PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех помощь [5] / Have a question?

Сообщений 721 страница 750 из 1000

721

oq37
на самом деле количество тоже не проблема. Например с помощью того же тотал командера. Первое что нагуглилось - http://podmoga.org/?p=806
Смотри ближе к концу статьи - 2.3 Наводим красоту.

0

722

Knox_xss написал(а):

Попробуй в главном конфиге (config.cfg) поставить в "0" вот эти параметры:

Спасибо помогло!  :cool:

0

723

Ребят, кто может помочь вскрыть исключительно в личное пользование (без распространения) закрытый архив SCS?
Имеющиеся в моём распоряжении программки (SCSUnpacker.exe и ScsExtract.exe) этот архив не берут....

Заранее спасибо.

http://s3.uploads.ru/t/SGJlo.jpg

Отредактировано Kinssst@ (2019-02-07 13:20:09)

0

724

Ребята всем добра и удачи во всех начинаниях. Может кто с блендером помочь, пытаюсь импортировать файлы, а мне выдает ошибки. Я уже не знаю что делать.http://s8.uploads.ru/t/Djh3K.jpg

0

725

oq37 написал(а):

У меня это давно. Для себя я не заморачиваюсь, без архивации играю, а человеку отправить проблема. Пока приучил его играть с неархивированными модами.))) Короче, держите маты, парни. )

Подпись автора

    Кто в океане видит только воду,тот на земле не замечает гор. (В.Высоцкий)
    http://i.imgur.com/9KCrlMz.gif

А как без архивации игра видит моды? И есть ли разница в игре между архивами и без таковых?

0

726

Maditaev написал(а):

А как без архивации игра видит моды?

Как обычный мод. Не архив, а папка, с иерархией внутри. Разницы в игре не заметил, но для правки модов удобнее, когда без архива.

0

727

oq37 написал(а):

Maditaev написал(а):

    А как без архивации игра видит моды?

Как обычный мод. Не архив, а папка, с иерархией внутри. Разницы в игре не заметил, но для правки модов удобнее, когда без архива.

Подпись автора

    Кто в океане видит только воду,тот на земле не замечает гор. (В.Высоцкий)
    http://i.imgur.com/9KCrlMz.gif

Спасибо.

0

728

Загадка - Есть Рено Премиум. Давно я его ковыряю, но по кабине особых изменений не было. Он отдельный, свой ПМГ, свои прописки. Все было нормально, но на каком то этапе, даже не знаю когда, слетели все раскраски которые маплятся на второй канал. То есть гоночная и еще несколько старых дефолтных раскрасок. Все что на третьем - нормально работают. Вроде и чепуха, но ....но где искать причину? Раскладки мапинга, дефолтной кабины и моей, абсолютно одинаковы, прописки аналогичны. Прописка этих текстур вообще не менялась с самых первых версий, как и сами текстуры, как и раскладки второго канала, но тем не менее не работает. Ради эксперимента в прописке кабины меняю путь на дефолтный, то есть подкидываю таким образом дефолтную кабину - все нормально, раскраски восстанавливаются. Возвращаю свою - все ломается. Открываю параллельно кабины в Занозе - они абсолютно идентичны. Как такое может быть, что сбивает раскраски?

0

729

oq37 написал(а):

Ради эксперимента в прописке кабины меняю путь на дефолтный, то есть подкидываю таким образом дефолтную кабину - все нормально, раскраски восстанавливаются. Возвращаю свою - все ломается.

Вот будут дефы обеих покрасок - тогда можно и покумекать. ;)
А так это просто "сотрясание эфира мысленными волнами", не более. :smoke:

0

730

Knox_xss написал(а):

Вот будут дефы обеих покрасок

Там не дефы. Короче, решил. Это продолжение той проблемы, что я на 15й страницы темы ЗМ описывал. Но тогда я вроде же решил, с тех пор ничего не трогал(а может трогал, да не помню)). Сейчас просто открыл скохраненную модель, сделал экспорт, сменил ПМД, ПМГ и мат покрасочный - все заработало.  :jumping:
З.Ы. Все таки большие перерывы в работе это фигня полная - тут помню, там не помню, там забыл и не знал, короче, или летай, или воробьям дули крути....  :D

0

731

oq37 написал(а):

Короче, решил.

Ну слава богу. :)

oq37 написал(а):

Все таки большие перерывы в работе это фигня полная - тут помню, там не помню, там забыл и не знал, короче, или летай, или воробьям дули крути....

Это точно. :) Ну или на крайняк важную инфу записывай в блокнотике - весьма помогает (сам так делаю :D ).

+1

732

Вопрос знатокам. Хочу увеличить оперативную память, у меня сейчас ddr3 планка на 4 гб. В игре происходят частые подвисания от 1-3 секунд когда играю с модовскими прицепами. Это заметно на автотрассах когда трафик генерируется с модовскими прицепами (с дефолтом такого нет) или когда подъезжаю к базе и там опять же генерируются прицепы. Эти подвисания очень раздражают. Играть только с дефолтом скучно а моды на прицепы творят вот такие проблемы. Так в чём суть вопроса, увеличиться ли производительность игры если я добавлю ещё 4 гб оперативки? Или тут уже надо думать о процессоре по мощнее? Процессор конечно приобрести проблематично, так как придётся и материнку менять, вот и остаётся надежда на оперативную память. Будет ли толк.

0

733

selonik написал(а):

сейчас ddr3 планка на 4 гб

Как ты вообще играешь на 4 гб? У меня было 8 гб поставил 16 гб грузится стало побыстрее, затыки в игре почти прекратились, но у меня модов на 7 гиг. Но и еще видяху надо пободрее у меня GTX760-2 гб + проц 3.0 и то фпс до 60 не всегда вытягивает. Еще можно поставить на ссд диск если есть быстрее грузить будет. У меня игра и моды на обычном диске. Если поставить на ссд то еще быстрее все будет. Но ссд у меня диск С система. Если слетит то не жалко. Поэтому игры и сохранялки держу на обычном.

+1

734

selonik
диспетчер задач тебе в помощь. Нажимаешь Ctrl + Alt + Del, заходишь во вкладку где отображается нагрузка оперативы и сам все видишь.  :glasses:

В любом случае - оперативы много не бывает. 8 всегда лучше чем 4. Только не забудь, что и операционная система должна быть только 64-битная.

+1

735

Всем привет! Парни подскажите как исправить проблему. После обновления 1.33 на некоторых зданиях появляются розовые текстуры Иногда часть здания,иногда несколько зданий целиком. (стим версия лицензия + DLC лицензия)Проявляется рандомно  Надеялся после 1.34 все пройдет,но проблема осталась. .

