PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Доработка AI-траффика

Сообщений 271 страница 300 из 443

271

Hoss, все параметры есть в трафик_дата, которые мелькают время от времени то там то тут в этой теме. Как, например в посте #241 или #255.

sound_pitch_coef: (1.0, 1.0)
sound_pitch_speed: (1.0, 1.0)
sound_pitch: (1.0, 1.0)
sound_distance: (1.0, 1.0)
sound_volume_coef: (1.0, 1.0)
sound_volume_speed: (1.0, 1.0)
sound_volume: (1.0, 1.0)

Все 2D

Отредактировано ShineSlip (2015-02-19 16:10:58)

+1

272

Supric написал(а):

А нет дефолтных значений (кроме -rates, которые нам ЫСЫ дали). Я из exe-модуля только названия и смог вытащить. Даже тип (число, 2д-вектор, 3д-вектор) вручную по логам приходится проверять.

Вот как, тогда пардоньте.

ShineSlip написал(а):

Hoss, все параметры есть в трафик_дата, которые мелькают время от времени то там то тут в этой теме. Как, например в посте #241 или #255.

Да, спасибо, с интересом изучаю.

0

273

Глянул тут давеча в truck_traffic_storage.sii, а там вся прописка на новые траки в папке ai. Это как же так? В папке truck до сих пор лежит весь грузовой траф, но по факту он не задействован? А зачем оставили то?

0

274

Hoss написал(а):

А зачем оставили то?

Для совместимости с модами. Да и у ЫСЫ вообще много старого неиспользуемого мусора в базах.
А так и раньше все равно было где файлы траффика лежат.

0

275

Supric написал(а):

Для совместимости с модами.

Ясно. Выходит это уже неиспользуемый траф, единственная ценность - шаблон для прописки своего. В новых то теперь только шасси и колёса.

0

276

Возвращаясь к traffic_data.sii. Ребят, а вы уверены, что некоторые параметры вообще работают?

К примеру:
spawn_probability_truck: 1.0 - намеренно поставил единицу, в надежде увидеть одни траки. Видимых изменений не заметил, легковые присутствовали в полном объёме.

0

277

Hoss
Можешь тупо включить весь старый траффик.

Hoss написал(а):

К примеру:spawn_probability_truck: 1.0 - намеренно поставил единицу, в надежде увидеть одни траки. Видимых изменений не заметил, легковые присутствовали в полном объёме.

А если настроить параметры
ai_vehicle_count = ai_truck_count

Отредактировано Supric (2015-02-20 16:47:34)

0

278

Supric написал(а):

HossМожешь тупо включить весь старый траффик.

Да нет, у меня свой, с тюнингом блэкджеком и т.п. :) Просто хотел узнать на кой старый оставили, оказалось опять хвосты для совместимости.

Supric написал(а):

А если настроить параметры
ai_vehicle_count = ai_truck_count

Пардоньте, строк ai_vehicle_count или ai_truck_count у меня нет, равно как и в последнем traffic_data.sii что выкладывал ShineSlip.

Что именно в них прописывать, коэффициенты или количество?

0

279

Hoss написал(а):

Пардоньте, строк ai_vehicle_count или ai_truck_count у меня нет, равно как и в последнем traffic_data.sii что выкладывал ShineSlip.

Тьфу, попутал...
max_vehicle_count
max_truck_count
конечно же.

0

280

Supric написал(а):

Тьфу, попутал...
max_vehicle_count
max_truck_count
конечно же.

Ага. Ну с этим порядок :) :

max_vehicle_count: 200
max_truck_count: 8

Кстати, spawn_probability_truck: 0 - работает! Траки исчезают, а вот единица не приводит к отсутствию легковых автомобилей. Предполагаю, это параметр задающий коэффициент грузового трафика от указанного числа в max_truck_count:.

0

281

Hoss
Да нет же, машины постоянно спаунятся. Пока не выбрано полностью max_truck_count - грузовики спаунятся с вероятностью spawn_probability_truck. Как только заспаунилось max_truck_count грузовиков - дальше будут спауниться только легковушки вплоть до max_vehicle_count.

Точную, ничем не ограниченную работу параметра spawn_probability_truck можно увидеть только тогда когда max_vehicle_count = max_truck_count.

0

282

Supric написал(а):

Да нет же, машины постоянно спаунятся. Пока не выбрано полностью max_truck_count - грузовики спаунятся с вероятностью spawn_probability_truck. Как только заспаунилось max_truck_count грузовиков - дальше будут спауниться только легковушки вплоть до max_vehicle_count.

Понятно. Меня ввело в заблуждение описание параметра у ShineSlip:

#Вероятность появления трака(0 - только легковые, 1 - только траки).
spawn_probability_truck: 0.50

0

283

Supric, Hoss. Намутили вы тут. Описание суприка по этому параметру ни к черту, отсюда и эти все разговоры. Попробуй догадайся что имеется ввиду.  Хот это моя ошибка в общем-то.  Поправлю на то, что ниже...но обычных пользователей это запутает в конец...а цель моей даты была, как раз попроще все объяснить. Без лишних подробностей.

Код:
#Вероятность появления трака(0 - только легковые, 1 - только траки).
#Работает пока кол-во траков меньше чем max_truck_count. После этого спавнятся только легковые.
spawn_probability_truck: 0.50

Отредактировано ShineSlip (2015-02-20 23:24:33)

0

284

ShineSlip написал(а):

Поправлю на то, что ниже...но обычных пользователей это запутает в конец...а цель моей даты была, как раз попроще все объяснить. Без лишних подробностей.

