з.ы. А тогда как понимать сию конфигурацию?
uset r_anisotropy_factor "1"
Это значит, что ползунок "Анизотропной фильтрации" (там же в меню) выставлен в крайнее правое положение.
PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » Euro Truck Simulator 2 » Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [12]
з.ы. А тогда как понимать сию конфигурацию?
uset r_anisotropy_factor "1"
Это значит, что ползунок "Анизотропной фильтрации" (там же в меню) выставлен в крайнее правое положение.
Это каждый раз перед выездом вводить в консоль или можно как-то в конфиг профиля прописать?
достаточно прописать один раз. консоль запоминает команды, введенные в нее (файл history.sii в моих документах). раз ввел, далее при входе в игру тыкаем тильду и клавишами вверх вниз выбираем старые команды
Knox_xss
Пасиб за ответ. А расшифровку всех команд файла можешь предоставить?
Про звуки Скании. Мне кажется они прилепили ко всем R-кам звук моторов V8 который они и записывали. Судя по новостям за последние неск месяцев писали они как раз звук от сканий с моторами V8. Рядники должны тарахтеть по тракторному. А вот у V-образных моторов как раз звук с бархатным низом. Рядник и V образник даже на бензиновых легковушках можно по звуку отличить. Но скамейки с такми движками редкость в наших широтах - все привыкли к тарахтению 12-ти литровых моторов 380 и 420 сил самыми распространенными на территории бывшего союза.
Mr_Zer
Нет, результат того, что V8 они записывали 2 раза - это папки v8_ext_v2 и v8_int_v2 в базе. Не помню в каком именно, но в предыдущем патче в базе было 2 версии звуков V8. То что мы имеем сейчас - действительно свежая запись. Но Чехи о ней ни как не отчитывались, неизвестно с какой машины
Ещё вопрос -- ВАЖНЫЙ!: как изменить цвет (палитру) картинки в игре? Где и как "подкручивать"?
з.ы. По поводу звука: в Квадро, 5.1, 7.1 движок звучит (приоритетно) всё одно сзади -- с тыльных колонок. Интересно, с этой точки зрения разрабов "буцают/пинают"?
з.ы.2 Ещё один вопрос: где правятся характеристики мощности/движения/руления авто? Взять, к примеру ГРИД (не совсем корректно, но всё таки!): каждая тачка ведёт себя ПО СВОЕМУ, особливо это заметно при ручном управлении. На мой взгляд, в ЕТС 2 все траки, практически, одинаково одинаковы -- пардон за тавтологию..
Отредактировано hrebet1 (2014-12-09 20:41:10)
Привет всем! Видел тут вопрос про замедление всех процессов игры, через консоль, командой "warp". А у меня такой вопрос: можно ли "замедлить" само время в игре, сделать чтобы игровой час ровнялся часу в реальной жизни?
Слышал, что вроде бы на карте Венгрии существует такая фишка, но сам не проверял.
А у меня такой вопрос: можно ли "замедлить" само время в игре, сделать чтобы игровой час ровнялся часу в реальной жизни?
нет
Слышал, что вроде бы на карте Венгрии существует такая фишка, но сам не проверял.
не совсем так. действительно, время и км в Венгрии считаются медленнее, но все равно масштаб не является 1:1. если я правильно помню эти параметры можно настроить в редакторе
если я правильно помню эти параметры можно настроить в редакторе
Спасибо! Надо будет попробовать.
Гоша Мотор, с дефолтной картой, имхо, нету смысла проводить данный эксперимент. пересчитав масштабы у тебя получится, что от, скажем, Познани до Амстердама ты доедешь за 40 мин игрового времени, шо не есть правильно.
Кстати, а чо нихто не сказал, шо ЫСЫ выложили изменения в патче1.15 в разделе моддинга. Мы тут с Саней спорим а они просто написали:Светимость материалы на приборной панели грузовика теперь поддерживают до 16 различных наборов цветов. И все понятно. А по аниме я шота пока не врубился.
зы: просьба владеющих языком. в совершенстве. Переведите это на доступный.
