PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, German Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех помощь [5] / Have a question?

Сообщений 1 страница 30 из 369

1

bra2s написал(а):

Товарисчи, а хтота ковырял прызму на вот какой предмет: в описаниях (definition/vehicle/trailer_eu) теперь (или хз скока версий назад - не ковырял никагда) есть вес прицепов (пустых). Плюс у каждого груза (cargo) прописан свой вес... Так вот груля учитывает вес прицепа или только то, шо написано в свойтвах груза (и при выборе груза в меню)?


Knox_xss написал(а):

Учитывает)


Странно тогда, почему в меню выбора груза указан только... Хотя даже в накладных документах пишут в первую очередь нет, а потом гросс так ведь?

0

2

Тоже по прицепам хотел спросить.
Редактирую паки прицепов Vaarduar, адаптируя под версию 1.21.1. И собственно заметил, что в файлах def\vehicle\trailer\schmitz_universal_suaa_traffic.sii (к примеру) отсутствует строка с весом, как у стоковых прицепов (cargo_mass: 25000 #traffic only). Вопрос - сие необходимо прописывать в связи с отменой параметра # mass_trailer: 20000.0 в traffic_data.sii ?

0

3

Hoss
Там вроде дефолтное значение есть, 15 или 18 тонн. При отсутствии этой строки.

+1

4

Supric написал(а):

HossТам вроде дефолтное значение есть, 15 или 18 тонн. При отсутствии этой строки.

Ясно (при случае пропишу, пока пускай используют значения по умолчанию).

0

5

bra2s написал(а):

Странно тогда, почему в меню выбора груза указан только... Хотя даже в накладных документах пишут в первую очередь нет, а потом гросс

Потому, что с логикой в этой игре полный напряг :( 
По жизни есть (в этой Европе) два варианта:
1 - контракт под тягач: когда надо перетащить груз в комплекте с тем во что он загружен, и тут будет и брутто и нетто...
2 - контракт под груз: чистый груз, и заказчика не волнует сколько весит и какого размера твоя шаланда, Реф, будка и т.д. - и тут только нетто...
Хотя...чаще всего эти два варианта так перепутаны (особенно когда в европейский порядок влезает -как посредник- российский умник-дилер, что у водилы голова кругом идёт... :no:

0

6

Jazzycat написал(а):

Попробуй отключить мой траффик и посмотри, как будет ездить дефолт. Возможно, дело в настройках моделей - я их не трогал уже патчей 10 ).

Добрался до чистого профиля и попробовал чистый трафик - кошмар. Дефолтный кошмарит в правом ряду, 60 км/час, а я, хоть и 80, но во втором ряду, в горьком одиночестве и постоянно всех обгоняю. Что они никак с ним не успокоятся. Помнится ведь надцать патчей назад, трафик был куда лучше, фуры обгоняли, а теперь опять начудили. Так что твой трафик, плюс увеличение от Сергея, сносно работают, а дефолт отстой полный.

0

7

Supric написал(а):

Там вроде дефолтное значение есть, 15 или 18 тонн

На самом деле 5 ) По крайней мере раньше было.

0

8

oq37 написал(а):

Дефолтный кошмарит в правом ряду, 60 км/час, а я, хоть и 80, но во втором ряду, в горьком одиночестве и постоянно всех обгоняю. ... Помнится ведь надцать патчей назад, трафик был куда лучше, фуры обгоняли, а теперь опять начудили.

Что-то, Олег, у тебя опять где-то что-то не так.  :confused:  У меня никаких модов на трафик вообще нет, и даже traffic_data.sii нетронут - и я, чёрт возьми, не могу угнаться за этими фурами! Еду 85 км/ч обычно, ну 90 км/ч где разрешено, а фуры трафика шалят "мама не горюй" - то обгоняют, то перестраиваются, то наоборот - тормозят где не надо, то "наперегонки" устраивают. Вот с этой тёткой...
http://savepic.org/7920652m.jpg
... полчаса соревновались, кто быстрее до Парижа доедет - прёт 90 км/ч и всё, зараза! Только на крутом повороте пыл свой поубавила.  :)

0

9

Knox_xss написал(а):

Что-то, Олег, у тебя опять где-то что-то не так.

Саня, абсолютно чистый профиль, ни одного мода. Место действия, между Эрфуртом и Дрезденом. Один раз только, скотовоз скандинавский, почесал как надо. А то все в правом ряду толкутся.

0

10

Так это ж... во Франции разрешенная 90, а в Германии 80.

Jazzycat написал(а):

самом деле 5 ) По крайней мере раньше было.

