PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [12]

Сообщений 871 страница 900 из 1000

871

Mr_Zer написал(а):

А кто нибудь после обновления пробовал переправиться на переправе из Ижмундена в Ньюкасл?

Что за Ижмунден? Версия игры какая? На бете пишут про стабильный вылет на переправе в Амстердаме.

В 1.14 сбросились открытые дороги в районах Kiel и Rostock. Не к добру это, не к добру.  :D

dmitry68

dmitry68 написал(а):

я ж кажу: Стим - ЗЛО.

Свернутый текст

Хорош бредить уже. Достижения на саму игру не влияют никак. Сначала обгадят сервис, а потом ходють побираются по форумам «Ну, покажите изменения в файлах?». Вроде прожил достаточно, а на деле детский сад, вторая группа.

Отредактировано Косяк_Марихуанович (2014-12-08 13:06:25)

0

872

Ижмуден это и есть переправа рядом с амстердамом. Надеюсь за сегодня вылет пофиксят...

0

873

Косяк_Марихуанович написал(а):

В 1.14 сбросились открытые дороги в районах Kiel и Rostock. Не к добру это, не к добру.

Это к новому DLC.

+1

874

Knox_xss написал(а):

Точно?.. Смотрел маппинги dif.lum деталей - сколько там каналов UV и как замаппены сами детали?

терь точно понятно, шо сделано програмно и не затрагивает маппинг. Настройки матов 1.14 и 1.15 идентичны. Так шта одним головняком меньше. :crazyfun:

0

875

dmitry68 написал(а):

Настройки матов 1.14 и 1.15 идентичны.

Это ни о чём не говорит. Точнее, это не говорит о том, что 100% "сделано програмно и не затрагивает маппинг". Сам маппинг dif.lum деталей надо глядеть.

0

876

Knox_xss написал(а):

Это ни о чём не говорит.

ну это говорит о многом, а самое главное шо сравнил папки диф. люм которая в эффектах. Они идентичны. Так шта, можна спать спокойно в этом плане. :playful:

0

877

dmitry68 написал(а):

а самое главное шо сравнил папки диф. люм которая в эффектах. Они идентичны. Так шта, можна спать спокойно в этом плане. :playful:

Это одна сторона (медали). Её идентичность в разных версиях не может дать 100%-ный ответ. Другая - это то, как движок игры хавает этот эффект. К примеру, с выходом версии 1.14 многие заметили мерцания букв на указателях направления. В версии 1.12 такого не было. Шейдеры (эффекты) при этом идентичны (это первое, что я пошёл сравнивать - в надежде заменить эффект старым). Другой пример - физика - в 1.14 она мягче, чем была в 1.12. Файлы physics.sii при этом идентичны.

Отредактировано Knox_xss (2014-12-08 18:22:58)

0

878

Knox_xss
ладно, не будем спорить. Скажу так: терь Я могу спать спокойно и не париться по этому поводу.  :crazyfun:  Я терь точно знаю, шо неработающий диф.люм на внешке на некоторых модах это кривые шаловливые руки мододелов. :yep: Ну а 100% ответ ты знаешь хто может только дать. :confused: И это не ЫСЫ :D

0

879

dmitry68, Н

Олег (oq37) любезно поделился интериором ДАФа из 1.15. Короче, как я и предполагал - разница в маппинге (не зря они там шерудили UV-каналами в этом dashboard_color).

v1.14: http://savepic.su/4514355m.jpg  и v1.15: http://savepic.su/4509235m.jpg

Теперь выделил только то, что "за рамками" текстуры...
v1.15 full: http://savepic.su/4497971m.jpg - картинка в блоге SCS: http://savepic.su/4493875m.jpg

Смекаешь, почему на картинке из блога одни части одной и той же детали красные, а другие - белые?..  ;)
Полагаю, это "dashboard_color[]: (0.7468, 0.0293, 0.0319) # uv(1, 0) # RED Color - DAF " обозначает, что у данного UV, смещённого на единицу по горизонтали, цвет будет такой-то... Само собой, если uv(0, 0) - не смещённый, "старый" маппинг - покрасить красным - он и будет красным... Везде, что ли?.. Без понятия  :dontknow: , я Стим не жалую, опробовать нет возмоги. Зато из этой всей петрушки вытекает, что можно разные пимпочки одной детали красить в разные цвета, просто сместив UV на X, Y по горизонтали/вертикали и прописав нужные цвета в dashboard_color "по адресу".  :rolleyes:

