PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, German Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Доработка AI-траффика

Сообщений 61 страница 90 из 441

61

https://www.sendspace.com/file/owa274

Обновления "знаков". Изменения по сравнению с дефолтом:
1) Всем знакам и моделям прописана максимальная видимость distance_type: 3. Всем знакам прописал dynamic: false (не совсем уверен что это значит, просто догадка).
Тулза для прописки https://www.sendspace.com/file/8muwz9
Формат: corrsigns.exe <значение distance_type> <значение dynamic (необязательно)>
Положить рядом с sii знаков и моделей и запустить, например:
corrsigns.exe 3
проставит всем distance_type: 3, и тем, у кого был такой параметр, и тем, у кого не было.
2) Ограничения по знакам выставлены так, чтобы траффик ехал слегка превышая ограничение. Например под знаком 50 стоит ограничение 55. Из минусов - в адвайзере отображается также 55 вместо 50.
3) Для знаков приближения к ж/д переезду поставил ограничение скорости 55/35/15 км/ч чтобы траффик не перепрыгивал переезды на лету. Непосредственно перед переездом, знак переезда отменяет ограничения. Поэтому на переезде траффик все-таки ускоряется (другого варианта поправить безболезненно не было, после переезда нет никаких обязательных знаков).
4) Увеличено время простоя аи-траффика на заправках и пунктах оплаты.
5) параметры переезда подогнаны под удлинненный поезд by Schumi: https://www.sendspace.com/file/qk5d51
На некоторых переездах может глючить.
6) Удлинненный до 5 секунд желтый перед красным на всех светофорах.
7) Все светофоры отключаются ночью (правда не мигают желтым, а просто отрубаются).

selonik написал(а):

Из модов у меня jazz_traf

Это ж просто болванка, там надо параметры света прописывать, в двух файлах. Можно дефолтные прописать. А можно взять мой свет траффика и тягачей: https://www.sendspace.com/file/rj5imh

0

62

CorrSigns.exe Не запускается , что не так ?

0

63

Supric написал(а):

Всем знакам прописал dynamic: false (не совсем уверен что это значит, просто догадка).

Если true, то знаки могут падать, когда ты их зацепишь траком.

Supric написал(а):

проставит всем distance_type: 3

"Копейка рубль бережёт!" Это касается и оптимизации. К примеру, зачем чтобы знак "Начало города Берлин" был виден аж во Франкфуте?.. Хотя б в Ляйпциге.  :hobo:

Отредактировано Knox_xss (2014-11-22 12:37:36)

+1

64

Knox_xss написал(а):

Если true, то знаки могут падать, когда ты их зацепишь траком.

Понятно, спасибо, тогда эту хрень не нужно трогать :)

Knox_xss написал(а):

"Копейка рубль бережёт!" Это касается и оптимизации.

Можно выставить и 2. Это для тех кому лень 22 тысячи строк вручную просматривать.

0

65

Supric, Сергей, а как заставить твой zzzz70_sup_traffic к Промодс? Сейчас вылетает.

0

66

oq37 написал(а):

Supric, Сергей, а как заставить твой zzzz70_sup_traffic к Промодс? Сейчас вылетает.

А уже есть промодс для 1.14? Надо города лопатить, наверное. Покажи ошибку из лога?

0

67

Supric написал(а):

А уже есть промодс для 1.14?

Да, сегодня скачал.

Supric написал(а):

Покажи ошибку из лога?

В том то и дело, что никакой ошибки, касаемо трафика не пишет. Игра нормально запускается. Вылетает,когда заходишь в меню выбора груза. Вот сразу, только нажимаешь "Прямые перевозки" так сразу и вылет. "Виновность" твоего мода определил не по логу, а чисто путем отключения. Оставлял только Промодс и твой - вылет. Убираю твой - все нормально.

0

68

Уточнил по настройкам переездов:

interval[]: (280.0, 300.0, 200.0, 300.0)

Начнем с конца. Последняя цифра мне непонятна, не смог определить на что она влияет.
Третья - расстояние между поездом и переездом, на котором закроется шлагбаум.
Вторая - расстояние между поездом и переездом, на котором загорится красный свет семафора.

