PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [12]

Сообщений 901 страница 930 из 1000

901

hrebet1 написал(а):

з.ы. А тогда как понимать  сию конфигурацию?
uset r_anisotropy_factor "1"

Это значит, что ползунок "Анизотропной фильтрации" (там же в меню) выставлен в крайнее правое положение.

0

902

DANZ написал(а):

Это каждый раз перед выездом вводить в консоль или можно как-то в конфиг профиля прописать?

достаточно прописать один раз. консоль запоминает команды, введенные в нее (файл history.sii в моих документах). раз ввел, далее при входе в игру тыкаем тильду и клавишами вверх вниз выбираем старые команды ;)

+2

903

Knox_xss
Пасиб за ответ. А расшифровку всех команд файла можешь предоставить?   :rolleyes:

0

904

Про звуки Скании. Мне кажется  они прилепили ко всем R-кам звук моторов V8 который они и записывали. Судя по новостям за последние неск месяцев писали они как раз звук от сканий с моторами V8. Рядники должны тарахтеть по тракторному. А вот у V-образных моторов как раз звук с бархатным низом. Рядник и V образник даже на бензиновых легковушках можно по звуку отличить. Но скамейки с такми  движками редкость в наших широтах  - все привыкли к тарахтению 12-ти литровых моторов 380 и 420 сил самыми распространенными на территории бывшего союза.

0

905

Mr_Zer
Нет, результат того, что V8 они записывали 2 раза - это папки v8_ext_v2 и v8_int_v2 в базе. Не помню в каком именно, но в предыдущем патче в базе было 2 версии звуков V8. То что мы имеем сейчас - действительно свежая запись. Но Чехи о ней ни как не отчитывались, неизвестно с какой машины

0

906

Ещё вопрос -- ВАЖНЫЙ!: как изменить цвет (палитру) картинки в игре?  Где и как "подкручивать"?

з.ы. По поводу звука: в Квадро, 5.1, 7.1 движок звучит (приоритетно) всё одно сзади -- с тыльных колонок.  Интересно, с этой точки зрения разрабов "буцают/пинают"?

з.ы.2 Ещё один вопрос: где правятся характеристики мощности/движения/руления авто? Взять, к примеру ГРИД (не совсем корректно, но всё таки!): каждая тачка ведёт себя ПО СВОЕМУ, особливо это заметно при ручном управлении.  На мой взгляд, в ЕТС 2 все траки, практически, одинаково одинаковы -- пардон за тавтологию..   :rolleyes:

Отредактировано hrebet1 (2014-12-09 20:41:10)

0

907

Привет всем! Видел тут вопрос про замедление всех процессов игры, через консоль, командой "warp". А у меня такой вопрос: можно ли "замедлить" само время в игре, сделать чтобы игровой час ровнялся часу в реальной жизни?
Слышал, что вроде бы на карте Венгрии существует такая фишка, но сам не проверял.

0

908

Гоша Мотор написал(а):

А у меня такой вопрос: можно ли "замедлить" само время в игре, сделать чтобы игровой час ровнялся часу в реальной жизни?

нет

Гоша Мотор написал(а):

Слышал, что вроде бы на карте Венгрии существует такая фишка, но сам не проверял.

не совсем так. действительно, время и км в Венгрии считаются медленнее, но все равно масштаб не является 1:1. если я правильно помню эти параметры можно настроить в редакторе

0

909

bra2s написал(а):

если я правильно помню эти параметры можно настроить в редакторе

Спасибо! Надо будет попробовать.

0

910

Гоша Мотор, с дефолтной картой, имхо, нету смысла проводить данный эксперимент. пересчитав масштабы у тебя получится, что от, скажем, Познани до Амстердама ты доедешь за 40 мин игрового времени, шо не есть правильно.

0

911

Кстати, а чо нихто не сказал, шо ЫСЫ выложили изменения в патче1.15 в разделе моддинга. Мы тут с Саней спорим а они просто написали:Светимость материалы на приборной панели грузовика теперь поддерживают до 16 различных наборов цветов. И все понятно. А по аниме я шота пока не врубился.
зы: просьба владеющих языком. в совершенстве. Переведите это на доступный.
"While this change did already happen in 1.14, it was not mentioned in its modding info. As part of speed optimizations, the skinning now takes advantage of the knowledge that skinning info in our model format should have the sum of weights of all bones affecting a vertex set to 1.0. If you have model which does not meet this requirement, its vertices will be pulled towards or pushed outwards from the origin of the model depending on the sum."

Отредактировано dmitry68 (2014-12-10 12:26:36)

0

912

dmitry68 написал(а):

Кстати, а чо нихто не сказал, шо ЫСЫ выложили изменения в патче1.15 в разделе моддинга.

После выхода беты 1.15 лазил туда - ничего не было!

0

913

Да видимо седня появилось, случайно забрел. :D
"Запуск игры с -validate" о_О там таки много интересного.