0

736

ozy
Я себе фикс делал - тыц. Это из 1.33. В версии 1.34.0.17 этих текстур просто нет в базе, оттого и буйство цвета. :D Пишут, что вроде бы в 1.34.0.21 это пофиксили ("Removed pink texture helper for the game developers."), но я не проверял, так как сижу на 1.34.0.17. ;)

+1

737

Александр спасибо! Частично фикс помог. Остались несколько светящихся окон.Но это не так бросается в глаза. Что они фиксили, у меня 1.34.0.25, а проблема тянется с 1.33.А где взять недостающие текстуры,чтоб профиксить себе? Может откатиться на более раннюю версию,надергать текстур и обновиться опять?

0

738

selonik написал(а):

Вопрос знатокам. Хочу увеличить оперативную память, у меня сейчас ddr3 планка на 4 гб. В игре происходят частые подвисания от 1-3 секунд когда играю с модовскими прицепами. Это заметно на автотрассах когда трафик генерируется с модовскими прицепами (с дефолтом такого нет) или когда подъезжаю к базе и там опять же генерируются прицепы. Эти подвисания очень раздражают. Играть только с дефолтом скучно а моды на прицепы творят вот такие проблемы. Так в чём суть вопроса, увеличиться ли производительность игры если я добавлю ещё 4 гб оперативки? Или тут уже надо думать о процессоре по мощнее? Процессор конечно приобрести проблематично, так как придётся и материнку менять, вот и остаётся надежда на оперативную память. Будет ли толк.

Как вариант, файл подкачки замутить, гигов так на 16...

Отредактировано ШАМАН (2019-03-03 23:12:59)

+1

739

selonik написал(а):

увеличиться ли производительность игры если я добавлю ещё 4 гб оперативки?

Однозначно да. У игры в минималках указаны 4 ГБ, из которых полтора-два всегда заняты ОС, ещё несколько сотен МБ всяким прочим софтом, остатки получает игра. Для модов желательно иметь 8 и больше гигов.
Также можно облегчить жизнь жёсткому диску: моды перепаковать в архивы со сжатием и уменьшить само количество архивов. Дело в том, что чтение массива мелких файлов в разы медленнее чтения одного архива пусть и большого.

selonik написал(а):

Процессор конечно приобрести проблематично...

Б/у Xeon'ы из Китая ещё никто не отменял.  ;)

+1

740

Спасибо всем кто ответил, был в отъезде, в ближайшее время буду покупать планку, отпишусь потом как стало.

У меня вопрос к Knox_xss и Косяк_Марихуанович вы в своё время работали над моделью Renault Magnum Legend & Magnum Legend Mat Edition позже появилась от Knox_xss Renault Magnum Updates у меня сейчас версия v20.03 и такой вопрос, Renault Magnum Updates это продолжение мода Renault Magnum Legend & Magnum Legend Mat Edition или Legend это отдельный был мод. У меня последняя версия Легенды v4.03 для игры 1.9 Хочется на Легенде покататься в новой версии игры.

0

741

selonik написал(а):

...это продолжение мода...

Это эволюция.  ;)

selonik написал(а):

У меня последняя версия Легенды v4.03 для игры 1.9

Тебя ждёт о-о-о-о-очень много нового! Я бы даже сказал, что старый и новый моды отличаются друг от друга, как ЕТСка версий 1.0 и 1.35. Давно уже нет разделения Магнума на фиксированные модели, есть набор деталей из которого каждый может сварганить себе чего душа прикажет. Хоть Легенду, Хоть пол-Легенды, можно даже четверть-Легенды!  :D

+2

742

selonik написал(а):

позже появилась от Knox_xss Renault Magnum Updates

(Что-то вспомнилось переписывание истории ВОВ некоторыми странами... :D )
Да нет, нет так, Сергей - первым появился Renault Magnum Updates. "Легенды" вышли намно-о-ого позже, и были построены на базе Renault Magnum Updates.  :glasses:
Затем было принято решение о расширении модельного ряда в Renault Magnum Updates до "Легенд", так как поддержка двух по сути одинаковых модов - занятие неблагодарное и расточительное.

selonik написал(а):

у меня сейчас версия v20.03 и такой вопрос

А ты не заметил, что у дилера (уже как лет 100) продаются и Legend, и Legend Mat Edition? ;)

Свернутый текст

http://images.vfl.ru/ii/1557058968/14f3eaf4/26425438_m.jpg

В новой версии мода, которая будет уже после выхода релизной ETS2 1.35, будет обновлён бортовой компьютер, добавлены 3 чип-тюнингованных двигателя (спасибо Славе), добавлены металлик-варианты скинов "Renault Magnum" и "Route 66", ну многое другое по мелочи. Вот, недавно соорудил скин "Duda Transport & Logistic" для Krone Profiliner - тоже будет в комплекте. :)

Отредактировано Knox_xss (2019-05-05 15:36:00)

+4

743

Всем привет. В свете последних изменений в игре появился вопрос который не могу решить самостоятельно.
Имеем: вин7 ультимейт 64х SP1 (мсдн-овский образ+лекарство), ДХ11, GeForce GTX 660, видео-драйвер - 430.86-desktop-win8-win7-64bit
http://ultrapic.net/i/no_category/8/5/8/6/4/thumb_185d2.png
Проблема - игра вообще не запускается в режиме ДХ11. Получаю следующую ошибку
http://ultrapic.net/i/no_category/1/1/0/thumb_185d3.png
Все пять пунктов, естественно, выполнены.
Лог

