PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех помощь [4] / Have a question?

Сообщений 931 страница 960 из 1000

931

selonik
Тоже столкнулся с такой проблемой. Груз 25 тонн,тягач просто не управляемый,тупо едет прямо. Стоит пак прицепов SCS Trailer Patch от Bora.

0

932

dmitry68 написал(а):

это проблема ЫСОв, которую они обещали решить но ..... С грузами больше 40 тн передок теряет сцепление и плывет. В модах это решается увеличением веса оси, ну а для дефа нада делать мод.

Тогда я спокоен, а то думал что у меня какие-то проблемы. А может есть у кого модик устраняющий такую проблему? Пока ысы не устранили эту беду.

0

933

selonik написал(а):

Тогда я спокоен, а то думал что у меня какие-то проблемы. А может есть у кого модик устраняющий такую проблему? Пока ысы не устранили эту беду.

Так замути сам. Работы на 5 минут.

0

934

DANZ написал(а):

Так замути сам. Работы на 5 минут.

Так если бы знать где "мутить" и как, то уже бы начал делать. По пропискам в ETS2 у меня очень мало опыта. Дайте наводку какой файл редактировать и какие строчки в нём и я начну это делать.

0

935

selonik написал(а):

Дайте наводку какой файл  редактировать и какие строчки в нём и я начну это делать.

Файлик шасси, строчки снизу: керб. "Нагружаем" переднюю ось. Но раньше от этого же параметра зависила точка "опоры" кабины, относительно которой она болтается. Сейчас как - не знаю.

+1

936

Итак имеем в файле 6x4.sii такие параметры:
kerb_weight[0]: 5100.1
kerb_weight[1]: 1350.1
kerb_weight[2]: 1350.1

Если я правильно понял, то первое значение 0 это передняя ось. Грузить нужно только её, так? Или задние оси тоже нагружать?

0

937

selonik написал(а):

..Прицепился и не могу в повороты входить, даже на самой малой скорости?..

Отсюда следует что мало пятно контакта ввиду большей нагрузки на задние оси трака. Значитсо нагрузим картошки в кабину и под нее... Т.е. да, только kerb_weight[0]

+1

938

Подскажите, возможно ли в игре настроить автоматическую съёмку скриншотов. Например скрины автоматически делаются при резком торможении или критически близком приближении к препятствию или другому ТС, или при ДТП.

0

939

a.bd
Если у тебя видюха нВидия ГТХ7хх и старше - в этом случае Shadowplay поможет. Он хранит видео последних N минут игры и по горячей клавише видео можно сохранить. Оттуда уже надергать скрины.

0

940

Supric написал(а):

Shadowplay

Кстати я его ставил, а потом снес. Он требует смены драйвера, а после той смены, картинка ЕТС2 в какое то говно белесое превращается.

0

941

Supric
Про Shadowplay в курсе (у меня работает вполне сносно, на картинку в игре не влияет). Я про другое.. Есть ли в игре возможность допустим во время ДТП вместе\вместо сообщения об ущербе ещё и АВТОМАТОМ скрин сделать.

0

942

oq37 написал(а):

Кстати я его ставил, а потом снес. Он требует смены драйвера, а после той смены, картинка ЕТС2 в какое то говно белесое превращается.

Ну слетают настройки нВидиаИнспектора например при каждой установке. А на картинку сам драйвер сильно влиять не должен, если настройки восстановить.

a.bd написал(а):

Есть ли в игре возможность допустим во время ДТП вместе\вместо сообщения об ущербе ещё и АВТОМАТОМ скрин сделать.

Нет, и не будет никогда видимо )))

0

943

Слегка коснулся настроек физики "плюшек", может кому приглянётся...

physics_toy_data : .f_daf.phys_data
{
phys_model:    "/vehicle/truck/upgrade/interior_decors/toyglass/triangle.dlc_toys.pmd"   
phys_model_coll: "/vehicle/truck/upgrade/interior_decors/toyglass/triangle.dlc_toys.pmc"
phys_model_look: daf
 
rope_material: "/material/ropes/rope_black.dlc_toys.mat"

toy_type:    "TT_double_rope"    # TT_шнурок, TT_двойной шнурок, TT_без шнурка
toy_mass:    0.16 # 0.1 # масса ТТ(плюшки)
linear_damping:    0.45 # 0.99           # параметр затухания колебаний ТТ
linear_stiffness:       0.9 # 1.0         # влияние шнурка на вертикальные колебания (2.0 выдаёт глюки)

locator_hook_offset: (0.0f, 0.0015f, -0.0035f) # offset of connection point on hook against toy locator

