PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, German Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Доработка AI-траффика

Сообщений 331 страница 360 из 441

331

ну а все таки как ускорить машины?)

0

332

Pulsar написал(а):

ну а все таки как ускорить машины?)

В самих машинах, увеличь engine_torque раз в 10-100. Или массу уменьши раз в 10-100 ))))

+1

333

Поставил этот мод свежий с пометкой hun. Траффик стал наглее и часто выезжает со второстепенной прям перед носом, что приходится тормозить.
Но есть впечатление, что стало больше траффика, от чего на развязках попадаю в адские пробки из-за какой-то легковухи, что не может налево повернуть.

В реальной жизни уже давно бы по обочине объехали, а тут стоят. Но в целом очень спасибо, ибо пока это лучшее, что есть.

0

334

Сейчас лопачу префабы с целью заставить большую часть машин ездить прямо, а не уезжать направо/налево. Результат хороший, выглядит реалистично (пока все делаю на карте Венгрии). Потому как в реальности дорожная сеть устроена так, что прямые дороги строятся исходя из потребностей потока. Да, есть редкие перекрестки, где большая часть машин уходит направо/налево, но в реальности это или перекрестки специфические, или светофорное регулирование на них осуществляется с помощью нестандартного режима и допсекций светофоров.

Есть правда несколько типов развязок, на которых нет разветвлений и правая полоса тупо уходит направо, но их не так много.

0

335

Supric написал(а):

В самих машинах, увеличь engine_torque раз в 10-100. Или массу уменьши раз в 10-100 ))))

не очень удобно, стоят трафик паки джазика.
может есть программа которая ищет строку и числовое значение в ней. и умножает его например на 2 ?))

0

336

Pulsar написал(а):

может есть программа которая ищет строку и числовое значение в ней. и умножает его например на 2 ?))

Кончено есть, и я ее выкладывал ее в обсуждении, вместе с модом уплотненной растительности.

Вот ссылка http://sharemods.com/v4jn3y8297eg/CorrKeyword.zip.html

Синтаксис:
CorrKeyword.exe <имя параметра> <тип параметра 1 целое 2 дробное> <коэффициент, на который умножать>

Отредактировано Supric (2015-08-17 12:05:29)

+1

337

Supric
неплохо бы тебе завести темку с твоими модами и другими ништяками ))), где только ссылки  и описание будет) ,а то теряется все где то среди страниц форума.

0

338

Pulsar написал(а):

неплохо бы тебе завести темку с твоими модами и другими ништяками ))), где только ссылки  и описание будет) ,а то теряется все где то среди страниц форума.

Да все подумываю страничку сгородить... проблема одна - некогда ))) эти ништяки же все в основном от лени и появляются, когда надо кучу всего исправлять, а лениво ))))

0

339

Supric
CorrKeyword.exe только перезаписывает файлы в той папке где лежит? а есть функция перезаписи файлов в подпапках?

0

340

Pulsar написал(а):

CorrKeyword.exe только перезаписывает файлы в той папке где лежит? а есть функция перезаписи файлов в подпапках?

Не, там все простенько, я этим уже не заморачивался. Изначально я его для растительности делал вообще )))
В паках вроде основная куча файлов в двух папках лежит. В отдельных папках небольшое число файлов лежит.

Вариант автоматизации процесса - написать .cmd файл, который будет копировать CorrKeyword.exe в нужные папки мода. запускать с нужными параметрами и удалять потом.
Написать один раз, потом просто запускать.

Отредактировано Supric (2015-08-17 14:38:35)

0

341

Supric написал(а):

Есть дурацкая мысль сделать светофоры с допсекциями, там где две полосы в одну сторону. Левая полоса только налево. Как логику прописать, надо только сделать допсекцию (как отдельный светофор).

Отредактировано Supric (2015-08-10 13:34:10)

Привет Сергей! Сделать доп секрецию не так и сложно. Сложнее будет сделать чтобы она сразу была на карте и работала как положено

0

342

Schumacher написал(а):

Привет Сергей! Сделать доп секрецию не так и сложно. Сложнее будет сделать чтобы она сразу была на карте и работала как положено

Ну я так понимаю надо модель допсекции вставить в префаб перекрестка 2х2. Будет работать, куда денется!
Хотя сейчас хорошие результаты с "выпрямлением" траффика. Уменьшил вероятность поворота направо и налево. Теперь большая часть траффика проезжает префабы по прямой никуда не сворачивая, выглядит реалистичней намного.

