PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, German Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Доработка AI-траффика

Сообщений 421 страница 441 из 441

421

Hoss
Ну то, к чему потом комментарии не появились - на 99% не работает. А большинство таких параметров сейчас лог маркирует как obsolete.

В АТС включили произвольные типы траффика, думаю скоро и в ЕТС2 включат. Это означает что можно сделать отдельный звук для мотоцикла в траффике. Или трактора.

0

422

Supric написал(а):

В АТС включили произвольные типы траффика, думаю скоро и в ЕТС2 включат. Это означает что можно сделать отдельный звук для мотоцикла в траффике. Или трактора.

Ну мотоцикл ещё ладно, а трактор... к чему? Вот если бы можно было прописать его движение строго в рамках определённых участков дорог (вблизи деревушек и т.п.), а так, трактор на магистрали... Нет, если задаться целью максимально усложнить себе жизнь, тогда конечно. :)

0

423

Hoss
В Венгрии трактор норм )))

Предлагаю разобраться с другим вопросом... есть ряд параметров, в частности:

# Дельта скоростей при спауне в разных полосах? при выставлении в 0.99 на хайвеях в правой полосе спаунятся еле ползущие авто,
# при значениях менее 0 и более 1 появляются те кто пытается ехать задом (стоят на месте, колеса крутятся назад).
# Расчет идет от крайней левой полосы.
#speed_lane_range_coef: 0.05

#коэфф увеличения/снижения скорости при перестроении влево/вправо, чем ближе к 1 тем сильнее снижение скорости.
#speed_lane_diff_coef: 0.075

# Точно не установлено.
# Ограничение скорости в зависимости от дистанции до рядом идущих машин
#speed_safe_range: (15.0, 35.0)

с которыми я так и не смог разобраться (как видишь все закомментировано), но которые создают очень интересный эффект: замедление траффика, когда рядом есть другие машины траффика.

Хотелось бы "усилить" это дефолтное замедление, чтобы на автобанах создавался плотный поток траффика.

Например, самое явное проявление этого можно наблюдать, если поставить:
speed_safe_range: (1.0, 1.0)

0

424

Supric
А между тем ai_speed_threshold: вроде бы работает. Прописал его со значением 0.15 и сразу получил на перекрёстке стоящую легковушку с включёнными поворотниками (траф почти завершил поворот)...  :huh:

По вышеуказанным тобой параметрам - по очереди пропишу, потестирую в ближайшее время.

P.S. Полез добавлять новые параметры и обнаружил, что speed_lane_diff_coef: 0.15 давно прописан (именно это значение для меня наиболее оптимально).

Отредактировано Hoss (2016-02-19 20:56:29)

0

425

Господа-панове, светлые головы, очень нравится мне насыщенность трафика в АТС. В ЕТС как ни прописываю значения для трафика, через консоль, но все равно не то получается. По встречке толпа валит, а я в полупустоте всегда качу. В АТС с какой бы скоростью я не ехал, всегда вокруг трафик и , главное, я могу идти в колоне грузовиков. В ЕТС их либо нет, в поле моего зрения, либо я их постоянно обгоняю, хотя езжу строго по правилам и даже чуток медленнее. Как то можно в ЕТС, сделать так, как в АТС? А может есть наработки- с удовольствием протестирую.)

0

426

oq37
max_vehicle_count: 300
spawn_distance_min: 0.0
remove_distance_backward: 1500.0
remove_distance_forward: 1500.0
spawn_frequency: 0.33
spawn_count_limit: 300
spawn_frequency_bias: (0.75, 3.5)

Последнее похоже отвечает за баланс спауна сзади/спереди, но не до конца понятно как работает. Машины впереди явно должны спауниться чаще при движении, но это еще и от скорости должно зависеть.
max_vehicle_count: 300
spawn_count_limit: 300
поставь свои цифры. Тоже непонятно пока как работает второе, но при сильно низких значениях плотность траффика недостаточная для меня.

0

427

Supric, Сергей, а где это все прописать?

0

428

oq37
traffic_data.sii прям в конец файла воткни перед скобкой.

+1

429

Supric
Сергей ты обещал последнюю версию своих наработок выложить, поделишься ей?

0

430

Schumi222
Да я с тех пор в ЕТС2 почти не играл, в основном в АТС. Сегодня постараюсь выложить гибрид, для ЕТС2 с текущими параметрами АТС )))

+1

431

Supric
за это отдельное спасибо, буду ждать

0

432

Supric написал(а):

traffic_data.sii прям в конец файла воткни перед скобкой.

Добавил,но игра вылетает, с чистым логом. Даже даже до главного меню не доходит.

0

433

Обещанного три года ждут )))

Мой текущий ЕТС2 траффик для дефолта.
http://sharemods.com/5oe2zrfeil5i/zzzz7 … c.scs.html

+1

434

Supric
Спасибо Серега

0

435

Supric написал(а):

Обещанного три года ждут )))

Мой текущий ЕТС2 траффик для дефолта.
http://sharemods.com/5oe2zrfeil5i/zzzz7 … c.scs.html

Приветствую, Сергей! А когда ждать мод под версию 1.23.хх beta и ждать ли? Ибо вылетает. А очень хочется  :blush:

0

436

StanleyCooper написал(а):

Приветствую, Сергей! А когда ждать мод под версию 1.23.хх beta и ждать ли? Ибо вылетает. А очень хочется  :blush:

А смысл делать под бету? Чтобы после релиза, с большой вероятностью, снова переделывать? Бета может иметь существенные различия от релиза.

0

437

AKuzmin, Сергей, добрый день (вечер)! Скажи, твоего мода на трафик нет ещё под версию 1.23.х?

0

438

Kinssst@ написал(а):

AKuzmin, Сергей, добрый день (вечер)! Скажи, твоего мода на трафик нет ещё под версию 1.23.х?

Вам не ко мне с вопросом) А к Supric

0

439

AKuzmin написал(а):

Вам не ко мне с вопросом) А к Supric

шайзе ))))) ещё и Саша, к тому же  :crazyfun:

Supric, Сергей, переадресую свой вопрос - нет ещё адаптации твоего мода под 1.23.х? Пользовался им на 1.22 - понравилось. Есть у меня в 1.23 другой подобный мод, вроде ничего, но хочется твой, помня свой опыт игры с ним на 1.22 ))))
Спасибо.

0

440

Kinssst@
Да я что-то забросил игру на два месяца ))) только форумы почитываю. Так что даже не знаю что ответить...

0

441

привет
не знаю что поменял,но теперь: трафик носиться,врезаются в стоящего,на красный пролетают

Ссылка на файл

0