Свернутый текст

************ : log created on : Wednesday June 05 2019 @ 20:01:44
00:00:00.000 : [sys] running on x86_64 / Windows 7 x64 (version 6.1) / Service Pack 1
00:00:00.000 : [sys] DirectX version : 4.09.00.0904
00:00:00.000 : [sys] Command line:  C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Euro Truck Simulator 2\bin\win_x64\eurotrucks2.exe -rdevice dx11
00:00:00.000 : [cpu] CPU0: AuthenticAMD [AMD FX(tm)-8350 Eight-Core Processor           ] with 8 cores (8 threads) at ~4000MHz.
00:00:00.000 : [sys] using 6 worker thread(s)
00:00:00.000 : [sys] and 3 worker threads for IO.
00:00:00.000 : [sys] plus 3 real-time worker threads.
00:00:00.000 : [sys] using QPC / TSC invariant timer, frequency 3906464Hz
00:00:00.000 : [mem] physical total: 24525M
00:00:00.000 : [mem] physical avail: 22050M
00:00:00.000 : [mem] virtual total: 8388607M
00:00:00.000 : [mem] virtual avail: 8388017M
00:00:00.000 : [mem] Trying to allocate memory pool (819200K)
00:00:00.000 : [mem] Allocated 5 temporary loading buffer(s)
00:00:00.028 : [xinput] Using XInput version 1.3.0
00:00:00.060 : [hashfs] effect.scs: Mounted, 12888 entries
00:00:00.194 : [hashfs] base.scs: Mounted and validated, 83694 entries (97A85CE46BA0DA2FF7596E26E25735986B3576EA35A26C98E64EEC50C33ADCC7)
00:00:00.195 : [hashfs] core.scs: Mounted and validated, 9 entries (2CEFE447BE11520D234D686D39641D78942F6203D527AAB95E2A9487D6F8AFFA)
00:00:00.592 : [hashfs] def.scs: Mounted and validated, 15127 entries (48993087D978585D623963FC66F11E47D00D2C659CD41C9AF95815527A9C649C)
00:00:00.799 : [hashfs] locale.scs: Mounted and validated, 172 entries (7584D273C4924CFC30D0346F50C32DE65F2F56399A639274DC2934FB2D62623F)
00:00:00.800 : [hashfs] base_cfg.scs: Mounted and validated, 1 entries (71DB35EDA4D333EB12E58D4A07F4329B83D6B33C052E3BFACB00D42A64EF43C5)
00:00:00.800 : [ufs] Home directory: 'C:/Users/user/Documents/Euro Truck Simulator 2'.
00:00:03.470 : [hashfs] dlc_balt.scs: Mounted and validated, 13501 entries (971A9CF4C927789AEAD7C229664BD5223E75A8250C9A097A9635161BF029B758)
00:00:03.470 : [hashfs] dlc_balt.scs: Unmounted.
00:00:03.587 : [hashfs] dlc_daf_tuning_pack.scs: Mounted and validated, 2061 entries (E0D5D7B5C6BB1A2C3B8BE21EE909FF0A5A9CB155A5D394840BE3E32F18276716)
00:00:03.587 : [hashfs] dlc_daf_tuning_pack.scs: Unmounted.
00:00:03.887 : [hashfs] dlc_east.scs: Mounted and validated, 927 entries (B004C703D81989028A70289D545BF29C366C6DB14B85AA1937995BAB70FD38DE)
00:00:03.887 : [hashfs] dlc_east.scs: Unmounted.
00:00:04.732 : [hashfs] dlc_fr.scs: Mounted and validated, 3621 entries (CFBDE262F1DFAB9D9A69CA181679CAC5C1BA01D487AC0BA6A064571F6CA0C118)
00:00:04.733 : [hashfs] dlc_fr.scs: Unmounted.
00:00:04.917 : [hashfs] dlc_heavy_cargo.scs: Mounted and validated, 829 entries (20985783AEEAD8764908C37CCF3C097428AC9BB5B11C484227FC01941D8323E2)
00:00:04.917 : [hashfs] dlc_heavy_cargo.scs: Unmounted.
00:00:06.054 : [hashfs] dlc_it.scs: Mounted and validated, 5094 entries (DC8FDCEBC3DE8FDB5BBB568ACAD16822053331C554C0CFBC78855D69E042D501)
00:00:06.054 : [hashfs] dlc_it.scs: Unmounted.
00:00:06.585 : [hashfs] dlc_krone.scs: Mounted and validated, 3395 entries (258BF5B4CB4A3AD96951695E70517FB7A73463328C5E16C1371346EA8A3BAA4F)
00:00:06.585 : [hashfs] dlc_krone.scs: Unmounted.
00:00:06.612 : [hashfs] dlc_michelin.scs: Mounted and validated, 844 entries (6DD75D3A275447E67F707703C9E4065F93D8CCD4C372ADBEFD21F8E466C9ED03)
00:00:06.612 : [hashfs] dlc_michelin.scs: Unmounted.
00:00:07.758 : [hashfs] dlc_north.scs: Mounted and validated, 5509 entries (112285D72047F9708C669A5A0D5936B2E0B2028A70D9F26D1B57E3978D4B87B8)
00:00:07.758 : [hashfs] dlc_north.scs: Unmounted.
00:00:08.059 : [hashfs] dlc_oversize.scs: Mounted and validated, 823 entries (FDA6BF183E75C67157992D42911E026F54F47AD1F9E44F0E4FD39855462A392D)
00:00:08.059 : [hashfs] dlc_oversize.scs: Unmounted.
00:00:08.150 : [hashfs] dlc_rims.scs: Mounted and validated, 748 entries (032033948F64F91E55D0CC39225D62FF6ACA526B9D585D6B3A8FE547CE072AA7)
00:00:08.150 : [hashfs] dlc_rims.scs: Unmounted.
00:00:08.156 : [hashfs] dlc_rocket_league.scs: Mounted and validated, 138 entries (E326331560588BA37286C8900F803E14F23986CCB02D55B0C6914B13E83F6F2B)
00:00:08.156 : [hashfs] dlc_rocket_league.scs: Unmounted.
00:00:08.649 : [hashfs] dlc_schwarzmuller.scs: Mounted and validated, 3063 entries (F1E422A95B2B1B69566F230E4214ED21D8D9C951D381D36976D3B8B9848F6A17)
00:00:08.649 : [hashfs] dlc_schwarzmuller.scs: Unmounted.
00:00:08.698 : [hashfs] dlc_toys.scs: Mounted and validated, 1304 entries (FBCDBD6291E4191ABCF152B217802E06150F1EA91CC5E06995EB2D04378F0A0E)
00:00:08.699 : [hashfs] dlc_toys.scs: Unmounted.
00:00:08.874 : [hashfs] dlc_trailers.scs: Mounted and validated, 1764 entries (8F4319802CC8014897C0F6877F3C8B7F09BD0C8635E3828B5D646AF0E12A42A7)
00:00:08.875 : [hashfs] dlc_trailers.scs: Unmounted.
00:00:08.878 : <WARNING> [mods] No valid categories defined for more_realism. Setting defaults.