Ну вот это как раз тот случай, когда подробности только к месту. :)

+1

285

Hoss у меня просто кол-во max_truck_count стоит 100. Я даже как-то не подумал, что может всплыть такое. Извиняюсь. Возможно пересмотрю что понаписал в других местах. На вскидку есть пару уточнений, но вот они уж точно не существенные. Вроде такого:

#Отъезд AI назад после того как оно "очнулось".
#Два условия: Наличие препятствия спереди, Отсутствие препятствия сзади.
#Первое - длинна(использовать значения 1.0 - 5.0). Возможно это коэффициент.
#Второе - смещение. Позволяет делать отъезд не по прямой линии.  Также большие значения влияют на длинну отъезда.
ai_revive_reverse_len: 1.0
ai_revive_reverse_offset: 2.0

Отредактировано ShineSlip (2015-02-20 23:31:55)

0

286

хотелось бы увеличить время зеленого сигнала на вот  таком участке дороги , подскажите что поковырять нужно
http://cloud-4.steamusercontent.com/ugc … 5406FBB6C/

0

287

Pulsar написал(а):

хотелось бы увеличить время зеленого сигнала на вот  таком участке дороги , подскажите что поковырять нужно

Вам нужен файл semaphore_profile.sii, находится по адресу def\world\. Править следующую секцию (параметры выделил):

tr_semaphore_profile : tr_sem_prof.temporary {

name: "roadwork traffic light"

interval[]: (18.0, 2.0, 50.0, 2.0)
cycle[]: 36.0
cycle[]: 0.0
model[]: "temporary"
type[]: traffic_light_blockable
}

+1

288

Supric,ShineSlip,ScrappRex спасибо вам и всем, кто внёс свой вклад в данную тему. До перехода на ProMods v. 1.9.1 пользовался вашим модом - игра приобретает новый смысл. :cool:  Позвольте оставить свой отзыв. Вначале использовал data_traffic Supric'а, но потом заменил его файлом от ShineSlip (пост 239) и он мне понравился больше. Supric, твои настройки тоже хороши, но для тех, кто любит водителей по наглее (перестроения перед капотом частенько дух захватывали o.O ) и... аварий многовато происходит. И ещё вопрос: можно ли оставить городской трафик на уровне дефолта, а загородный подкрутить по собственному желанию? Я экспериментировал с количеством грузового и легкового трафика в data_traffic. В итоге, в городах машин больше чем достаточно и FPS проседает значительно, а выезжаешь на объездную - от силы 2-3 грузовика и с десяток легковушек. Если решение этой проблемы существует, то подскажите где ковырять. :blush:

0

289

Largo
В этой теме 10 стр. Если вдумчиво читать потратишь максимум 1,5 ч.. Ответы на все твои вопросы есть в этой теме. :flag:

0

290

Со всеми картами работать будет или нет? Интересует ProMods 1.9.0

0

291

MANiac, спасибо за пендаль (я в хорошем смысле) :tomato:  Я и до этого все страницы читал, но видимо недостаточно внимательно. Начал перечитывать и... о чудо! На первой же странице Supric всё подробно описал по данному вопросу. Всё таки, порой полезно перечитывать рукописи  8-)

0

292

Largo написал(а):

И ещё вопрос: можно ли оставить городской трафик на уровне дефолта, а загородный подкрутить по собственному желанию?

К сожалению нет. В игре предусмотрено только увеличение трафика в городе через файл traffic_city.sii. Traffic_data.sii не содержит настроек разделяющих город и загородные дороги.

Единственное, что приходит в голову это попробовать увеличить кол-во трафика на дорогах 5+полос. В городах обычно их не больше 4ех. Да ито этот вариант будет работать как понятно только для дорог 5+ полос вне города, а не на всех.

Lex22 написал(а):

Со всеми картами работать будет или нет? Интересует ProMods 1.9.0

Само собой.

0

293

Largo написал(а):

И ещё вопрос: можно ли оставить городской трафик на уровне дефолта, а загородный подкрутить по собственному желанию?

Подкрутив плотность (общую) трафика, можно пропорционально понизить дефолтный traffic_density_coef для городов, таким образом сделав плотность в городе близкой к дефолтной.

0

294

ShineSlip, Knox_xss - спасибо, парни. Я уже в первом посте прочёл про эту приблуду.  :flag: И нашёл её в файлах, выложенных Supric'ом. Буду экспериментировать.
P.S. Чем глубже начинаешь вникать в настройки игры - тем становится интереснее, но в тоже время и не понятнее. Жаль что порой времени не хватает сесть и вдумчиво всё это проштудировать. :offtop:

0

295

Largo написал(а):

P.S. Чем глубже начинаешь вникать в настройки игры - тем становится интереснее, но в тоже время и не понятнее.

И тем меньше времени на саму игру. :)

Отредактировано Hoss (2015-04-03 01:02:30)

+1

296

В 1.17 убрали:

Код:
spawn_road_rates
ai_curve_displacement_limit
ai_reaction_time
ai_avoid_obstacle_time

Самое время снова копаться в exe'шнике...

0

297

ShineSlip написал(а):

Самое время снова копаться в exe'шнике...

Ну там один или два непонятных новых параметра появилось ))

0

298

Supric написал(а):

Ну там один или два непонятных новых параметра появилось ))

Вот, когда 1.17 официально выйдет то можешь их оглашать. Мало ли в бете понаделают исправлений еще.

0

299

Новые параметры:
ai_drag_length_limits
ai_displacement_curve_coef
ai_cross_block_check_dist

0

300

Supric написал(а):

ai_cross_block_check_dist

А звучит неплохо. Интересно будет ли также работать.

0