PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, German Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Доработка AI-траффика

Сообщений 391 страница 420 из 441

391

непойму работает ли на 1.22  функция со спавном трафика на определенных типах дорог
хочу на 4х полоске уменьшить, а на 2х полоске наооборот увеличить
но что то не получается
файл traffic_vehicle_type.sii
имеет такие настройки

Свернутый текст

traffic_vehicle_type : traffic.vehicle_type.car
{
spawn_ratio: 1.0
spawn_max_count: 20
storage_path: "/def/vehicle/traffic_storage_car.sii"
}

traffic_vehicle_type : traffic.vehicle_type.truck
{
spawn_ratio: 1.0
spawn_max_count: 10
spawn_trailer_count: 1
spawn_trailer_count[0]: 1
storage_path: "/def/vehicle/traffic_storage_truck.sii"
}

traffic_vehicle_type : traffic.vehicle_type.bus
{
spawn_ratio: 0.1
spawn_max_count: 1
storage_path: "/def/vehicle/traffic_storage_bus.sii"
}
}


траффика дата

Свернутый текст

SiiNunit
{
traffic_data : .traffic.data {

max_vehicle_count: 31

ai_safety_modifier: -0.95

ai_patience_modifier: -0.95

spawn_daytime_rates[]: (0.0000,  1.0, 1.0) // 00:00 o'clock
spawn_daytime_rates[]: (0.0417,  1.0, 1.0) // 01:00 o'clock
spawn_daytime_rates[]: (0.0833,  1.0, 1.0) // 02:00 o'clock
spawn_daytime_rates[]: (0.1250,  1.0, 1.0) // 03:00 o'clock
spawn_daytime_rates[]: (0.1667,  1.0, 1.0) // 04:00 o'clock
spawn_daytime_rates[]: (0.2083,  1.0, 1.0) // 05:00 o'clock
spawn_daytime_rates[]: (0.2500,  1.0, 1.0) // 06:00 o'clock
spawn_daytime_rates[]: (0.2917,  1.0, 1.0) // 07:00 o'clock
spawn_daytime_rates[]: (0.3333,  1.0, 1.0) // 08:00 o'clock
spawn_daytime_rates[]: (0.3750,  1.0, 1.0) // 09:00 o'clock
spawn_daytime_rates[]: (0.4167,  1.0, 1.0) // 10:00 o'clock
spawn_daytime_rates[]: (0.4583,  1.0, 1.0) // 11:00 o'clock
spawn_daytime_rates[]: (0.5000,  1.0, 1.0) // 12:00 o'clock
spawn_daytime_rates[]: (0.5417,  1.0, 1.0) // 13:00 o'clock
spawn_daytime_rates[]: (0.5833,  1.0, 1.0) // 14:00 o'clock
spawn_daytime_rates[]: (0.6250,  1.0, 1.0) // 15:00 o'clock
spawn_daytime_rates[]: (0.6667,  1.0, 1.0) // 16:00 o'clock
spawn_daytime_rates[]: (0.7083,  1.0, 1.0) // 17:00 o'clock
spawn_daytime_rates[]: (0.7500,  1.0, 1.0) // 18:00 o'clock
spawn_daytime_rates[]: (0.7917,  1.0, 1.0) // 19:00 o'clock
spawn_daytime_rates[]: (0.8333,  1.0, 1.0) // 20:00 o'clock
spawn_daytime_rates[]: (0.8750,  1.0, 1.0) // 21:00 o'clock
spawn_daytime_rates[]: (0.9167,  1.0, 1.0) // 22:00 o'clock
spawn_daytime_rates[]: (0.9583,  1.0, 1.0) // 23:00 o'clock
spawn_daytime_rates[]: (0.9999,  1.0, 1.0) // 00:00 o'clock

}
}

вообще едешь по 2х полоске, машин почти не спавниться. как подъезжаешь к развязке или 4х полоске начинается сильный спавн, причем по 5-6 машин , потом секунд 5 спокойно и опять поток машин
хочется чтобы спавн был  , например, раз в  5 секунд
помогите пожалуйста =)

0

392

Pulsar
Эта информация теперь переехала в /def/world/traffic_lane.sii
Т.е. устанавливается для каждого типа полос.

