PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 | Встречи, сборы и прочее

Сообщений 31 страница 60 из 85

31

Mak_Sim
Параметры компа и инета напиши мош чего и посоветуем.

0

32

Gaiver
А как это вы по связь  говорили ?

Отредактировано синбад (2014-07-20 16:15:28)

0

33

Позволю себе предложить Правило проезда платных постов.
Для начала просто картинки:

1.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6821/33681919.a/0_ce618_e468999a_M.jpg

2.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6844/33681919.a/0_ce619_4580fd00_M.jpg

3.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6809/33681919.a/0_ce61a_bf4de7cb_M.jpg

4.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6821/33681919.a/0_ce618_e468999a_M.jpg

Теперь более подробно.
Во время сбора, до отправления конвоя, определяется порядок движения водителей. Этот порядок должен соблюдаться на всем протяжении маршрута. Организовать это не сложно, но без понимания водителей смысла в такой организации нет. Далее при подходе к "платникам" идет расширение дороги (с 2-х до 5-ти полосной, причем крайняя правая полоса "не пропускает" транспорт. "Голова" конвоя (автопоезд 1) уходит на 2 полосы правее (на вторую полосу). Автопоезд 2 смещается на одну полосу правее (на третью полосу). Автопоезд 3 не меняет полосы. Автопоезда 4, 7, 10, 13 и т.д. повторяют действия Автопоезда 1. По аналогии Автопоезда 5, 8, 11, 14 и т.д. и Автопоезда 6, 9, 12, 15 и т.д. повторяют действия Второго и Третьего соответственно. Выход с "платника" так же прост. Первый возращается на 2 полосы левее, Второй на одну полосу, Третий не меняет полосы. И т.д.
В игре ориентироваться очень просто. Когда подходим к "платнику", даже если вы забыли свои номера в конвое, смотрим на действия впереди идущего и встаем на одну полосу левее него. Если же он не смещается, а расширение полос уже пошло, значит он остается в этой полосе и Ваша полоса 2 (т.е. самый правый пропускной пункт). Не забываем что крайняя правая полоса без пункта оплаты.
При выезде все просто - смотрим на того кто справа от Вас и пропускаем его. После следуете за ним. Если Вы в крайнем правом пункте оплаты - Вы выезжаете имея преимущество перед всеми кто слева от Вас.

И да, не забываем включать "поворотники" прежде чем выполнять все маневры!

0

34

синбад написал(а):

А как это вы по связь  говорили ?

В каком смысле? Вопрос непонял.

0

35

DANZ написал(а):

Если Вы в крайнем правом пункте оплаты - Вы выезжаете имея преимущество перед всеми кто слева от Вас.

Лишь бы в реал такой маневр не перенести :D
Все просто, вроде бы, порядок как организовываться будет?

DANZ написал(а):

Ну изначально должно быть понимание что есть "реал" а что "виртуал".

Я про реальный мир, права есть, на авто езжу, если кратко. Шутка была, в общем)
За идею +, нужно попробовать.

Отредактировано Aleks440 (2014-07-20 17:16:19)

0

36

Aleks440 написал(а):

Лишь бы в реал такой маневр не перенести

Ну изначально должно быть понимание что есть "реал" а что "виртуал". Схема для упрощения проезда с целью избежать лишних "гармошек".

0

37

DANZ
интересное предложение. Но, ИМХО, 1й машине лучше оставаться в основной полосе движения, а машинам 2 и 3 смещаться в право на полосу и две соответственно. Таким образом машинам 2 и 3 отпадет необходимость пропускать 1ю машину из крайней правой в голову конвоя. Машины 4 и далее действуют аналогично - 4я в основной, 5-6 смещаются; 7я в основной, 8-9 смещаются.

0

38

Gaiver написал(а):

В каком смысле? Вопрос непонял.

Ну вот я С вами поеду чтоб можно было переговариваться как на видео выше. Как вы переговариваетесь. На первом видео я нод ником Николай_32 RUS чтоб было слышно если в канвое с вами покататься а то я б в лево не поехал тогда .

