PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, German Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех помощь [5] / Have a question?

Сообщений 61 страница 90 из 369

61

Knox_xss написал(а):

Олег, вот - мат трейлера для перевозки скота:

Во, это то, что нужно.Саня, спасибо!

0

62

Парни, хочу для полноты симуляции сделать следующую вещь:
1) убрать цифровую индикацию скорости с дашборда.
2) сделать стрелку спидометра, завышающую реальную скорость на 8-10%.
3) убрать цифровую индикацию скорости круиз-контроля, либо привести ее в соответствие с п.2.

Как? В дашбордах я полный профан.

П.1 не особо критичен.
По п.2 подозреваю надо править анимацию салона (sui), эквивалентно уменьшить speedometer_anim_max? Если было 100, ставим 92 и вуаля?

И как быть с Рено в этом случае? Там нет стрелочного спидометра, можно "завысить" показания цифрового спидометра? ))))

У меня сейчас это реализовано через задний проход, на 10% увеличены все спидлимиты дорог и знаков )))

0

63

Supric написал(а):

Если было 100, ставим 92 и вуаля?

Так и есть, а вот с цифрой... :dontknow:

0

64

Парни, как вычислить проблему, если лог молчит. Игра вылетает при выборе салона, но лог девственно чист. Как найти проблему?

0

65

oq37 у меня кажись такая беда была, вроде ошибка в мате была.

0

66

oq37 написал(а):

Парни, как вычислить проблему, если лог молчит. Игра вылетает при выборе салона, но лог девственно чист. Как найти проблему?

попробоват загрузить в блендере, если выдаст ошибку то устранить ее, или скинуть кому то что бы у себя проверили, бывает такое у когто молчит лог, а у кого то покажет проблему

0

67

Итак вот такая ситуация. Еду по серпантину, в боковое зеркало вижу, меня пытается обогнать Скания,
http://fs5.directupload.net/images/160117/xsaybik9.pnghttp://fs5.directupload.net/images/160117/6sugq3bk.pnghttp://fs5.directupload.net/images/160117/o24njxvm.png
Еду по прямой, и вот вхожу в поворот, довольно таки крутой и вижу эта скамейка всё же меня обгоняет и на полном ходу
http://fs5.directupload.net/images/160117/844rfwak.pnghttp://fs5.directupload.net/images/160117/bif4xm5c.png
Я попытался разогнаться чтобы её догнать, и на следующем повороте вылетел. Вот и возникает вопрос, у трафика что своя физика, что они на такой скорости с лёгкостью в такие повороты входят, в которые я не могу? И лечиться такое не адекватное поведение трафика? Кстати у меня на последних версиях игры что-то трафик по встречке однополосной перестал обгонять, я имею ввиду на встречу мне. Раньше едешь и тут тебе в лоб вылетает какой-то бот не адекватный, и адреналина прибавлялось, а сейчас только меня объезжают, а встречный никто не обгоняет. Едут себе тихо и мирно. Вот хочу узнать на последних версиях такое наблюдается у всех или это моды какие-то у меня "шалят"?

0

68

selonik написал(а):

Вот и возникает вопрос, у трафика что своя физика, что они на такой скорости с лёгкостью в такие повороты входят, в которые я не могу? И лечиться такое не адекватное поведение трафика?

У трафика нет физики. Но с помощью можно заставить его сбавлять скорость в крутых поворотах.

0

69

Supric написал(а):

У трафика нет физики. Но с помощью можно заставить его сбавлять скорость в крутых поворотах.

И как это сделать?

0

70

Уже больше двух лет не играл в игрулю, знаю, что много чего изменилось с тех пор, интересует вот что – можно ли сейчас регулировать частоту появления конкретных прицепов в трафике через какие то настройки,  без необходимости клонировать их шасси?

0

71

Neurotoxin
И да, и нет ))) Есть возможность к определенному тягачу прицепить строго определенные прицепы и распределить вероятность их появления у этого тягача.

0

72

О, ну это уже, наверное, будет проще, чем создавать сотни клонов, да еще с разными наборами колес как в моем случае. Когда то начал это делать, но так и не доделал :D  Значит нужно взять все тягачи со всеми вариантами шасси и для каждого создать свой список прицепов и выбрать частоту появления?

0

73

Neurotoxin
И прицеп можно приписать к списку тягачей.

Почитай для начала отсюда:
http://eurotrucksimulator2.com/modding_changes_119.php
и потом еще изменения
http://eurotrucksimulator2.com/modding_changes_120.php

Отредактировано Supric (2016-01-29 00:38:36)

0

74

Интересно, есть какая то возможность, вернуть стартовый гараж?