Из каких полос состоит дорога описано в /def/world/road_look.sii

+1

393

Supric
смотри вот машина пошла на обгон, вылезла на встречку , но впереди тоже едет машина.
я вижу что 100% он успеет завершить маневр( едет то достаточно быстро), но АИ пугается резко тормозит и в итоге они стоят в полосе друг на друга смотрят, ну или он опять за меня прячется =)
возможно ли сделать так , чтобы он всегда завершал обгон ?

0

394

Pulsar
Хз, у меня на обгоне прут до последнего ))) Но я не знаю какой именно параметр на это влияет.

Знаю что сделать чтобы точнее оценивали запас для обгона.
ai_item_cashe_time поставь в 15.0.
Это на сколько вперед они смотрят (в секундах).
При 10.0 им места обычно не хватает, но еще зависит от того что у тебя в траффике ездит и как резко может разгоняться. У меня все плавные.

traffic_density_coef: 2.0
traffic_density_range: 2000.0

Это кстати не работает уже.

Из последних экспериментов выяснилась такая вещь в 19 патче чтоли... в городе спаунилось всегда
2 * max_vehicle_count
машин. Причем на всех дорогах, 2/4 полосные - без разницы. На территории города спаунится удвоенное число машин.

А вот за городом - то что в traffic_lane.sii пропишешь.
max_vehicle_count * spawn_count_limit_modifier

Соответственно, регулируя баланс spawn_count_limit_modifier для всех дорог и max_vehicle_count можно добиться нужных пропорций в городе и на разных дорогах за городом.

В 1.22 появился какой-то параметр max_spawn_count который ведет себя удивительно похоже на max_vehicle_count, но точнее я не проверял.

Отредактировано Supric (2016-01-13 22:03:39)

+1

395

Supric
а параметр  spawn_frequency_modifier , он в каких единицах измеряется?

0

396

Pulsar
Они все перемножаются.
2-я цифра в cpawn_daytime_rates, эта цифра, еще есть в traffic_data.sii общий spawn_frequency.

И полученная цифра в единицах машин в секунду.

0

397

Supric написал(а):

Pulsar
Эта информация теперь переехала в /def/world/traffic_lane.sii
Т.е. устанавливается для каждого типа полос..


Ни че не понятно..))
"Устанавливается для каждого типа полос".. или все таки для каждого типа дорог? Увеличил значения для локал роуд, трафик попер и на встречу и попутно. Очень гуд стало. Утащил инфу в норку. "Справочник от Supric'a" пополняется постепенно...)))

0

398

MANiac написал(а):

Ни че не понятно..))"Устанавливается для каждого типа полос".. или все таки для каждого типа дорог?

Полос. А каждая дорога состоит из полос! ;)
Смари road_look.sii:

road_look : road.look1 {
name:     "Highway 2 lanes 2m offset"

road_size_left: 12.5
road_size_right: 12.5

road_offset:    2.0

tex1_left:    0.944
tex0_left:    0.25
tex0_right:    0.25
tex1_right:    0.944

trans_tex0_left: 0.944
trans_tex1_left: 1.0
trans_tex0_right: 0.944
trans_tex1_right: 1.0
trans_tex0_center: 0.944
trans_tex1_center: 1.0

center_line_left_offset: 0.0
center_line_right_offset: 0.0

center_line_left_width:    0.32
center_line_right_width: 0.32

center_line_left_style:    3
center_line_right_style: 3
inner_line_style:    1
outer_line_style:    1

lanes_left[]:    traffic_lane.road.motorway
lanes_left[]:    traffic_lane.road.motorway
lanes_right[]:    traffic_lane.road.motorway
lanes_right[]:    traffic_lane.road.motorway

road_trans_style: 1
}

Теоретически, это позволяет с недавнего времени делать дороги вообще из разных типов полос! В т.ч. и скоростные ограничения ставить для каждой из полос, и типы машин которые по каждой полосе едут (они доже привязаны к полосам, в traffic_lane.sii прописано).