# definitions valid only for toys with rope
rope_width:    0.002    # толщина шнурка
rope_length:    0.05    # длина шнурка, в случае двойного шнурка, расстояние между крюком и игрушкой
rope_hook_offset: 0.005    # двойной шнурок - расстояние между крючками, локатор в середине
rope_toy_offset: 0.045    # двойной шнурок - расстояние между шнурками на плюшке
rope_resolution: 3                  # количество внутренних шарниров(эластичность шнурка)(нечётное число?)
rope_linear_density: 1.0 # 1.0    # плотность  материала шнурка, вес 1 м
position_iterations: 20 # 20    # заданное количество повторений (отображения/колебаний?)
node_damping:            0.88 # 0.99  # величина демпфирования шнурка относительно крючка
}

... параметры можно скопировать на остальные вымпелы такой конструкции, желательно с небольшим разбросом - визуально будет реальней

P.S. перевод может и не слишком корректный - помидоры и поправки приветствуются.
Очень удобно, одновременно вешать дефолтный и подвергающийся настройке вымпел, тогда сразу видно изменения.

Отредактировано ШАМАН (2015-10-17 15:34:22)

+5

944

вопрос по файлу   def\vehicle\traffic_vehicle_type.sii
если я создам его копию def\vehicle\traffic_vehicle_type.jazzуcat_all.sii
описывающую  частоту появления трафика из наборов jazzycat 
это будет работать?

0

945

Pulsar
Нет. Прописывайте чаcтоту в папку country.

0

946

Supric
Привет, есть вот такая ошибка\предупреждение в логе

Свернутый текст

00:00:33.372 : [bullet] Starting physics server: Bullet
00:00:33.386 : <WARNING> Ignoring obsolete attribute 'sun_dir' of unit 'nice.01n' (of type 'sun_profile').
00:00:33.387 : <WARNING> Ignoring obsolete attribute 'sun_dir' of unit 'nice.02ppr' (of type 'sun_profile').
00:00:33.387 : <WARNING> Ignoring obsolete attribute 'sun_dir' of unit 'nice.03pr' (of type 'sun_profile').
00:00:33.388 : <WARNING> Ignoring obsolete attribute 'sun_dir' of unit 'nice.04r' (of type 'sun_profile').
00:00:33.388 : <WARNING> Ignoring obsolete attribute 'sun_dir' of unit 'nice.05d' (of type 'sun_profile').
00:00:33.389 : <WARNING> Ignoring obsolete attribute 'sun_dir' of unit 'nice.06d' (of type 'sun_profile').
00:00:33.389 : <WARNING> Ignoring obsolete attribute 'sun_dir' of unit 'nice.07d' (of type 'sun_profile').
00:00:33.390 : <WARNING> Ignoring obsolete attribute 'sun_dir' of unit 'nice.08d' (of type 'sun_profile').
00:00:33.391 : <WARNING> Ignoring obsolete attribute 'sun_dir' of unit 'nice.09d' (of type 'sun_profile').
00:00:33.391 : <WARNING> Ignoring obsolete attribute 'sun_dir' of unit 'nice.10z' (of type 'sun_profile').
00:00:33.392 : <WARNING> Ignoring obsolete attribute 'sun_dir' of unit 'nice.11pz' (of type 'sun_profile').
00:00:33.392 : <WARNING> Ignoring obsolete attribute 'sun_dir' of unit 'nice.12ppz' (of type 'sun_profile').
00:00:33.393 : <WARNING> Ignoring obsolete attribute 'sun_dir' of unit 'bad.01n' (of type 'sun_profile').
00:00:33.393 : <WARNING> Ignoring obsolete attribute 'sun_dir' of unit 'bad.02ppr' (of type 'sun_profile').
00:00:33.393 : <WARNING> Ignoring obsolete attribute 'sun_dir' of unit 'bad.03pr' (of type 'sun_profile').
00:00:33.394 : <WARNING> Ignoring obsolete attribute 'sun_dir' of unit 'bad.04r' (of type 'sun_profile').
00:00:33.394 : <WARNING> Ignoring obsolete attribute 'sun_dir' of unit 'bad.05d' (of type 'sun_profile').
00:00:33.394 : <WARNING> Ignoring obsolete attribute 'sun_dir' of unit 'bad.06d' (of type 'sun_profile').
00:00:33.395 : <WARNING> Ignoring obsolete attribute 'sun_dir' of unit 'bad.07d' (of type 'sun_profile').
00:00:33.395 : <WARNING> Ignoring obsolete attribute 'sun_dir' of unit 'bad.08d' (of type 'sun_profile').
00:00:33.395 : <WARNING> Ignoring obsolete attribute 'sun_dir' of unit 'bad.09d' (of type 'sun_profile').
00:00:33.395 : <WARNING> Ignoring obsolete attribute 'sun_dir' of unit 'bad.10z' (of type 'sun_profile').
00:00:33.396 : <WARNING> Ignoring obsolete attribute 'sun_dir' of unit 'bad.11pz' (of type 'sun_profile').
00:00:33.396 : <WARNING> Ignoring obsolete attribute 'sun_dir' of unit 'bad.12ppz' (of type 'sun_profile').
00:00:33.523 : Loaded trailers: 208