Первая цифра - должна зависеть от длины поезда. Время (или расстояние, на которое поезд уедет???), после которого откроется переезд. Для поезда из мода на длинные поезда, при значении 280 переезд откроется как раз на последних вагонах или сразу после них. Но есть медленные поезда (то ли слишком длинные???), которые за то же время не успевают проехать (на дороге Кельн-Мангейм такой), поэтому дополнительно можно выставить

cycle[]: 7.5
это время в секундах, которое пройдет после открытия шлагбаума до того как траффик тронется с места.

Поезд "замирает" когда на переезд въезжает траффик. Соответственно если через переезд едет сплошной поток - поезд не приедет :)

oq37 написал(а):

Да, сегодня скачал.

Скачаю, посмотрю, без ошибки в логе трудно сказать.

Отредактировано Supric (2014-11-22 18:12:31)

0

69

Supric написал(а):

Покажи ошибку из лога?

У меня такой лог после сбоя из-за Скандинавии + Sup_zzzz70_sup_traffic.scs https://www.sendspace.com/file/j12yma
Новый профиль нормально хавает всю эту же пачку модов и при выборе грузов не вылетает.

0

70

Gepard
Это из-за городов. В моде города дефолт + ТСМ + Венгрия, одни и те же города встретились, вот и ошибка. надо разделить мод на дефолт, промодс и ТСМ.

0

71

Supric написал(а):

надо разделить мод на дефолт, промодс и ТСМ.

Одно время так и делал - держал для каждой карты отдельный комплект городов с пропиской. Потом раз забыл подключить такой файлик после смены карты, проездил пару дней без него - разницы не ощутил. Как была давка в городах, так и осталась. Сейчас пользуюсь только traffic_data. Может, что в последних патчах изменилось? Кстати, с новыми параметрами в traffic_data в 1.14 ты уже развлекался? Поделись промежуточными выводами с нами ленивыми )))

0

72

Jazzycat написал(а):

Одно время так и делал - держал для каждой карты отдельный комплект городов с пропиской. Потом раз забыл подключить такой файлик после смены карты, проездил пару дней без него - разницы не ощутил. Как была давка в городах, так и осталась.

Цель была создать давку и вне городов :) Вне городов разницы тоже нет? Действие этого параметра не так просто увидеть, он же статистический.... Нужно больше информации, от других (голосовалку чтоль повесить) :)

Jazzycat написал(а):

Кстати, с новыми параметрами в traffic_data в 1.14 ты уже развлекался? Поделись промежуточными выводами с нами ленивыми )))

ai_patience_modifier выставлять в -1 и радоваться, потому что обгоны начинаются теперь не раз в 100 лет, а при первой же возможности.
Остальное не очень интересно, "пропускание" на узких дорогах работает, но на перекрестках 2х1 и 2х2 не работает, жаль. Имхо должно работать везде и всегда - меньше заторов будет.

Отредактировано Supric (2014-11-24 01:15:54)

0

73

из поведения трафика напрягает жесткое соблюдение скоростного режима.
АИ увидел знак 30 и резко на нем тормозит, в жизни такого не бывает.
как минимум человек заранее сбавляет скорость. это возможно сделать?

0

74

Pulsar
Плавное торможение чехи не реализовали, судя по всему - на данный момент так далеко вперед траффик смотреть не умеет.

Попробуй в traffic_data.sii поставить ai_safety_modifier: 1.0 и нам расскажи.

0

75

Supric написал(а):

Цель была создать давку и вне городов

Э-э-э, а ты какой радиус ставишь? Ага, вижу. У меня была другая цель - нормальная плотность на трассах и высокая в городах, причем в разных городах разная (3 или 4 варианта).
Надо будет попробовать поставить твою страшную цифирь.

Supric написал(а):

Попробуй в traffic_data.sii поставить ai_safety_modifier: 1.0

У меня стоит. Про знаки не скажу, а в целом очень нравится. Все такие вежливые и аккуратные на дорогах. Прям бальзам на сердце после реала )))
Минус - все с зажженными фарами. Отключить нельзя, зашито в exe.

Отредактировано Jazzycat (2014-11-24 16:52:49)

0

76

Jazzycat
Поделись наблюдениями тогда.

