PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 3/3)


ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 3/3)

Сообщений 181 страница 210 из 1000

181

AFONYA написал(а):

Всем привет! Хотел запечь текстуру как на этом видео: http://www.youtube.com/watch?v=hODxeT_HHA0 но появилась такая проблема почему-то не активны вершины http://gyazo.com/ef306b55d598b974397ada9754fd287b не поучается их подвинуть.

судя по тому, что контур малинового цвета, данный кусок все еще интерактивный и его надо редактировать в режиме манипуляторов. в этом режиме можно пины ("кнопки") добавлять, удалять и двигать, а весь кусок будет интеракивно подстраиваться. пины можно ставить только там где есть вершинки. когда распиновка и раскладка "примерно устраивает", выделяешь все пины и удаляешь их (Delete). То же самое делает кнопка "Завершить" на выбранном фрагменте на уровне объектов. при этом объект перестает быть интерактивным и становится обычной геометрией, где можно каждую вершинку пододвинуть.

+1

182

Ребята. Каток вопросик. Вот при экспорте трех деталей в формате OBJ, а далее когда я их импортирую, у меня эти три детали объединяются в одну. Это как понимать?

И еще. У меня кабина Volvo 2012 состоит из трех частей.  и каждая часть лежит по отдельности( cab base, cab b, cab deg). По дефолтну кабина запечена ОДНОЙ ТЕКСТУРОЙ, но полохо. И мне нужно запеч ее, причем всю сразу что бы она была одной текстурой. И потом же как-то что бы она осталась в трех частях. Пеку в 3D max
Кто знает, подскажите как быть, пожалуйста!

Отредактировано Toster (2014-10-27 09:58:24)

0

183

Toster написал(а):

Ребята. Каток вопросик. Вот при экспорте трех деталей в формате OBJ, а далее когда я их импортирую, у меня эти три детали объединяются в одну. Это как понимать?

При экспорте выставить подходящую опцию: Геометрия одним объектом / Разбить по группам / Разбить по материалам

0

184

ШАМАН написал(а):

При экспорте выставить подходящую опцию: Геометрия одним объектом / Разбить по группам / Разбить по материалам

Так а что мне нужно выбрать что бы так отдельно и остались детали?

0

185

Toster написал(а):

Так а что мне нужно выбрать что бы так отдельно и остались детали?

А попробывать, три экспорта и три импорта, религия не позвалят?

0

186

Парни что означают эти ошибки при маппинге:
Failed to unwrap chart fragment.
Invalid open edges configuration on source mesh (improper seam). Problematic vertices are marked. file:editUVUnwrapSolver.cpp line:257
Can not compute unwrapped mesh.
Inconsistent vertices configuration for unwrap. Problematic vertices highlighted.

0

187

какой-то фрагмент детали не разворачивается через unwrap, поскольку имеется неоднозначная конфигурация граничных ребер. я точно не помню, в каких случаях такая ошибка выскакивает, но она точно появляется, если разворачивать фрагмент, где какой-то полигон соединен с остальной геометрией лишь одной вершиной, а не ребром. простейший пример - два трегульника:
\/
/\

такая пара через unwrap не пройдет.

проблемные вершинки подсвечены должны быть после такой ошибки. для удобства, можно выставить цвет "Mark" (Mentioned) в настройках в какой-нибудь яркий кислотный цвет, чтоб его было явно видно.

в общем, после ошибки смотришь на геометрию, где подсвечено, переходишь на режим вершинок и "растаскиваешь" вершинки врозь, чтоб посмотреть, в чем там проблема. зачастую, проблема в неправильной "прорези", когда полики отделены, а на какой-то вершине остались склеены и дальше снова отделены. в окне с режиом Outline это будет с "жирной" линией, как будто там нормально всё разрезано, но на деле слипшаяся вершинка всё портит.

0

188

ZModeler3 а где этот цвет выставить что-то ненайду?

0

189

AFONYA написал(а):

ZModeler3 а где этот цвет выставить что-то ненайду?

http://sa.uploads.ru/t/ZJgey.jpg

+1

190

привет подскажите пожалуйста как  сделать чтоб текстура горела

http://images.vfl.ru/ii/1414870512/bd43a9ab/6817824_m.jpg

0

191

pantech написал(а):

привет подскажите пожалуйста как  сделать чтоб текстура горела

Материал dif.lum кажись, но кто занимается траками точнее подскажет.