00:00:08.878 : [zipfs] Airco_DAF_XF_105.scs: Mounted, 44 entries [0x3028e24f]
00:00:08.879 : [zipfs] Airco_DAF_XF_105.scs: Unmounted
00:00:08.880 : [zipfs] bdf_by_vadik.scs: Mounted, 439 entries [0x63671d31]
00:00:08.880 : [zipfs] bdf_by_vadik.scs: Unmounted
00:00:08.881 : [zipfs] company_rusmap.scs: Mounted, 198 entries [0x84556898]
00:00:08.881 : [zipfs] company_rusmap.scs: Unmounted
00:00:08.882 : [zipfs] DAF_by_vadik_kraker_ntm_box.scs: Mounted, 93 entries [0x9b6ed930]
00:00:08.882 : [zipfs] DAF_by_vadik_kraker_ntm_box.scs: Unmounted
00:00:08.891 : [zipfs] DAF_XF_by_vadik.scs: Mounted, 4426 entries [0x55b10023]
00:00:08.891 : [zipfs] DAF_XF_by_vadik.scs: Unmounted
00:00:08.893 : [zipfs] DAF_XF_by_vadik_50k_addons.scs: Mounted, 291 entries [0x6da56793]
00:00:08.893 : [zipfs] DAF_XF_by_vadik_50k_addons.scs: Unmounted
00:00:08.893 : [zipfs] DAF_XF_by_vadik_Cabin_Accessories.scs: Mounted, 27 entries [0x3e20bf9d]
00:00:08.893 : [zipfs] DAF_XF_by_vadik_Cabin_Accessories.scs: Unmounted
00:00:08.894 : [zipfs] DAF_XF_by_vadik_DLC_tuning_pack.scs: Mounted, 104 entries [0x7a2f99dc]
00:00:08.894 : [zipfs] DAF_XF_by_vadik_DLC_tuning_pack.scs: Unmounted
00:00:08.895 : [zipfs] economyc.scs: Mounted, 9 entries [0xdb648e07]
00:00:08.895 : [zipfs] economyc.scs: Unmounted
00:00:08.896 : [zipfs] schmitz2.zip: Mounted, 224 entries [0x4dad6127]
00:00:08.896 : [zipfs] schmitz2.zip: Unmounted
00:00:08.898 : [zipfs] SOUND_DAF_XF_460_106_E6_V_1.2 by vadik.scs: Mounted, 397 entries [0x78d6f6d1]
00:00:08.898 : [zipfs] SOUND_DAF_XF_460_106_E6_V_1.2 by vadik.scs: Unmounted
00:00:08.901 : [zipfs] SOUND_DAF_XF_510_105_E5_ENGINE_VOICE_RECORDS.scs: Mounted, 870 entries [0xfd2fadf8]
00:00:08.901 : [zipfs] SOUND_DAF_XF_510_105_E5_ENGINE_VOICE_RECORDS.scs: Unmounted
00:00:08.901 : [mod_package_manager] Requesting Steam Workshop content..
00:00:08.902 : exec /home/config.cfg
00:00:08.902 : [sys] Executing /home/config.cfg ...
00:00:08.902 : uset r_hide_helpers "0"
00:00:08.902 : uset r_full_resolution_corrections "0"
00:00:08.902 : uset g_mm_help_shown "1"
00:00:08.902 : uset g_save_indicator "0"
00:00:08.902 : uset g_game_version "1.35.1.1"
00:00:08.902 : uset g_force_online_lscrs "0"
00:00:08.902 : uset g_frame_image_fmt "jpg"
00:00:08.902 : uset g_frames_path ""
00:00:08.902 : uset g_hw_info "1"
00:00:08.902 : uset g_glass_debugging_level "0"
00:00:08.902 : uset g_line_sort "0"
00:00:08.902 : uset g_cargo_sort "10"
00:00:08.902 : uset g_bloom_standard_deviation "0.5"
00:00:08.902 : uset g_bloom_filter_radius "6"
00:00:08.902 : uset g_bloom_resizing_steps "3"
00:00:08.902 : uset g_bloom_override "0"
00:00:08.903 : uset g_bloom "0"
00:00:08.903 : uset g_global_force_load_selector "0"
00:00:08.903 : uset g_desktop_fadeout "60"
00:00:08.903 : uset inst_flags "0"
00:00:08.903 : uset g_color_feedback "1"
00:00:08.906 : uset g_disable_hud_activation "0"
00:00:08.906 : uset r_wireframe "0"
00:00:08.906 : uset g_interior_camera_zero_pitch "0"
00:00:08.906 : uset r_multimon_exterior_in_aux "0"
00:00:08.906 : uset r_multimon_interior_in_main "1"
00:00:08.906 : uset r_multimon_rotation_aux "0"
00:00:08.906 : uset r_multimon_rotation_right "0"
00:00:08.906 : uset r_multimon_rotation_left "0"
00:00:08.906 : uset r_multimon_rotation_center "0"
00:00:08.906 : uset r_multimon_vert_offset_right "0"
00:00:08.906 : uset r_multimon_vert_offset_left "0"
00:00:08.906 : uset r_multimon_border_fov_right "0"
00:00:08.906 : uset r_multimon_border_fov_left "0"
00:00:08.906 : uset r_multimon_fov_vertical "0"
00:00:08.906 : uset r_multimon_fov_horizontal "50"
00:00:08.906 : uset r_multimon_mode "0"
00:00:08.906 : uset r_use_depth_bounds "1"
00:00:08.906 : uset r_show_light_pixel_coverage "0"
00:00:08.906 : uset r_buffer_page_size "10"
00:00:08.906 : uset r_deferred_debug "0"
00:00:08.906 : uset r_mirror_scale_y "2"
00:00:08.907 : uset r_mirror_scale_x "2"
00:00:08.907 : uset r_scale_y "2"
00:00:08.907 : uset r_scale_x "1.5"
00:00:08.907 : uset r_normal_maps "1"
00:00:08.907 : uset r_sunshafts "1"
00:00:08.907 : uset r_color_saturation "1.0"
00:00:08.907 : uset r_color_yellow_blue "0.0"
00:00:08.907 : uset r_color_magenta_green "0.0"
00:00:08.907 : uset r_color_cyan_red "0.0"
00:00:08.907 : uset r_color_correction "1"
00:00:08.907 : uset r_cloud_shadows "1"
00:00:08.907 : uset r_dof_filter_size "0.5"
00:00:08.907 : uset r_dof_transition "400.0"
00:00:08.907 : uset r_dof_start "200.0"
00:00:08.907 : uset r_dof "1"
00:00:08.907 : uset r_mlaa_threshold "1.0"
00:00:08.907 : uset r_mlaa "0"
00:00:08.907 : uset r_hdr "0"
00:00:08.907 : uset r_fake_shadows "2"
00:00:08.907 : uset r_sun_shadow_texture_size "4096"
00:00:08.907 : uset r_sun_shadow_quality "3"
00:00:08.907 : uset r_mirror_group "3"
00:00:08.907 : uset r_mirror_view_distance "120"
00:00:08.907 : uset r_deferred_mirrors "2"
00:00:08.908 : uset r_deferred "1"
00:00:08.908 : uset r_nowmi "1"