+3

880

Knox_xss
чот мне сдается шо все это сделано через задницу. И хотя это накладывает определенные условия на детальки, но фантазия внатуре разыграется по самое не балуй.  :crazyfun:  К новому году можна ожидать куча "новогодних" интерьеров с елками, огнями, медведями и цыганами. :D

0

881

опробовал я тока шо 1.15... как то не але... асобенно "новый" звук скании L6... это ппц товарищи, я никогда еще так не хотел чтобы рейс закончился быстро))))) новый ретардер (который не дает круизу превышать скорость) тоже какой то агрессивный. в реале от такого торможения глаза вылетели из глазных яблок наверное  :D  из новых фич понравилось только инерционное мотыляние головой. в звуках тоже шото поменялось... на холостых добавляется load, а еще, похоже поменялись погодные звуки, т.к. запустив 1.15 с зимним модом у меня слышен звук дождя (отмена, шото не подгрузилось). о... база распаковалась... пойду ковыряться

Отредактировано bra2s (2014-12-08 20:50:49)

0

882

dmitry68 написал(а):

К новому году можна ожидать куча "новогодних" интерьеров с елками, огнями, медведями и цыганами. :D

И салатами "оливье".  :D

0

883

bra2s написал(а):

опробовал я тока шо 1.15... как то не але... асобенно "новый" звук скании L6... это ппц товарищи

А ивека мне понравилась, вот если с этим видео сравнивать:

0

884

на счет круиза беру свои слова обратно - только что взял 30тонный груз - очень мягко едет с ним. скорость держит красиво. первый раз тестил без прицепа...

Supric написал(а):

вот если с этим видео сравнивать:

не слушал в игре, но на видео звук очень не ясный... слышно "басы", но они где то очень далеко... вот на этом видео вроде неплохо слышно

upd: послушал в игре... воошпе нито  :disappointed:

Отредактировано bra2s (2014-12-09 00:25:06)

0

885

Supric написал(а):

вот если с этим видео сравнивать

Шумоизоляцию в кабинах можно заценить, относительно "трескотни" водителя с пассажиром :)
Жаль, что комментарии непонятны, отзывы на ходу проходят мимо. А представителей Русичей на этом Fenatran Experience 2013 ютуб не находит.
-------------
Момент сверки ползунка нелинейности управления на примере MANа с 2:08

Отредактировано Gepard (2014-12-09 01:44:12)

0

886

Собрались люди, купили профессиональное оборудование, навешали на тягач десятки точных микрофонов, сделали и свели звук со всех датчиков... А народу надо оказывается чтоб звучало так как на ютубе... т.е. звук со стремного моно микрофона бытовой фотокамеры или  даже с регистратора расположенного ХЗ где в кабине.... :crazyfun:

+3

887

bra2s написал(а):

вот на этом видео вроде неплохо слышно

Это ж на видео ушатанный стралис 2002. Тарахтит и скрипит весь...
Мое виде ценно тем что камера висит у левого уха водителя ;)

Gepard написал(а):

Шумоизоляцию в кабинах можно заценить, относительно "трескотни" водителя с пассажиром Жаль, что комментарии непонятны, отзывы на ходу проходят мимо. А представителей Русичей на этом Fenatran Experience 2013 ютуб не находит.

Шумка отличная ваще... Там у этого автора еще есть аналогичное видео со скании, но там фоном магнитола громко орет.

Mr_Zer написал(а):

Собрались люди, купили профессиональное оборудование, навешали на тягач десятки точных микрофонов, сделали и свели звук со всех датчиков... А народу надо оказывается чтоб звучало так как на ютубе... т.е. звук со стремного моно микрофона бытовой фотокамеры или  даже с регистратора расположенного ХЗ где в кабине....