из мода на погоду z98_sup_iwR - как побороть :unsure:
Что поменять\выкинуть\отредактировать в этом самом 'sun_dir:0' из файлов 'nice' и 'bad' что лежат по пути z98_sup_iwR.scs\def\climate\default\

Отредактировано a.bd (2015-10-18 20:15:00)

0

947

a.bd
Выкинь просто эти строчки из погоды. Они устаревшие.

0

948

Supric
Спасибо, попробую..

0

949

ШАМАН написал(а):

Слегка коснулся настроек физики "плюшек", может кому приглянётся...

Виталь, привет! А можешь дать наводку - в каком файле ты копаешься?

0

950

Kinssst@ написал(а):

Виталь, привет! А можешь дать наводку - в каком файле ты копаешься?

Кость, это файл из ДЛС салонного: def\vehicle\addon_hookups\glass.dlc_toys.sii

Попробуй до кучи в первых четырёх вымелах поиграться со значениями:
toy_mass:              0.11 # 0.1        # toy mass
linear_damping:    0.69 # 0.99

Поставь вес разный в пределах +- 0.02, добавит немножко реализма...
Так же, можно и демпфирование в небольших пределах установить разное.

Отредактировано ШАМАН (2015-10-19 13:51:24)

+1

951

Ребят, доброго дня!

Заимел DLC рюшек в интерьер тягачей и возникла мысль перенести эту возможность на свои "модные" тягачи.
Подскажите название думисов для этих "прибамбасов" и в каком разделе иерархии трака, интерьера их можно подсмотреть, чтобы правильно перенести из дефолта на свой тягач.

Спасибо.

0

952

Kinssst@ написал(а):

Ребят, доброго дня!

Заимел DLC рюшек в интерьер тягачей и возникла мысль перенести эту возможность на свои "модные" тягачи.
Подскажите название думисов для этих "прибамбасов" и в каком разделе иерархии трака, интерьера их можно подсмотреть, чтобы правильно перенести из дефолта на свой тягач.

Спасибо.

Кость, всё проще некуда...
Открой дефолтный салон трака, версия базы 1.21.1., а так-же распакуй ДЛС салонное.

Отредактировано ШАМАН (2015-10-22 06:54:31)

0

953

Костя, также надо открыть сам дефолтный трак из  базы (1.21.х) и вытащить думисы объектов. На примере дефолтного дафа: Cab_base: Set_glass, Set_dashbrd, Toybig_1, Curtain_f, Toyhang_1, Toystand_1, Toyseat. Перенести и прописать для своего трака.

0

954

Помоему там будет заморочка с коллизией стекла....

0

955

seryoga написал(а):

Помоему там будет заморочка с коллизией стекла....

Что мешает добавить коллизию стёкл в модовые траки?

0

956

Всем доброго дня! Хотелось бы уличное освещение более мягкое(желтее),и зад.габариты трафика чуть ярче сделать. Где копать,неподскажите? Пробовал разные моды,но это все не то.

0

957

IWR мод поищи... вроде там было! ;)

0

958

Товарищи, помогите фото: не могу найти нормальных фото приборной панели ( кнопок и переключателей). Хочу попробовать запилить что-то похожее га реальность. Интересуют любые грузовики.

0

959

Мишаня666 написал(а):

Товарищи, помогите фото: не могу найти нормальных фото приборной панели ( кнопок и переключателей). Хочу попробовать запилить что-то похожее га реальность. Интересуют любые грузовики.

Фотобанк

+1

960

Подскажите,почему так "прыгает" клиренс на разных шасси,хотя думмисы все на одном уровне находятся?

Свернутый текст

http://s7.uploads.ru/t/czdQS.gif

0