00:00:08.908 : uset r_startup_progress "1"
00:00:08.908 : uset r_setup_done "1"
00:00:08.908 : uset r_gamma "1.0"
00:00:08.908 : uset r_manual_stereo_buffer_scale "1.0"
00:00:08.908 : uset r_manual_stereo_ui_fov_game "100"
00:00:08.908 : uset r_manual_stereo_ui_fov "80"
00:00:08.908 : uset r_manual_stereo_ui_dist_game "0.5"
00:00:08.908 : uset r_manual_stereo_ui_dist "0.8"
00:00:08.908 : uset r_manual_stereo_in_menu "0"
00:00:08.908 : uset r_nv_stereo_mode "2"
00:00:08.908 : uset r_minimal_unfinished_frames "0"
00:00:08.908 : uset r_no_frame_tracking "0"
00:00:08.908 : uset r_msaa "0"
00:00:08.908 : uset r_fullscreen "1"
00:00:08.908 : uset r_mode_refresh "0"
00:00:08.908 : uset r_mode_height "1080"
00:00:08.908 : uset r_mode_width "1920"
00:00:08.908 : uset r_path ""
00:00:08.908 : uset r_device "dx11"
00:00:08.908 : uset i_virtual_cursor_speed "500.0"
00:00:08.908 : uset g_tobii "1"
00:00:08.909 : uset g_trackir "1"
00:00:08.909 : uset g_lod_factor_pedestrian "1"
00:00:08.909 : uset g_pedestrian "1"
00:00:08.909 : uset g_light_span_factor "0.5"
00:00:08.909 : uset g_light_distance_factor "0.5"
00:00:08.909 : uset g_vehicle_flare_lights "1"
00:00:08.909 : uset g_auto_traffic_headlights "0"
00:00:08.909 : uset g_lod_factor_parked "1"
00:00:08.909 : uset g_lod_factor_traffic "1"
00:00:08.909 : uset g_traffic "1"
00:00:08.909 : uset g_kdop_preview "0"
00:00:08.909 : uset g_screenshot_on_bug_quality "100"
00:00:08.909 : uset g_screenshot_on_bug "0"
00:00:08.909 : uset g_shoulder_block_coloring "0"
00:00:08.909 : uset g_debug_map_limits "0"
00:00:08.909 : uset g_city_name_move "0"
00:00:08.909 : uset g_developer "1"
00:00:08.909 : uset g_semantical_pause_inactivity "120"
00:00:08.909 : uset g_pause_on_disconnect "1"
00:00:08.909 : uset g_semantical_ff_inactivity "300"
00:00:08.909 : uset g_steam_rich_presence "1"
00:00:08.909 : uset g_steam_browser "1"
00:00:08.910 : uset g_steam_screenshots "2"
00:00:08.910 : uset g_artist_id "0"
00:00:08.910 : uset g_save_format "2"
00:00:08.910 : uset g_trailer_cables_mode "2"
00:00:08.910 : uset g_spec_trans_refill_tank "1"
00:00:08.910 : uset g_flyspeed "35.527"
00:00:08.910 : uset g_online_loading_screens "0"
00:00:08.910 : uset g_news "0"
00:00:08.910 : uset g_colbox "0"
00:00:08.910 : uset g_radio_mode "1"
00:00:08.910 : uset g_ignore_low_fps "0"
00:00:08.910 : uset g_truck_light_quality "1"
00:00:08.910 : uset g_truck_light_specular "1"
00:00:08.910 : uset g_gfx_all_scales "0"
00:00:08.910 : uset g_gfx_advanced "1"
00:00:08.910 : uset g_gfx_quality "-1"
00:00:08.910 : uset g_hq_3d_scale "0.0"
00:00:08.910 : uset g_hq_3d_screenshot "0"
00:00:08.910 : uset g_menu_aa_limit "8"
00:00:08.910 : uset g_additional_water_fov "20.0f"
00:00:08.910 : uset g_rain_reflect_hookups "1"
00:00:08.910 : uset g_rain_reflect_actor "1"
00:00:08.910 : uset g_rain_reflect_traffic "1"
00:00:08.911 : uset g_rain_reflect_cache "1"
00:00:08.911 : uset g_rain_reflection "3"
00:00:08.911 : uset g_reflection "3"
00:00:08.911 : uset g_grass_density "2"
00:00:08.911 : uset g_veg_detail "2"
00:00:08.911 : uset g_minicon "0"
00:00:08.911 : uset g_console "1"
00:00:08.911 : uset g_texture_usage_stats "0"
00:00:08.911 : uset g_fps "0"
00:00:08.911 : uset ui_tooltip_delay "0.4"
00:00:08.911 : uset g_stream_exts ".ogg;.mp3"
00:00:08.911 : uset r_vsync "1"
00:00:08.911 : uset r_color_mode "0"
00:00:08.911 : uset r_anisotropy_factor "1"
00:00:08.911 : uset r_texture_detail "0"
00:00:08.911 : uset t_locked_fps "0"
00:00:08.911 : uset t_averaging_window_length "20"
00:00:08.917 : <WARNING> It looks like the game did crash during last startup, triggering safe mode
00:00:08.924 : [lang] Language autodetection: 419
00:00:08.953 : Selected language: ru_ru
00:00:08.953 : Euro Truck Simulator 2 init ver.1.35.1.1s (rev. 7eae8d981a23)
00:00:08.967 : [net]  LOG INFO: Started
00:00:09.011 : Setting UI reference mode to: 1440x900...
00:00:09.016 : Render device override: dx11
00:00:09.016 : [gfx] Selected rendering device: dx11
00:00:09.023 : [gfx] NVAPI initialized
00:00:09.025 : [gfx] AGS not detected. (4)
00:00:09.139 : [disp] Adapter 0: NVIDIA GeForce GTX 660 (26.21.14.3086) on DXGI backend
00:00:09.140 : [disp] Output 0 : \\.\DISPLAY1 - CRTC @ (0, 0, 1920, 1080)
00:00:09.140 : [disp] Detected color modes:
00:00:09.140 : [disp] Mode 0 - SDR
00:00:09.140 : [disp] Display MinLum: 0.500000, MaxLum 270.000000, MaxAvgLum: 270.000000
00:00:09.140 : [disp] Mode 0 - 640x480 (32bpp) [60Hz]
00:00:09.140 : [disp] Mode 1 - 640x480 (32bpp) [72Hz]
00:00:09.140 : [disp] Mode 2 - 640x480 (32bpp) [75Hz]
00:00:09.140 : [disp] Mode 3 - 720x480 (32bpp) [60Hz]
00:00:09.140 : [disp] Mode 4 - 720x480 (32bpp) [60Hz]
00:00:09.140 : [disp] Mode 5 - 720x480 (32bpp) [75Hz]
00:00:09.140 : [disp] Mode 6 - 720x480 (32bpp) [75Hz]
00:00:09.140 : [disp] Mode 7 - 720x576 (32bpp) [60Hz]
00:00:09.140 : [disp] Mode 8 - 720x576 (32bpp) [60Hz]
00:00:09.140 : [disp] Mode 9 - 720x576 (32bpp) [75Hz]