До 1.14 параметры траффика в городах работали странно, я разницы тоже как-то не замечал. В 1.14 такое ощущение что они заработали как описано - у меня наполнились дороги вне городов. Вчера ради интереса пробовал отключить параметры в городах - разница есть, но пока мало играл чтобы сказать точно.

На 1.11 наблюдал за спаном траффика и движением. Машинки отображаются в определенном радиусе, но игра ведет их и в невидимом состоянии. Например, если на дороге без перекрестков слетать вперед, посмотреть кто едет навстречу и вернуться обратно - то можно эту машину дождаться.

Jazzycat написал(а):

У меня стоит. Про знаки не скажу, а в целом очень нравится. Все такие вежливые и аккуратные на дорогах. Прям бальзам на сердце после реала )))Минус - все с зажженными фарами. Отключить нельзя, зашито в exe.

Ну тормозят-то заранее?
Мне не понравилось... Обгоняют меньше, потому что таким вежливым большой запас нужен. Ну и при обгоне уходят вперед на 5 корпусов а потом только перестраиваются. Другое дело при -1.0, могут и в тебя перестроиться :)))

А фары да, про это и в описании написано. В идеали поиметь бы safety и patience параметры непосредственно в машинках траффика, чтобы ягуар был злой, а пунто добрый и осторожный :)

Отредактировано Supric (2014-11-24 17:07:20)

0

77

Supric написал(а):

Поделись наблюдениями тогда.

Коротко - фокус не удался. По крайней мере с разной плотностью в городах. Слишком города маленькие. Получается либо дефолт, когда траффика почти совсем нет, либо траффика много. А вот насколько много уже оценить не удается. Прижелании, конечно, более-менее настроить можно, но затраты времени будут несопоставимы с результатом.

Supric написал(а):

В 1.14 такое ощущение что они заработали как описано

Чехи на месте не стоят и это радует. Надо попробовать опять с traffic_city.sii побаловаться.

Supric написал(а):

На 1.11 наблюдал за спаном траффика и движением. Машинки отображаются в определенном радиусе, но игра ведет их и в невидимом состоянии. Например, если на дороге без перекрестков слетать вперед, посмотреть кто едет навстречу и вернуться обратно - то можно эту машину дождаться.

Такое впечатление, что мы в разные игры играем ))) В процессе отладки траффика и прицепов постоянно пользуюсь свободной камерой и постоянно сталкиваюсь с исчезновением траффика после определенного расстояния от грузовика игрока. Вот машинки есть, отвернулся посмотреть в другую сторону, поворачиваюсь назад - машинок нет. Да и в процессе игры, бывает, обгоняешь какого-нибудь тихохода на трассе без съездов, потом останавливаешься перед шлагбаумом или светофором, но тихоход так и не появляется. Хотя, в принципе, это нормально. Игра должна обеспечивать непрерывность процесса только непосредственно в поле видимости игрока. А вот на стоянках машинки просчитываются задолго до прямой видимости и там и остаются, причем даже после перезагрузки.

Supric написал(а):

Ну тормозят-то заранее?

Не буду врать, как-то не обращал на это внимания. По идее, не должны.

0

78

Jazzycat написал(а):

Такое впечатление, что мы в разные игры играем ))) В процессе отладки траффика и прицепов постоянно пользуюсь свободной камерой и постоянно сталкиваюсь с исчезновением траффика после определенного расстояния от грузовика игрока. Вот машинки есть, отвернулся посмотреть в другую сторону, поворачиваюсь назад - машинок нет. Да и в процессе игры, бывает, обгоняешь какого-нибудь тихохода на трассе без съездов, потом останавливаешься перед шлагбаумом или светофором, но тихоход так и не появляется. Хотя, в принципе, это нормально. Игра должна обеспечивать непрерывность процесса только непосредственно в поле видимости игрока.

Ну вот смотри:

По ходу его приближения, рядом с ним могут наспауниться новые машины, которые в итоге приедут к тебе, вместе с той далекой машинкой.
Все просто: исчезает удаляющийся от игрока траффик, приближающийся выходит из зоны видимости, но продолжает приближаться.

АИ спаунится в определенном радиусе от игрока и весь едет к нему.