Отредактировано синбад (2014-07-20 17:26:57)

0

39

Taipei написал(а):

DANZ
интересное предложение. Но, ИМХО, 1й машине лучше оставаться в основной полосе движения, а машинам 2 и 3 смещаться в право на полосу и две соответственно. Таким образом машинам 2 и 3 отпадет необходимость пропускать 1ю машину из крайней правой в голову конвоя. Машины 4 и далее действуют аналогично - 4я в основной, 5-6 смещаются; 7я в основной, 8-9 смещаются.

Это вариант, если каждый знает свой номер ( а через пару часов все номера слетят, ибо треть конвоя "пойдет спать"). И опять же не все поймут (не увидят) что он уже 4-ый и ему не надо ехать еще правее, а оставаться в этой же полосе.
Да и в моей схеме учитывается "смещение и торможение". Т.е. уходит правее - оттормаживается. Кто позади идет левее и помех нет. Если наоборот, то уже сложнее. Кто позади идет, ему мало того что нужно оттормаживаться, так еще переходить правее того, кто уже тормозит. Что опять же растянет колонну на выезде.
Ну а вообще надо пробовать. Жаль только я сегодня в длительную командировку уезжаю  :'( 
Надеюсь тему будете развивать.

синбад, пост сбора:

Средства связи: TeamSpeak (ts-1.in.globalnet.ks.ua)

Отредактировано DANZ (2014-07-20 17:46:11)

0

40

Что-ж, первый оффициальный сбор посетителей плейтрака состоялся. Не сказать, что провально, но и без проблем не обошлось. Как уже было сказано - основная идея в виде сбора поглазеть друг на друга себя оправдала, а вот конвой сложился весьма сумбурным.

Пройденный маршрут

http://u.pikucha.ru/idlw1/route.jpeg

Около половины запланированых пунктов прибытия отвалились вместе со своими "хозяевами" по тем или иным причинам ещё до Касселя. От 12 человек на трассе осталось 5-6. Однако, нет худа без добра - со всеми остановками мы-бы наверняка закончили в 4-5 утра мск  :hobo: .
Отдельно стоит заметить, что за время рейса не было большого количества происшествий, как это бывает с конвоями подобных размеров. Порадовала преимущественно позитивная реакция со стороны окружаюих.

Свои 5 копеек

http://pikucha.ru/idlwt/thumbnail/2014-07-19_00008.jpeghttp://pikucha.ru/idlwu/thumbnail/2014-07-19_00009.jpeg
http://pikucha.ru/idlwv/thumbnail/2014-07-19_00010.jpeghttp://pikucha.ru/idlww/thumbnail/2014-07-19_00011.jpeg
http://pikucha.ru/idlwx/thumbnail/2014-07-20_00002.jpeg

Самое главное, что было выяснено - крупным конвоям 4+ человек В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ НЕОБХОДИМО:
-Наличие голосовой связи, либо возможность прослушивать указанный канал связи. Жизненно важный критерий для лидеров. 2-3 человека со связью, равномерно распределённые по конвою и вовремя обеспечивающие всех информацией (отставание\нагон, нужда в заправке\перерыве, обгоняющие\встречные) облегчают жизнь всех, кто состоит в конвое. Не бойтесь заходить без микрофона и писать в чате - установка оверлея для TS позволит всем в канале видеть сообщения чата.
-Планирование маршрута. То, с чего нужно начинать ЛЮБОЙ конвой. Сначала выбрать цель маршрута, затем начать просматривать грузы в нужном направлении. Необязательно брать груз прямиком в указанную точку - ищите грузы из\в города, лежащие в попутном направлении. Найдя нужный груз\цепочку грузов - ЗАРАННЕЕ посоветуйтесь - вписываются-ли ваши планы в общий маршрут территориально\по времени. Подумайте - может быть стоит проехать какой-то перегон вхолостую, чтобы взять более выгодный груз в следующем перевалочном пункте.
-Положение в конвое. Весьма важный пункт - у одних людей качество соединения оставляет желать лучшего (возможнсть словить потею пакетов, как следствие стать виновником\участником аварии из-за "лагов"), другие обладают более слабой по сравнению с остальными техникой либо более тяжёловесными либо специфичными грузами (панелевоз\трал). Всё это надо учитывать при выборе позиции в конвое. Слабая техника\перегруз должны стоять перед мощной техникой\легковесами, люди со слабым соединением как правило держатся позади, дабы в случае лагов не гробануть позадиидущего. Всё это необходимо сочетать с машинами, сидящими в канале (см. выше).
-Интервалы. Как показывает практика - оптимальный интервал ~100-200м до впередиидущего. Больше\меньше - плохо. Если видите, что не успевают рядомстоящие(в первую очередь) или не успеваете сами - обязательно дайте знать, чтобы остальные притормозили. На въездах в город интервал лучше увеличивать, чтбы не влететь в притормаживающих на загрузке товарищей.