00:00:09.140 : [disp] Mode 10 - 720x576 (32bpp) [75Hz]
00:00:09.140 : [disp] Mode 11 - 800x600 (32bpp) [60Hz]
00:00:09.140 : [disp] Mode 12 - 800x600 (32bpp) [75Hz]
00:00:09.140 : [disp] Mode 13 - 1024x768 (32bpp) [60Hz]
00:00:09.140 : [disp] Mode 14 - 1024x768 (32bpp) [75Hz]
00:00:09.140 : [disp] Mode 15 - 1152x864 (32bpp) [60Hz]
00:00:09.140 : [disp] Mode 16 - 1152x864 (32bpp) [60Hz]
00:00:09.140 : [disp] Mode 17 - 1152x864 (32bpp) [75Hz]
00:00:09.140 : [disp] Mode 18 - 1152x864 (32bpp) [75Hz]
00:00:09.140 : [disp] Mode 19 - 1280x720 (32bpp) [60Hz]
00:00:09.140 : [disp] Mode 20 - 1280x768 (32bpp) [60Hz]
00:00:09.140 : [disp] Mode 21 - 1280x768 (32bpp) [60Hz]
00:00:09.140 : [disp] Mode 22 - 1280x768 (32bpp) [75Hz]
00:00:09.140 : [disp] Mode 23 - 1280x768 (32bpp) [75Hz]
00:00:09.140 : [disp] Mode 24 - 1280x800 (32bpp) [60Hz]
00:00:09.140 : [disp] Mode 25 - 1280x800 (32bpp) [60Hz]
00:00:09.140 : [disp] Mode 26 - 1280x800 (32bpp) [75Hz]
00:00:09.141 : [disp] Mode 27 - 1280x800 (32bpp) [75Hz]
00:00:09.141 : [disp] Mode 28 - 1280x960 (32bpp) [60Hz]
00:00:09.141 : [disp] Mode 29 - 1280x960 (32bpp) [60Hz]
00:00:09.141 : [disp] Mode 30 - 1280x960 (32bpp) [75Hz]
00:00:09.141 : [disp] Mode 31 - 1280x960 (32bpp) [75Hz]
00:00:09.141 : [disp] Mode 32 - 1280x1024 (32bpp) [60Hz]
00:00:09.141 : [disp] Mode 33 - 1280x1024 (32bpp) [75Hz]
00:00:09.141 : [disp] Mode 34 - 1360x768 (32bpp) [59Hz]
00:00:09.141 : [disp] Mode 35 - 1360x768 (32bpp) [59Hz]
00:00:09.141 : [disp] Mode 36 - 1360x768 (32bpp) [74Hz]
00:00:09.141 : [disp] Mode 37 - 1360x768 (32bpp) [74Hz]
00:00:09.141 : [disp] Mode 38 - 1366x768 (32bpp) [59Hz]
00:00:09.141 : [disp] Mode 39 - 1366x768 (32bpp) [59Hz]
00:00:09.141 : [disp] Mode 40 - 1366x768 (32bpp) [74Hz]
00:00:09.141 : [disp] Mode 41 - 1366x768 (32bpp) [74Hz]
00:00:09.141 : [disp] Mode 42 - 1440x900 (32bpp) [59Hz]
00:00:09.141 : [disp] Mode 43 - 1440x900 (32bpp) [74Hz]
00:00:09.141 : [disp] Mode 44 - 1600x900 (32bpp) [59Hz]
00:00:09.141 : [disp] Mode 45 - 1600x900 (32bpp) [59Hz]
00:00:09.141 : [disp] Mode 46 - 1600x1024 (32bpp) [59Hz]
00:00:09.141 : [disp] Mode 47 - 1600x1024 (32bpp) [59Hz]
00:00:09.141 : [disp] Mode 48 - 1680x1050 (32bpp) [59Hz]
00:00:09.141 : [disp] Mode 49 - 1920x1080 (32bpp) [60Hz]
00:00:09.141 : [disp] Mode 50 - 640x480 (32bpp) [60Hz]
00:00:09.141 : [disp] Mode 51 - 640x480 (32bpp) [72Hz]
00:00:09.141 : [disp] Mode 52 - 640x480 (32bpp) [75Hz]
00:00:09.141 : [disp] Mode 53 - 720x480 (32bpp) [60Hz]
00:00:09.141 : [disp] Mode 54 - 720x480 (32bpp) [60Hz]
00:00:09.141 : [disp] Mode 55 - 720x480 (32bpp) [75Hz]
00:00:09.141 : [disp] Mode 56 - 720x480 (32bpp) [75Hz]
00:00:09.142 : [disp] Mode 57 - 720x576 (32bpp) [60Hz]
00:00:09.142 : [disp] Mode 58 - 720x576 (32bpp) [60Hz]
00:00:09.142 : [disp] Mode 59 - 720x576 (32bpp) [75Hz]
00:00:09.142 : [disp] Mode 60 - 720x576 (32bpp) [75Hz]
00:00:09.142 : [disp] Mode 61 - 800x600 (32bpp) [60Hz]
00:00:09.142 : [disp] Mode 62 - 800x600 (32bpp) [75Hz]
00:00:09.142 : [disp] Mode 63 - 1024x768 (32bpp) [60Hz]
00:00:09.142 : [disp] Mode 64 - 1024x768 (32bpp) [75Hz]
00:00:09.142 : [disp] Mode 65 - 1152x864 (32bpp) [60Hz]
00:00:09.142 : [disp] Mode 66 - 1152x864 (32bpp) [60Hz]
00:00:09.142 : [disp] Mode 67 - 1152x864 (32bpp) [75Hz]
00:00:09.142 : [disp] Mode 68 - 1152x864 (32bpp) [75Hz]
00:00:09.142 : [disp] Mode 69 - 1280x720 (32bpp) [60Hz]
00:00:09.142 : [disp] Mode 70 - 1280x768 (32bpp) [60Hz]
00:00:09.142 : [disp] Mode 71 - 1280x768 (32bpp) [60Hz]
00:00:09.142 : [disp] Mode 72 - 1280x768 (32bpp) [75Hz]
00:00:09.142 : [disp] Mode 73 - 1280x768 (32bpp) [75Hz]
00:00:09.142 : [disp] Mode 74 - 1280x800 (32bpp) [60Hz]
00:00:09.142 : [disp] Mode 75 - 1280x800 (32bpp) [60Hz]
00:00:09.142 : [disp] Mode 76 - 1280x800 (32bpp) [75Hz]
00:00:09.142 : [disp] Mode 77 - 1280x800 (32bpp) [75Hz]
00:00:09.142 : [disp] Mode 78 - 1280x960 (32bpp) [60Hz]
00:00:09.142 : [disp] Mode 79 - 1280x960 (32bpp) [60Hz]
00:00:09.142 : [disp] Mode 80 - 1280x960 (32bpp) [75Hz]
00:00:09.142 : [disp] Mode 81 - 1280x960 (32bpp) [75Hz]
00:00:09.142 : [disp] Mode 82 - 1280x1024 (32bpp) [60Hz]
00:00:09.142 : [disp] Mode 83 - 1280x1024 (32bpp) [75Hz]
00:00:09.142 : [disp] Mode 84 - 1360x768 (32bpp) [59Hz]
00:00:09.142 : [disp] Mode 85 - 1360x768 (32bpp) [59Hz]
00:00:09.142 : [disp] Mode 86 - 1360x768 (32bpp) [74Hz]
00:00:09.142 : [disp] Mode 87 - 1360x768 (32bpp) [74Hz]
00:00:09.143 : [disp] Mode 88 - 1366x768 (32bpp) [59Hz]
00:00:09.143 : [disp] Mode 89 - 1366x768 (32bpp) [59Hz]
00:00:09.143 : [disp] Mode 90 - 1366x768 (32bpp) [74Hz]
00:00:09.143 : [disp] Mode 91 - 1366x768 (32bpp) [74Hz]
00:00:09.143 : [disp] Mode 92 - 1440x900 (32bpp) [59Hz]
00:00:09.143 : [disp] Mode 93 - 1440x900 (32bpp) [74Hz]
00:00:09.143 : [disp] Mode 94 - 1600x900 (32bpp) [59Hz]
00:00:09.143 : [disp] Mode 95 - 1600x900 (32bpp) [59Hz]
00:00:09.143 : [disp] Mode 96 - 1600x1024 (32bpp) [59Hz]