Отсюда такие особенности, что например к ремонту дороги ты подъезжаешь в одиночестве, а пока стоишь там - выстраиваются навстречу и сзади две огромные пробки. Но сам ты в такую попадешь только если развернешься и пристроишься в хвост встречной пробке :)

Точно так же в город - траффик съезжается со всех въездов, если немного покрутишься по городу.

А вот на стоянках машинки просчитываются задолго до прямой видимости и там и остаются, причем даже после перезагрузки.

Как им видимость увеличить кстати?

0

79

Supric написал(а):

Как им видимость увеличить кстати?

В смысле?

0

80

Jazzycat
Дальность прорисовки припаркованных как увеличить, а то появляются перед носом, при подъезде к заправкам/парковкам...

0

81

Поставил ai_safety_modifier: -0.85. Сказать что я был удивлен, ничего не сказать. Езда по двухполоске превратилась в какой-то симулятор выживания. Постоянно валяющиеся на обочинах легковушки через каждые несколько километров... Каждый так и норовит со второстепенки выехать прямо под тебя. Только что обгоняла меня легковушка, перестроилась обратно, а трафик впереди оттормаживался, опять таки из-за какой-то нездоровой ситуации, так этот взял и вхерачил им взад. Обгонял фургон еще, лоб в лоб фуре летит и даже не пытается оттормозиться, фура встала, я подвинулся вправо, и он как-то умудрился перестроится в последний момент, и просто, как ни в чем небывало, уехал. Я не знаю, как ты, Supric, ездишь с -1.0, но это самоубийство какое-то  :hobo:

Отредактировано Mr.Nick (2014-11-25 15:46:28)

+1

82

Supric
Последний раз я этим заморачивался патчей 10 назад ) Надругался над parked_car.sii как мог, но ничего не добился. Правда, основная цель была изменение расстояния до лодов на стоянках, но тем не менее. Не исключено наличие скрытых параметров, но не факт. Попробовать, что-ли, distance_type: туда вписать...

0

83

Mr.Nick написал(а):

Я не знаю, как ты, Supric, ездишь с -1.0, но это самоубийство какое-то

Ну реалистично, не то что рафинированный траффик старых версий. Главное самому ездить аккуратно и по правилам.
И сам траффик чуть менее резкий, не дефолтный.

Jazzycat написал(а):

Последний раз я этим заморачивался патчей 10 назад ) Надругался над parked_car.sii как мог, но ничего не добился. Правда, основная цель была изменение расстояния до лодов на стоянках, но тем не менее. Не исключено наличие скрытых параметров, но не факт. Попробовать, что-ли, distance_type: туда вписать...

Это я пробовал, не канает... анадлогичная проблема с фларами на мачтах освещения, появляются из ниоткуда.

0

84

Supric, Серый, как там насчёт пресетов для gen_ai?  :blush:

0

85

Knox_xss
Саня, сделал на скорую руку, но толком не тестировал еще. Посмотри пожалуйста, если будут глюки - отпиши.
https://www.sendspace.com/file/hkd3w9

0

86

Supric Да расскажи - же наконец как пользоваться gen_ai.7z

Отредактировано stpon (2014-11-29 21:52:30)

0

87

Supric написал(а):

Саня, сделал на скорую руку, но толком не тестировал еще. Посмотри пожалуйста, если будут глюки - отпиши.

Серый, спасибо.  :)
Но позволь начистоту. Знаешь, почему я хотел пресеты? По одной простой причине - порой мне откровенно лень включать мозги и думать, какие значения speed, ratios, torque и mass нужны для легкового, а какие для грузового транспорта. Захотелось зайти, выбрать пресет (допустим, "Легковые") и нажать Process. И всё. Остальное - перекинуть *.sii туда-сюда - дело техники (автоматизма).

Так что извиняй, пока меня муза трафика не посетит, я вряд ли смогу доблестно оттеститься.  :blush:

0

88

Supric написал(а):

одни и те же города встретились, вот и ошибка. надо разделить мод на дефолт, промодс и ТСМ.

А как разделить? Вырезать из твоего мода все города, которые есть в ProMods в папке City?
Я наоборот, дописал новые промодовские города в твой мод с добавлением внизу строчки @include "/def/traffic_city.sii". Только всеравно не работает :(

0

89

Порывшись в exe-шнике, обнаружил кучу параметров, недокументированных, но некоторые вполне работающие.  Все не успел проверить (да и не осилю такую кучу), присоединяйтесь.