0

399

Supric
Ага, все понял! Спасибо большое!

0

400

Supric написал(а):

Теоретически, это позволяет с недавнего времени делать дороги вообще из разных типов полос! В т.ч. и скоростные ограничения ставить для каждой из полос, и типы машин которые по каждой полосе едут (они доже привязаны к полосам, в traffic_lane.sii прописано).

то есть Сергей теперь можно установить количество трафика для двухполосок чтоли? а то там очень редко он ездит, причем слишком редко, один раз ехал дак одна машина встречная попалась и все больше не попадалось

Можешь поделиться своими последними наработками?

Отредактировано Schumi222 (2016-01-15 08:41:06)

0

401

Schumi222
Раньше можно было через spawn_road_rates. Потом (в 1.17 чтоли) зашили жестко, 0.2 - 1.2 - 2.0 для 2/4/6-полосок и 2 для города. В 1.20 ввели traffic_lanes. Для города не знаю, точно не проверял, похоже осталась двоечка.

С двухполосными дорогами отдельная проблема, она не в том, что там мало траффика генерится. Если тупо сделать много траффика, то картина будет всегда одинаковая: плотный поток навстречу, пусто впереди и огромный хвост сзади. Тут надо выдержать определенный баланс, чтобы и траффик был в нормальном количестве, и встречка не шла сплошным потоком, чтобы хвост легковушек тебя потихоньку обгонял.

Другая пока нерешаемая проблема... грузовики. Если ехать примерно по ПДД, то ты сам можешь догнать только их. Но только если они будут ехать медленно, медленнее чем позволяет дорога. Это раздражает. Если они будут ехать быстро - то те грузовики, которые заспаунятся впереди - будут ехать быстро и ты их не догонишь и не увидишь. Остаются только те, которые выезжают с примыкающих дорог. Но дорожная сеть в игре ущербная, таких дорог мало, и уезжают туда они чаще чем приезжают оттуда )))

Есть фикс на префабы, который в приоритете заставляет ехать машины по префабам в прямом направлении. Это кстати хорошо помогает, но там небольшая часть префабов коряво поправились, на них аварии (не уступает траффик). Поэтому и не выложил. И руки пока не дошли доделать.

Фикс очень хорошо помогает, почти при любых параметрах трафика, если попадешь на длинный участок автобана, через некоторое время траффик который едет с тобой попутно сильно уплотнится. Он и на двухполосках помогает.

+1

402

Supric
спасибо, буду пробовать

0

403

Schumi222
Я могу свои текущие версии выложить. Они не без недостатков, но их вполне можно брать за основу для дальнейших ковыряний.

0

404

Schumi222 написал(а):

то есть теперь можно установить количество трафика для двухполосок чтоли?


Да! Теперь можно..))
Файл def/world/traffic_lane.sii:

traffic_lane_data : traffic_lane.road.local
{
speed_class: local_road
allowed_vehicle_type[]: car
allowed_vehicle_type[]: truck
allowed_vehicle_type[]: bus

spawn_count_limit_modifier: 0.3
spawn_frequency_modifier: 0.1
}

В этой секции надо поменять выделенные значения.

0

405

Supric написал(а):

Schumi222
Я могу свои текущие версии выложить. Они не без недостатков, но их вполне можно брать за основу для дальнейших ковыряний.

если возможно то я за :)

MANiac написал(а):

spawn_count_limit_modifier: 0.3
spawn_frequency_modifier: 0.1

еще бы понять за что отвечают эти значения

0

406

Schumi222 написал(а):

..еще бы понять за что отвечают эти значения..

