.
00:00:40.347 : <WARNING> [tobj] Sanitized '/vehicle/trailer_eu/mtp/plandeka/skin2.tobj' functionality - found 0x88, expected 0x01.
00:00:40.348 : <WARNING> [tobj] Sanitized '/vehicle/truck/upgrade/rear/mercedes_actros3/fartuc3.tobj' functionality - found 0x88, expected 0x01.
00:00:40.365 : <ERROR> [fs] Failed to open file "/vehicle/truck/upgrade/tire/front_1.pmd" in the read_only mode
00:00:40.365 : <ERROR> [resource_task] Can not open '/vehicle/truck/upgrade/tire/front_1.pmd'
00:00:40.365 : <ERROR> [fs] Failed to open file "/vehicle/truck/upgrade/tire/front_1.pmg" in the read_only mode
00:00:40.365 : <ERROR> [fs] Failed to open file "/vehicle/truck/upgrade/tire/rear_1.pmd" in the read_only mode
00:00:40.365 : <ERROR> [resource_task] Can not open '/vehicle/truck/upgrade/tire/rear_1.pmd'
00:00:40.365 : <ERROR> [fs] Failed to open file "/vehicle/truck/upgrade/tire/rear_1.pmg" in the read_only mode
00:00:40.365 : <ERROR> [resource_task] Can not open '/vehicle/truck/upgrade/tire/rear_1.pmg'
00:00:40.365 : <ERROR> [model] Model descriptor '/vehicle/truck/upgrade/tire/front_1.pmd' is malformed.
00:00:40.366 : <ERROR> [fs] Failed to open file "/vehicle/truck/upgrade/rim/front_1.pmd" in the read_only mode
00:00:40.366 : <ERROR> [fs] Failed to open file "/vehicle/truck/upgrade/rim/front_1.pmg" in the read_only mode
00:00:40.366 : <ERROR> [resource_task] Can not open '/vehicle/truck/upgrade/rim/front_1.pmg'
00:00:40.366 : <ERROR> [resource_task] Can not open '/vehicle/truck/upgrade/tire/front_1.pmg'
00:00:40.366 : <ERROR> [resource_task] Can not open '/vehicle/truck/upgrade/rim/front_1.pmd'
00:00:40.366 : <ERROR> [model] Model descriptor '/vehicle/truck/upgrade/tire/rear_1.pmd' is malformed.
00:00:40.366 : <ERROR> [model] Model geometry '/vehicle/truck/upgrade/tire/rear_1.pmg' is malformed.
00:00:40.366 : <ERROR> [fs] Failed to open file "/vehicle/truck/upgrade/rim/rear_1.pmd" in the read_only mode
00:00:40.366 : <ERROR> [resource_task] Can not open '/vehicle/truck/upgrade/rim/rear_1.pmd'
00:00:40.366 : <ERROR> [model] Model descriptor '/vehicle/truck/upgrade/rim/front_1.pmd' is malformed.
00:00:40.366 : <ERROR> [fs] Failed to open file "/vehicle/truck/upgrade/rim/rear_1.pmg" in the read_only mode
00:00:40.366 : <ERROR> [resource_task] Can not open '/vehicle/truck/upgrade/rim/rear_1.pmg'
00:00:40.366 : <ERROR> [model] Model geometry '/vehicle/truck/upgrade/rim/front_1.pmg' is malformed.
00:00:40.366 : <ERROR> [model] Model descriptor '/vehicle/truck/upgrade/rim/rear_1.pmd' is malformed.
00:00:40.366 : <ERROR> [model] Model geometry '/vehicle/truck/upgrade/rim/rear_1.pmg' is malformed.
00:00:40.366 : <ERROR> [model] Model geometry '/vehicle/truck/upgrade/tire/front_1.pmg' is malformed.
00:00:40.366 : <ERROR> [fs] Failed to open file "/vehicle/truck/upgrade/tire/front_1.pmd" in the read_only mode
00:00:40.366 : <ERROR> [ld] Failed to open '/vehicle/truck/upgrade/tire/front_1.pmd'.
00:00:40.366 : <ERROR> model_template.cpp(560): ?cache_data_handler@model_template_u@prism@@UEAAXXZ: Failed to load model descriptor (.pmd) or model geometry (.pmg) for '/vehicle/truck/upgrade/tire/front_1.pmg'.