0

75

oq37 написал(а):

Интересно, есть какая то возможность, вернуть стартовый гараж?

Ты про одноместный?
Да, я вернул, и в другой город перенес ))) Самое главное state какой-то там в значение 6 поставить. Значение 2 это трехместный.

0

76

Supric написал(а):

Самое главное state

Что это и где. Поподробнее, если можно.)

0

77

oq37 написал(а):

Что это и где. Поподробнее, если можно.)

Ну я делал так... покупал гараж на новом месте, переезжал, продавал старый (это все в игре).
Потом в редакторе сейвов искал свой новый гараж, по названию города, garage.brno или типа того. Там в найденном гараже три строчки для водителей. Первая - ты сам, остальные две пустые. Пустые удалял. И еще там параметр что-то типа state, он стоял в значение 2. Пока на 6 не исправил - вылетало.

0

78

Supric написал(а):

Ну я делал так...

Спасибо, Сергей, попробую.)

0

79

oq37, По поводу гаражей. Типичная структура гаража в сейве:

garage : garage.carlisle {
vehicles: 3
vehicles[0]: null
vehicles[1]: _nameless.0000.0000.0357.69D0
vehicles[2]: null
drivers: 3
drivers[0]: null
drivers[1]: null
drivers[2]: null
status: 2
profit_log: _nameless.0000.0000.0365.C060
productivity: 0
}

Это у меня гараж не старый, а малый новый (status: 2). В Лионе имеется расширенный новый (status: 3):

garage : garage.lyon {
vehicles: 5
vehicles[0]: _nameless.0000.0000.0357.6070
vehicles[1]: _nameless.0000.0000.0357.6D90
vehicles[2]: _nameless.0000.0000.0357.67F0
vehicles[3]: _nameless.0000.0000.0357.6BB0
vehicles[4]: _nameless.0000.0000.0357.6610
drivers: 5
drivers[0]: driver.102
drivers[1]: null
drivers[2]: null
drivers[3]: null
drivers[4]: null
status: 3
profit_log: _nameless.0000.0000.0365.D1E0
productivity: 0
}

Вероятно, status: 1 даст старый (стартовый) гараж.  :rolleyes:

0

80

Knox_xss написал(а):

Вероятно, status: 1 даст старый (стартовый) гараж.

Вот! Статус 1 даст вылет ))) Стартовый гараж даст статус 6 )))

Да, тягачи тоже поудалять надо, забыл...

Вот так у меня заработало:

garage : garage.szeged {
vehicles: 1
vehicles[0]: _nameless.0000.0000.0405.1060
drivers: 1
drivers[0]: driver.94
status: 6
profit_log: _nameless.0000.0000.0415.47E0
productivity: 0
}

0

81

Спасибо парни. Уже все сделал, через статус 6 и удаление всего лишнего. Теперь порядок - сарай, ветер в кармане и говновоз хозяйский. Карьера!!!!  :D

0

82

oq37 написал(а):

Спасибо парни. Уже все сделал, через статус 6 и удаление всего лишнего. Теперь порядок - сарай, ветер в кармане и говновоз хозяйский. Карьера!!!!

У меня то же самое плюс 300 штук долга под бандицкий процент ))))

0

83

Supric написал(а):

плюс 300 штук долга под бандицкий процент ))))

Я только начал, но чувствую, что такими темпами, кредитное ярмо не за горами. Предприниматели, билин...  :D