00:00:09.143 : [disp] Mode 97 - 1600x1024 (32bpp) [59Hz]
00:00:09.143 : [disp] Mode 98 - 1680x1050 (32bpp) [59Hz]
00:00:09.143 : [disp] Mode 99 - 1920x1080 (32bpp) [60Hz]
00:00:09.143 : [disp] Mode 100 - 640x480 (64bpp) [60Hz]
00:00:09.143 : [disp] Mode 101 - 640x480 (64bpp) [72Hz]
00:00:09.143 : [disp] Mode 102 - 640x480 (64bpp) [75Hz]
00:00:09.143 : [disp] Mode 103 - 720x480 (64bpp) [60Hz]
00:00:09.143 : [disp] Mode 104 - 720x480 (64bpp) [60Hz]
00:00:09.143 : [disp] Mode 105 - 720x480 (64bpp) [75Hz]
00:00:09.143 : [disp] Mode 106 - 720x480 (64bpp) [75Hz]
00:00:09.143 : [disp] Mode 107 - 720x576 (64bpp) [60Hz]
00:00:09.143 : [disp] Mode 108 - 720x576 (64bpp) [60Hz]
00:00:09.143 : [disp] Mode 109 - 720x576 (64bpp) [75Hz]
00:00:09.143 : [disp] Mode 110 - 720x576 (64bpp) [75Hz]
00:00:09.143 : [disp] Mode 111 - 800x600 (64bpp) [60Hz]
00:00:09.143 : [disp] Mode 112 - 800x600 (64bpp) [75Hz]
00:00:09.143 : [disp] Mode 113 - 1024x768 (64bpp) [60Hz]
00:00:09.143 : [disp] Mode 114 - 1024x768 (64bpp) [75Hz]
00:00:09.143 : [disp] Mode 115 - 1152x864 (64bpp) [60Hz]
00:00:09.143 : [disp] Mode 116 - 1152x864 (64bpp) [60Hz]
00:00:09.143 : [disp] Mode 117 - 1152x864 (64bpp) [75Hz]
00:00:09.143 : [disp] Mode 118 - 1152x864 (64bpp) [75Hz]
00:00:09.143 : [disp] Mode 119 - 1280x720 (64bpp) [60Hz]
00:00:09.144 : [disp] Mode 120 - 1280x768 (64bpp) [60Hz]
00:00:09.144 : [disp] Mode 121 - 1280x768 (64bpp) [60Hz]
00:00:09.144 : [disp] Mode 122 - 1280x768 (64bpp) [75Hz]
00:00:09.144 : [disp] Mode 123 - 1280x768 (64bpp) [75Hz]
00:00:09.144 : [disp] Mode 124 - 1280x800 (64bpp) [60Hz]
00:00:09.144 : [disp] Mode 125 - 1280x800 (64bpp) [60Hz]
00:00:09.144 : [disp] Mode 126 - 1280x800 (64bpp) [75Hz]
00:00:09.144 : [disp] Mode 127 - 1280x800 (64bpp) [75Hz]
00:00:09.144 : [disp] Mode 128 - 1280x960 (64bpp) [60Hz]
00:00:09.144 : [disp] Mode 129 - 1280x960 (64bpp) [60Hz]
00:00:09.144 : [disp] Mode 130 - 1280x960 (64bpp) [75Hz]
00:00:09.144 : [disp] Mode 131 - 1280x960 (64bpp) [75Hz]
00:00:09.144 : [disp] Mode 132 - 1280x1024 (64bpp) [60Hz]
00:00:09.144 : [disp] Mode 133 - 1280x1024 (64bpp) [75Hz]
00:00:09.144 : [disp] Mode 134 - 1360x768 (64bpp) [59Hz]
00:00:09.144 : [disp] Mode 135 - 1360x768 (64bpp) [59Hz]
00:00:09.144 : [disp] Mode 136 - 1360x768 (64bpp) [74Hz]
00:00:09.144 : [disp] Mode 137 - 1360x768 (64bpp) [74Hz]
00:00:09.144 : [disp] Mode 138 - 1366x768 (64bpp) [59Hz]
00:00:09.144 : [disp] Mode 139 - 1366x768 (64bpp) [59Hz]
00:00:09.144 : [disp] Mode 140 - 1366x768 (64bpp) [74Hz]
00:00:09.144 : [disp] Mode 141 - 1366x768 (64bpp) [74Hz]
00:00:09.144 : [disp] Mode 142 - 1440x900 (64bpp) [59Hz]
00:00:09.144 : [disp] Mode 143 - 1440x900 (64bpp) [74Hz]
00:00:09.144 : [disp] Mode 144 - 1600x900 (64bpp) [59Hz]
00:00:09.144 : [disp] Mode 145 - 1600x900 (64bpp) [59Hz]
00:00:09.144 : [disp] Mode 146 - 1600x1024 (64bpp) [59Hz]
00:00:09.144 : [disp] Mode 147 - 1600x1024 (64bpp) [59Hz]
00:00:09.144 : [disp] Mode 148 - 1680x1050 (64bpp) [59Hz]
00:00:09.144 : [disp] Mode 149 - 1920x1080 (64bpp) [60Hz]
00:00:09.144 : [gfx] Using the DXGI display backend
00:00:09.151 : [gfx] Trying to set 1920x1080 60Hz (fullscreen)
00:00:09.237 : <ERROR> [dxgi] Failed to create swapchain!
00:00:09.237 : <ERROR> [gfx] Could not set requested video mode.
00:00:09.242 : <WARNING> [gfx] Trying to fall back to 640x480 32bpp (fullscreen)
00:00:09.243 : [gfx] Trying to set 640x480 60Hz (fullscreen)
00:00:09.292 : <ERROR> [dxgi] Failed to create swapchain!
00:00:09.292 : <ERROR> [gfx] Could not set requested video mode.
00:00:09.295 : [gfx] Trying to set 1920x1080 (windowed)
00:00:09.342 : <ERROR> [dxgi] Failed to create swapchain!
00:00:09.342 : <ERROR> [gfx] Could not set requested windowed mode.
00:00:09.368 : [al] device: OpenAL Soft
00:00:09.368 : [al] context extensions: ALC_ENUMERATE_ALL_EXT ALC_ENUMERATION_EXT ALC_EXT_CAPTURE ALC_EXT_DEDICATED ALC_EXT_disconnect ALC_EXT_EFX ALC_EXT_thread_local_context ALC_SOFT_loopback
00:00:09.421 : [al] vendor: OpenAL Community
00:00:09.421 : [al] version: 1.1 ALSOFT 1.14
00:00:09.421 : [al] renderer: OpenAL Soft
00:00:09.421 : [al] extensions: AL_EXT_ALAW AL_EXT_DOUBLE AL_EXT_EXPONENT_DISTANCE AL_EXT_FLOAT32 AL_EXT_IMA4 AL_EXT_LINEAR_DISTANCE AL_EXT_MCFORMATS AL_EXT_MULAW AL_EXT_MULAW_MCFORMATS AL_EXT_OFFSET AL_EXT_source_distance_model AL_LOKI_quadriphonic AL_SOFT_buffer_samples AL_SOFT_buffer_sub_data AL_SOFTX_deferred_updates AL_SOFT_direct_channels AL_SOFT_loop_points
00:00:09.421 : [snd] Started sound update thread
00:00:15.050 : <ERROR> Failed to store profile config
00:00:15.081 : [gfx] NVAPI unloaded
00:00:15.083 : [net]  LOG INFO: Stopped
00:00:15.083 : [hashfs] core.scs: Unmounted.
00:00:15.084 : [hashfs] def.scs: Unmounted.
00:00:15.084 : [hashfs] locale.scs: Unmounted.
00:00:15.084 : [hashfs] base_cfg.scs: Unmounted.
00:00:15.084 : [hashfs] base.scs: Unmounted.
00:00:15.084 : [hashfs] effect.scs: Unmounted.
00:00:15.273 : [sys] Process manager shutdown.