Я давно об этом говорил :)

0

888

Всем привет!
Давно хочу спросить: где править цЫфирь, чтобы поменять скоростные характеристики? Т.е: на мой взгляд, ощущение скорости в ЕТС2 не совсем адекватные по отношению к картинке в целом -- хотелось бы сменить значение чисел скорости на спидометре по отношению к скорости, ощущаемой визуально при езде. Т.е.: если по дефолту в игре скорость, например, 70 км/ч, то хотелось бы поменять в файлах цифирь на 90 км/ч, ибо слишком уж быстро катится повозка -- не совсем реально выглядит..
Надеюсь, смог объяснить свою точку зрения.. :)

0

889

в консоли подбери командой
warp

+1

890

hrebet1
я всегда езжу с warp 0.8 (скорость всех процессов - 80%) - ощущения всего происходящего лучше

Mr_Zer написал(а):

Собрались люди, купили профессиональное оборудование, навешали на тягач десятки точных микрофонов, сделали и свели звук со всех датчиков... А народу надо оказывается чтоб звучало так как на ютубе... т.е. звук со стремного моно микрофона бытовой фотокамеры или  даже с регистратора расположенного ХЗ где в кабине....

т.е. звуки моторов у ысы выполнены хорошо? я не спорю, что качество записей в базе в папке sound отличное... в моем звуковом моде в основном то использованы дефолтные звуки моторов.

софтлаб, кстати, тоже записывали звуки с реальных грузовиков для д3. но что мы получили в игре? у ысы картина, конечно, намного лучше, но (имхо) все равно далека от идеала. по хрестоматии звукорежиссуры, может они и правильно сделаны (уровни, еквалайзер частот и т.д. и т.п.) но по ощущениям... не то... как то странно, что пшики камер тормозов и звук реле поворотников более "басистые", чем шум 12литрового  мотора... кароче работы - не початый край... может конечно это мои уши так все слышат. исключать это нельзя. но это как бы мое мнение, я его никому не навязываю

+3

891

Pulsar
bra2s
Спасибо за подсказку!

0

892

bra2s написал(а):

я всегда езжу с warp 0.8

Действительно, стало приятней. Появилась плавность что-ли!
От спасибо, за подсказку! :cool:

0

893

Воткну и я свои 5 копеек.

В принципе обе стороны в чём-то правы. Недавно выпала возможность прокатиться на борту Tourliner-а (хоть и с MAN-овским рядником) и ощущения при раскрутке мотора достаточно схожие - вместо более-менее чёткого звука слышно наглухо задавленное шумоизоляцией бесхарактерное бубнение. С другой стороны, не раз присутствоваши возле городской таможни, наблюдал выезды R-ок (и даже пару раз Streamline-ов). На холостых и низких они звучали так, как это было РАНЬШЕ, а не как в апдейте. Верно только одно - чехи категорически не могут в звуки. Как SCS так и Bohemia. Что в принципе неудивительно т.к. обе конторы пользуются услугами одной и той-же звукозаписывающей шараги.

Так что ЫСЫ в очередной раз умудрились сделать всё как всегда - непойми какие звуки, пневмопдвеска сиденья, прыгающая на развязках и стремящаяся выстрелить баранкой в зубы при заезде на базу, круиз-контроль, готовый убить вас об столб в заносе, но удержать заданные 90.
Разве что парашют да шоурум порадовали.

Mr_Zer написал(а):

Собрались люди, купили профессиональное оборудование, навешали на тягач десятки точных микрофонов, сделали и свели звук со всех датчиков... А народу надо оказывается чтоб звучало так как на ютубе... т.е. звук со стремного моно микрофона бытовой фотокамеры или  даже с регистратора расположенного ХЗ где в кабине...

Выходит до этого были некачественные звуки ? Записи на ютубе захватывают помимо дистиллированного звука мотора то, чего в звуковой схеме ЕТС нет и судя по всему не будет - вибрации в кабине, гул мостов, скрип тормозов. Чехи-же тупо пытаются выехать разбавляя схему разными записями двигла. И не важно, что звукам пневматики стукнуло почти 10 лет, не важно что трейлер абсолютно бесшумен, не важно что спустя 2 года после выхода MAN и DAF до сих пор не имеют собственных звуков, когда Stralis имеет уже второй набор озвучки.

Отредактировано FRENZYMAX[RU] (2014-12-09 14:11:20)

0

894

bra2s написал(а):

я всегда езжу с warp 0.8

А в МП это работает? Не знаете?