За плотность трафика на двухполосных дорогах же...))
Я поставил так для пробы:

spawn_count_limit_modifier: 1.0
spawn_frequency_modifier: 0.7

Плотность такая, что днем фиг обгонишь кого. Буду уменьшать немного.

0

407

MANiac написал(а):

За плотность трафика на двухполосных дорогах же...))
Я поставил так для пробы:

spawn_count_limit_modifier: 1.0
spawn_frequency_modifier: 0.7

Плотность такая, что днем фиг обгонишь кого. Буду уменьшать немного.

я имелл ввиду за что отвечает каждая строчка

0

408

Supric написал(а):

Я могу свои текущие версии выложить

Вот это было бы лучше всего. По крайней мере, для нетакихумныхкаквсетут  :D

+1

409

TimKZ написал(а):

Вот это было бы лучше всего. По крайней мере, для нетакихумныхкаквсетут

Я Тимур тоже за это :D

0

410

Блин. В текущем варианте мой траффик ужасен ))) Надо его все-же хоть немного к опрятному виду привести.

Забыл совсем, что плотность в городах не зашита, а живет в traffic_rules.sii:

Свернутый текст

traffic_rule_data : traffic_rule.city_density
{
rule: "density"
num_params[]: 2.0
num_params[]: 2.0
}

traffic_rule_data : traffic_rule.city_xl_area
{
name: "Large city area"

rule: "density"
num_params[]: 3.0
num_params[]: 3.0

additional_rules[]: traffic_rule.urban_area
}

traffic_rule_data : traffic_rule.city_area
{
name: "City area"

rule: "density"
num_params[]: 2.0
num_params[]: 2.0

additional_rules[]: traffic_rule.urban_area
}

traffic_rule_data : traffic_rule.village_area
{
name: "Village area"

# No traffic density change

additional_rules[]: traffic_rule.urban_area
}

Отредактировано Supric (2016-01-18 01:57:00)

0

411

Schumi222, Виталь, ну вот, началось

Supric написал(а):

мой траффик ужасен

Помнишь, как в школе, попросишь у кого-нибудь списать и сразу: "Да я сам не решил"  :D:D:D
Supric, Серега, шучу :D Доделывай и делись пожалуйста ;)

0

412

TimKZ написал(а):

Schumi222, Виталь, ну вот, началось
Помнишь, как в школе, попросишь у кого-нибудь списать и сразу: "Да я сам не решил" 

как такое забыть Тимур :D

Supric, Сергей мы верим в тебя и то что ты в скором времени все приведешь в порядок

0

413

TimKZ
Schumi222
Была у меня неделю назад более-менее приличная версия, но я ее сломал, и пока не могу вернуть обратно никак ))))

0

414

Supric написал(а):

TimKZ
Schumi222
Была у меня неделю назад более-менее приличная версия, но я ее сломал, и пока не могу вернуть обратно никак ))))

ничего Серега подождем, главное чтобы ты исправил и поделился :D

0

415

Запамятовал, существует ли для трафика параметр вилки (+/-) лимита скорости на тех или иных типах дорог? К примеру, для траков, задать на второстепенных дорогах +/- 5 км/ч, в городе +/- 3 км/ч и т.п.

0

416

Hoss
Нет, чтобы АИ немного превышали - я лимит правил, в правилах и скоростных лимитах стран. +5-10% от ограничения. Но портится лимит на навигаторе.

0

417

Жаль. Эта возможность существенно бы разнообразила движение.

0

418

Supric
В продолжении нашего разговора о "вилке лимита скорости для AI". Вспомнил, что был такой недокументированный параметр для traffic_data.sii - "ai_speed_threshold:", ты его так и не проверил?

0

419

Hoss
Все что в описание не попало - не работает.
Движение траффика сейчас усложнено в части скоростного режима. В поворотах он скорость сбрасывает, например. Или когда рядом много другого траффика.

0

420

Supric написал(а):

Все что в описание не попало - не работает.

Этот параметр был у тебя в traffic_data.sii с пометкой - "# не проверял". Или мы говорим о разных вещах?

0