Решейды, плагины и т.д. - отключал, вылет происходит до окна выбора профилей и перехода в ММ.
Что делать - просто не понимаю, если у кого есть возможность дать пинка в нужном направлении - не стесняйтесь, выручайте. )

0

744

vad&k написал(а):

вин7 ультимейт 64х SP1

там вроде нужен SP2 либо какой патч с сайта мелкомягких качать,который под этот директ рассчитан. В теме беты 1.35 АТС один из тестеров кидал ссылку

UPD: попробуй,вроде это https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=36805&fbclid=IwAR3E8L5h-erW6L261WMq6qWdGtJ3JmBYA95bhxL0VDQlt-CdiGi8e_7zkKc

Отредактировано butters88 (2019-06-06 17:25:50)

+1

745

butters88 написал(а):

там вроде нужен SP2

У меня такая же винда и запустилось без проблем.Сделай копию папки етс 2 которая в ,,мои документы,,на другой диск и переустанови полностью игру.Если чистая игра будет запускаться на дх11,то значит что-то не так с профилем,если нет , то надо копать в сторону софта.Может каких библиотек не хватает.

Отредактировано nikolaj (2019-06-06 21:30:56)

0

746

butters88 написал(а):

UPD: попробуй,вроде это https://www.microsoft.com/en-us/downloa … Gi8e_7zkKc

спасибо, как раз то, что нужно. На всякий случай опишу более подробно, вдруг кому пригодится. По ссылке предлагается скачать две "заплатки", одна - для 64-битных систем, вторая - для 32-битных. Качаем файл msu под свою архитектуру, два раза кликаем мышкой, соглашаемся, перезагружаемся - все работает. Сам по себе процесс установки обновы идет ооочень долго (но это виндовс, поэтому не удивительно). Не спешим и ждем пока система нормально все установит.
butters88, совет помог, спасибо.

nikolaj, многое из названного было сделано еще до обращения на форум. )) Решение я отписал, но тоже спасибо за участие.

0

747

Хм, сегодня только заметил, что в базе трафика появились текстуры для урала некст. Папка есть, текстуры есть, а 3д-моделей - нет. Ждемс?
И еще появился дополнительный автобус - tourliner. Или я на него просто раньше внимания не обращал?

Отредактировано vad&k (2019-06-08 00:52:04)

0

748

всем привет! Парни, а реально ли в ЕТС2/АТС вешать сочетания клавиш на действия? Всё не покидает меня мысль полноценно использовать геймпад от иксбокса 360 в игре, но ничего похожего не нашел, а было бы очень удобно. Купил даже chatpad на алиэкспресс, но его только с беспроводным геймпадом можно использовать через костыли...

0

749

Всем привет!
парни скажите, а можно SweetFX подружить с dx11 ?
если можно, то как это сделать?

0

750

Всем привет)
Подскажите пожалуйста по АТС и directX11
Видео карта старенькая GTX 560.Но она поддерживает direct 11
Винда "семерка"
Пытаюсь запустить оффициальную ATS 1.35 c directx11и получаю вылет,никаких системных ошибок нет,лог пишет только это
http://ultrapic.net/i/no_category/2/5/1/7/thumb_18982.jpg
Помогите кто знает,что это

0