Aleks440 написал(а):

Может стоит распределять места в конвое по соотношению мощность/масса груза?

Идея с мощностью/массой груза хороша, только если ещё учитывать КПП (а без этого никак) то как-то всё больно замудрёно выходит. Насчёт "гармошки" и отставаний - у меня был 550-сильный FH в связке со стандартным автоматом + 23т груза, особо старался не гнать, где-то даже приходилось идти 30-40 в ожидании что все соберутся. Очень не хватало информации из хвоста - не было до конца ясно - отстают-ли люди или нет. Едешь медленно в ожидании хвоста - недовольствует голова. Поднимаешь темп - хвост отваливается

P.S. Если у кого-то со вчерашнего дня имеются претнзии, соглашусь - лидер из меня, не ахти какой. Если вы внимательно прочитали вышенаписанное и считаете, что сможете совладать со всем этим в полной мере - предлагайте свою кандидатуру на роль лидера.

+4

41

Похвально, похвально!!! Жаль меня не было я теперь на неделю отлучаюсь от голосовых встреч, так что может встречу кого... ладно не в последний ж раз ездили.. :glasses:

0

42

FRENZYMAX[RU] написал(а):

...только если ещё учитывать КПП (а без этого никак)...

Так действительно сильно мудрёно выйдет и запутанно, хотя я на секвенталке редко когда больше полутора тысяч поднимаюсь, то есть переключаюсь почти как на обычном автомате. Ну и я не говорю, что каждый должен сидеть с калькулятором перед монитором и через интеграл находить отношение мощность/масса, только примерно прикидывать.
Например, есть DAF (25 тонн), Premium (14 тонн), Volvo (18 тонн), Man (8 тонн), все с топовыми двигателями, ну и, к примеру, Scania (20 тонн) с 520 л.с. Грубо говоря - DAF, Scania, Premium, Volvo, Man, в таком порядке, начиная с самого медленного на дороге.

Отредактировано Aleks440 (2014-07-22 00:57:41)

0

43

Сбор №2 | 25.07.2014
Нашёл место для сбора Для опытных играков.

стоянка

http://se.uploads.ru/t/2x1SM.jpg
http://sf.uploads.ru/t/ZuV2U.jpg

Приезжайте Все Буду рад.
Давайте в Пятницу 25 числа в 21:00  по Москве встемимся.

Отредактировано синбад (2014-07-24 08:50:44)

0

44

Вот со стоянки Фотки

Сбор 2

http://se.uploads.ru/t/zfast.jpg
http://sd.uploads.ru/t/21Tbc.jpg
http://sf.uploads.ru/t/gWpSG.jpg
http://sd.uploads.ru/t/Xg5rp.jpg
http://se.uploads.ru/t/t8NOD.jpg
http://se.uploads.ru/t/Yja3f.jpg

В конце почему то стали взлетать фуры, одна на бок завалилась. Больше часа стояли.