"While this change did already happen in 1.14, it was not mentioned in its modding info. As part of speed optimizations, the skinning now takes advantage of the knowledge that skinning info in our model format should have the sum of weights of all bones affecting a vertex set to 1.0. If you have model which does not meet this requirement, its vertices will be pulled towards or pushed outwards from the origin of the model depending on the sum."
Отредактировано dmitry68 (2014-12-10 12:26:36)
Кстати, а чо нихто не сказал, шо ЫСЫ выложили изменения в патче1.15 в разделе моддинга.
После выхода беты 1.15 лазил туда - ничего не было!
Да видимо седня появилось, случайно забрел.
"Запуск игры с -validate" о_О там таки много интересного.
Отредактировано dmitry68 (2014-12-10 12:34:40)
Supric
ты уже опробывал validate .? Люди кажуть вещь прикольная. Поделись впечатлением.
FRENZYMAX[RU]
следующий вопрос.Как выходить с этова режима.? Мне говорят шо игра жестко виснет. Спрашиваю, потому как чувак ламповый, но любопытный. А режим мну понравился, ну идея во всяком случае.
Как выходить с этова режима.? Мне говорят шо игра жестко виснет
Незнаю, у меня никаких зависаний не было. Со старта выбираешь, что сверять, потом смотришь на психоделику из быстропрогружающихся моделек на фоне скайбокса и в конце отчёт, что всё збс. Потом либо выбираешь, что валидировать дальше, либо Alt+F4. Первый раз по дурости выставил все галки, но зависаний\вылетов не было.
либо Alt+F4
то есть просто закрывать грулю? И никаких кнопачек типа "Выйти"?
М-да. Походу как всехда ложка меда.
Со старта выбираешь, что сверять,
O, так они уже ввели возможность выбора?.. Уже плюс. А то в версии 1.9 валидация запускалась сразу для всего.
валидация запускалась
Кто нибудь объяснит, про что вы вообще говорите?
немного оффтопа
Отредактировано Maddreg (2014-12-11 13:53:09)
Кто нибудь объяснит, про что вы вообще говорите?
Олег, лучше самому прочитать и вкурить...
прочитать и вкурить...
Почитал, но не все вкурил.)) Куда команду вбивать, в консоль?
Куда команду вбивать, в консоль?
исходя из моих скудных познаний аглицкова, то можна делать и стартапом и в консоль втыкать. Разница тока в дефисе.
Отредактировано dmitry68 (2014-12-11 15:08:58)
Почитал, но не все вкурил.)) Куда команду вбивать, в консоль?
Я в консоль вбивал, потом оставляешь галки где нуно и запускаешь проверку...
Я в консоль вбивал,
Черный экран, на пару секунд, а потом законно на рабочий стол. Ото и вся валидация.
Черный экран, на пару секунд, а потом законно на рабочий стол. Ото и вся валидация.
Тоже самое. И в стартап, и в консоль вбивал - рабочий стол.
oq37, saper86, Ну и что при этом лог пишет? Наверняка что-то нехорошее, раз "сразу на рабочий стол". Валидация она на то и валидация - чтобы проверять, всё ли в порядке.
Ну и что при этом лог пишет?
Та нифига толком не пишет.
чтобы проверять,
Саня, что проверять, если даже не входит в режим валидации. Я в параметры запуска ставлю валидацию - и сразу вылет. Что она могла проверить, не включившись?
Вот, специально игру завалил. Вто это пишет лог
01:00:27.389 : <ERROR> [unit] File '/def/world/model.ales.sii', line 1078:
01:00:27.389 : <ERROR> [unit] The unit name 'model.scan0205' is already taken by an existing unit (of type 'model_def').
01:00:27.389 : <ERROR> load_filtered_unit_array() - Failed to load units from file (/def/world/model.ales.sii)
01:00:27.396 : <ERROR> management\core_resource_server.cpp(544): ?init_full@core_resource_server_u@prism@@UEAAXXZ: Data error.
По теме, или не по теме не знаю, но это все что нашел.
Отредактировано oq37 (2014-12-11 20:39:29)
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » Euro Truck Simulator 2 » Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [12]