Для прицепа или груза? Я про груз. Для прицепа наверное тоже дефолт есть, возможно как раз 5 )))

Отредактировано Supric (2015-11-07 20:04:19)

0

11

Knox_xss написал(а):

У меня никаких модов на трафик вообще нет, и даже traffic_data.sii нетронут - и я, чёрт возьми, не могу угнаться за этими фурами!

Аналогично. До того, как разобрался со своими настройками трафика, сделал 3-4 рейса на полном дефолте. Первое, что бросилось в глаза - фуры обгоняют друг друга, меня, активно перестраиваются, да и в целом шпарят "мама не горюй!". Я то им напротив "крылышки подрезаю" - и чтоб трогались плавнее, и скорость набирали не "тапком в пол".

0

12

Парни, неужто нет более продвинутого способа, расставить висюльки на штори, чем просто прописал - зашел в игру - глянул - еще чуток надо - вышел - прописал - зашел в игру.... ну и так далее. Это же  %-)

0

13

oq37 написал(а):

Парни, неужто нет более продвинутого способа,

есть, в блендере или занозе их расставить и переписать координаты

+1

14

Schumacher написал(а):

в блендере или занозе их расставить и переписать координаты

Та я уже понял. Просто забыл, что я в Максе в 100 раз модели увеличиваю, потому и не сросталось. Теперь нормально - в максе делать будем.Тем более там удобнее точку отсчета менять.

Schumacher написал(а):

в блендере или занозе их

Не знаю как в Блендере, а вот через Занозу как то не очень. Через Макс - да, нормально, а через Занозу не то.

Отредактировано oq37 (2015-11-11 20:06:46)

0

15

Неужто шторами еще никто не занимался? Второй день воюю, но пока бестолку. Получить координаты и вписать их, оказывается недостаточно. То есть достаточно, если одним локатором пользоваться. А вот когда , по аналогии с дефолтом, начинаешь на три разводить - начинается. Цирк. Если второй и третий локаторы ставить по углам, как в дефолте - начинают не совпадать прописи, с реальным положением. Если ставишь второй локатор по центру, рядом с первым, то пропись работает только в одну сторону, в другую сторону отказывается принимать минусовые значения. Короче голова кругом, а толку нету. Кто нибудь в теме?

0

16

По координатам знаю разобрался... У меня вот запара с внешней моделью штор. Игра получаетсо её тупо игнорит???

0

17

ШАМАН написал(а):

Игра получаетсо её тупо игнорит???

В смысле? Ты пытаешься прописать отдельно, модель для внешки? Я так не пробовал. Одна интерьер модель, которая автоматом стала на наружку.

0

18

oq37 написал(а):

В смысле? Ты пытаешься прописать отдельно, модель для внешки? Я так не пробовал. Одна интерьер модель, которая автоматом стала на наружку.


Посмотри в файлах, там две модели(int/ext). Просто габариты внутреннего и внешнего салона разные, происходит косяк с расположением боковых штор. Его можно поправить, применив внешнюю модель, но не тут-то было...

Шторы сдвинуты относительно окна в сторону спальника + другие несостыковки...
http://s6.postimg.org/brue602h9/ets2_00028.jpg

...в салоне всё тип-топ.
http://s6.postimg.org/yhtiyzlot/ets2_00027.jpg

0

19

ШАМАН написал(а):

Посмотри в файлах, там две модели(int/ext).

У меня одна.
name: "Blue white"
price: 360
unlock: 0
icon: "sibe_oq37"
 
    look: look_10
   
  interior_model:  "/vehicle/truck/upgrade/interior_decors/curtains/scania_streamline/curtain_oq37_1.pmd"
  suitable_for[]: "normal.scania.rs.cabin"
data[]: .curtain_f.phys_data1
data[]: .curtain_f.phys_data2
data[]: .curtain_f.phys_data3
data[]: .curtain_f.phys_data4
data[]: .curtain_f.phys_data5
data[]: .curtain_f.phys_data6
}
Вот такая пропись. Как видишь обошелся только внутренней. И все совпадает. Если глянуть на боковую штору, по отношению к верхнему зеркалу, видно что расположение иденитично, что на внешке, что изнутри.
http://s017.radikal.ru/i422/1511/ad/bdb7ba3ae0f3.png  http://s019.radikal.ru/i641/1511/47/3d249d22a6f5.png

Может не на каждом салоне такое проходит, но на всех, трех, сканиевских кабинах стало нормально.

0

20

oq37 написал(а):

Может не на каждом салоне такое проходит, но на всех, трех, сканиевских кабинах стало нормально.


Если присмотреться внимательно, то и на Сканиевском подобные косяки, но не так ярко выражены.
Это прекрасно видно по последней висюльке в окне штурмана... В салоне она находится в самом нижне углу, который ближе к спалке, а во внешней модели(если довернуть ракурс до перпендикулярного) будет видна практически в середине... Из этого следует, что салоны, внешний и внутренний, имеют разные геометрические размеры...