0

45

Проехал всю Польшу, Германию, Бельгию - думал так и не встречу никого :(

Не тут то было: при заезде в Роттердамский порт увидал знакомые цвета и ники:
http://sd.uploads.ru/t/txZ6B.jpg

Пропускаем ребят, а то ж никто не пустит  :D
http://sf.uploads.ru/t/w4vop.jpg

Сборы  :cool:
http://sf.uploads.ru/t/wN5oL.jpg

+2

46

Сбор 2. Фотосессия

http://se.uploads.ru/t/hj5AL.jpghttp://sf.uploads.ru/t/6uTgP.jpghttp://sd.uploads.ru/t/iBfO4.jpg
http://sd.uploads.ru/t/Hrt4y.jpghttp://sd.uploads.ru/t/4CYdD.jpghttp://sd.uploads.ru/t/PQ9wC.jpg
http://sd.uploads.ru/t/dbnKj.jpg

Опять у меня не получилось доехать (вылет из-за интернета)

EDIT 1: Добавлены не попавшие в первую часть картинки

№1 20:58, №2 22:30, № 3 23:45

http://sd.uploads.ru/t/koabh.jpghttp://sd.uploads.ru/t/JsobZ.jpghttp://sd.uploads.ru/t/0VLJr.jpg

EDIT 2: Мои выводы: Опять почти те же грабли. Сбор ОК, с конвоем - заморочки по времени.

(Мои снимки, в частности, имеют следующие метки: 20-58-05 --> 22-30-07 --> 23-44-55 [см. второй спойлер])

EDIT 3: Предлагаю в качестве proof-of-concept следующий маршрут:

Свернутый текст

Маршрут: Женева-Дебрецен, с обязательным заездом в Линц.
Место сбора: Женева, стоянка у автосервиса
Ограничение грузов: Пункт прибытия Берн/Цюрих/Мюнхен/Зальцбург/Линц/Вена/Будапешт/Дебрецен
В зависимости от итогового набора грузов незанятые точки следования изымаются из маршрута.
Дата сбора (для проверки) Воскресенье 27.07.2014
В случае если наберется >6 машин,
будет Дата сбора (планируемая): Воскресенье 03.08.2014
Время сбора: 18:00-18:50 МСК
Время отправления: 19:00 МСК (кто не успел тот опоздал и до встречи в Берне/Цюрихе/Мюнхене/Зальцбурге/Линце/Вене/Будапеште)
Картинка:
http://sd.uploads.ru/t/4yGqH.jpg

Отредактировано ScrappRex (2014-07-26 13:00:56)

+2

47

Отчёт за вчерашний сбор:

Пройденный маршрут

http://u.pikucha.ru/idmOn/route.jpeg

Не самый дальний или сложный маршрут, но учитывая, что и в этот раз во главу угла был поставлен сбор, а простыни текста написанные DANZ'ом и мной были любезно проигнорированы, конвой вышел очередной импровизацией на тему. Т.к. в самом начале была поставлена цель "только не как в прошлый раз, до 3х часов ночи" Банска-Бистрица на пару с Мюнхеном были отброшены ещё до старта. В результате цель была достигнута, но весьма символически - финал мы застали в Лондоне и Кембридже в районе 2х ночи по мск.

Пара недостающих ракурсов

http://pikucha.ru/idmOu/thumbnail/2014-07-25_00001.jpeg
http://pikucha.ru/idmOv/thumbnail/2014-07-25_00002.jpeghttp://pikucha.ru/idmOw/thumbnail/2014-07-25_00003.jpeg
http://pikucha.ru/idmOx/thumbnail/2014-07-26_00001.jpeghttp://pikucha.ru/idmOy/thumbnail/2014-07-26_00002.jpeg

+4

48

http://picroad.freetzi.com/preview/rul436/b1s2m6q9f1m9c7.jpg http://picroad.freetzi.com/preview/rul436/y8r5o9v3r9o4v4.jpg
http://picroad.freetzi.com/preview/8lrk1s/k4g6v5k6r9o3i8.jpghttp://picroad.freetzi.com/preview/pic181/l4h4q2b2k5b6g3.jpg http://picroad.freetzi.com/preview/gl5gt7/i1m3j6u1q4c2m7.jpghttp://picroad.freetzi.com/preview/pic181/f6y9u6t7y2h8p4.jpg

0

49

Итоги предложенного мной рейса :

Маршрут: Женева-Дебрецен, с обязательным заездом в Линц.
Место сбора: Женева, стоянка у автосервиса
Ограничение грузов: Пункт прибытия Зальцбург/Вена/Дебрецен
По итогам маршрут получился следующим: Женева-Зальцбург-Вена-Будапешт-Дебрецен
В случае если наберется >6 машин,
будет Дата сбора (планируемая): Воскресенье 03.08.2014
Провалено
Время сбора: 18:00-18:50 МСК
Время отправления: 19:15 МСК
Время прибытия: 22:20 МСК

1. Сбор.
Место сбора у автосервиса. ==>  Большой минус.
Количество собравшихся =6 ==> Нормально.