0

192

Почему каждый раз заноза текстурит вот так? В игре смотриться также, пробовал перемапить всё остаётся также
http://sa.uploads.ru/t/9AiRy.jpg

0

193

playtruckcool

Заноза не текстурит... текстурят руки. Покажи скрин с окна UV маппера. Поиграться с размером поликов, которые текстуришь.

Отредактировано ШАМАН (2014-11-02 17:37:26)

0

194

ШАМАН написал(а):

playtruckcoolЗаноза не текстурит... текстурят руки. Покажи скрин с окна UV маппера.

Уже не надо,спасибо, разобрался) Нужно было в мате вместо Clamp поставить Wrap  :glasses:

0

195

Может не для этой темы вопрос, но все же задам здесь, простят меня модераторы. Подскажите как убрать дрожание колес? Кажется все перепробовал начиная от прописки двигателей, коробок, ходовой и т.д. . Менял думисы на дефолтные, ничего не помогает.
На видео показано дрожание. Это не комфортно сказывается на управлении с рулем.

0

196

Stas556 написал(а):

Менял думисы на дефолтные,

А на дефолтных колесах, тоже так скачет?

0

197

oq37 написал(а):

А на дефолтных колесах, тоже так скачет?

Да, пробовал менять, без изменений.

0

198

Stas556
На другом форуме Knox_xss советовал kerb_weight изменять. Хотя это ты, наверное, уже пробовал.

0

199

Jazzycat написал(а):

На другом форуме Knox_xss советовал kerb_weight изменять. Хотя это ты, наверное, уже пробовал.

Нет, это делать не пробовал, он ведь тоже прописан по дефолту.

0

200

Stas556
уже во всех темах наших траков говорил, на другом форуме правда. Нада увеличить малехв параметр резудуал_тревел в скриптах шасси. Єто пришло с последней хфизикой.

0

201

dmitry68 написал(а):

Єто пришло с последней хфизикой.

Спасибо за совет Дима! Правда у меня версия игры пока 1.12.1 стоит, но буду пробовать.

Ну Дима, огромное спасибо, помог совет! Прибавил всего то по 0.1 и дрожь пропала. :cool:

Отредактировано Stas556 (2014-11-03 21:09:23)

0

202

Нужна помощь. Просветите други, как 16 битную нормал шкурку сделать? В каком формате ее сохранять? И шейдер сакм хавает ее или нужно ручками добавлять "tsnmap16"? Чот я никак вкурить не могу, не тот "натурпродукт", походу. o.O

0

203

dmitry68 написал(а):

Нужна помощь. Просветите други, как 16 битную нормал шкурку сделать? В каком формате ее сохранять? И шейдер сакм хавает ее или нужно ручками добавлять "tsnmap16"? Чот я никак вкурить не могу, не тот "натурпродукт", походу.

Димыч, может это инфо пригодится, но игра с нормалом как-то не очень корректно работает...

Отредактировано ШАМАН (2014-11-04 08:41:19)

0

204

ШАМАН
пасиб, но груля вполне корректно работает(щас торпеду делаю бампом. прикольна). Шаловливые нуна приложить тока к шкурке. А вот 16бит у мну шота не выходит.

0

205

dmitry68
Я делал кабину дафа с бамп, мне не понравилось, а вот объекты для карты оживляет )) ((

Отредактировано ШАМАН (2014-11-04 11:11:49)

0

206

dmitry68
Дима, в фотошопе заходишь в изображение/режим, и выбираешь 16 бит

0

207

Stas556
дело не в этом(это проще простого), дело в настройках сохранения ддс и в автомат. распознавания шейдера. Вот тута я пока вишу в непонятках. o.O

0

208

dmitry68

Сделай всё как по ссылке, установи шейдер из вкладки Bamp, всё должно работать.

0

209

если не ошибаюсь, tsnmap16 прописывается для DDS текстур, сохраненных с компрессией ATI/BC5. это всего два канала по 8 или 16 бит каждый, точно не помню. для простоты, фильтр идентифицирует такие тектсуры по настройке материала - если там BUMP на основе BUMPMAP.RGB, то это обычный tsnmap, а если BUMPMAP.AG или BUMPMAP.GA, то это tsnmap16. (инфа неверная)

P.S. не всякий DDS плагин к фотошопу правильно понимает и сохраняет ATI/BC5 текстуры. я на своем древнем шопе голову сломал, что это с текстурами не так, прежде чем разобрался.

+1

210

dmitry68
Вот так выглядит текстура:
http://sa.uploads.ru/t/6UHLW.jpg
red канал давит по вертикали
green по горизонтали
в материале: material : "eut2.lamp.tsnmap16.add.env" {

+1


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 3/3)