0

84

Привет всем!
Парни, подскажите по такой ситуации. выбираю в меню для просмотра свой гараж или тачку наёмного водителя и игра вылетает...
Строчки лог файла:
00:00:31.371 : Loading company data ....
00:00:31.978 : Resources load time: 1397ms  (180 MB)
00:00:31.978 : Map '/map/europe.mbd' loading started ....
00:00:34.363 : Map successfully loaded.
00:00:34.423 : Map load time: 2444ms  (0 MB)
00:00:34.426 : Loading save '/home/profiles/4B6972696C6C/save/7/game.sii'
00:00:49.467 : Road network navigation caching started.
00:01:20.606 : Road network navigation caching finished.
00:01:20.640 : Garage update started.
00:01:20.746 : Garage update finished.
00:01:20.757 : Economy load time: 50176ms  (10 MB)
00:01:32.710 : Create actor: (77 MB)
00:01:32.776 : Game init finished. (267 MB)
00:01:39.632 : <ERROR> [traffic_area] Crossroad traffic area contains 'not in ui map' item 0x2934F74455A02A3! Expect problems with AI navigation.
00:01:39.639 : <ERROR> [traffic_area] Crossroad traffic area contains 'not in ui map' item 0x2934F74368A02A7! Expect problems with AI navigation.
00:01:39.825 : <ERROR> [traffic_area] Crossroad traffic area contains 'not in ui map' item 0x2934F74455A02A3! Expect problems with AI navigation.
00:01:39.825 : <ERROR> [traffic_area] Crossroad traffic area contains 'not in ui map' item 0x2934F74368A02A7! Expect problems with AI navigation.
00:01:40.107 : <ERROR> [traffic_area] Crossroad traffic area contains 'not in ui map' item 0x2934F74455A02A3! Expect problems with AI navigation.
00:01:40.109 : <ERROR> [traffic_area] Crossroad traffic area contains 'not in ui map' item 0x2934F74368A02A7! Expect problems with AI navigation.
00:02:07.541 : Creating save-game file (/home/profiles/4B6972696C6C/save/7/game.sii) ...
00:02:41.976 : <ERROR> [fs] Failed to open file "/vehicle/truck/upgrade/roofgrill/scania_tcab_2009/roofgrill_01.pmd" in the read_only mode
00:02:41.976 : <ERROR> [resource_task] Can not open '/vehicle/truck/upgrade/roofgrill/scania_tcab_2009/roofgrill_01.pmd'
00:02:41.977 : <ERROR> [fs] Failed to open file "/vehicle/truck/upgrade/roofgrill/scania_tcab_2009/roofgrill_01.pmg" in the read_only mode
00:02:41.977 : <ERROR> [resource_task] Can not open '/vehicle/truck/upgrade/roofgrill/scania_tcab_2009/roofgrill_01.pmg'
00:02:41.982 : <ERROR> [model] Model descriptor '/vehicle/truck/upgrade/roofgrill/scania_tcab_2009/roofgrill_01.pmd' is malformed.
00:02:41.983 : <ERROR> [model] Model geometry '/vehicle/truck/upgrade/roofgrill/scania_tcab_2009/roofgrill_01.pmg' is malformed.
00:02:41.983 : <ERROR> [fs] Failed to open file "/vehicle/truck/upgrade/roofgrill/scania_tcab_2009/roofgrill_01.pmd" in the read_only mode
00:02:41.983 : <ERROR> [ld] Failed to open '/vehicle/truck/upgrade/roofgrill/scania_tcab_2009/roofgrill_01.pmd'.
00:02:41.983 : <ERROR> model_template.cpp(560): ?cache_data_handler@model_template_u@prism@@UAEXXZ: Failed to load model descriptor (.pmd) or model geometry (.pmg) for '/vehicle/truck/upgrade/roofgrill/scania_tcab_2009/roofgrill_01.pmg'.

зы. Или другие строчки нужно?

Отредактировано DiNgO (2016-02-12 23:26:10)

0

85

DiNgO написал(а):

зы. Или другие строчки нужно?

Ну по этим - не хватает аксессуаров. Что делал? Часом мод не удалял, не продав трак, или что то в этом духе?

0

86

oq37 написал(а):

Ну по этим - не хватает аксессуаров. Что делал? Часом мод не удалял, не продав трак, или что то в этом духе?


Возможно удалял. в этом логе удалил все моды, сохранил. Но при желании просмотреть гараж происходит вылет.

0

87

DiNgO написал(а):

Возможно удалял.

Удалил, а трак был назначен водила, к тому же назначен был не голый трак, а еще и с тюнингом. Верни все что удалил, продай в игре трак, а потом удаляй.

0

88

oq37 написал(а):

Удалил, а трак был назначен водила, к тому же назначен был не голый трак, а еще и с тюнингом. Верни все что удалил, продай в игре трак, а потом удаляй.

Да, в том то и дело, что не помню чтоб трак для водилы украшал. Свой - понятно, а эти максимум стандартным тюнинхом...
А как найти что могло быть то хз... Ок, буду капать.

0

89

DiNgO написал(а):

А как найти что могло быть то хз.

Ругается на ту хрень, что на крыше фары тулишь.

0

90

oq37 написал(а):

Ругается на ту хрень, что на крыше фары тулишь.

Крыша - эт понятно) Но чо там было, да и почему оно там?) Ладно, спасибо за помощь!

Отредактировано DiNgO (2016-02-12 23:59:42)

0