Привожу с примерами своих пробных значений.

Параметры, которые пихаются в sii каждой машины траффика:

Код:
acceleration_limit: 0.35
deceleration_limit: 1.2

Второй параметр особенно ценнен, это темп торможения :)

Код:
type: truck_with_trailer

хз что это, но работает. Думал что тягач будет появляться обязательно с прицепом, но нет... возможно, это для будущих тандемов? Кто-нибудь, попробуйте таком траффику в аксессуары прицеп пихнуть.

Код:
curve_snap_factor: 0.1

Хз что это, пытался добиться чтобы машины на светофорах не в ровную линию ставились - не получилось.

Код:
paintable: true

Просто не ругается. Хз что это.

Код:
probability: 0.9

Вроде в грузовиках можно проставить, не ругается. Но сходу сложно понять работает или нет.

Код:
allowed_count: 5
max_safe_speed: 70

непонятно.

Теперь параметры из traffic_data.sii.

spawn_probability_truck: 0.33
#вероятность появления грузовика (соответственно 1 - spawn_probability_truck = вероятность появления легковухи)

spawn_probability_trailer: 1.0
#вероятность появления прицепа. При единичке - все тягачи с прицепами.

spawn_density_base: 10.0
#видимо, базовый коэфф плотности спауна траффика, от него потом считается "городской" спаун

#spawn_road_rates[]: (1.0, 1.0, 10.0)
#видимо, плотность спауна по типу дорог. требует 3д-вектор. параметры непонятны.

#spawn_daytime_rates[]: (0.0, 14.0, 0.1)
#видимо, плотность спауна по ремени. требует 3д-вектор.

#тут понятно: расстояние спауна и исчезновения траффика.
#spawn_distance_min: 1000.0
#spawn_distance_backward: 2000.0
#spawn_distance_forward: 2000.0

#remove_distance_backward: 2000.0
#remove_distance_forward: 2000.0

#dimensions_car
#spawn_items_update_delay
#ai_safe_distance_car
#ai_reaction_time
#ai_speed_threshold
#ai_acceleration_threshold
#ai_distance_player_cast
#ai_safe_distance_crash
#ai_safe_distance_trailer
#ai_safe_distance_truck
#ai_caution_time
#ai_spacing_time
#ai_stop_distance
#ai_distance_crash_cast
#ai_horn_delay
#ai_avoid_obstacle_time
#ai_avoid_speed_coef
#ai_patience_time

Параметры включения фар по времени, дождю и туману?
#env_fog_threshold
#env_rain_threshold
#env_daytime_end
#env_daytime_start

Звук проезжающего траффика
#sound_pitch_coef
#sound_pitch_speed
#sound_pitch
#road_curvature_range
#sound_distance
#sound_volume_coef
#sound_volume_speed
#sound_volume

#ai_item_cache_time
#ai_item_cache_distance_min

Подозреваю, тут можно задать снижение скорости ai в поворотах, в тумане, в дождь и ночью.
#ai_speed_coef_curvature
#ai_speed_coef_fog
#ai_speed_coef_rain
#ai_speed_coef_night

#ai_blinker_offset
#ai_blinker_time
#ai_speed_coef_preferred
#ai_speed_coef_dangerous_actor
#ai_low_visibility_bias
#ai_cross_priority_wait_time
#ai_low_probability_coef
#ai_curve_displacement_delta
#ai_curve_displacement_limit

Разъезжающиеся после аварии машины?
#ai_revive_distance_base
#ai_revive_delay_dir_coef
#ai_revive_delay
#ai_blink_delay
#ai_revive_reverse_len
#ai_revive_speed_limit
#ai_revive_wheel_speed_limit
#ai_revive_distance_limit

Перестроение и обгон
#ai_change_lane_time
#ai_revive_timeout
#ai_revive_crash_delay
#ai_revive_reverse_offset
#ai_deceleration_coef
#ai_overtake_time
#ai_change_lane_space_coef
#ai_change_lane_distance
#ai_cross_acc_wait_time

+1

90

Gepard написал(а):

А как разделить?

Попробуй: https://www.sendspace.com/file/331vv5

+1