2. Рейс.
Время старта 19:15 ==> Нормально.
Отсутствие связи TS у многих ==> Плохо.
Длительность рейса 3:05 ==> Плохо.
Макс. кол-во участников рейса 8 ==>Нормально.
Количество финишировавших 3 ==> Плохо.

3. Выводы:
а) Маршрут следовало разбить по нескольким дням.
б) Необходимо наличие связи.

4.Фотоотчет:

Сбор

http://se.uploads.ru/t/GYZ5n.jpg http://sf.uploads.ru/t/1n9uP.jpg
http://se.uploads.ru/t/FpctN.jpg http://sd.uploads.ru/t/tiub7.jpg
http://sf.uploads.ru/t/9bwo7.jpg

Финиш:
http://sf.uploads.ru/t/AeY2U.jpg

Отредактировано ScrappRex (2014-07-27 23:03:47)

0

50

И я там был

стоянка

http://se.uploads.ru/t/OMFeU.jpg
http://se.uploads.ru/t/3Lwag.jpghttp://sf.uploads.ru/t/u5Vo0.jpg

Самый длинный мой рейс 2 900 км.

http://se.uploads.ru/t/kCPUL.jpg

0

51

Сбор №4  | 30.07.2014

Место сбора: Граница городов Берлин - Познан

http://sf.uploads.ru/t/h2weS.jpghttp://sd.uploads.ru/t/8kv2g.jpg

Время сбора: 20:30 по Москве
Основные требования: Наличие на тягаче окраски форума либо наличие приставки к никнейму не имеет значения
Ограничения по тягачам и полуприцепам: НЕТ( желательно с прицепом)

0

52

Фотки со сбора

Сбор 4

http://sf.uploads.ru/t/w9n70.jpg
http://sd.uploads.ru/t/UAw4o.jpg
http://sf.uploads.ru/t/UkbxV.jpg
http://sd.uploads.ru/t/BacJj.jpg

0

53

Сбор №5  | 01.08.2014

http://picroad.ru/preview/suo723/r8h1a2c3h8f6j5.jpg http://picroad.ru/preview/rul436/r7y3q9b2t6l2a5.jpg

Место встречи:       Praha – стоянка рядом с погрузочным терминалом Scout
Время встречи:       21:00 GMT+04:00 (МСК)
Доп. требование:    наличие фирменной окраски грузовика или префикса PlayTruck (PT) к никнейму
                              по возможности     п/п – тент, изотермический или рефрижератор

Отредактировано FILON (2016-02-22 17:14:44)

0

54

FILON написал(а):

21:00 GMT+04:00 (МСК)

Это чего в 12 ночи по Киеву что ли получается? o.O

0

55

Gaiver
Есть альтернатива. Украине делать свои сходки :)

0

56

В Киеве GMT+02:00, следовательно, получается в 19:00.

0

57

Я в 19:00 только к себе в город приезжаю с работы. В игре не раньше 21:00 или 22:00 по Киеву. Так что на сходки мне ни как не попасть.

0

58

FILON написал(а):

получается в 19:00

Фууух. А то напугали  :cool:

И то не факт что мультик сделают до завтра к вечеру на новый патч игры. Если не будет прийдется откатывать на предидущий и перед этим сохранять сейвы от последней версии. И то не факт что сей с последней загрузится в мультике. А то в поездил уже порядочно. Ну и сейв один на СП и МП.

Отредактировано Gaiver (2014-08-01 00:25:55)

0

59

Legionner, возможно, получится присоединиться во время поездки. В любом случае, выйдет не менее 3-х часов. Координаты конвоя можно уточнить в TeamSpeak.

0

60

Каков примерный маршрут?

0