0

343

Supric, Серёг, и что, твои наработки с перекрестками будут работать только на Венгрии?

0

344

Запустил кстати вот эти тандемы http://ets2.lt/en/ai-traffic-tandem-pac … ses-skins/ корректно в траффик. Красота!

TimKZ написал(а):

Supric, Серёг, и что, твои наработки с перекрестками будут работать только на Венгрии?

Везде будут работать, правда пока непонятно, как это будет выглядеть на других картах. И я не правил праворульные префабы (_uk).

Отредактировано Supric (2015-08-18 10:43:28)

0

345

Supric написал(а):

Ну я так понимаю надо модель допсекции вставить в префаб перекрестка 2х2. Будет работать, куда денется!
Хотя сейчас хорошие результаты с "выпрямлением" траффика. Уменьшил вероятность поворота направо и налево. Теперь большая часть траффика проезжает префабы по прямой никуда не сворачивая, выглядит реалистичней намного.

если есть желание могу помочь в этом! и если не сложно скинь последнюю наработку по траффику

0

346

Schumacher написал(а):

если есть желание могу помочь в этом! и если не сложно скинь последнюю наработку по траффику

Ок, я тогда попозже выберу префаб для тренировки, и скажу как на нем модели светофоров расставить. Потом настрою линии траффика и режимы светофоров. Посмотрим что выйдет.

Последняя версия для Венгрии выглядит так: http://sharemods.com/1tkjd8vq6blv/zzzz7 … n.scs.html
Наверное в таком виде можно в любую карту пихать, должно работать.

Отредактировано Supric (2015-08-20 16:25:22)

0

347

Supric написал(а):

Ок, я тогда попозже выберу префаб для тренировки, и скажу как на нем модели светофоров расставить. Потом настрою линии траффика и режимы светофоров. Посмотрим что выйдет.

Последняя версия для Венгрии выглядит так: http://sharemods.com/1tkjd8vq6blv/zzzz7 … mlНаверное в таком виде можно в любую карту пихать, должно работать.

ок. буду ждать. спасибо за траффик

0

348

Supric написал(а):

Запустил кстати вот эти тандемы http://ets2.lt/en/ai-traffic-tandem-pac … ses-skins/ корректно в траффик. Красота!

а на какой версии запускал? я вчера попробовал и с чистого дефолта и с модами, не идеть! все тягачи едут и с полуприцепами и с тандемами. А когда пускаю с модами то все (тандемы) идут без прицепов. обновил до последней версии. :dontknow:

0

349

Rexi написал(а):

а на какой версии запускал? я вчера попробовал и с чистого дефолта и с модами, не идеть! все тягачи едут и с полуприцепами и с тандемами. А когда пускаю с модами то все (тандемы) идут без прицепов. обновил до последней версии.


А, ну там надо моды (остальные, не тандемные) поправить следующим образом:
1) Вытащить имена всех своих прицепов. Копируем в отдельное место def из дефолта, из трейлерпаков всех. Запускаем Notepad++, запускаем поиск по папке слова "traffic_trailer". В логе Notepad++ выпадут все названия. Копируем лог (выделить все - копировать), суем в Excel. Делаем сортировку (в меню данные - сортировка), отделяем шелуху, оставляем только строчки traffic_trailer : имя. Далее отделяем непосредственно имена (в меню - данные по столбцам), указываем разделитель ":". Получаем две колонки, во второй - строго имена наших прицепов. Из них с помощью функции СЦЕПИТЬ делаем нужные нам строчки в новой колонке:
=СЦЕПИТЬ("attachable_trailer[]: """;<ссылка на ячейку с именем>;"""")
Получаем список типа
attachable_trailer[]: "имя1"
attachable_trailer[]: "имя2"
...
attachable_trailer[]: "имяN"
Сохраняем в текстовый файл, например /def/vehicle/all_semi_trailers.sui
Это есть список всех наших полуприцепов.

2) В Notepad++ делаем замену, во всех sii файлах тягачей меняем строку attachable_trailer: "" на @include "/def/vehicle/all_semi_trailers.sui"
Смотрим чтобы перед @include в sii файлах не было пробелов. Суем получившийся результат в мод. В т.ч. и дефолтные тягачи, с замененной строчкой attachable_trailer: "".

