Друзья-товарищи, такая проблема - материал пластика затемняет материал стекла
материал стекла
material : "eut2.glass" {
texture[0] : "/vehicle/truck/upgrade/scania_gtm/rear_lights/textures/glass_ex.tobj"
texture_name[0] : "texture_base"
texture[1] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj"
texture_name[1] : "texture_reflection"
add_ambient : 0
diffuse : { 1.0 , 1.0 , 1.0 }
env_factor : { 0.3 , 0.3 , 0.3 }
shininess : 95
specular : { 1.0, 1.0, 1.0 }
tint : { 1.0, 0.0, 0.0 }
tint_opacity : -0.01
}материал пластика
material : "eut2.dif.spec.add.env.nofresnel" {
texture[0] : "/vehicle/truck/upgrade/scania_gtm/rear_lights/textures/plastic.tobj"
texture_name[0] : "texture_base"
texture[1] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj"
texture_name[1] : "texture_reflection"
diffuse : { 0.517647 , 0.517647 , 0.517647 }
specular : { 0 , 0 , 0 }
shininess : 8
add_ambient : 0
env_factor : { 0 , 0 , 0 }
fresnel : { -1 , 1 }
}Занимаясь изысканиями в течении прошлого месяца я смог выяснить, что проблема в модели. Говоря о модели в целом, за моделью стекла имеется задняя стенка, которая относится к модели общей пластиковой рамки фонаря и имеет, как вы поняли, материал пластика.Она подсвечена жёлтым, остальную рамку скрыл. 
если её убрать, материал стекла меняет цвет на цвет грузовика: будет он белый - стекло будет белым, зеленый - будет зеленым и так далее по всей палитре.
К чему всё это, как заставить стекло не "засвечиваться" другими цветами, а соответствовать настройкам материала?
Отредактировано Taipei (2015-08-05 21:36:55)







Ага, он самый. Уже дошло и теперь я счастливый обладатель дефолтных фар. 




С другими то играми всё пучком.