0

895

AKuzmin, не работает.

0

896

hrebet1 написал(а):

хотелось бы сменить значение чисел скорости на спидометре по отношению к скорости, ощущаемой визуально при езде. Т.е.: если по дефолту в игре скорость, например, 70 км/ч, то хотелось бы поменять в файлах цифирь на 90 км/ч, ибо слишком уж быстро катится повозка -- не совсем реально выглядит

Ого, бывает и такое?!  o.O  У меня раньше (до копания в настройках) наоборот, возникало ощущение недостаточной скорости - на спидометре 90 км/ч, а ощущение, что едешь 70 км/ч.  :)

А вообще, визуальное восприятие зависит от многих факторов:
- параметра camera_fov в дефах камер того или иного трака (чрезмерно низкий fov - "повозка катится медленно", чрезмерно высокий - быстро);
- физических размеров монитора;
- расстояния от глаз до монитора.

Попробуй во время езды приблизься к монитору на расстояние 10-15 см, затем опять отодвинься... и так пару раз - визуальное восприятие будет прыгать.  %-)

FRENZYMAX[RU] написал(а):

пневмопдвеска сиденья, прыгающая на развязках и стремящаяся выстрелить баранкой в зубы при заезде на базу

Для защиты зубов имеется файл physics_interior_camera.sii. :)

FRENZYMAX[RU] написал(а):

круиз-контроль, готовый убить вас об столб в заносе, но удержать заданные 90.

Поэтому в инструкциях по эксплуатации реальных тягачей указывается, когда "льзя", а когда нельзя юзать круиз (в частности, в горах и на скользких покрытиях).  :surprise:

Отредактировано Knox_xss (2014-12-09 17:45:43)

+1

897

bra2s написал(а):

я всегда езжу с warp 0.8

Это каждый раз перед выездом вводить в консоль или можно как-то в конфиг профиля прописать?

0

898

Knox_xss написал(а):

Попробуй во время езды приблизься к монитору на расстояние 10-15 см, затем опять отодвинься... и так пару раз - визуальное восприятие будет прыгать.

Ну я по природе экспериментатор, поэтому подобные манипуляции провел конечно же. Раньше, как то, отписывал в теме о том, что "езжу"  надев полароидные очки -- все шероховатости (недостатки) графики стекла очков нивелируют.

*****************
Вопрос (вернее два):
warp 0.8  -- это одномоментно? Т.е.  каждый раз при заходе в игру надо прописывать в консоли эту  команду?
За что конкретно отвечает строчка  в файле config.cfg:   uset r_texture_detail "0"?

0

899

hrebet1 написал(а):

warp 0.8  -- это одномоментно? Т.е.  каждый раз при заходе в игру надо прописывать в консоли эту  команду?

Да (но я всё равно команду не юзаю).

hrebet1 написал(а):

За что конкретно отвечает строчка  в файле config.cfg:   uset r_texture_detail "0"?

Это - "Качество текстур" (в меню настроек графики).
0 - высокое
1 - среднее
2 - низкое

hrebet1 написал(а):

"езжу"  надев полароидные очки -- все шероховатости (недостатки) графики стекла очков нивелируют.

В смысле, поляризационные?.. Или есть специальные полароидные?
Надо бы опробовать, при случае.  :rolleyes:

Отредактировано Knox_xss (2014-12-09 19:04:12)

0

900

Knox_xss написал(а):

Да (но я всё равно команду не юзаю).

Это - "Качество текстур" (в меню настроек графики).
0 - высокое
1 - среднее
2 - низкое

В смысле, поляризационные?.. Или есть специальные полароидные?
Надо бы опробовать, при случае. 

Отредактировано Knox_xss (Сегодня 19:04:12)

О, блин.. О_О  А йа наоборот думал..

Knox_xss написал(а):

В смысле, поляризационные?.. Или есть специальные полароидные?

Ну "обычные", солнцезащитные -- те, што по сотне баксив стОят..  :D  Разница в восприятии картинки ощутимая, чесслово..  :yep:

з.ы. А тогда как понимать  сию конфигурацию?

uset r_anisotropy_factor "1"

И вообще: есть ли расшифровка значений этого файла (config.CFG)?

Отредактировано hrebet1 (2014-12-09 19:12:59)

0