Создавая новые иконки ... в то время как правка оригинальных приводит к ожидаемому результату.
Сейчас всё проще:
Импорт матфайла, подгрузка нужной текстуры, правка путей/имён и экспорт. Естессно создаём пару поликов и применяем материал к ним. Полики загнать в иерархию /Имя/Vis/полики, хотя может одного дамми хватит...
Ничего себе "проще", Виталя.
Конкретно для иконок, дубль дефолтного tobj-a, его переименование и правка в хексе занимает секунд 15-20.


И это для продвинутых юзверей.



Такая же беда и с кабинами грузовиков, которые расставлены по карте (только там они вообще не отображаются). Из "карточных" модов стоит Rus Map v. 1.4.8 и ProMods v. 1.9.1. Rus Map, как и полагается, устанавливал после ProMods.