Я до кучи юзаю на модели варианты: xf/daf

SiiNunit
{
accessory_addon_int_data : curtain_xf.daf.xf_euro6.curtain_f
{
name: "Vintage Motif XF"
price: 360
unlock: 0
icon: "curtain_3.dlc_toys"
 
  look: look_3
  variant: xf

  interior_model:  "/vehicle/truck/upgrade/interior_decors/curtains/daf_xf_euro6/curtain_daf_int.dlc_toys.pmd"
data[]: .curtain_f.phys_data1
data[]: .curtain_f.phys_data2
data[]: .curtain_f.phys_data3
data[]: .curtain_f.phys_data4
data[]: .curtain_f.phys_data5

Отредактировано ШАМАН (2015-11-24 16:23:40)

0

21

ШАМАН написал(а):

Из этого следует, что салоны, внешний и внутренний, имеют разные геометрические размеры...

Ну это известное дело. Это все знают, кто ставил внутренний, на внешку. Но в случае Скании это не критично, хотя может не критично, потому что штора не требует столь точно установки, как тот же уголок. В любом случае печаль, что не работает экстерьер модель - такая страховка точно лишней не была.

ШАМАН написал(а):

Я до кучи юзаю на модели варианты: xf/daf

А я вот в очередной раз забыл, как это делать.  :blush:  Что то у меня, после компаунда, деталь исчезала и ни какой кнопкой обратно не вызывалась. Что то не так делаю. Возился, возился, да сделал три модели и все дела. ))

0

22

oq37 написал(а):

А я вот в очередной раз забыл, как это делать.    Что то у меня, после компаунда, деталь исчезала и ни какой кнопкой обратно не вызывалась. Что то не так делаю. Возился, возился, да сделал три модели и все дела. ))


Если вдруг станет нуно, в скайпе покажу...

0

23

ШАМАН написал(а):

Если вдруг станет нуно, в скайпе покажу...

Заметано. ) Я когда то мудохался, с прицепами, но потом(и с твоей помощью, в том числе) разобрался.Разобрался, сделал и забыл.)))

0

24

ШАМАН написал(а):

Шторы сдвинуты относительно окна в сторону спальника

Виталя, а ты повесь боковые шторы на полагающиеся им боковые думмисы штор. Думмисы-то - и на внешке есть, и в салоне, т.е. можно подогнать и по салону, и по внешке в отдельности.

0

25

Knox_xss написал(а):

Виталя, а ты повесь боковые шторы на полагающиеся им боковые думмисы штор. Думмисы-то - и на внешке есть, и в салоне, т.е. можно подогнать и по салону, и по внешке в отдельности.


В какой версии появились боковые дамми штор? На ДАФ в 1.21.1 нет боковых...

0

26

ШАМАН, Появились ещё до выхода "рюшечного" DLC.
Глянул нынешнюю версию... точно нет! Убрали гады!  :D

Вот как в версии 1.20.1...
http://savepic.org/7949391m.png

Да даже если и нет - добавь. По-моему, без разницы, как, куда и каким именем ты их (думмисы) обзовёшь.

0

27

Мужики, а в 1.21.1 еще осталась "старая" система прописки грузового трафика (с возможностью вешать защиту, освещение и т.п.)?

0

28

Да, осталась

+1

29

Джо написал(а):

Да, осталась

И всё бы хорошо, да теперь у них нет салонов... Есть решение "малой кровью"?

0

30

Да, есть :)
Опишу, как делал на своей вольве

в def/vehicle/truck/volvo.fh16_2012/ создаём папку-аксессуар, например ext_int
В ней создаём файл: exclusive.sii

Содержание такое

Код:
SiiNunit
{
accessory_addon_data: exclusive.volvo.fh16_2012.ext_int
{

	exterior_model: "/vehicle/truck/upgrade/ext_interior/volvo_fh16_2012/stock.pmd"
	variant: excl
	look: exclusive

	exterior_model_uk: "/vehicle/truck/upgrade/ext_interior/volvo_fh16_2012/stock.pmd"
	variant: excl_uk
	look: exclusive
}
}

Ну а дальше, готовый аксессуар мы прописываем нашему ai-траку.

P.S. В примере получилось, что у меня в трафике ходит FH16 с высокой крышей и с эксклюзивным интерьером. Если мне нужен в трафике трак уже с низкой крышей и стандартной обивкой, нужно создать еще один .sii файл и оформить его соответственно

С этим методом есть один побочный эффект: на ai грузовике нет дворников, но это тоже, в принципе, решаемо, но уже с использованием 3D редакторов :)

+1