Воткну и я свои 5 копеек.
В принципе обе стороны в чём-то правы. Недавно выпала возможность прокатиться на борту Tourliner-а (хоть и с MAN-овским рядником) и ощущения при раскрутке мотора достаточно схожие - вместо более-менее чёткого звука слышно наглухо задавленное шумоизоляцией бесхарактерное бубнение. С другой стороны, не раз присутствоваши возле городской таможни, наблюдал выезды R-ок (и даже пару раз Streamline-ов). На холостых и низких они звучали так, как это было РАНЬШЕ, а не как в апдейте. Верно только одно - чехи категорически не могут в звуки. Как SCS так и Bohemia. Что в принципе неудивительно т.к. обе конторы пользуются услугами одной и той-же звукозаписывающей шараги.
Так что ЫСЫ в очередной раз умудрились сделать всё как всегда - непойми какие звуки, пневмопдвеска сиденья, прыгающая на развязках и стремящаяся выстрелить баранкой в зубы при заезде на базу, круиз-контроль, готовый убить вас об столб в заносе, но удержать заданные 90.
Разве что парашют да шоурум порадовали.
Mr_Zer написал(а):Собрались люди, купили профессиональное оборудование, навешали на тягач десятки точных микрофонов, сделали и свели звук со всех датчиков... А народу надо оказывается чтоб звучало так как на ютубе... т.е. звук со стремного моно микрофона бытовой фотокамеры или даже с регистратора расположенного ХЗ где в кабине...
Выходит до этого были некачественные звуки ? Записи на ютубе захватывают помимо дистиллированного звука мотора то, чего в звуковой схеме ЕТС нет и судя по всему не будет - вибрации в кабине, гул мостов, скрип тормозов. Чехи-же тупо пытаются выехать разбавляя схему разными записями двигла. И не важно, что звукам пневматики стукнуло почти 10 лет, не важно что трейлер абсолютно бесшумен, не важно что спустя 2 года после выхода MAN и DAF до сих пор не имеют собственных звуков, когда Stralis имеет уже второй набор озвучки.
Отредактировано FRENZYMAX[RU] (2014-12-09 14:11:20)