3) Все, теперь будет работать как надо. Делов на 5 минут при самом неблагоприятном раскладе )))

Отредактировано Supric (2015-08-20 09:49:42)

+2

350

Supric ясно, спасибо будем поробовать!

0

351

Rexi написал(а):

ясно

везет же )) у меня что-то не получается. Я когда запускаю поиск у меня результаты не сверху, а в нижнем окне появляются и там не только искомая фраза, но и пути к файлам отображаются.
Supric, Серёг, можешь еще поподробнее написать, для совсем тупых )

0

352

TimKZ написал(а):

Я когда запускаю поиск у меня результаты не сверху, а в нижнем окне появляются и там не только искомая фраза, но и пути к файлам отображаются.

Все правильно делаешь. Теперь копируй из нижнего окна в эксель. Все вместе, и имена файлов, и имена прицепов. Потом уже в экселе делаешь сортировку и легко отделяешь мух от котлет - пути к файлам от имен прицепов )))) Просто удаляя лишнее (строчки, столбцы).

Отредактировано Supric (2015-08-20 11:27:39)

0

353

Жуткие пробки в этой последней версии.

Как встанут на светофоре так пиши пропало, только сейф/лоад помогает.

0

354

stremglaff
Да вот как раз в этой версии пытался свести к минимуму эти пробки - сведя к минимуму число поворачивающих налево на перекрестках.

0

355

Supric написал(а):

Последняя версия для Венгрии выглядит так: http://sharemods.com/1tkjd8vq6blv/zzzz7 … mlНаверное

Что-то по ссылке не могу скачать :

http://s7.uploads.ru/t/RIk8y.jpg

0

356

Gepard
Слово левое прицепилось к ссылке ))) Поправил пост со ссылкой.

+1

357

Supric написал(а):

stremglaff
Да вот как раз в этой версии пытался свести к минимуму эти пробки - сведя к минимуму число поворачивающих налево на перекрестках.


Есть нюансы еще - очень часто стукаются на перекрестках ибо "хамят", потом стоят еще по 5 минут с аварийкой.
Один раз не выдержал и поехалпо встречке, приехал к перекрестку: горит зеленый, а никто не едет... Или на кольце закольцуются и хана(((

Надо бы разрабам прописывать модель автомобиля, а не трамвая по невидимым рельсам, который не может объехать обычное препятствие(((

0

358

Supric написал(а):

Ну я так понимаю надо модель допсекции

Серега, я тут читал ты знаешь человека из ЫСов который занимаеться траффиком, дак вот спроси у него нахрена они в траффике у грузовиков прикрепили кабину к шасси?

0

359

stremglaff написал(а):

Есть нюансы еще - очень часто стукаются на перекрестках ибо "хамят", потом стоят еще по 5 минут с аварийкой.

Тут я подозреваю глюк занозы при конверте ппд. В некоторых случаях теряется зона пересечения на перекрестке. Еще раз полопачу префабы, чтобы убедиться. Муторно просто это, надо переносить все моды кроме карты, лезть в редактор карты, смотреть что за префаб, потом в занозу, смотреть что не так.

Один раз не выдержал и поехалпо встречке, приехал к перекрестку: горит зеленый, а никто не едет... Или на кольце закольцуются и хана((( Надо бы разрабам прописывать модель автомобиля, а не трамвая по невидимым рельсам, который не может объехать обычное препятствие(((

Да, именно над этим они и работают. Но пока тяжкое наследие "невидимых рельс" ai-lanes не отпускает, не решаются полностью систему эту заменить )))

Немного разобрался с притормаживанием в крутых поворотах, со шкалой кривизны. Теперь получилось более естественно настроить.

0

360

Schumacher написал(а):

Серега, я тут читал ты знаешь человека из ЫСов который занимаеться траффиком, дак вот спроси у него нахрена они в траффике у грузовиков прикрепили кабину к шасси?

В смысле? Не понял вопрос )))

Если ты о физике машин траффика, то она 99,9% времени отключена. Я так понял в целях оптимизации. По виртуальным рельсам двигаются жесткие кубики - модельки машин траффика. Физика включается только при авариях, и то только тогда когда машины отскакивают друг от друга, когда начинают разъезжаться физика опять отключается )))

0