Отредактировано dmitry68 (2014-12-10 12:34:40)

+1

914

Supric
ты уже опробывал validate .? Люди кажуть вещь прикольная. Поделись впечатлением.

0

915

dmitry68 написал(а):

"Запуск игры с -validate" о_О там таки много интересного.

Ну не сказать, чтобы так уж много, но кое-что всплыло )
http://pikucha.ru/idRUn/thumbnail/surprise.jpeghttp://pikucha.ru/idRUo/thumbnail/surprise2.jpeghttp://pikucha.ru/idRUp/thumbnail/surprise3.jpeg
А я ломал голову, что это за такой Holiday Special контент.

0

916

FRENZYMAX[RU]
следующий вопрос.Как выходить с этова режима.? Мне говорят шо игра жестко виснет. Спрашиваю, потому как чувак ламповый, но любопытный. :crazyfun:  А режим мну понравился, ну идея во всяком случае.

0

917

dmitry68 написал(а):

Как выходить с этова режима.? Мне говорят шо игра жестко виснет

Незнаю, у меня никаких зависаний не было. Со старта выбираешь, что сверять, потом смотришь на психоделику из быстропрогружающихся моделек на фоне скайбокса и в конце отчёт, что всё збс. Потом либо выбираешь, что валидировать дальше, либо Alt+F4. Первый раз по дурости выставил все галки, но зависаний\вылетов не было.

0

918

FRENZYMAX[RU] написал(а):

либо Alt+F4

то есть просто закрывать грулю? :crazyfun:  И никаких кнопачек типа "Выйти"? :D  М-да. Походу как всехда ложка меда. :D

0

919

FRENZYMAX[RU] написал(а):

Со старта выбираешь, что сверять,

O, так они уже ввели возможность выбора?.. Уже плюс. А то в версии 1.9 валидация запускалась сразу для всего.  :hobo:

0

920

dmitry68 написал(а):

И никаких кнопачек типа "Выйти"?

Knox_xss написал(а):

O, так они уже ввели возможность выбора?.. Уже плюс.

Да, именно так
http://pikucha.ru/idSel/thumbnail/2014-12-10_00001.jpeg

0

921

Knox_xss написал(а):

валидация запускалась

Кто нибудь объяснит, про что вы вообще говорите?

0

922

немного оффтопа  :crazyfun:

Свернутый текст

http://s4.pikabu.ru/post_img/2014/12/10/11/1418237175_363790103.jpg

Отредактировано Maddreg (2014-12-11 13:53:09)

+7

923

oq37 написал(а):

Кто нибудь объяснит, про что вы вообще говорите?

Олег, лучше самому прочитать и вкурить...

http://www.eurotrucksimulator2.com/modd … es_115.php

0

924

ШАМАН написал(а):

прочитать и вкурить...

Почитал, но не все вкурил.)) Куда команду вбивать, в консоль?

0

925

oq37 написал(а):

Куда команду вбивать, в консоль?

исходя из моих скудных познаний аглицкова, то можна делать и стартапом и в консоль втыкать. Разница тока в дефисе.

Отредактировано dmitry68 (2014-12-11 15:08:58)

+1

926

oq37 написал(а):

Почитал, но не все вкурил.)) Куда команду вбивать, в консоль?

Я в консоль вбивал, потом оставляешь галки где нуно и запускаешь проверку...

+1

927

ШАМАН написал(а):

Я в консоль вбивал,

Черный экран, на пару секунд, а потом законно на рабочий стол. Ото и вся валидация.

0

928

oq37 написал(а):

Черный экран, на пару секунд, а потом законно на рабочий стол. Ото и вся валидация.

Тоже самое. И в стартап, и в консоль вбивал - рабочий стол.

0

929

oq37, saper86, Ну и что при этом лог пишет? Наверняка что-то нехорошее, раз "сразу на рабочий стол". Валидация она на то и валидация - чтобы проверять, всё ли в порядке.

0

930

Knox_xss написал(а):

Ну и что при этом лог пишет?

Та нифига толком не пишет.

Knox_xss написал(а):

чтобы проверять,

Саня, что проверять, если даже не входит в режим валидации. Я в параметры запуска ставлю валидацию - и сразу вылет. Что она могла проверить, не включившись?
Вот, специально игру завалил. Вто это пишет лог
01:00:27.389 : <ERROR> [unit] File '/def/world/model.ales.sii', line 1078:
01:00:27.389 : <ERROR> [unit] The unit name 'model.scan0205' is already taken by an existing unit (of type 'model_def').
01:00:27.389 : <ERROR> load_filtered_unit_array() - Failed to load units from file (/def/world/model.ales.sii)
01:00:27.396 : <ERROR> management\core_resource_server.cpp(544): ?init_full@core_resource_server_u@prism@@UEAAXXZ: Data error.
По теме, или не по теме не знаю, но это все что нашел.

Отредактировано oq37 (2014-12-11 20:39:29)

0