можно колеса исправить без "занозы",только пропиской?

0

227

ozy написал(а):

подскажите что делать?

Наверное правильную версию игры иметь.

0

228

ozy написал(а):

подскажите что делать?

можно колеса исправить без "занозы",только пропиской?


Думаю что без изменения имён, дамми колёс, не обойтись...
И трабла какая-то с tobjами, а скорее всего с форматом ддс.
И прописку грузов надо перелабать...

Отредактировано ШАМАН (2016-05-20 19:13:40)

0

229

ШАМАН спасибо! Это на одном профиле такая ерунда. На остальных все нормально. А можно по подробнее как прописывать грузы по новому?

0

230

ozy написал(а):

А можно по подробнее как прописывать грузы по новому?


Банально...
Посмотреть дефолтную прописку, в распакованной базе и переделать по образу и подобию.

0

231

Все оказалось гораздо проще. Поставил самую первую версию этого мода,без dlc cabin accessories,и все заработало. Перестал ругаться на грузы и колеса. Варнинги есть,но эроров  нет. Молодцы поляки.Играю с этим модом с версии 1.3.1

0

232

Народ! Помогите разобраться, пожалуйста.
На Volvo FH 2012 есть такие аксессуары: front_grid_01 и front_grid_02. Они привязаны к двигателям и в зависимости от двигателя меняют цвет на черный или серебристый. Маты и текстуры у них одни и те же.
Как у них, черт возьми, меняется цвет?

0

233

MANiac написал(а):

Как у них, черт возьми, меняется цвет?

Никак, черт возьми, не меняется. Это две отдельные одинаковые модели, но у одной вершинки покрашены в серый, а у другой - в черный.

Отредактировано Jazzycat (2016-05-21 18:03:41)

0

234

Jazzycat
Вот!!! Я так и думал. Теперь осталось разобраться как в блендере красить вершинки. Спасибо, Денис! :cool:

0

235

Ребат, незнаю или подскажите или нет... но был бы очень рад помощи

скачал я архив ProMods 2.0 распаковал... а вот как открыть\распаковать те файлы что в нутри (в формате scs)?
Мне выдает ошибку, что там неизвестный формат или поврежден.

0

236

неизвестный формат или поврежден

Архив залочен в целях "защиты авторских прав")) ЕМНИП, на оф форуме SCS выкладывали (и регулярно обновляли) "открывалку", всё остальное на твоей совести))

0

237

nvh написал(а):

неизвестный формат или поврежденАрхив залочен в целях "защиты авторских прав"))

Бойкот ему! Пусть защищается в гордом одиночестве )))

У меня открыть получилось "наполовину" - содержимое открылось, а имена файлов пока не смог расшифровать.
Аналогично кстати запакованы оригинальные файлы игры locale.scs и т.д..

Открывалка с оффорума у меня не фурычит и вообще касперский ее как вирус видит и лочит.

0

238

Версию 1.98  D.A.R.T 1.0.1 открыл без проблем, видать работают ребята над защитой ))

0

239

nvh написал(а):

Версию 1.98  D.A.R.T 1.0.1 открыл без проблем, видать работают ребята над защитой ))

В 2.0 они новый механизм начали использовать. Открой файл в редакторе каком-нибудь, по началу файла все поймешь.

До 2.0 они использовали метод "испорченного" архива. С испорченным архивом ДАРТ борется успешно.

0

240

scs_extractor никаких результатов не дал (даже самый свежо-скачанный).
Подскажите, какие еще есть варианты?

0